Стоит своих денег

Всем привет!!!
Хочу немного рассказать о таком автомобиле как Ssangyong Rexton 2 в дизельном исполнении.
Владею им уже второй год, проехал на нем порядка 25 000. (брал при пробеге 83 000, из-под одного хозяина) и уже есть кое что о нем рассказать.
Итак, вдоволь наигравшись своей предыдущей машиной audi A6 Allroad 2.7 biturbo,решил подыскать авто в более свежей форме, ибо вкладывать в ауди все-таки дело не из самых дешевых, несмотря на то, что сам ее обслуживал. Пересмотрел множество машин, рассматривал разные марки. Должен признаться, Рекстона никогда даже не рассматривал для покупки, но тут по работе подвернулся такой авто, где и удалось познакомиться поближе с такой машиной, после чего решил что попадется живой вариант, куплю. В итоге нашелся 2008 года(первая регистрация 2010),83 000км, дизель 186л.с. один владелец. Видно что за машиной следил. После проверок понял, что наконец мои поиски авто закончились.
Поехали)))
Двигатель:
Дизель 186 л.с. , весьма резво разгоняет машину. По ощущениям не намного хуже, чем на предыдущем ауди с 250 л.с. По расходу: по трассе минимум получалось 9 литров, по городу примерно 14 литров, в среднем у меня получалось 12 литров. точнее сказать сложно, так как бортового компа нет, периодически замеряю по чекам. Двигатель 2.7 xvt 5 цилиндров, многие говорят мерсовский, но в действительности, вроде как корейский по лицензии мерседеса, хорошо это или плохо сказать сложно, но пока проблем с ним не было.
Трансмиссия:
АКПП и постоянный полный привод. Кто-то говорит что и АКПП по лицензии мерседеса, но тут скажу твердо(поскольку сам занимаюсь ремонтами автоматов) что там именно мерседесовская 5-ступка (722.6) Вполне себе надежный автомат.
Кто присматривает такую машину,но плохо разбирается в вариантах трансмиссий тут расскажу чуть более подробнее:
Понятно, машины могут быть с АКПП и с МКПП, помимо этого есть 3 варианта трансмиссии:
1. Part time — постоянный задний привод, с принудительным подключением переднего привода. Межосевой дифференциал отсутствует, есть понижающая передача. задняя подвеска зависимая(стоит неразрезной мост)
2. TOD — то же самое что и part time, но подключение передка подключается уже автоматически.
3. Full time то есть постоянный полный привод. здесь уже есть межосевой дифференциал, но нет понижающей передачи, задняя подвеска уже независимая.
С точки зрения проходимости TOD и part time, конечно, будут интереснее, ну а для комфорта лучше подойдет постоянный полный привод с независимой задней подвеской.
Дизель 186 л.с. это всегда будет независимой подвеской и постоянным полным приводом
Дизель 163 л.с. это либо part time либо TOD
Бензин вродь только с постоянным полным приводом.
Подвеска:
У меня это первая рамная машина, по этому, возможно, оценка субъективна. Но ощущения двоякие.... Машина мягкая, не скажу что валкая. Но как-то подтряхивает на мелких неровностях. Многие жалуются что задняя подвеска легко пробивается, на моей машине предыдущий хозяин в пружины дополнительно поставил пневмобалоны, по этому пробить ни разу не удалось.
Салон:
простоват,пластик мягкий приятный, кожа(или это кожзам) слабовата, боковушка водительского сиденья потрескалось еще при первом хозяине. Приборная панель ну очень устаревшая. в солнечную погоду плохо читаема(то же самое и про центральную панель, на солнце очень сильно отсвечивает) уже говорил — нет боротового компа. Посадка очень даже удобная, уже несколько раз ездил на дальняк, дискомфорта не испытывал.
По эргономике есть несколько претензий: включение задних противотуманок где-то под рулем, нащупать не просто, приходится крутить шеей и заглядывать под руль, но даже если и нащупаешь и нажмешь, все равно придется крутить шеей заглядывать, так как индикация включения там же. Есть режим авто для фар, но я им не пользуюсь, так как в таком режиме тактильно не приятно включать поворотники.
Двери закрываются с чуть бОльшим усилием, чем на других машинах.
Сзади места хватает, спинки регулируются по наклону, но в ровный пол их не сложить.
Багажник достаточно большой, к нему особых претензий нет, но есть что-то подобие небольшого фальш пола вглубине ближе к задним сидениям, для чего — не понятно, ощущение — чтоб багажник был более ровным.
Экстерьер:
На любителя. Есть подножки, вроде и широкие, но они сделаны так что они как-бы утопляются под пороги, в итоге пользоваться не очень удобно.
В дополнение:
Периодически перегорают лампы ближнего света. на 84000 поменял замок багажника(сам он был рабочий, но перестал работать концевик, а он там встроенный) . На 102000 загудел передний левый ступичный.... да что там загудел....колесо заболталось. замена только со ступицей. Топливная аппаратура стои Делфи- весьма нежная. всякое говно заливать не стоит. В целом, машина стоит своих денег. Пока я не пожалел что взял именно ее.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее