3-й Субару

"Налет" около млн км. "Автопарк": 21063-21065 -Чероки-Гранд-Чероки- Аут-Аут-Авенсис-Трибека- Мазда БТ- Шкода Суперб (турбо 2л)- Форестер 2.0 ХТ (плюс рабочие ВАЗ 2104, Нексия, Рено Логан, Фиат Добло, Лада Ларгус)

Трибека - третья по счету Субару. До нее были два Аута, прошли по 80000, Трибека куплена 2010 году новой с годом выпуска 2008 за 1600000 минус скидка в 50000. Сейчас на одометре 152000, из поломок:

1. на 120000 возвращались с нашего юга и после дождя загорелся значок "ПЕРЕГРЕВ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА" - контакт.

2. На 145000 загудел правый передний подшипник ступицы.

3. На 150000 заменены газовые пружины 5-й двери, были еще рабочими но в -25 дверь сползала вниз.

4. На каждом ТО меняю превентивно втулки переднего стабилизатора.

Расход трасса-город - 12 литров. "Пытка" в 90 км/ч - 9-10 литров, если ехать 140-150 -до 12. Если ехать длительное время 140-160 - "подъедает масло".

"+" - 1.Надежна

2. Ьезопасна

3.На дороге "стоит" как тепловоз.

4. Тормоза - лучшие из того что ездил.

"-" 1. Кресла - (даже на Мазда БТ) были удобнее

2. Задние кресла - Да, шумят.

Основное заблуждение после Аутов - думаешь что сел на большую Импрезу. ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА!

Сейчас на Трибека ездит жена - возит внуков.

Сам езжу на SJ Форестере 2.0 ХТ - 4-й по счету Субару.

- попрыгучий характер, более шумный салон, шумная печка, РЕЗВ! Очень удобные режимы работы трансмиссии с возможностью управления лепестками. Имея мощность 241 лс расход на 25% меньше чем у Трибека за счет нового двигателя и вариатора.

При покупке Форестера купить новую Трибека было уже невозможно. Садиться после 3.6 литров Трибеки на Аут с 2,5 было сильно контрастно.

Вывод: все модели Субару имеют свои особенности. Проехав на них свыше 350000 км не имел ни одной поломки. На первом Ауте на скорости 110-120 км/ч снес 13 метров металлического ограждения (ослепление военным КАМазом+ вываленная дорожным самосвалом куча соли). Стоимость ремонта по КАСКО - свыше 500000 руб (цены 2006 г). Сам - ни царапины. На втором Ауте в буран убегал из под Кустаная. 2 января 2008 г - за час ни одной встречной машины, пробивал переметы на скорости, когда подъехал к границе - погранцы удивились , сказали, что в такую погоду уже не приезжают.

Единственный раз Трибека показалась простушкой после поездки за рулем Lexus LX.

По пуску в мороз: на все свои автомобили ставлю Вебасто.

PS. Для тех, кто менял ремень на двигателе у Трибеки- Вы, очевидно, перепутали гараж - у Трибеки - ЦЕПЬ!

Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2016
фото супер!..автору удачки!
Нравится
Ответить
31 января 2016
Скоро на авто.ру вообще отзывы не будут оставлять! Троли всё засирают.
Нравится
Ответить
31 января 2016
все субару разные но все одинаково надежны. у всех нет шумки и укомплектованы относительно просто.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Любишь осень и субару как Пушкин?
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Хорошая машинка:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
...есть опыт езды на таком авто. Лично у меня к нему 3 момента которые категорически НЕ понравились: неудобная для ног панель, имеющая огромные радиусы закругления к центру - в дальней дороге не знаешь куда девать ногу, в которую постоянно упирается панель (речь про передние сидения разумеется), при моём росте 180, возможно если человек меньше ему норм; второе - передняя подвеска постоянно издавала стучок, дилер утверждал что конструктивная особенность, сам не знаю, глубоко не изучал, во всяком случае устранить они не смогли; ну и третье - при езде зимой компанией 4 чел на 800 км постоянно замерзали все задние окна, включая боковые, как ни крутили климат не смогли настроить чтобы всем было гут, как-то так
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
нужно было вовремя салонный фильтр менятьЮ тогда бы ничего не запотевало...У самого Трибека, что что а уж про запотевшие стекла прочитал в первый раз
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
...возможно Вы правы, я конечно не был хозяином авто, а один из моих друзей; брал авто новым у дилеров, сам ничего не делал - обслуживал исключительно там же у официалов. Думаю они просто обязаны менять все расходники, не?.. по крайней мере дилер Мазды на моём авто всё меняет, я бы даже сказал чаще чем нужно))
Нравится
Ответить
У Трибеки единственный и неоспоримый минус, который еще и портит ей вторичный рынок - "налог"!!! Было бы 250лс - надор брал бы веселее. помню 2010 год, в салоне предлагали новый Трибеки 2008-2009 г.г., всем хороша, но НАЛОГ!!! До 180-200тыс км все Субару очень надежны, дальше надо снижать пробег между ТО(до 10тыс км) и внимательно смотреть за уровнями всех жидкостей. Если все это исполнять - пробегает до 300тыс км и далее, все капремонты из-за недосмотра за грязью в радиаторах, за уровнем ОЖ или масла.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
норм машина. зачем менять втулки при каждом то не понимаю. по 30-40 тыс ходят они без проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2016
@Toyota LC Prado 120 Owhеr опять ты со своим сартиром для собак. Сдай его наконец то в питомник ,какаято польза будет
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Брал новую Трибеку 2011 г.в. в салоне в октябре 2012. В то время за 2,2 млн со всеми пирогами и обвесом. В такойже комплектации Прадик был бы тыщ на 400-500 дороже. К тому же процентов 80 набега у меня по трассе. Трибека на трассе Прадика рвёт по полной, да и большую часть джипов и кроссоверов, особенно зимой. 160-170 км/ч без напряга, а на праде на 150 уже страшно, да и перед каждым поворотом белее менее крутым оттормаживаться чуть не до 80. А чтоб грязь месить у меня на базе Уазик. И я прекрасно понимал, что при перепродаже потеряю больше, чем сопоставимые по цене а/м типа Паджеро или Хайлендера. Просто Это брак по любви, а не по расчёту.
Нравится
Ответить
Я так понимаю из всех тут "облающих" данных авто, дальше шКОДЫ не были. Понравилось про 120 прадо, пустой барабан,а НАХваливают его как LX 470 или 570., прям комфортный, с шумкой, да ещё и едет, смешно читать-ШЛАК!!
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2018
Имею трибеку с нуля 8 лет кроме масла на техобслуживании и фильтров не менял почти ничего ,а конкретно на 40000 км втулки на переднем стабилизаторе передние тормоза колодки на 55000 все остальное по рекомендации производителя масло в переднем и заднем мосту коробке и жидкости машина хорошая но налог это Россия в ней все дорого
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
А дрожи нет если ехать внатяг на 3-4-5 паредачах?
Нравится
Ответить
12 января 2020
Нужна помощь знатоков Трибеки. Взял себе такой аппарат и не перестаю кайфовать от него, но есть одно НО! Она у меня на холостых греется. При движении такого нет либо если врублю печку в салоне на 24+ тоже температура сбивается, а вот если просто стою без всего то медленно, но бежит к верху температура. Что можете посоветовать в данной проблеме и как её справить. Боюсь ехать в первый попавшийся сервис. Могут не понять в чем истинная проблема.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее