Steed 400 VSE, пробую малокубатурнный круизер.

4.2
6 августа 2019
1 985
Первым делом прошу прощения за скомканный текст, писал из деревни, интернета здесь почти нет, поэтому несколько раз все слетало и начинал заново.
Мотоцикл у меня далеко не первый, часто меняю их, чтобы попробовать разные классы (естественно, была бы куча свободных средств, собрал бы все классы сразу у себя в гараже).
Решил попробовать класс круизеры, такого у меня ещё не было. Стид был куплен не столько в результате анализа и долгого выбора, сколько в результате удачно сложившихся обстоятельств, попалось выгодное предложение. Тем более не обычная версия, а VSE, с другими облицовками, нормальным рулём на выносах и цельным задним диском. Смотрел интрудеры, драгстары, вулканы, шадовки, но не было большого бюджета - а вдруг не понравится, опять продавать и тд? По этим же соображением не гнался за кубатурой, попробовать и 400 хватит.
По самому стиду все весьма предсказуемо; заводится всегда и везде, хлопот не доставляет. Момент "размазан" на довольно приличном диапазоне оборотов (опять же не забываем, что разговор о 400 кубах и 30 лошадях), для города вполне себе хватает, только передачи "щёлкать" приходится почаще. По трассе комфортная скорость, она же крейсерская 90-110, можно и 120 но уже шумно. Расход при этом совершенно умеренный, в среднем получалось 4 - 4.5 в смешанном цикле. На медленных скоростях руль тяжёлый, но это дело привычки, потом мотоцикл становится весьма юрким и маневренным, тормоза неплохие, предсказуемые, но задний барабан и один диск спереди особой интенсивностью не отличается. Засчет большого колеса спереди и "пухлого" сзади все дорожные неровности очень неплохо сглаживаются, но это неровности, на кочах и ямах совершенно другой эффект, короткоходный задний моноаммортизатор не обладает энергоемкостью дорожных мотоциклов, зато внешний вид рамы выполнен под хард-тейл, рама выглядит цельной, задней подвески не видно. По прсадке удобно, но не все однозначно. Вынос ног присутствует, как у взрослых круизеров, удобно, расслабленно, сидишь как в машине, но через пару сотен километров начинаешь думать, как бы сесть поудобнее, и это не вопрос к стиду, а именно ко всему классу, где 80% веса приходится на копчик, ноги почти не разгружают позвоночник, в отличие от дорожных мотоциклов, где ступни располагаются на одной линии с позвоночником и оказывают ему поддержку. При этом знаю человека, который проехал на стиде 80.000 километров за пять лет, объехал множество стран и стид менять не собирается пока ни на что. В общем, этот класс надо понять и принять. А кто размышляет насчёт покупки стида, можно покупать смело. Пусть здесь нет кардана, ничего страшного, цепь при должном уходе пройдет 50 тысяч, зато расходники и запчасти есть везде, а ещё он очень ликвидный, с продажей проблем возникнуть не должно (в сравнении даже с вирагой), про моторы эти так вообще легенды ходят. Для себя я решил, что к этому классу можно будет вернуться попозже, не дорос ещё, а пока буду смотреть в сторону кроссоверов, типа версусов, БМВ гусей, в стромов и ТД.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Цепь (особых хлопот не доставляет, но кардан был бы интереснее)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее