Tribeca - автомобиль не плох!

Трибэку я взял с пробегом в 240-250т. км. и это при том, что коробка и двс были родные, т.е. их не ремонтировали, не меняли. (когда покупал, то на одометре было 140-150 тыс. км). Самое обидное, что я узнал о реальном пробеге, только годы спустя, когда стало можно это проверить на авто.ру по старым объявам предыдущих владельцев. Странно, но когда я ее покупал, сомнений о скрученности пробега даже не возникало, потому как салон был довольно свежим, практически без косяков, так скажем на соточку пробега, как и кузов в целом. Коробка пятиступенчатая, год назад начала немного пинаться со второй на третью (на холодную), но как говорят про них "пинаться будет, брыкаться, но не сломается еще долго", так что я решил забить на это и до сих пор езжу без проблем. Двигатель тоже до сих пор родной, хотя сейчас "реальный" пробег почти 300т.км. Цепь еще не шелестит, видимо её уже меняли, но я слежу. Конечно же сразу у всех встанет вопрос о том жрёт ли двигатель масло или нет? А я отвечу просто: как поедешь, так и пожрет. Если ты будешь овощиться в потоке и ехать как обычный участник движения, то и масло есть движка будет по минимуму (ну может от макс. до мин. щупа от замены до замены, это же все-таки Субару)), но это сложно. Машина сама тебя подталкивает на динамичную езду, порой даже опасную, но увлекательную. В общем, при замене масла каждые 8к км я доливаю около 2л (сначала на четырёх-пяти пройденных тысячах, ну а потом уже на восьми меняю полностью).
До Трибэки у меня был Forester Cross Sports 2002, на 250л/с. До него Импреза. Так что в основном будут идти сравнения с Фориком или л/а. В чем очевидные плюсы Трибэки, так это просторный салон. С виду авто не сильно большой, но внутри места реально много, из-за этого я её и покупал. Что касается ходовых характеристик, то конечно же подвеска более вальяжная, по сравнению с легковым авто, однако справедливо заметить, что и для кроссовера она достаточно упруга и тверда, но до Форика ей далеко — крены на поворотах присутствуют, но не большие. Однако, когда надеваю зиму, все становится куда интереснее. Тут уже и проконтролировать занос можно и дрифт, благо движка позволяет, особенно на низах подрывает хорошо, можно смело повеселиться на зимних пригородных дорогах, главное выключить систему стабилизации, чтобы она не душила двигатель, и делается это одной кнопкой без всяких шаманств. Низкий центр тяжести, хорошая "мускулистая" подвеска и мощный двигатель делают своё дело как надо. По разгону могу сказать, что самое быстрое, что у меня получалось — 8,5сек до ста. После Форика казалось медленно, но для 2 тонн, в принципе, нормально. Подвеска на протяжении всего времени не ломалась, только расходники, ни каких серьезных поломок, в принципе для Субару это норма, у всех у них всегда была "мускулистая" подвеска.
Что касается вложений, я подсчитал, в год у меня уходит 80000р на сервис, получается около семи тысяч в месяц (это учитывая все замены масел и т.д.). Не включая транспортный налог 20т.р., т.е. по итогу 100т.р. Каждые 8 тыс. я делаю полную диагностику авто. Если что-то не так, то сразу меняю, благо сейчас контрактные запчасти на старые Трибеки относительно дешевые, а новые расходники не так уж дороги, даже учитывая нынешнее падение рубля. За все время владения была только одна серьезная поломка — сломался шкив коленвала, хотя до ближайшего СТО я все же смог доехать сам. Расход в среднем 16-17л по городу, 11-12 трасса (по трассе еще важно с какой скрорстью будешь двигаться, можно и до 13л догнать, если топить 160). АБС срабатывает редко даже зимой, только при тупом и резком торможении. Конечно же тут еще играет роль качества резины, вот уж на чём не стоит экономить ни на этом автомобиле, ни на каком либо другом - это на шинах.
Что касается обзорности и салона. Слева и справа идут треугольники (расширения с окошечками внутри) из-за которых я первый год парился, что не видно пешеходов когда поворачиваю на 90 градусов, они сливаются со стойкой, а тут еще и расширения эти, потом осознал, что можно легко их ловить если смотреть сквозь треугольник, там есть специальное стекло. Только нужно натренироваться смотреть одновременно и через лобовое и сквозь это маленькое стеклышко. Большие зеркала тоже мешают, но я уже привык, для кого-то это даже плюс. Еще очень не хватает Bluetooth'а, хотя это решаемо современными девайсами. В багажнике под полом две не очень глубокие полочки, но широкие. Запаска на улице, под багажником, так что если её нужно достать, придется доставать ящики из багажника и домкратом ослаблять трос, который держит докатку. Второй ряд сидений просторный, задние сидения регулируются по вылету и наклону, можно ехать почти лёжа. 3 розетки в салоне, одна сзади, две спереди в подлокотнике. Магнитола на 6 дисков — единственная вещь, которая не работает и которую я не хочу трогать, т.к. она абсолютно мне без надобности, диски я уже давно не слушаю, пользуюсь либо AUX либо Bluetooth девайсом. Однако, если все-таки охота послушать музыку именно с компакт-диска, то под потолком есть еще один cd проигрыватель с телеком, его можно выводить на салон, либо в ik-наушники. В остальном салон довольно светлый и просторный. Объем бака где-то 60л, у меня больше не влезало. Еще порадовал объем бочка омывайки, туда влезает 5л.
Что еще порадовало, так это прочность машины. В серьезные аварии я никогда не попадал, а на Форике и Трибэке так вообще ни одной не было, но было разок въехал мне в зад Трибэки какой-то дэу или шевроле, так вот у меня ни единого косячка не осталось, а у него все фары разъехались, бампер треснул и что-то полилось. Благо более на прочность машину не проверял, этого думаю хватит. Ну и в конце скажу, что в целом автомобиль не плох. Первый год после Форика я все думал, что мне не хватает драйва и скорости, но сейчас понимаю, что в этом танке я намного более защищен и мне намного комфортнее, а еще и места полно свободного, так что тут кому что нужно, тот то и выбирает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Цена
Минусы
налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
155
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2020
Был у знакомого, кое как избавился, бензин пожирал дай бог...
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
Отличный авто , с немцем с таким пробегом , жопа
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Был у меня Туарег, так вот за пробег от 180000 до 315000 менял только масла, и рвался тросик стеклоподъёмника. Расход, ниже 11,3 не падал. Масла не брал совсем. Хоть с какой скоростью будешь ехать.
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
Никому на хрен не нужный чемодан.
Нравится
Ответить
У меня такая 8 лет уже. Один недостаток-нет электропривода задней двери богажника. Автор правдиво и точно всё описал. А вот насчёт треугольничков насмешил
Нравится
Ответить
1 января 2021
Расход это приговор. Только по выходным ездить без пробок
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
А что там с расходом ? У меня на дорестале по московским больше 16 не было. По трассе 10 -11. Много знаете полноприводных авто с достаточно крупным салоном у которых расход реальный меньше ? Небось что-то про 2 литра на ум придет ? Так там движки частенько одноразовые
Нравится
Ответить
Аутбэк. ВР 2008г акпп - 11-12 город, но без пробок. ВR 2012 г. на варике - ещё меньше. И там и там ёж 253
Нравится
Ответить
9 января 2021
Эта машина для америки и жрëт бензина конечно дохрена, но и форик на 250л.с., думаю жрал так же.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Да, ровно столько же, тока 98й бенз
Нравится
Ответить
9 января 2021
Налог 20 тыр? Почему я плачу 38? И доступ к лебедке запаски не из салона, а с улицы, через отверстие для буксировочной серьги. В остальном все правильно, езжу на такой с 13-го года, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Я с Новосибирска, регистрировал там, когда машине было до 10 лет - платил 30к. Сейчас плачу 20к, т.к. авто уже более 10 лет. Ты видимо в другом регионе регал, вот у тебя и налог выше, Москва или Питер?
Нравится
Ответить
11 января 2021
Интересно а на что ты 80000 в год тратиш?
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
В основном на мелочи. Плюс масло. Плюс все, что ломается, например недавно стеклоподьемник водительский, дворник задний сломались, жижу поменял тормозную, колодки и диски. В общем все, чтобы поддерживать авто в "тонусе".
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Ни когда не пытался , и не рассматривал для покупки по многим причинам,но авто всегда нравился чисто внешне.
Нравится
Ответить
14 января 2021
У этого авто на фото налог точно не 20тр. Владел дорестайлингом (245 л.с.)- 8 (восемь) лет! взял с пробегом 90 000км, продал когда до 300 несколько километров нехватало. Авто отличный, расход топлива для такого объема и лошадок обычный, шесть горшков своё берут. Вся подвеска меняется отдельными элементами, без крупных узлов как современных фориках, сайленблоки только летят быстро. По мне очень комфортный, на даче из сугробов как танк выезжал. Движок без капиталки. Сейчас рекомендовать кому то смысла нет, так как и авто уже нет с маленькими пробегами и небольшим количеством владельцев. До сих пор на такие оглядываюсь, но мордаха у дорестайла мне больше приглянулась.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Владел последним рестайлингом, брал на вторичке, европейка, ещё была на гарантии дилера. Из плюсов : за 1,5 года ничего не сломалось, вообще ничего. Отличные тормоза, цепкие и ходят долго. Задорная, на педаль откликается прекрасно. Все плюсов больше нет. Минусы: кошмарная эргономика водительского места, ось педального узла, руля и кресла ни одна не совпадает. Сидишь в позе зю, все мгновенно устаёт, ездить некомфортно всегда. Маленький бак - 450км в среднем хватало на одном баке. Адский расход бензина - 20+ литров, если пожеканить то ещё и 1л на 1000км расход масла. Очень неудобный третий ряд - места мало, сиденья короткие. Штатный ксенон, в фарах слабоват, светит не очень. Владел 1 год и с большим удовольствием расстался.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
Я понимаю что на форумах все ученые-математики, физики и тд. Но если прочитать про «средний расход». И отдельное предложение про пожеканить. То все сходится. 450 в среднем хватало, бак маленький 64 л, и насколько помню под пробку заливка не помогала - там ровно 64.
Нравится
Ответить
Ну, вот! Прямо, честно, без лишних сюси-пуси! Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
1
15 января 2025
Игорь, судя по всему вы ни когда на требеке не ездили, либо перепутали машины, ни один пунктик не в точку, езжу с 2007 только на Субару, были все модели, ну кроме R2., знаю о чем говорю. Сей час на XV жена ездит, тут соглашусь, что машина не комфортная, но в остальном гораздо лучше своих конкурентов по всем параметрам
Нравится
Ответить
19 января 2021
Между нами говоря, брал новую лет 14 назад. За 25 тыс пробега поменял наконечники, повело тормозные диски, наверное просто не повезло, т.к. ездил я спокойно, не перегревая тормоза.
Нравится
Ответить
26 января 2021
Зачем покупать такой автомобиль, чтобы вкладывать в него сотню в год?
Нравится
Ответить
1
29 января 2021
Я может что-то путаю - поправьте. Но у рейсталинговой Трибеки ( та что на фото) движок 3,6 и 258 кабыл. Как у Вас налог получается 20 тр?
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Машина в Новосибирске стоит на учёте. Старше 10лет. Когда была моложе 10 лет - я платил 30тыс. Сейчас 20тыс.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Первый раз слышу , что налог идет от возраста авто.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
он и не идет. автор - выдумщик. налог на 258 л.с. в Новосибирской области = 38 700 руб. за 2020. автор все цифры выдумывает на ходу.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
все правильно говорит автор, налог 26700 в Новосибирской области (у меня трибека рестайлинг 2008)
Нравится
Ответить
16 марта 2021
в Москве 37000
Нравится
Ответить
29 августа 2022
@Синий хэтчбек у меня Трибека, 2008 года налог 19350 руб
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
100к в год? И это не считая топлива, страховок и остальной шелухи? Да накой такой авто нужен? Был флуенс 2010, брал с салона новый 10 лет эксплуатации, продал на 265к км, за эти годы, каждые 15к ТО у официалов, замена амортов, на 180к, рычагов передних на 200к ну и по мелочи за эти годы еще примерно 40к наберется! Продал, потому что уже староват был и подходила покаска кузова, т.к. царапины и сколы за 10 лет набрались! Вот это авто, очень жалко было расставаться, но пришлось!
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2021
Если флюенс устраивает, ездить на трибекке никакого резона нет. И никогда не будет. "Ненужна тебе такая машина брат". При этом макси кроссовер может быть необходимостью. У меня тут отзыв о мурано "это нераскажут в рекламе" называется, там есть фото предметов, которые мне нужны каждый день и которые в багажник входят поперек. Машина 450 тысяч р с ГБО, на топливо сильно много не тратишь, но цена владения 100 в год - это еще не люкс. Два поршня на туарег без работ по гильзовке, просто два поршня из шести, стоят как мотор из японии на мурано.Замена прокладки подтекающей на машине с поперечным v6 это 25 тысяч р, что на тушкане, что на мурано. Кто хочет ездить на штатной r20, тот платит 100к за диски, 100к за резину. Цена владения не связана с ценой машины, при этом всем есть вещи которые флюенс не сможет (например когда надо на пути с работы домой заползать на крутые ледяные горки). Дешевых и недорогих во владении машин навалом. Трибека не для этого делалась.
Нравится
Ответить
1
15 января 2025
Чёрный лимузин, флуенс, это , что за автомобиль, не слышал 🥱
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Хорошая машина но продал.Стоимость содержания запредельная.........
Нравится
Ответить
31 августа 2021
+++хороший аппарат+++ кто не в теме-ездят на рено и жалуются на содержание)))
Нравится
Ответить
2
15 января 2025
Фиолетовое купе, вот прям в точку!!!
Нравится
Ответить