Сравнение двух оф.дилеров в СПБ (НЕ реклама)
только по личным впечатлениям, вдруг кому пригодится.
Изначально ездил в Аларм-моторз на Коломяжский, туда где и покупал машину.
первое ТО (5000км), познакомился с мастером, который ездит на Форестере (а я 10 лет на Аутбэке отъездил), нашли общий язык, всё ОК. Да и ТО было "мелкое".
Далее в Аларме прошли сокращения, ССЙ "переселили" в здание к Фиатам и Фордам. И "мой" мастер ушел.
Ну и дальнейшие наблюдения в процессе и после ТО-10,20,30
- свои запчасти (пусть даже оригинальные и с чеками от офиц.инет.магазина SSY) принимать отказываются.
- развод на промывку якобы плохо работающую форсунку (это на 20ткм, бред, всё работает как часы)
- в заказ-наряде обнаруживаю "снять-поствить защиту картера", хотя у меня её нет!
- в заказ-наряде обнаруживаю замену салонного фильтра, хотя его никто не менял вообще.
(два последних пункта - сам дурак, сразу не проверил, шрифт очень мелкий на листах, в изначальной калькуляции этого НЕ БЫЛО, обнаружил недавно!)
- при закручивании пробки масла в картере чуть не сорвали резьбу, закручивая её с адским моментом вместо положеного (узнал сегодня у другого оф.дилера, показали живьём)
- в последний раз (ТО30) НЕ заполнили акт внешнего осмотра авто (каюсь, сам дурак, не уследил), после ТО обнаруживаю царапаный край арки со следами масляного говна, явно об подъемник шоркнули, ругаться не стал, просто вернулся на приёмку и сказал что я у них был в последний раз.
- на одном из ТО машина была около окна в рем.зону, вижу как ремонтник снимающий топливный фильтр, смотрит на новый фильтр как ... эээ как будто в первый раз и идёт советоваться КАК его ставить.
- шприцевание кардана никто ни разу не проводил, хотя в технологической карте это указано как операция на каждом ТО
Надоело, посмотрел кто еще есть поближе, сегодня на ТО-40 съездил в Пандору на Ушинского 12.
-Обстановка совсем иная, без суеты и разводов.
-В рем.зону можно зайти, посмотреть, со старшим мастером смены поговорить, впечатление о полной адекватности и профессиональности, никаких разводов.
-От лишних операций отговорили, некоторые беспокоящие меня тонкости разъяснили и сказали как "вылечить малой кровью" без лишних трат. При этом всё объяснили понятно и без спешки, нподробный технический ликбез.
-Запчасти можно принести свои (правда будет отметка в сервис-книжке о "своих" з/ч, но всё равно принести можно)
- Стоимость ТО чуть ниже, чем озвученое мне по телефону в Аларме (звонил узнать из интереса сравнения) и в полтора(!) раза ниже чем в АвтоПоле (тоже оф.дилер)
- Срок исполнения - ощутимо быстрее
- В клиентском зале большой монитор и всё видно где твоя машина и что делается с ней, есть Free WiFi и бесплатный кофе в кафе для клиентов.
Короче, моё резюме - теперь на штатные ТО буду ездить в Пандору, пока гарантия не кончится.
(На "нештатные" работы езжу в АвтоТеорему, это не оф.дилер но крайне адекватные профессиональные ребята)
Авто - Кайрон 2014 дизель АТ5 4WD
Kyron, SSPS
Коллеги, кто может подсказать, можно ли по вин-коду узнать есть ли в машине система SSPS? (регулятор усилия ГУРа в зависимости от скорости) Кайрон 2014 (выпуск до мая 14г, судя по ПТС), дизель 2.0, АК...
некоторые наблюдения по поводу масла в АКПП
Речь про Кайрон АКПП Читал тут страшилки про "гуталин" на пробеге в 20-30 тык и видел ссылки на отчёты как разбирали-собирали коробки на пробеге 50ткм, с фотографиями трещин и кучи дерьма на фильтрах...
Коллеги, а "обслужить" гидравлические тормоза
на велосипеде - очень сложно? Есть ли там какие-то невидимые на первый взгляд тонкости? Есть Merida, подаренная мне родственниками пару лет назад весной. Пробег первым летом километров 200, вторым лет...
Пролюбил крышку-колпак с задней части блок-фары
на лампу ближнего (те лампы, которые ближе к краям машины) История стандартная - снял блок-фару для замены лампочки, колпак положил куда-то или на мотор или на аккумулятор рядом, потом ставил фару на...
Коллеги, есть ли какие-то эффективные способы защиты
контактной группы косы и самой косы, идущей в раздатку? Авто - Kyron 2014 AT5 2.0 D Недавно сразу после окончания недолгих морозов вдруг загорелся ЧЕК-4ВД при повороте ключа. Вынул-вставил ключ нескол...
Вопрос по модулятору турбины на Кайрон
дано - на машине стоит (стоял) вот такой девайс: 6655404197 периодически вылетал чек на этот модулятор съездил в АвтоТеорему, поставил фильтры на вакуум-магистраль вроде всё пропало, стало ОК заказал...
А расскажите мне про модулятор турбины дизеля?
Кайрон, дизель+акпп5 2014 Периодически загорается чек, пропадает тяга. В первый раз всё прошло само, забил. Через день всплыло снова, съездил в АвтоТеорему, сказали "ошибка вакуум.модулятора турбины",...
дефект/повреждение приводного ремня, Кайрон дизель
вопрос - к чему готовиться у оф.дилера. дано - небольшое повреждение, похожее на "скол" на приводном ремне. машина гарантийная, 31.000км какие могут быть варианты развития событий при попытке обратить...
вопрос "букинистический" :)
помнится в 2000х, когда у меня был Пассат Б3 а затем Аутбэк первого поколения - я купил по ним книжки с полным или почти полным описанием всего что с ними можно сделать, вплоть до капиталки ДВС :) Вро...
топливный фильтр на дизельный Кайрон 2014
Коллеги, а есть ли аналог этого фильтра от какой-либо старой модели мерсюка ? Про датчики или еще какие-либо з/ч знаю, слышал, на кайрон-клане читал что иногда мерсо-оригинал 10-20 летней давности буд...
Штатная сигналка Кайрона 2014 - можно ли
перепрограммировать? Действующий алгоритм - кнопкой на брелке сразу открываются все двери. Можно ли перепрошивкой изменить алгоритм, чтоб открывалась только водительская? И чтоб если сидя в закрытой м...
дурацкий вопрос про тормоза, Кайрон 2014
в мануале я про это ничего не нашел, ну кроме рекомендаций посетить дилера когда будет "пора". Я очень надеюсь, что у данной машины НЕТ такой "модной" и "полезной" опции, как датчики износа колодок, п...
Идиотский вопрос! ;(
В первый раз после покупки на новом Кайроне словил шуруп в колесо. Достал компрессор, решил подкачать чтоб нормально до шинки доехать. Достал манометр, чтоб померить до скольки качать и задумался .....
Пройдена первая тыща км на СсанЙонге, уже скучаю по
своему Ауту (( Кроме просто не очень удобной посадки (ну ладно, приноровлюсь), постепенно пришли ощущения, что езда на старом шумном не едущем от усталости Аутбэке - это всё равно УДОВОЛЬСТВИЕ и едетс...
Два дурацких вопроса :)
1) чем лучше отмыть микро-пятнышко битума с дороги на лакокрасочном покрытии НОВОГО авто. Ну чтоб гарантировано не повредить лак? На моем 20-летнем Аутбэке я бы не парился и или вообще бы не смывал ил...
Ну что-ж, выбор был недолгим :)
Кайрон 2014, дизель/акпп-5, комплектация комфорт, silver Наконец я познал то самое, о чём так долго говорили большевики рассказывали авторушники - запах новой машины. Честно говоря - запах не понравил...
Всё еще в раздумьях - Кайрон дизель, форсунки
немало где читал и слышал, что на дизелях, которые идут на С-Й в последние годы - форсунки имеют свойство тотально помирать и проситься на замену эдак к 100 тыс пробега. А операция эта недешевая, если...
Здравствуйте всем. Вопрос выбора Кайрона бенз/дизель
Присматриваюсь к Кайронам 2010-2012 годов выпуска. Только АКПП Есть ли какие-то принципиальные отличия в обслуживании (стоимость, регулярность, сложность, ремонтопригодность) бензинового 2.3 и дизельн...
Б13 в хорошем состоянии годов 07-08 сколько должен
стоить ориентировочно, ну чтоб сразу отсекать неадекватные объявки с жадинами и машины с явными проблемами, отражающимися в низкой цене? Я так понимаю, что 09 год это уже Б14, а Б13 только до 08 года...