Forester. Поделиться впечатлением

17 июня 2013
2
Для затравки несколько ссылок на обзоры нового Subaru Forester 2.0XT.
Пользуясь выходным, 15 июня 2013 г. съездили с подругой дней моих суровых в show-room Subaru. Пока свежи впечатления (и некоторая информация из наведенных справок), решил закрепить мемориз.
И садиться в автомобиль и посадка внутри на Forester лучше, чем на XV, Outback. BRZ тоже порадовал посадкой и эргономикой (но садиться в него, особенно пассажиру, конечно, напряжно).
Обзорность вперед также на Forester лучше, чем на XV, Outback. Лучше чувствуется капот (+ он короче, чем у Outback). На XV капот уплывает куда-то вниз и не чувствуется переднего габарита.
Также на XV низко прикреплено салонное зеркало заднего вида (аналогичный эргономический просчет был и на Mitsubishi Pajero Sport), перекрывает обзор вперед-вправо.
И еще на XV настолько пологая линия передней стойки, что мешает посадке в автомобиль (ну думаю, это скорее дело привычки, но для пассажиров всегда будет опасностью приложиться головой при посадке).
Казалось бы в Outback должно было быть приятнее за счет просторности салона, но этот фактор не бросился в глаза, а в целом в Forester удобнее.
Во всех Subaru удобнее сидеть, чем в Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport.
В Forester удобнее, чем в Х3 (там были как неудобное сиденье, так и дверь при ее закрытиии неожиданной начинала "давить" на левый локоть, плечо).
Не сказать, что удобнее также, чем в Х6, но угол наклона лобового стекла и связанные с этим особенности пространства над головой в Forester приятнее, чем в Х6.
Отрицательный сюрприз и настораживающая информация.
1. Оказалось, что harmon kardon на 2.0ХТ не ставится. Он идет в верхней комплектации с атмосферником 2.5. Был неприятно удивлен, т.к. в статьях harmon kardon ставился на 2.0ХТ.
Со слов продавца, якобы ГУ одинаковое, но с harmon kardon другие динамики и звук ощутимо лучше. С этим моментом сопряжено также то, что изображение с камеры заднего вида проецируется не на большой экран, как в случае с harmon kardon, а на маленький экранчик в верхней части под козырьком.
Не хотелось бы на новом автомобиле что-то колхозить с акустикой.
2. (пункт составлен включая результаты консультаций с Евгением)Как стало известно из СМИ, новый двигатель на турбо-форике FA20DIT имеет только непосредственный впрыск в цилиндры (на некоторых атмосферных двигателях Subaru новой серии имеется как непосредственный, так и одновременно распределенный впрыск).
Этот фактор, кроме понятной настороженности в связи с не всегда адекватным качеством казахстанского бензина, имеет также риск рагрязнения нагаром впускных клапанов. Т.е. при распределенном впрыске впускные кланапы омываются топливо-воздушной смесью, что (1) охлаждает их; (2) в какой-то мере очищает.
На FA20DIT с впускного коллектора имеем сухой воздух + маслянистые испрения/загразнения из системы картерных газов, которая, как известно, замыкается на впускной тракт. И получаем нагар, смазываемый и скрепляемый испарениями/загразнениями из системы картерных газов.
Если на новом авто какое-то время такая картина не будет иметь заметных последствий, то со временем она актуализируется.
Отсюда следует необходимость колхоза 2: установка маслоотделителя в цепи картерных газов; колхоза 3: установка системы впрыска вода-метанол (водка).
В итоге имеем уже 3 позиции по необходимой доводке нового автомобиля. В то время, как приобретать "конструктор" желания не было.
3. Традиционным преимуществом турбированного двигателя является возможность его апгрейда после завершения срока гарантийной эксплутации. Т.е. владелец получает новый "приход" по отдаче от машины, что продляет срок радостной его эксплуатации.
В случае же с новым Subaru Forester 2.0XT данная традиция проблематична в силу того, что автомобиль агрегатируется ТОЛЬКО вариатором, а не легендарным STi-шным 6-стиступом.
Вывод. Новый Forester хорош в овощном исполнении с нормальной акустикой harmon kardon, атмосферным двигателем 2.5. Для спокойной универсальной эксплуатации.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее