Все в норме

Что ж, думаю, полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега - достаточно для описания первого впечатления от машины.

До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу коротко - продал, потому что требовал чересчур много внимания и был недостаточно комфортен. Тем не менее в тяжелых и критических ситуациях никогда не подводил.

К покупке Рекса пришел осознанно, по сути присматриваясь к нему в течении 1,5 лет.

Как и у многих владельцев данного аппарата основными причинами покупки стали: а) относительно хорошая проходимость и б) относительно низкая цена.

В процессе выбора из поля зрения не выходили одноклассники в виде Киа Соренто I, Санта Фе Классик, Тагаз Тагер, Грейт Вол Ховер. Первые два на момент покупки канули в лету, Тагер показался маловат и страшноват, что касается Ховера, то честно признаться, чуть не купил H3. Но в итоге волевым решением было определено перескочить данную ступень эволюции.

Так выбор пал, а точнее говоря, безальтернативно привел меня к Рексу.

Да, был еще Кайрон. Но это чудо корейского дизайна я так и не смог полюбить (есть у тестя).

Брал минималку тоже осознанно, ибо бездорожье на даче никто не отменял, а механика и парт-тайм как нельзя лучше с ним справляются.

Дизеля до этого не было. Но были настоятельные рекомендации друзей по его покупке. Говорили что, мол, если сяду на дизель, то уже не слезу. Так, думаю, оно и будет.

За полгода не всегда городской эксплуатации (будни - асфальт, выходные - дачная грязюка) из косяков вылез только один: частично отказал блок управления стеклоподъемниками. В остальном все в норме. Скрипов и шумов не появилось до сих пор, что очень радует. На Патриоте это раздражало.

Из плюсов отдельно хочется отметить отличную (лучше пока не встречал нигде) шумоизоляцию салона. Тишина в салоне начинается с 50 км и не прекращается даже на 150-ти. При старте, конечно, чуть слышно стрекотание дизеля, а на скорости – подвывание пятой двери, но это уже придирки. Шумка классная!

Еще один важный плюс – комфортабельный и без преувеличения красивый салон. Кто-то попробует съязвить, что после УАЗа любой салон будет красивым. От части соглашусь. Но т.к. в настоящее время нахожусь в поисках кроссовера для жены, могу сказать, что салон Рекса действительно один из лучших в ценовом сегменте: просторный, вполне эргономичный. Но самое главное для меня – качество отделки и посадка водителя. Отделка выполнена из мягкого сверху и твердого снизу пластика. Несмотря на разные материалы отделки цвет салона идеально черный, без переходов оттенков и текстур (а-ля VW Тигуан). Детали салона очень хорошо стыкуются: без зазоров, без скрипов. Когда сижу в машине не покидает ощущение, что нахожусь за рулем намного более дорогого джипа. Посадка с моим ростом в 186 см. вполне комфортная, почти идеальная. Не хватает регулировки руля по выносу: тогда можно было бы еще дальше отодвинуться - но руки уже не достают до руля. Несмотря на то, что электронных регулировок водительского сидения нет, подушка водителя регулируется вручную по высоте в двух точках – спереди и сзади. Т.о. можно менять угол наклона подушки, что было отмечено мной как большой плюс в дальних поездках еще на Патриоте (на нем сиденья как раз от Рекса). К сожалению подобных регулировок сейчас зачастую не ставят даже на кроссоверах за 1,2 млн.

Ну и, конечно же, немаловажное достоинство Рекса, отмеченное мной уже в ходе эксплуатации, это дизель с его эластичностью, приемистостью, большим запасом мощности (горка, обгон, ускорение после 50 км/ч.). Тут порой восторгу нет границ! Машина тянет всегда и везде, делает это спокойно, уверенно, без надрыва. На педаль газа откликается быстро, не тупит. Турбояма очень короткая, при плавном (не в пол) ускорении – вообще не ощущается. Разгон до сотни специально не замерял, но по ощущениям 10-11 секунд, что для меня – более чем. На пятой передаче можно ехать без напряга от 50 до 150. Максимально разгонял до 170: почувствовал, что резина не гоночная и не идеально отбалансированная. Но для меня 150 более чем достаточно для гонок по МКАДу.

В общем и целом подытожу все вышесказанное, что, думаю, и так понятно: машина мне нравится! Каждое утро сажусь в машину и наслаждаюсь вождением, тишиной, комфортом. На текущий момент, если бы у меня была возможность сделать выбор еще раз, – я бы снова выбрал Рекса.

P.S. Отзыв получился в целом положительный, как и общее впечатление от машины. Все мелкие недостатки, которые только нашел, я отметил ниже.

Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная шумоизоляция, Красивый, комфортный салон, удобные сиденья, Эластичный движок с большим запасом мощности, Парт-тайм есть парт-тайм, задний привод по умолчанию, Разгон до 100 км/ч - 10-11 секунд, Отличное ускорение от 50 до 150, Расход по городу (!) 10-11 литров, трасса - 9-9.5., Огромный багажник, Очень неплохое звучание штатной магнитолы, Задняя подвеска мягче, чем на кроссоверах, несмотря на мост (резина высокопрофильная, 16), Курсовая устойчивость в поворотах, Правильная работа ESP, Складывание зеркал - удобно при парковке, Звук турбины при ускорениях, Возможность чиповки момента до 405 Нм - пока обхожусь без нее
Минусы
Небольшие проблемы с электрикой (стеклоподъемники), Запись на диагностику у большинства дилеров Москвы - через 2 недели, не раньше, причем до 18.00., Зимнюю резину штатного размера 235/75 R16 невозможно купить, буду ставить 245/70 R16 от Патриота - возможны проблемы с гарантией и страховой, Говорят о долгой поставке деталей - пока не сталкивался, Невнятное ускорение с 0 до 50 км/ч. - турбодизель, До 10 тыс. км. плохо закрывались двери - прошло само, 2 подушки безопасности, не проводилось краш-тестов - чего ждать непонятно, надежда на раму
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2011
Хороший отзыв! Автор толково оценил аппарат. Только по дизайну Тагер не намного хуже))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Спасибо! Дизайн у Рекса действительно спорный, но зато брутальный )). Новый Актион Спортс - вот это уже что-то!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
"Гонки 150 по МКАДу"? - у Вас опасная эйфория от этого аппарата. Он комфортный и динамичный, но всё же родственник УАЗа, не дай бог что то экстренное придётся выполнять на высокой скорости. Почему "Парт-тайм" считаете плюсом?
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Да нет никакой эйфории, я написал, что 150 - более чем достаточно. Такие скорости редко где хочется развивать в силу дорожных условий. Парт тайм считаю плюсом относительно системы TOD или AWD, которые ставятся на всех других комплектациях Рекса.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
"Парт тайм" - это просто один из режимов работы TOD или многих AWD
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2011
Странно у человека с такими высказываниями видеть кади в гараже.. Мне ты представляешься не старше 16лет. А если и старше то явно папа прикупил ))
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
он
Нравится
Ответить
мне нравится ваш рекс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее