"Старый" но надёжный.

4.2
6 декабря 2018
3 935
"Старый" но надёжный. Много писать не буду. Скажу так. У кого бюджет ограничен 200-250 тысяч. Лучше чем эта модель вы не найдёте. Влядею им 5 лет. до этого был Кавасаки вулкан 750, стид 400. Пока знакомый не посоветовал взять этого старика. Найти неушатанную модель было сложно. либо с сомнительным пробегом либо в ужасном состоянии. Мотоцикл привезли с Японии на заказ, выбирал по фото и по внешим оценкам. Разбег года выпуска был в 10 лет. Но мне посоветовали именно модель с 4 ступенчатой коробкой передач. Итак, месяц ожидания и мотоцикл прибыл в Москву. Поехал забирать, взял с собой набор ключей так на всякий случай, шлем экип и в путь. Сам я с Калуги. до Москвы 200 км. Приехал, увидел его, и без разговоров сказал что забираю. Завели-двигатель шепчет. Выхлоп громкий. Проверил состояние осветительных приборов, нет ли течи масла, работу подвески и в путь. Заехал на заправку. Бака хватает на 220- 250 км смотря как ехать. Причём бензин ест как 92 так и 95. разницы не почувствовал. Динамика на высоте, длинные скорости, особенно 1 передача. 3-я крутится до 140-150 км/ч. Но такие обороты не к чему. Крейсерская скорость вполне устраивает 100-120 км/ч. Вибрация небольшая присутствует. Вообщем ездить одному одно удовольствие на любые расстояния. Посадка очень удобная. В принципе не крупного пассажиру сзади тоже удобно. Двигатель очень надёжный, каробка тоже. А кардан есть кардан. Не большая потеря мощности, но это не страшно. Двигатель компенсирует. Честно сказать в те далёкие года техника была куда надёжнее чем сейчас. А у мотоцикла нет года выпуска, у него есть состояние. В общем на этом мотоцикле я поездил от души по соседним городам и по фестивалям. И никогда не сомневался в его надёжности. Менять вовремя масло и свечи. и всё. Кстати покупал с пробегом 28800 км. Кое где корозия, что не страшно. На момент покупки мотоциклу было 25 лет. В общем дорогие друзья, кому нужен хороший и надёжный мотоцикл. Берите не пожалеете.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика. Любит обороты. Длинные передачи., Надежность. Как автомат Калашникова., Качество сборки для тех времён на высоте., Управляемость. Курсовая устойчивость на высоте., Коробка передач. Четкая, без рывков.
Минусы
Подвеска. Слегка не внятная. Мотоцикл для ровных дорог., Внешний вид. Внешне устарел. Но тюнинг никто не отменял., Расход топлива. Бака хватает на 220-230 км.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2018
За сравнение с АКМ Спасибо.Возьму на вооружение.)))У самого аппарат 1988 года и он живее многих новых.
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
У меня именно модель 88 года. Хороший аппарат. Нет сомнений.
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Сколько кушает такой аппарат? Как раз присматриваю.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
@Зелёный пикап Бака хватает на 220-230 км, если ехать 100-110. Если 140 и выше на 160-170 км.
Нравится
Ответить
27 марта 2020
Сам третий сезон катаю на VT1100CS, взял с пробегом 35600 миль, понимая, что если мотоцикл 95-го года то скорее всего это уже 2-й круг. Взял потому что вид у этой модели шадовки больно "хулиганский", что ли и разок попросил приятеля дать на ней проехать, понравилось. До этого были спорты, нейкиды, а перед этим чудом, три года катал на максискутере, пока левая щиколотка заживала. Впечатления от него только приятные. К сожалению сейчас таких аппаратов не выпускают. Сплошной металл, музыкальный звук выхлопа, простейший в обслуживании, универсальность применения. В сезон практически с него не слезаю, на работу, на фест, на море. Аппетит у него вообщем то средний, при крейсерской скорости по трассе 110-120, расход примерно 5,5, но если лететь на всю гашетку бака может не хватить и на 150 километров, при этом постоянный контроль масла необходим. Шикарный аппарат.
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
путаюсь между драгой1100 и этим...
Нравится
Ответить