Subaru Tribeca

Купил авто в 2009 году в августе месяце у офдилера и сразу с салона поехал на обкатку из Москвы в Саратов. Ехал примерно 15 часов из них 4 выезжал из Москвы, ехал на круизе 110 км/ч по приезду в конечный пункт машина показала расход 10,8 л на сотку,больше такого красивого числа на дисплее я не видел.)))) на обратном пути мои нервы не выдержали токой монотонной езды начал немного поддавать, макс. 140, в Москве табло показало 13,2. Из дальних поездок 2010 апрель Астрахань, июнь Финляндия, 2011 Астрахань опять Саратов, 2012 апрель Астрахань. Средний расход на настоящий момент а прошла она почти 80000 тыс. 18,2 литра на сотку ( это и зимой и летом и с климатом и т. д.). Стиль вождения спортивный, со светофора тапку в пол, где дорогу знаю 180-200.

Достоинства:

Просто изумительно держится на дороге, управляемость на высоте

Внутри как в космическом корабле, панель с ее изгибами сделана необычно

Надежность, тьфу тьфу тьфу, за все время эксплуатации только плановые ТО, нигде она меня родная не подвела.

(один раз за Астраханью, ближе к Элисте, заехали на заправку, заправились 95 вроде бы лукойл только под франшизой, я машину заводить.....а там как загорись и круиз и чекин и блокировка, машина едет только все это горит и мигает, я звонок к дилерам они говорят ехайте до следующей нормальной заправки и все пройдет и все прошло, вот это одна была такая не то чтобы проблема, даже не знаю к чему эту ситуацию отнести решайте сами)

Много места как и для водителя так и для пассажиров так и для всего того что вы с собой берете, коленки не упираются и всем удобно

(в Финляндию ездили на рыбалку в троем, в багажнике лодка надувная 3.80 м, мотор 30 л.с рюкзаки удочки раскладушки шатер котелок и еще много всякой хрени, все вместилось и всем было комфортно, и при всей этой загрузке машина практически не теряет своей динамики)

Не дорогая в обслуживании - в среднем 15 тыщ р ТО

Комфорт - при езде на большие расстояния километры пролетают не заметно, когда едешь далеко главное найти хорошего штурмана чтоб не уснуть, а вот именно от машины не устаешь.

Один из самых больших клиренсов в своем классе, зимой не ты просишь а тебя просят вытащить из какой нибудь ямы, или припарковаться можно там где не каждый сможет это сделать.

Недостатки:

Частая замена тормозных колодок и дисков, не знаю проблема ли это только у Трибек, но тормозные диски я уже менял 2 раза колодки 4 раза ( а может это вообще нормально?)

Скрипела задняя сидушка ( но на втором ТО все таки эту проблему устранили)

Налог 38 т.р. с копейками ( но за скорость надо платить)

При быстрой езде большой расход приближается к 35 литрам на сотку ( тут опять же ехай 110 - 120 будет 12 литров проверено)

Больше ничего за всю эксплуатацию не беспокоило.

Всем удачи на дорогах!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2012
Хорошая машина с необоснованно завышенной ценой. Коробку бы туда еще посовременней, возможно, к 2020-му что то появится при нынешней жадности FHI.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
С коробками сейчас у многих фирм пожалуй беда то DSG,то POwerShift,то Вариатор, или обыкновенный но 10-15 летней давности:). Так что сейчас все стали жадными.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
и именно поэтому ZF приготовила в серию 9-ти ступку?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
а кому они поставлять будут ее?
Нравится
Ответить
21 мая 2012
оооо, ххх.
Нравится
Ответить
У SEAT с DSG всё давно уже чётко и ровно!!! :-)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
а причем тут сеат вообще? мы обсуждаем Субару...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
моментальный расход-это реально
Нравится
Ответить
21 мая 2012
машина большая, сопротивление воздуха большое, если автор ездит под 200 регулярно то вполне реально
Нравится
Ответить
Главно больше газа давай!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Когда ехал с Финляндии, между Питером и Москвой заправлялся 4 раза и еще на МКАДе разок, с Финляндии до Питера незасекал но на ихнем бензе я проехал гораздо дальше чем на нашем г...не, насколько я помню чуть ли не до самого Питера.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Может эта чудо машина и едет,но какой же некачественный и отвратительный салон у этой машины,ну просто мерзость!!!!
Нравится
Ответить
Может она там и из пластмассы но у меня ни одного сверчка нет
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Разве налог не 18750=75х250?
Интересный авто, репутация в Мск, как любимца жен и любовниц обеспеченных мужчин.))
Нравится
Ответить
21 мая 2012
брехня, на ней больше мужиков.
то, что Вы сказали - Лохус, скорее всего.
Нравится
Ответить
1
75 это меньше 250 больше 150
Нравится
Ответить
Нее 150x258=38500
Нравится
Ответить
А даже 38700
Нравится
Ответить
21 мая 2012
1,5 месяца на такой, правда ещё дорестайлинговой, катался в Штатах. Супер-ярких эмоций не вызвала, но и негатива совершенно не оставила. Вполне шустенький, комфортабельный и надёжный агрегат, с вполне оригинальным интерьером (если не обращать внимания на "дешово-звонкий" пластик).
Нравится
Ответить
15 марта 2013
На то она и дорестайлинговая. 1,5 месяца катались, а не в курсе, что на той мотор 3,0 л, а не 3,6. Наверное катались на заднем сидении.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Аффтор если одна тапка в пол со светофора, то другая тапка в пол на следующем - колодки и диски в расход. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
Теперь по порядку.Езжу на такой 2 года)Про расход.12-13 л в среднем.Больше скорость-больше расход.Управляемость комфорт на дороге хороши.Салон красивый,вместительный и практичный.У меня скрипит водительское сиденье.Ну и пятая дверь на кочках.ОСтального не наблюдаю.Что касаемо колодок.У меня пробег 31000 км.Колодки не трогали.Да.Иногда можно пошустрить.От этого и стираются.Что касаемо коробки.Пять ступеней хватает.Хотелось бы Спортшифт 6 ступ как у Акуры.Но увы.Как говорят,жадные.Что касаемо ZF 9 ступ...ее будут устанавливать на хонды в ближайших планах.Что касаемо Сеата.Ведро еще то.То ли фолькс,то ли шкода)
Нравится
Ответить
Дружище!
У меня был такой автомобиль и в версии 3.0 и в версии 3.6
Приятная машина,что говорить.
НО
На этих машинах 2008-2009 годов выпуска наблюдалась очень опасная вещь -
в задней подвеске разлеталась на куски
передняя поперечная тяга.
Происходит это на дороге с плохим покрытием
и приводит к тому, что заднее колесо отрывается от креплений
на полном ходу.
Лично знаю две машины,которые так пострадали,
благо скорость была небольшая - никто не пострадал
Я бы рекомендовал заехать к дилеру
и задать соответствующий вопрос.
Меняются эти тяги парой - правая и левая,
меняются БЕСПЛАТНО,неважно официальная машина или нет.
Недавно товарищ купил Трибеку образца 2008
и по моему совету съездил к дилеру с этим вопросом -
там молча всё поменяли .
Дилеров обязали держать соответствующие запчасти в наличии
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Дельный совет...
Нравится
Ответить
СПС за совет!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее