45 тыс.км на Форестере III
Всем пламенный привет.
Первый отзыв про Форестер был оставлен на Авто.ру 14 ноября 2008 года. Тогда машине исполнился один месяц, пробег был около 4000 км. Сейчас ей год и месяц, пробег более 45 тыс.км.
Эйфория прошла. Теперь можно реально рассуждать на тему: На что потрачено почти миллион «докризисных» рублей.
Машина эксплуатируется в режимах: Трасса – 60-70%; Город – 39,5-29,5%; вне дорог – 0,5%. Ежедневный пробег 120-150 км. По городу – около 20-30 км в день. Все ТО проходит в соответствии с требованиями изготовителя.
Общее мнение о машине (порядок примерно как в 1-м отзыве)
1.Салон функционален и удобен как при езде по городу, так и в дальних путешествиях. Задние сидения раскидываются вровень. В походах спать удобно. Вполне комфортно ночевали втроем (Вес каждого за центнер, рос от 172 до 185) . Отсутствие пепельницы уже не волнует, т.к. бросил курить. Водительское место организованно правильно. Особых нареканий нет. Отсутствие подлокотника создает дискомфорт при длительных поездках (частенько бывает езжу по 700-900 км в день).
Отделка салона – слегка аскетичная, но этим она мне лично и нравится. Качество материалов устраивает, но пластик, крашенный под алюминий, может зацарапаться.
Шумоизоляция - нормальная, в переходный период (зима-лето) издаются поскрипывания в районе лобового стекла. Задняя шторка – побрякивает как и у всех.
Не смотря на то, что руль удобный и хорошо лежит в руке, думается, что изготовителю надо в базовой комплектации делать кожаную оплетку на руле и на рычаге КПП, стоит копейки, а клиенту приятно.
Обшивка сидений (у меня черная): легко марается, но также легко моется, зимой не холодно, летом – спина не потеет. Качество покроя – так себе. Одна из спинок заднего сиденья стала побрякивать (расхлябалась петелька фиксатора).
Музыкой вполне доволен.
Брызговики (не родные) установлены только сзади. Надо обязательно ставить и впереди, причем, чем больше «лопухи» тем лучше, машина в непогоду постоянно грязная. Все кто садятся в машину с непривычки марают ноги о пороги.
Печка греет хорошо, кондиционер охлаждает так себе, но я им в жару не особо пользуюсь, а вот когда стекла запотевают, тогда – да.
2. На кузове много сколов и царапин. Краска (экологический безопасная) слабо держится на грунтовке. При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет. Передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает. Как бульдозер в снег не залажу, боюсь за бампер.
3. Лобовое стекло хрен знает из какого стекла сделано и по причине сколов и трещин было заменено. Стоимость операции: 35 тысяч стекло + 2,5 тысячи работа. Вся процедура заняла 2-3 часа. По КАСКЕ, поэтому особо и не парюсь.
4. Езда по городу – отлично. См. первый отзыв. С бордюрами стал аккуратнее, так как потеряны аэродинамические хреновинки (которые к бамперу крепились на очень дохлых клопиках), да и бампер жалко (стоит он дорого, а крепится на «честном слове»).
5. Езда по трассе – см. первый отзыв. Стойки задние так и не поменял, хотя надо бы. Все еще надеюсь на то, что Субару признает свой косяк и будет менять стойки по гарантии. Ведь на машинах 2009 года они ставят более жесткие стойки. При езде по неровным дорогам задних пассажиров укачивает до блева. Все что в багажнике – летает с грохотом. Комфортная скорость – не более 120 км/ч. Полный привод придает уверенности при движении в сложных климатических условиях. Выпавший снег на трассе и гололед менее страшны чем для моно-привода. Но не стоит борзеть, законов физики ни кто еще не отменял.
6. Езда по пересеченной местности. У меня 2-х литровый двигатель с МКПП. При езде по грязи, снегу, колеям и прочим буеракам часто пользуюсь пониженной. Момент у движка на низах явно мал. Проходимость на хорошем уровне. То есть, я ни разу не застревал на ней, а других регулярно вытягивал. В очень серьезное бездорожье не совался, так как будут потери: первое что отпадет – передний бампер (я его однажды в кале чуть не оставил, с тех пор он и дребезжит), потом рычаги задней подвески останутся на пнях, далее помнутся пороги и т.д. Вообще, себе дешевле, купить ниву или УАЗик, и нырять где хочешь, но к трактору поближе.
7. Расход топлива: Трасса – 9 литров (крейсерская скорость – 120км/ч), город - 11-14 литров, зависит от стиля езды. Средний расход за 45 тыс.км. 10,4 л/100км.
8. Стоимость каждого ТО от 7 до 7,5 тыс.руб. Обкаточное ТО (2-2,5 тыс.км.) – 4 тыс.руб.. Меняют масло и фильтры. Первые тысяч 7-8 машина вообще не издавала никаких подозрительных звуков. По подвеске ни чего не меняли до ТО-30 тыс.км. На ТО-30 поменяли втулки переднего стабилизатора. Примерно на 35 тыс.км. раскатало задний ступичный подшипник!?! Расстроился. Заменили по гарантии, сказали, что несколько случаев уже было. За одним пожаловался на стуки в подвеске – заменили стойку переднего стабилизатора, по гарантии. Ходил с неделю грустный. Мое недоумение разделяли друзья. Сочувствовали: как так, машина почти новая, ездит 99% по асфальту (правда, я ее особо не берегу и у каждой ямки не притормаживаю) и вот тебе и раз?!
На ТО-45 втулки переднего стабилизатора по гарантии еще раз поменяли. Как я думаю, эти резинки – расходный материал, вроде фильтров.
Самое дорогое ТО на 60 т.км. Буду менять еще и свечи. Из любопытства. По инструкции первая замена свеч на 105 тыс.км. Хочу на них живьем глянуть, как они на нашем бензине?
Машиной в целом доволен, хоть она и не стоит 1000 000 руб. Кстати, на Украине она летом стоила около 800,0 тыс.руб. У них там пошлины божеские, а мы народ богатый, легально «откатить» 20% правительству РФ для нас не проблема. Все равно на ВАЗах будем ездить только в случае крайней необходимости, так как передвигаться по нашим дорогам лучше на больших машинах, с большими колесами, нормальным клиренсом и на полном (постоянном!) приводе. Авто типа Форестера, РАФ-4, Х-Трейла, Гранд-Витара – оптимальный вариант для людей, которые в основном ездят по асфальту и лишь иногда съезжают с него.
Оптимальный вариант для данной модели – Форестер 2009 года выпуска, 2,5 литра с автоматом, нормальными задними стойками, люком.
Если бы сейчас выбирал машину в пределах 1 млн, то взял бы турбированный Форик II 2007 г.в., а на сдачу – новую Ниву 21214 или УАЗ-Буханку (для души). Еще вариант, купить с пробегом Ниссан-Патрол или Фольцваген-Таурег. Конечно эти машины совсем другого сегмента. Просто год назад они стоили около 1,3 млн.руб., а теперь нормальные варианты меньше миллиона (Кризис).
С другой стороны – новая машина, она и в Африке новая машина. Поэтому, прежде чем покупать новый автомобиль, надо не стесняясь пройти жестокий и затяжной тест-драйв. Погонять, поманеврировать на всех скоростях, может даже побуксовать где ни будь (во дворах, например).
Удачи на дорогах!
Следующий отзыв после 100,0 тыс.км.
Плюсы
1.Относительно комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации., 2.Постоянный полный привод, позволяющий не боятся любых дорожных условий (Снег, лед и т.п.), а иногда и съехать с дороги., 3. См.выше.
Минусы
1. Внешне Форестер перестал выделяться из толпы машин. Он стал как все. И еще, их стало много, они часто попадаются., 2. Завышенная стоимость., 3. "Прославившаяся" задняя подвеска, 4. См. выше
Все плюсы и минусы моделиОсмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт