Стильный китаец Voge 300AC

4.6
14 июня 2024
1 952
Voge 300AC - среднекубатурный китайский дорожный мотоцикл.
Долго выбирал себе мот для езды по городу, плюс периодические выезды на дачу.
Сразу решил для себя, что буду брать только новый мотоцикл, поэтому обширный рынок б/у техники рассматривать не стал. Исходя из возможностей бюджета выбор пал на китайских производителей.
Voge 300AC как-то сразу приглянулся. Почитал обзоры. Посидел на нём в салоне — с моим ростом 175 см оказался удобным. Было решено брать.
Что можно сказать после первого сезона (пробег около 4 тыс.км)?
Очень хороший мотоцикл в своём классе. Коробка передач четкая, сцепление легкое. Набирает скорость уверенно, динамика без проблем позволяет отрываться от потока на светофорах. Заявленную максималку в 130 км/ч достигает. По трассе без ветровика конечно сильно сдувает, надо рассмотреть к покупке маленький лопух.
Мотор радует очень приятным звуком и не раздражает излишними вибрациями, характерными для большинства одноцилиндровых мотов. Зуд у мотора на высоких оборотах конечно присутствует, но не критично.
На трассе комфортная крейсерская скорость не более 120 км/ч. С пассажиром едет 100-110 км/ч вполне нормально. Разгон конечно происходит дольше, но 110 км/ч держит уверенно, ручку выкручивать не приходится. Но надо иметь в виду, что заднее сиденье у этого мотоцикла очень маленькое и пассажиру не комфортно ехать на большое расстояние.
Расход по городу около 3,5 литров на 100 км. Расход по трассе при езде со скоростью 120 км/ч - примерно 4,5 литров на сотню.
Тормозит мот отлично, тормоза чёткие и хваткие.
Мот небольшой, относительно короткая колёсная база, поэтому рулится неплохо, довольно юркий. Подвеска в меру жёсткая. В общем, езда по городу — на отлично. Небольшой размах руля и зеркал позволяет свободно проезжать в узкие места в междурядье. Руль удобный вперёд тянуться не приходится.
Зеркала с хорошим обзором, вибрации на них совсем небольшие.
Сидеть вполне комфортно, хотя подножки установлены немного высоковато. При росте 175 см ногами на землю становлюсь почти на полную стопу. Колени удобно помещаются в углубления бака даже с учётом наколенников и не торчат по сторонам.
Света головной фары светодиодный, его хватает. Ближний, правда, немного слабоват, но с дальним отлично.
Монохромная приборка хорошо читается в любую погоду.
Очень удобно, что уже в штатной комплектации есть водяное охлаждение, АБС, армированные тормозные шланги, USB-разъём.
За пробег 4000 км ничего серьёзного не сломалось. Регулярные мойки и поездки в сильный дождь мот переживает без проблем.
Из минусов:
У этой модели была проблемы с выжимным подшипником сцепления, он просто разваливался и сцепление переставало работать. По отзывам, дилеры оперативно производили ремонт/замену, а производитель в итоге усилил контроль качества за этим компонентом. Правда, мне не пришлось столкнуться с данными трудностями.
Ещё у Voge 300AC традиционная для китайских мотоциклов проблема - некорректная работа указателя уровня топлива, поэтому рекомендую засекать пробег после заливки полного бака и заправляться после каждых 200-250 км пробега.
Общий вывод — мот можно брать. Хороший вариант для новичка. Мотоцикл достаточно узкий, лёгкий, манёвренный, т.е. для города почти идеален. Всяких запчастей и аксессуаров для него уже много появилось на Али. 
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень полный и полезный обзор. Спасибо!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее