Tribeca - автомобиль не плох!
Трибэку я взял с пробегом в 240-250т. км. и это при том, что коробка и двс были родные, т.е. их не ремонтировали, не меняли. (когда покупал, то на одометре было 140-150 тыс. км). Самое обидное, что я узнал о реальном пробеге, только годы спустя, когда стало можно это проверить на авто.ру по старым объявам предыдущих владельцев. Странно, но когда я ее покупал, сомнений о скрученности пробега даже не возникало, потому как салон был довольно свежим, практически без косяков, так скажем на соточку пробега, как и кузов в целом. Коробка пятиступенчатая, год назад начала немного пинаться со второй на третью (на холодную), но как говорят про них "пинаться будет, брыкаться, но не сломается еще долго", так что я решил забить на это и до сих пор езжу без проблем. Двигатель тоже до сих пор родной, хотя сейчас "реальный" пробег почти 300т.км. Цепь еще не шелестит, видимо её уже меняли, но я слежу. Конечно же сразу у всех встанет вопрос о том жрёт ли двигатель масло или нет? А я отвечу просто: как поедешь, так и пожрет. Если ты будешь овощиться в потоке и ехать как обычный участник движения, то и масло есть движка будет по минимуму (ну может от макс. до мин. щупа от замены до замены, это же все-таки Субару)), но это сложно. Машина сама тебя подталкивает на динамичную езду, порой даже опасную, но увлекательную. В общем, при замене масла каждые 8к км я доливаю около 2л (сначала на четырёх-пяти пройденных тысячах, ну а потом уже на восьми меняю полностью).
До Трибэки у меня был Forester Cross Sports 2002, на 250л/с. До него Импреза. Так что в основном будут идти сравнения с Фориком или л/а. В чем очевидные плюсы Трибэки, так это просторный салон. С виду авто не сильно большой, но внутри места реально много, из-за этого я её и покупал. Что касается ходовых характеристик, то конечно же подвеска более вальяжная, по сравнению с легковым авто, однако справедливо заметить, что и для кроссовера она достаточно упруга и тверда, но до Форика ей далеко — крены на поворотах присутствуют, но не большие. Однако, когда надеваю зиму, все становится куда интереснее. Тут уже и проконтролировать занос можно и дрифт, благо движка позволяет, особенно на низах подрывает хорошо, можно смело повеселиться на зимних пригородных дорогах, главное выключить систему стабилизации, чтобы она не душила двигатель, и делается это одной кнопкой без всяких шаманств. Низкий центр тяжести, хорошая "мускулистая" подвеска и мощный двигатель делают своё дело как надо. По разгону могу сказать, что самое быстрое, что у меня получалось — 8,5сек до ста. После Форика казалось медленно, но для 2 тонн, в принципе, нормально. Подвеска на протяжении всего времени не ломалась, только расходники, ни каких серьезных поломок, в принципе для Субару это норма, у всех у них всегда была "мускулистая" подвеска.
Что касается вложений, я подсчитал, в год у меня уходит 80000р на сервис, получается около семи тысяч в месяц (это учитывая все замены масел и т.д.). Не включая транспортный налог 20т.р., т.е. по итогу 100т.р. Каждые 8 тыс. я делаю полную диагностику авто. Если что-то не так, то сразу меняю, благо сейчас контрактные запчасти на старые Трибеки относительно дешевые, а новые расходники не так уж дороги, даже учитывая нынешнее падение рубля. За все время владения была только одна серьезная поломка — сломался шкив коленвала, хотя до ближайшего СТО я все же смог доехать сам. Расход в среднем 16-17л по городу, 11-12 трасса (по трассе еще важно с какой скрорстью будешь двигаться, можно и до 13л догнать, если топить 160). АБС срабатывает редко даже зимой, только при тупом и резком торможении. Конечно же тут еще играет роль качества резины, вот уж на чём не стоит экономить ни на этом автомобиле, ни на каком либо другом - это на шинах.
Что касается обзорности и салона. Слева и справа идут треугольники (расширения с окошечками внутри) из-за которых я первый год парился, что не видно пешеходов когда поворачиваю на 90 градусов, они сливаются со стойкой, а тут еще и расширения эти, потом осознал, что можно легко их ловить если смотреть сквозь треугольник, там есть специальное стекло. Только нужно натренироваться смотреть одновременно и через лобовое и сквозь это маленькое стеклышко. Большие зеркала тоже мешают, но я уже привык, для кого-то это даже плюс. Еще очень не хватает Bluetooth'а, хотя это решаемо современными девайсами. В багажнике под полом две не очень глубокие полочки, но широкие. Запаска на улице, под багажником, так что если её нужно достать, придется доставать ящики из багажника и домкратом ослаблять трос, который держит докатку. Второй ряд сидений просторный, задние сидения регулируются по вылету и наклону, можно ехать почти лёжа. 3 розетки в салоне, одна сзади, две спереди в подлокотнике. Магнитола на 6 дисков — единственная вещь, которая не работает и которую я не хочу трогать, т.к. она абсолютно мне без надобности, диски я уже давно не слушаю, пользуюсь либо AUX либо Bluetooth девайсом. Однако, если все-таки охота послушать музыку именно с компакт-диска, то под потолком есть еще один cd проигрыватель с телеком, его можно выводить на салон, либо в ik-наушники. В остальном салон довольно светлый и просторный. Объем бака где-то 60л, у меня больше не влезало. Еще порадовал объем бочка омывайки, туда влезает 5л.
Что еще порадовало, так это прочность машины. В серьезные аварии я никогда не попадал, а на Форике и Трибэке так вообще ни одной не было, но было разок въехал мне в зад Трибэки какой-то дэу или шевроле, так вот у меня ни единого косячка не осталось, а у него все фары разъехались, бампер треснул и что-то полилось. Благо более на прочность машину не проверял, этого думаю хватит. Ну и в конце скажу, что в целом автомобиль не плох. Первый год после Форика я все думал, что мне не хватает драйва и скорости, но сейчас понимаю, что в этом танке я намного более защищен и мне намного комфортнее, а еще и места полно свободного, так что тут кому что нужно, тот то и выбирает.
Honda CR-V под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Олега💪
из г. Хабаровск 🏠
Honda CR-V 🏎
🗓Год: 2021
🛞Привод: Полный
🚙 Пробег: 25.000
⛽️Двигатель: 1.5 (193 л.с. 🐎)
Куплен BMW X3 20d M-Sport под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента
Александра 💪
из г. Москва 🏠
BMW X3 20d M-Sport 🚘
🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 2.0 (190 л.с. 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
Скажете в Тольятти есть автозавод?
Skoda Octavia 1.6 mpi 110 л.с
17.07.2014 в моей жизни появилась Skoda Octavia, купленная в Автопорт-Ключавто в г.Краснодар. Это был настоящий праздник в душе-для меня,как ни как первая иномарка! и сейчас на дворе 05.03.2025 спу...
#Покупка
🇰🇷Провели первый осмотр Hyundai Palisade 2025 года🇷🇺
Новый Hyundai Palisade 2025 года
2.5 бензин, 4WD
Комплектация Calligraphy
Шикарнейший, новый автомобиль корейского производства. Весь в целлофане.
Пробег 33 км.
Доброго время суток! Подскажите куда ещё смотреть! Идёт сильная вибрация по кузову. Карданы не гнутые, крестовины целые без люфтов, подушки все заменены.
Мицубиси Паджеро 2, 4д56, кузов V44W.
#Прошу совета
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год