Терранозвар Рекс
Финансовый кризис вынудил поменять относительно свежую Кугу, на довольно несвежего Рекса. Большая и живая машина за эти деньги — это исчезающий вид. Нам, несомненно, повезло. Машина из под одного владельца, нигде ни одного потёка, ни одной крашеной детали. На момент покупки на одометре было 144 тысячи километров. Ну и пусть, что она старая и тарахтит, как трактор «Беларусь». Зато большая и стоит 550 тысяч рублей; и, судя по техническому состоянию, ещё очень даже ого-го. Короче, купили.
Сразу после покупки Рекс помчался не на ТО, как положено, а в Смоленск и обратно. За 700 километров с ним не случилось совершенно ничего. Зато я понял, что это не самая быстрая, не самая поворотливая и не самая мягкая машина :) С другой стороны, две тонны, дизель и рама — звучит надёжно. Даже если не выстрелит, всегда можно ударить по голове. После Смоленска я загнал таки Рекса в сервис, где выяснилось, что, во-первых, тачка — огонь, во-вторых, у неё лопнула сзади пружина, в-третьих, у неё насквозь проржавел глушитель. В итоге, вместе с максимальным ТО, где были заменены все технические жидкости, включая коробку, мосты, тормозную, антифриз, прошприцевали кардан и т.д., плюс замена пружин и глушителя, обслуживание обошлось в 50 тысяч. Всё, с тех пор машина ни разу, практически, не пикнула. Бегает и хоть бы хны. Открутился датчик детонации где-то на просторах нашей необъятной. Начал загораться чек с характерной ошибкой. Прикрутил его покрепче, чек пропал и больше не беспокоит. Лампа ближнего света перегорела. Две лампы с заменой — 1900 р. ТО 150 000 — 6000 р. Ну, да, динамики нет никакой :) Разогнать этот танк, особенно если он холодный, очень не просто. Но Рекс не для этого придуман. Ну, да, 4 полных оборота руля — это много, особенно во дворе. Но я привык и теперь могу забиться на нем в любую щель, практически :) Тем более, что родство с Мерседесом МЛ добавило массу приятных мелочей, вроде опускающихся зеркал при движении задним ходом. Опять же, парктроники по кругу. Ну, да, тарахтит он громко и в салоне это очень слышно. Зато я не пропущу изменений звуке работы, всё-таки тачке 12 лет :) А с другой стороны багажник — почти 800 литров, и это если сиденья не складывать, куча места в салоне, постоянный полный привод, пониженный ряд, электропривод сидений с памятью, датчик света, датчик дождя, электроскладывание зеркал, кожаный салон и прочие всякие приятные мелочи. Расход, летом в городе был около 10 литров на 100 км, на трассе около 8. Зимой нынче около 12 в городе. Как и положено дизелю, прогревается очень долго. Пока не поедешь, теплого воздуха в салоне не будет. Бортового компьютера нет, поэтому расход считаю по чекам.
Короче, апдейт
За 9 месяцев проскакал на Рексе 20 тысяч километров. Сейчас пробег 165 00 км. За это время сломалось... глобально, ничего не сломалось. Но, разумеется, есть нюансы:
Во-первых, вторая форсунка начала переливать. Это означает, что топливо во второй цилиндр начало поступать не в виде аэрозоли, а в виде струи, что, в свою очередь, вызывало детонацию. Периодически загорался чек с ошибками P1172 (вторая форсунка) и P1148 (датчик детонации). Форсу поменяли на восстановленную за 14500₽. Двигатель заработал гораздо ровнее. Вернулась удаль и бодрость духа. Рекс словно вторую молодость обрел. Посмотрим на долго ли.
Во-вторых, лопнуло заднее стекло. Лютые морозы, постоянная работа электрообогрева, и возраст добили форточку и она лопнула в районе крепления упоров — стекло на задней двери поднимается отдельно. Новое стекло стоит 15 000₽ — это многовато. Китайское стекло стоит 5000₽ — это ок. Поставил китайское. Оно, правда, тоньше, но за цену нового можно купить ещё два запасных.
В-третьих случилось небольшое ДТП. Супруга в метель не очень внимательно выехала на перекресток, где один бодрый всадник на Киа Рио пытался проскочить на мигающий желтый. Разница массы в тонну, скажу я вам, это аргумент. Рио срикошетила от Рекса и улетела на обочину. У Рекса треснул бампер и отвалилась противотуманка. Рио уехал на эвакуаторе без колеса, крыла, фары и т.д.. Бампер, гад, стоит от 30 000₽. :( На разборках нет. Аналогов нет. Тоска...
Как я провел этим летом
В смысле, как пожилой дизельный Рекс провел эту, довольно суровую, зиму. Отлично провел. В −30°C заводился с пол оборота. Нигде не застрял. Даже не забуксовал ни разу. По рыхлому сугробу высотой сантиметров 40 спокойно ехал, буквально, на холостых оборотах (коробку в Drive и отпустил педаль тормоза). Ну и на трассе, в метель, с переметами и разнородным покрытием Рекс стоит, как локомотив на рельсах. Очень уверенная тачка. Пофиг что там под колесами — едет ровно, не шелохнется. Постоянный полный привод — вещь.
Пару раз испытал работу пониженного ряда — специально забирался в сугроб пожирнее, чтобы потом с удовольствием из него выбраться. Кайф :)
С другой стороны, опять же, есть нюанс — прогревается Рекс ну очень уж долго. Первые полчаса в машине просто невозможно находиться — руки коченеют от ледяного руля (он не весь отделан кожей — часть обода из полимерной смолы, холодной, как могильный камень), а зад примерзает к кожаному сиденью. Пока раскочегарится обогрев — окоченеешь. Но я-то ладно — у меня этот обогрев хотя бы есть. У задних пассажиров его нет и им приходится страдать всю дорогу. Короче, был бы тканевый салон, было бы, наверное, чуть комфортнее. Хотя качество кожи на сиденьях внушает. Она толстенная и пробег на ней вообще никак не сказывается. Даже потертостей нет. Выглядит ок.
Фары ещё обмерзают нещадно. Они и так светят не грандиозно, а сквозь ледяную корку вообще не светят.
Заметил, что уплотнителей в дверях не хватает. То ли они деградировали со временем, то ли на заводе сэкономили — в нижнюю часть дверных проемов регулярно залетает снег да так там и остается. Нужно будет туда что-то наколдовать.
Ещё раз замерил средний расход: на трассе — 8,5-9 л./100 км. (100-110 км/ч), в городе — 11,5-12 л./100 км.. Полного бака (70 литров) хватает из Москвы в Смоленск и обратно. Сносно, короче.
З.Ы. В принципе, я понимаю, что Рекс нифига не молодеет, и, чем старше он становится, тем больше денег он будет хотеть. Но альтернативы ему я просто не вижу — это очень много машины за очень немного денег. Даже если я сейчас вложу в него ещё 200 тысяч, например на полное обслуживание топливной системы (что на таком пробеге очень полезно и сильно продлевает жизнь тачкам такого класса), он всё равно будет дешевле, чем какой-нибудь Каптюр или Крета.
В общем, пока не прощаемся.
Плюсы
Коробка передач, Цена, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник
Минусы
Габариты, Динамика, Шумоизоляция, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Мультимедиа, Подвеска
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...