Форик отличный авто для дороги, а не для понтов

Всем добрый день! Купил данный экземпляр в конце декабря 2016, мотор 2.5 комплектация элеганс, ценник по сравнению с авто подобного класса несколько выше, изначально  рассматривал x-trail, передумал из-за проблемного вариатора который в ниссане порой ходит до 50 тысяч и рассыпается, у forestera вариатор цепной и проблем с ним с момента выпуска данного 4 поколения авто не бывает, считается очень надёжной коробкой и эксперты признали это. Рассматривал также cx-5, всё прекрасно, но мало места и багажник маловат, а я рыбак, руссо-туристо, да ещё и совсем скоро стану отцом семейства, rav-4 тойота надёжна но считаю данную модель женской или машиной домохозяек (лично моё мнение), плюс торчит выхлопная труба под днищем, на бездорожье большой минус. Самое главное что всё вышеперечисленное собирается made in Russia, Forester же собран в Японии, Проехал на данном автомобиле 20000 тысяч, средний расход по компьютеру ровно 10 литров заправляю только 95, считаю автомобиль очень экономичным, по динамике 2.5 оппозитника хватает с запасом, мотор очень хорош,где надо подкинуть угольку можно перейти на спорт режим, педаль газа становиться ещё отзывчевей, данной функцией пользуюсь на затяжных обгонах, когда надо обойти 2-3 фуры, функция очень удобная. По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа. За 5 тысяч дополнительно установили защитную сетку в решётку радиатора и передний бампер на этом отзыв заканчиваю, по мере эксплуатации буду дополнять
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, надёжный, хорошая обзорность, клиренс 22 см, отлично держит дорогу
Минусы
Дорогое ТО у официалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Вы ездите на Субару?
Изюминка есть)) Рулежка, проходимость, надежность
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Не соглашусь про вариатор. Что значит - "вариатор цепной"? Везде металлический ремень...
У ниссанов только первые Премьеры страдали вариаторами и все...
А по поводу вашего вариатора - видео на ютубе одного известного Питерского блогера, перегрел его легко. Да и расход сомнительный для 2,5. В городе с пробками у других пользователей - 13-14. Значит вам повезло больше.
Нравится
Ответить
У Икс-Трейлов и Колеосов известная проблема с вариатором, зачастую не отхаживает 100тыс км, посмотрите клубные форумы. У Мурано тоже вариатор слабоват. И на Джуке летел вариатор на пробегах 20-70тыс км.
Так что брать Ниссан с вариатором стремно.
Субару ставит вариатор даже на Форестер ХТ 2.0Т 240лс
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Так и юужет в районе 15-16 по московским пробкам
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Да, я на Джуке уже дважды варик ремонтировал, а еще нет и 50 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Прочел Ваш отзыв, т.к. порой присматриваюсь к марке субару. И хочу вставить свои "пять копеек" по поводу ниссановского вариатора, на мой взгляд, что бы о чем-то писать, надо на этом какое-то время поездить. Владею не первым автомобиле с "вариатором", сейчас "мурано", пробег около 140 тыс.км - все нормально, у близких знакомых есть x-trail у одного пробег за 130 тыс.км. у другого под 200 тыс.км. тоже с "вариаторами" все нормально. Здесь на мой взгляд надо понимать несколько вещей и это касается не только ниссанов, а именно:
- не надо покупать сразу новую модель, лучше дождаться рейсталинга, ибо у абсолютно всех производителей машин в начале выпуска новой модели появляются "косяки";
- сейчас к сожалению автомобилей с "классической АКПП" производиться все меньше и меньше из-за дороговизны производства и их КПД, соответственно вариаторов, DSG и.т.д все больше, а производитель изначально не закладывает ресурс "вариатора" на несколько сотен тысяч километров и еще, очень много зависет от стиля езды и обслуживания автомобиля с "вариатором", я всегда стараюсь учитывать эти моменты при покупке нового автомобиля.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
После продажи Йети, прошёл все салоны на Ленинградке. Машины, которые заинтересовали меня на столько, что я прошёл тест-драйв, были Форик и СХ-5. Форик, безусловно, рулится классно, причём везде. Но, на мой взгляд, простоват. И очень дорого, что по стоимости самого автомобиля, стоимости ТО, стоимости КАСКО -под 140 тр - мне не по карману. В результате, заказал СХ-5. А по количеству места - достаточно спорно. Я тоже рыбак-турист, у меня все в Йети помещалось: лодка, мотор, палатка, шатер, шмурдяк, снасти. И это с поправкой на установленное детское кресло. Но у Йети самая лучшая трансформация салона - сзади 3 кресла и все снимаются и ездят вперед-назад. На Мазде, к сожалению, такого нет. Для себя решил, если места будет не хватать, куплю бокс на крышу.
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2018
@Павел
Нравится
Ответить
18 марта 2018
У меня Форь 2.5 2014 . у машины потрясающая управля
Нравится
Ответить
1
18 марта 2018
15627
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2018
Знатоки вариаторов 175000 т.км проехал на Х-Тrail Т32 и варик в норме , а Subaru сейчас уже не та что была раньше.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
А чем была хороша та Субару, которая раньше? Или это мнение субъекта которому регресс больше нравится чем прогресс.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
А старый фор хорош был тем что был универсален. Угол въезда и съезда был другой,а на новой угол въезда и съезда сократился засчет губы бампера опустили радиатор который можно повредить.Я ездил с другом и знаю о чем говорю. Машина не пригодна для леса,поля и прочего бездорожья+варик который не любит пробуксовки это городская машина.Можно много еще написать было с чем сравнивать. Есть и плюсы салон, подсветка, стала но этот гламур меня не интересует.Каждому свое! Так что удачи во владении субъект!
Нравится
Ответить
12 марта 2019
@Gaifullin Vasil А старый фор хорош был тем что был универсален. Угол въезда и съезда был другой,а на новой угол въезда и съезда сократился засчет губы бампера опустили радиатор который можно повредить.Я ездил с другом и знаю о чем говорю. Машина не пригодна для леса,поля и прочего бездорожья+варик который не любит пробуксовки это городская машина.Можно много еще написать было с чем сравнивать. Есть и плюсы салон, подсветка, стала но этот гламур меня не интересует.Каждому свое! Так что удачи во владении субъект!
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Только деньги переплачивать за бренд Subaru.
Нравится
Ответить
1 октября 2019
время от времени читаю комментарии (в том числе и старые) и лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора (у меня Форестер2.5 2014). про вариатор- там и правда цепь.намтоящая металлическая цепь.(не металлизированый ремень как у ниссана и пр.). поэтому он способен переваривать больший крутящий момент что соответственно увеличивает ресурс( на той же муране крутящий момент двигателя практически соответстветствует границе способностей вариатра). Едет и управляется машина шикарно.просто что бы оценить эту разницу нужно отьездить какое то время.в том числе и в экстремальных условиях.(и здесь как раз всё станет ясно.для какой-то машины это экстрим а для какой то норма). Кто то скажет зачем мне это всё.я не гонщик. Отчасти да.может эта вся эксклюзивность никогда и не пригодиться.а может единственный раз в жизни возникнит ситуация после которой напишут водитель не справился с управлением.(водитель любой другой машины) или водитель перекрестится и живой невридимый поедет дальше (водитель субары).
Нравится
Ответить
всеми конечностями согласен, быть а не казаться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее