Удачный компромис
С апреля 2008г. мы с Рексом проехали 52000т. км.Эксплуотация в основном "асфальтовая" . Из дальних поездок,прошлым летом был Крым, этим путешествие по европе, более 7000т. км.Машина не подвела ни разу! Общее впечатление хорошее. Считаю, что корейцам удалось удачно использовать мерсовские технологии и италдизайн.Считаю рекстон очень удачным компромисом между паркетником и "проходимцем".
Рекстон у меня 3-й автомобиль в семье. Приобретался для поездок с детьми на дачу и путешествовать ,в любую погоду и время года.Для меня динамика и комфорт важнее проходимости,поэтому покупал XVT AT. Высокого клиренса и полного привода достаточно. На разбитом асфальте супер, по обочинам вдоль пробки, трамвайные пути,снежная каша и мокрая дорога.Это всё без проблем на Рексе если конечно без фанатизма.Но по моему его стихия дальнии путешествия по быстрым дорогам.(на скорости поймать яму не так страшно как на низком авто)
За кофорт надо платить, независимая задняя подвеска почти точная копия MB ML,требует замены к 60000т км практически на всех авто. Саляру любит вкусную,это не старый добрый дизель 4.2 от тойоты. Так,что выбирайте заправки.Посмотрите на задний стабилизатор, улыбнётесь,он толщиной как прутик.
Разгонная динамика впечатляет. Заявленны,что-то около 11сек. но по ощущениям кажется быстрее. При торможении заметно клюёт носом.Акпп работает четко без рывков и провалов.
Играть с переключением передач в ручную не понравилось, электроника справляется лучьше меня.
На дороге машина не валкая не смотря на высоту. В путешествии сравнивал с Volvo Xc70.Рекс гораздо более "собран" на дороге.Акустический комфорт хороший. Вторая машина у меня,после ACURA TL, в которой не улучшаю музыку,звучит довольно сбалансированно.
По салону особых замечаний нет.Все материалы неплохого качества,хотя пластик жесткий. При длительных поездках появляются "сверчки" пока пропадают сами.
Сидения удобны(для меня) руль многие хают,а мне нравится.
Все удобные штуки,вроде затемняющегося зеркала,памяти злекропривода кресел,датчиков дождя и света и т. п.как ни странно работают очень грамотно.
Теперь немного о грусном. Огорчает отсутствие борт компа.допом его тоже нельзя поставить.Руль регулируется только по высоте.Руки наших замечательных сборщиков!!!
В начале эксплуотации были косяки. Очень дорогие ТО (для корейской машины)
Вызывает опасение качество покраски(теми же золотыми руками )в местах сколов ржавеет сразу, на японцах и немцах такого не замечал ,(раньше).Качество сервиса У дилеров это отдельная тема. заметил что в европе машин таких очень мало, в новом как у меня кузове, не встретил вовсе .жалко,что такую в общем-то классную машину продвигает у нас северсталь (раньше владел уаз-патриот) так что знаком с Солерсом к сожалению давно.
Был на последнем моторшоу. огорчился сильно . Все машины на которые можно пересесть после Рекстона. (недоприводы не считаются) стали стоить уже за 2ляма. Рекстон, к стати подорожал . В моей комплектации аж на 150000тыр. Спасибо мудрой политике поддержки отечественного автохлама. Сейчас сборка Рексов опять скатилась к крупноузловой (для меня возможного покупателя нового это хорошо,к стати появился белый цвет). Собирать машины начали теперь во Владике , наверное алчный солерс 150000тыр за доставку берёт.ведь в машине ни чего нового не появилось. Жителей Приморья .я думаю ,корейскими машинами не обрадуешь (после навороченных праворучек)
Плюсы
лучшее соотношение цена-качество, отлично сбалансированный турбодизель, качественный удобный салон, неугоняемый,, недорогая страховка, просто он нравится мне и моей семье
Минусы
дорогое ТО, не развитая дилерская сеть, слабая подвеска (независимая)
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг