О любимой машине
Владею с 2011 года, до этого были - 09;Альмера ;Ситроен С5
Все честно:
1. Расход при очень спокойной езде в городе Москве от 17 до 18 л/100км ( спокойная езда в моем понимании, это когда трогаешься почти не нажимая на газ, почти накатом- тогда будет 17)
- фактический расход у меня и у нескольких знакомых 22 литра/100км, около 21-23, я езжу с подрывами, но даже без них в городе меньше 20 у меня не получается!!!
- трасса при скорости 80-90км возможен расход около 10-10,5 л, при скорости 100-120км- 11-12,5л;
- если топить по трассе в интервале 150-180-200 км и ускоряться, будет 15,6-16
- это ребята двигатель 3,6л!!!! И не нужно здесь дизинформировать людей про то как вы ездили на дальняк с расходом 9 л. Движок Жрет столько сколько нужно и сколько должен жрать 3,6. При интенсивном нажатии на педаль Жрет! , стоя на холостых тоже много Жрет!
В этом плане и в плане транспортного налога автомобиль совершенно не кошерный! Когда собирался покупать читал взахлёб статьи и отзывы, грезил ещё с 2005 года машиной, долго думал брать или нет. Очень рассчитывал на экономичность, про неё было много написано в статьях и разными участниками форумов ( сравнивали Мурано, Мазда , финик , пороши и пр.) По итогам, поездил на 2-х движках, менял Форсунки и чистил заслонки машина будет жрать столько сколько написано выше, с точностью до 100 мл. Расход можно чуть снизить чипованием, но чуть....и на дальних дистанциях. Снижение расхода на рестайлинге, по трассе 8-9, в городе 15-16, в смешанном цикле 13-14-15 -------это все пи.......Ж! Говорю как человек проехавший на двух движках около 210000, ярый приверженец марки, любитель и почитатель своего автомобиля. Не может такой движок в сочетании с допотопной коробкой давать такие цифры, как пишут граждане в этой ветке. Все похоже просто стояли рядом с автомобилем, теребя штанину.
2. Нормальный движок с агрессивной ездой на 15000км должен есть не более 1,5-2л. Мой второй, новый движок ест около 1 литра, если постоянно жестить.
3. У меня были проблемы с двигателем( перегрев от первого владельца и замена), но в остальном авто не прихотлив и постоянно создаётся впечатление что не убиваем!
3.Кузов с 2008 г и по настоящий момент находится в тренде и выглядит очень прилично на фоне проведённых 3-4 рестайлингов у каждой марки. Очень часто удивляюсь, Машина 2008 г , а так смотрится! Все пять лет, нет желания отдавать ещё 1-2 ляма и покупать новый авто.
4. Салон нормальный. Со своими косяками по рулю, посадке водителя и болтанием задних сидений( то что чаще всего обсуждается), но он отличный, красивый, широченный, модный и качественный. Нужно понимать, что Субару выпустило начинку этого авто и электронику в 2005 г!!!!!. Я тогда ездил на 2109 и только что не кончал от купленной Альмеры n16. Тогда не было корейцев, мягких пластиков, тогда было не везде мр3, тогда делали одних оковалков и субарик для того времени не сильно отставал от кайена, как пример. Эта машина очень стильная и продуманная, ещё на много лет.
5. Эта машина всегда стоила своих денег, но всегда не оправдано низко стоила на вторичном рынке. Сейчас очень большой выбор и взять нормальный автомобиль можно за разумные и очень не большие деньги
6. Машина очень управляемая, рулится как карт, очень устойчивая и не нужно слушать чучелов которые пишут про валкость. Валкость - кайройрон, ситроен с5, чероки, эскалейд, а тут нет валкости, вы едете как на спортивной легковушке!
7. Рекомендую всем! В глушь лучше не берите, берите паджериков и паджериков-спорт. А для средних городов и езды на дальнякдальняк самое оно!
8. Сейчас очень дорого чинить движок, цены от 250000 до 500000 ( окончательный бюджет, кто бы что не говорил в начале....), а потому обратите внимание на его состояние при покупке и будьте внимательны при эксплуатации. Остальное стоит обычных денег и очень много неоригинального по запчастям. Ремонт в плеяде строи 700 р/нч ( со скидкой), куда дешевле! Меняют правда все подряд....)
9. Кузовные детали дорогие, но найти все можно и на разборке в тч.
10. Проходимость и привод Субару прославлять не буду, так как засадить любой аппарат в два счета можно и если честно, то я на это внимания не обращаю сильно, да и по говнам не лазаю..,
11. Комфорт и его уровень- средний! Я сделал шумку, стало чуть лучше, но все равно машина шумная. До сих пор помню первые ощущения от посадки в авто после ситроена С5l - я очень долго не понимал что это за корыто за 2,2 млн. и удивлялся почему в нем не сделали шумоизоляцию!!! Потом привык, сделал шумку, оценил другие качества и забыл! Но! В старом ситроене во много раз комфортнее, 100%
Извиняюсь что сбивчиво,писал с планшета на скорую руку
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин.
До этого была запись что я обращался к мастерам в Luman, гд...
#Ремонт
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Новинка - детали на коммерческий транспорт
Готовое решение для разных частей кузова, которые страдают от коррозии, вмятин и прочих повреждений в процессе эксплуатации транспорта.
На данный вид транспорта изготавливаются:
- пороги для разных...
#Теперь идеально
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
#Прошу совета
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...
#Прошу совета
Обработка днища Dinitrol и что из этого вышло
Машину люблю, но люблю и поухаживать за ней сам. У меня Ford Focus 2, и я давно думал, что пора бы защитить его от коррозии основательно. Возраст берёт своё, а на днище уже начали проявляться признаки...
#Теперь идеально
Какую магнитолу выбрать для Лада Веста в 2024 году и что важно при установке
На Весте я уже успел сменить три магнитолы. С завода шла базовая, без дисплея, потом поставил китайскую голову на Android, но она начала подтормаживать спустя год. В начале 2024 решил обновиться — пол...
#Тюнинг
Hyundai Palisade
На связи автоимпорт 🙌 Привезли нашему клиенту Павлу из города Краснодар вот такого красавца из Южной Кореи 🤝 Ни гвоздя, ни жезла и хорошей эксплуатации 💪 Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт
#Покупка
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Поделюсь опытом выбора масла в свой лодочный мотор, а также дам фидбек касаемо своего выбора. Итак, что мы имеем: 2-тактный лодочный мотор Suzuki DT30 объе...
#Прошу совета
Обзор автомагнитолы Pioneer MVH S520BT: как я выбирал и что получил
Выбирал себе магнитолу в Focus, так чтобы с Bluetooth, нормальным звуком и чтобы не было CD — всё равно ими не пользуюсь уже сто лет. Зашёл в магазин, покрутил несколько моделей, послушал, почитал отз...
#Тюнинг
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
На днях перестало работать зарядное через прикуриватель. Скорее всего, проблема в предохранителе, подумал я и полез в блок. Он находится под ба...
#Ремонт