Все еще впереди

Всем привет!

Покупал ее как первый в жизни авто.Выбирал очень долго.Объездил множество салонов. Мечтал о кроссовере.Выбирал головой и сердцем.До этого ездил на Волге.У друзей, знакомых попробовал много машин от седаном до вседорожников.Мечтал о первом Мурано.Вот зацепил меня и все. Однако не судьба.Пока собрался его покупать-сняли с производства.А новый ну не нравится и все.Стал искать замену.Хотел уложиться в 2 млн.Ланд Ровер Фрилендер, Паджеро Спорт, Паджеро 4,Аутлендер.И все было не то.Зашел в дилерский салон Субару, сел в машину и...вы уже знаете-КОСМОС.Взял тест-драйв.Динамика-супер,в повороты идет как по рельсам! Супер.Взял и купил.Причем машину брал в октбре 2010 г а она 2008г.Как известно задержались они в салонах в кризис.Меня так сказать ждала.Комплектация с 7 креслами. Единственное DVD нету и центрального дисплея с камерой заднего вида.Поставил сигнализацию,защиту двигателя,коврики и зимнюю резину взял. Проехал на сегодня 7000 км. Не понравилось то, что сзади что-то гремит.То ли дверь, то ли диван.Может пройдет.А еще в минусовые температуры скрип снизу под днищем.То ли резинки замерзли в подвеске.Причем как только теплее становится-так все пропадает.И в принципе все.А так все супер!На светофоре мне никто не ровня.Крузак 200 как-то попытался-но остался позади)))Очень нравится режим спорт.Приборы очень информативны!Кресла удобны.Я со своим ростом 195 см сижу без проблем!Трассу держит классно!По бездорожью не проверял.Жалко как-то.Очень мягкая! Уютная! Шумоизоляция отличная!Пока обкатываю.Поезжу еще немножко-поделюсь впечатлениями.Всем спасибо.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экстерьер, интерьер, динамика, управляемость
Минусы
скрипы непонятные в салоне и в подвеске
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Главное, чтоб владельцу нравилось. И как подарок, транспортный налог в два раза уменьшился (258л.с.). Плюс, их не так много на улицах, хоть какой-то эксклюзив...
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
читайте внимательнее. уменьшилась только базовая ставка, а возможность увеличения увеличилась с 5 до 10 раз, в итоге ничего не изменилось:(
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Рендж лучше
Нравится
Ответить
Ага отличное ведрище для лохов живущих на шее родителей))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2011
Согласен на все 100%!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Завидовать.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Вот этот ужас от VAG как то не хочется даже рассматривать http://auto.meta.ua/auto/SEAT/archives/?start=621. Там мотор турбовый 2,0 TSI стоит.Редкостное Г в наших условиях эксплуатации.Да и 6 атмо горшков,это не 4.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Очепятался я -TFSI у двушки.И хоршо,что нет проблем.Только это довольно новый мотор и слишком форсированный для 2-х литрового объема.Я ВСЕ-таки больше атмосферникам доверяю.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
По бездорожью лучше не проверять.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Subaru Tribeca редкостная тарабайка. Не жди лета - чем дальше тем хуже.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Как раздражают эти шуты, купят ведро, рычит и сразу кажется, что он всех и вся обгонит, только до сотни-то всего 9 секунд! С тобой и приора может потягаться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
да еще и автомат старинный, 5-ти ступенчатый! Какая тут может быть динамика??? Ты стартани с дизельным крузаком, там у тебя шансов не будет.
Нравится
Ответить
А мне нравится все равно.Налог в районе сорока выходит с небольшим.Расход 11,8 л средний.Стоимость ТО первого 5 тыс. рублей.Только приятные аргументы.Автомат СПОРТшифт классный.Это как вы представляете такую махину с механикой?Да и не хочу я механику.Мне автоматические трансмисси нравятся.Я десят лет с "ручкой"проездил.Надоело рычаг туда-сда елозить. Я поделился впечатлениями.И выбирал по душе.А уж нравится вам или нет-это ваше личное дело.Тот же круз 200 на дороге как корабль плавает.А эта идет как влитая.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
мда.... за два ляма можно было чёнить прикольней взять!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Вот так вот ребята!!! Учитесь!!! Ездил человек на волге а тут сразу на-тебе, Субарик за 2ляма!!!!))) поняли как надо!!!)
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
машина действительно очень динамичная и классно управляется, у меня Трибека предыдущего поколения, на мой взгляд оптимал цена+ качество+обслуга! Конечно у каждого приоритет свой, кто новое кто Б.У, но за такие деньги конечно взять лучше Б.У гелик и кайфовать, но денег по обслуге, мама-дорогая! Субарик надежнее и менее затратней сто пудово! По динамике схож с Порше кайеном с S ой или с XC 90 (Т6) одно и тоже Вольво тяжелее, но коробку в районе сотки тыс км. выкинете на помойку, мазда CX-7 основной конкурент,нервно курит, Бмв Х5 с 3.0 мотором тоже,лексус RX с 3литрами просто не едут также как и ХС-90 с 2.5Т! Так что тачила темная, а если не жалко на новье денег, то вперед!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Не знаю как там все остальное, но про RX 300 Вы явно загнули. Я на нем не первый год катаюсь, до сотни 8.8 сек при 223 л.с. Сомневаюсь, что Субарик сильно быстрее едет. Да и как вообще можно сравнивать машины на которых Вы даже не сидели.
Нравится
Ответить
В плане того что с Волги на Субару легко объяснить.Я хотел кроссовер.А в районе 2 млн.рублей кроссовер какой лучше?Поверьте,с пеленок авто интересуюсь.Автомобили-самая большая страсть в жизни.Выбирал долго.И ни один кроссовер что-то на ум не приходит по характеристикам похожим и даже лучше.Теперь по коробке...А смысл больше пяти ступеней то?Я не гонщик.120 еду-2500 обороты двигателя.Расход 11,8 л.Надо больше-прибавлю на газ.Согласен,в плане коробок не хотят они ставить современные коробки с 7 и 8 передачами.Но ничего не поделаешь.Если честно, мечтаю об Ауди Q7 4,2 TDI.Но не все сразу.Теперь о скидке.На сегодняшний день Трибеки в Россию не поставляют вообще.Обещают завести после июля.Сейчас стоимость в районе 2,3 млн рублей.В салоне моя вышла 1,650 млн. рублей плюс опции.Итого 1,8 с опциями,страховкой каско и зимней шипованой резиной.
Нравится
Ответить
Кстати.Шипованную резину так и не поставил.По гололеду и снегу трогается прекрасно.Рулится, не заносит.ESP срабатывает.Машина выравнивается...Останавливается правда дольше.Оно и понятно.Тяжелая да по скользкому покрытию.
Нравится
Ответить
11 января 2012
сколько сейчас составляет годовой налог при 258 японских лошадках,спасибо за ответ
Нравится
Ответить
около 40 тыс рублей.Пожалуйста обращайтесь)
Нравится
Ответить
6 июня 2012
в 2011 в СПб = 38 700 руб (3,6 л 258 л.с.) http://bb-magazine.com/testx.html Этот вопрос есть в каждой ветке по Трибеку
Нравится
Ответить
11 января 2012
владимир спасибо за ответ.присматриваюсь к трибеке с полгода,сначала жену с матиза пересадил в гранд витару,теперь желаю себя не обидеть,а друг -субарист советует аутбек-у меня к нему душа не лежит.прокатился с товарищем и понял мой фокус мягче на трассе ,чем аут
Нравится
Ответить
Какую планируете?Б/у?или новую?Про аут скажу, жестковат, но блин как держит дорогу!И за такие деньги полноприводный универсал не приобретете!Особенно красота вождения возникает зимой.Трибека мягче.Намного.Я вот уже больше года души в ней не чаю.Да есть свои тараканы.Например задняя дверь гремит.Или водительское сиденье под тобой поскрипывает.Но это все мелочи.Вы зайдите на сайт "Список форумов субару Трибека главная страница!И все ваши сомнения развеятся!)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
планирую купить 2008 года в полной комплектации с дивиди-с ребёнком 3часа в дороге могут показаться сутками
Нравится
Ответить