Стуки при поворотах

18 мая 2019
3
Ситуация - машина В13, 3.0, 2005, америка.
Были порваны пыльники передних наружных шрусов, так я с порванными зиму и проездил по округе.
По прямой машина ехала нормально, но поворачивать можно было только без газа, ибо при даже небольшой подаче газа был ритмичный стук где-то спереди, который я соотносил с неисправностью внешних шрусов.
Намедни заменил передние приводные валы в сборе, до кучи заменил ступицы передние, с обоих сторон.
И таки оно продолжает стучать, хотя меньше.
Стук проявляется таким образом, если с места поддать газку чуток и повернуть на 90 гр - ну т.е. обычный поворот на перекрестке после остановки, то раздается такой ритмичный стук - тук-тук-тук-тук. Что вправо, что влево.
При этом - при Прогреве стук уменьшается, влоть до исчезновения. Т.е. отъезжаю от дома - стучит в поворотах. Доехал до магаза, покрутился по стоянке - не стучит.
Вот что это?
Шрус? Т.е. новые приводы - уг изначальное? Они хоть и китайские, но более-менее известный местный бренд и не самые дешевые.
А почему при прогреве пропадает? Может там в шрусе просто смазки нормальной нету?
Или что-то еще может стучать так ритмично в повороте, окромя внешнего шруса?
Вообще говоря, на предыдущих машинах у меня внешний шрус при износе не стучал, а стрекотал, т.е. там совершенно другой был звук - с большей частотой и более звонкий. А тут как молотком где-то спереди стучат ритмично и так довольно глухо. Или это у субары такие шрусы?
Масло в дифе в норме, светлое и чуть ниже отметки F.
Шаровые - нормальыне, тяги рулевые - тоже, линки стаба в норме. Все прикручено аж с динамометрическим ключем.
Чего сделать для диагностики то?
На подъемнике качество шруса можно как-то определить или же это только на ходу при нагрузке можно сделать?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее