Простая на вид, но своенравная малышка Трибека
Простая на вид, но своенравная малышка Трибека, которая даст отпор как немцам, так и японцам хоть на трассе, хоть в городе (реально вывозит за свои 9 секунд до сотки и это ощутимо, потому как до 80 мне кажется вообще 7 секунд), при этом Надежность как у Тойот в 2000ых, бензин кушает только давить на педальку, на круизе можно жестко экономить доводя на трассе до 9-10 литров на сотку, нравилось в ней больше всего это надежность в купе с недорогими зап частями, проходимость в ней не в ущерб динамики и самое главное управляемости (рулится как хороший седан), сказать что-что то не нравилось не могу, скорее есть моменты которые через какой то период подталкивают просмотру чего то еще и это: не супер пупер внешний дизайн, гребаный налог — хоть и 25 тыщ но всё же гадам которые не делают для меня дорог реально жалко, ну и наверное всё, хотелось бы конечно чтобы она еще и кушала в динамике 10-12 литров, но тут чудес как говорится не бывает, хочешь ускорять 2 тонны, запасись чуточку терпением заработать на этот разгон ! В целом авто отличное, я бы даже сказал недооценённое — уж на б.у рынке (где многие марки просто рассыпаются) точно, однозначно рекомендую Субаристам кто хочет пересесть с Импрез и Форестеров на что то другое, но оставаться с Субару как я, или просто людям которые предпочитают ездить, а не проседать в автосервисах!