SsangYong Rexton 2

Я его всё-таки взял. Дизельный 186 л.с. 400Нм и независимая подвеска.

До этого 4 года был дизельный Санта Фе и год был служебный дизельный 4-й Паджеро.

Первые впечатления создаёт внешний вид автомобиля. Всё-таки дизайн староват для нашего времени. Снаружи машина скучная. Такая же скукота, что и первый кузов мерседеса ML.

Но у меня к этому отношение почти параллельное - стараюсь себя уговаривать, что для меня важнее, что я внутри машины ощущаю, а не то, что думают остальные участники движения на дороге...

Внутри. Внутри то же самое. Глазу не за что зацепиться. А, нет! Есть за что, за напоминающий компакт-диск дизайн магнитолы и климата.

Завёл, поехал. Что зацепило сразу, так это тишина в салоне. Потом меня эта мысль не покидала. По сравнению с предыдущими Сантой и Паджерой - эта самая тихая. А потом оказалось и самая комфортная. При езде скоростной порог комфорта выше, чем у других... Потом я узнал, что там есть даже подушки двигателя с изменяемой жёсткостью, для повышения комфорта. Максимальная скорость в 190 достигается без особых проблем и не ловить машину не надо.

Расход. Вот это засада((( Элементарного бортового компьютера нет! Но по подсчётам на заправках - есть где-то 10-12 литров, в зависимости от загруженности дорог... Сейчас думаю, покупать бортовой комп или нет...

Доволен ли я? Наверно больше да. Во дворе бросаю без страха, что угонят. Момента и мощности навалом для достойной динамики. Багажник большой, пассажирам сзади комфортно. Есть валкость, но я к ней быстро привык.

Недавно узнал, что есть топ-версии с пневмоподвеской, у которых комфорт ещё выше, только они у нас не продаются((

В общем машина по ощущениям на общую 4-ку. А цена за НОВЫЙ - тут пятёрка. За 1350000 сейчас такого класса нового ничего не возьмёшь. А б\у брать не хочу, который может вынести из кошелька энную сумму. Хочу ездить и тратиться только на ТО и солярку, остальное гарантия.

Прочитал про новый паркетный нерамный дизельный актион (New Actyon, С200, Korando C), у которого дизель о 175 лошадях и 6-ступенчатая коробка. Я обалдел! Это первый красивый ссангёнг))) Наверное рак на горе свистнул)))

Будем брать его для жены. Машина как раз для неё, да и обслуживаться нам сразу в одном дц удобнее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Цена, Динамика, Для угонщиков не интересен
Минусы
нет бортового компьютера, некоторая валкость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
Реальный аппарат, ниче лишнего, всё при нем. Аффтар - respect!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
может быть брэнд не очень раскручен, но по соотношению цена/качество очень даже ничего, но я бы лучше сорика взял
Нравится
Ответить
Ты себе шины сначала купи. Я бы взяяя-л.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
а я бы взял Соренто, машина чуть поменьше и чуть подешевле у меня уже есть
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
кстати, шины у меня есть всякие, и что б ты больше не вякал, и велосипед у меня тоже есть, только ездить на нем лень
Нравится
Ответить
Брешишь, нету у тебя машины,а что поменьше может и найдётся.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
пошел на...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
хороший отзыв. на форуме syclub.ру тоже про new aсtyon начитался. Жду, когда заказы начнут принимать...
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Да! Именно на этом syclub.ru я и узнал про этот аппарат!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
> Это первый красивый ссангёнг))) Да ну нафиг. Rexton вообще не урод не в одном месте. Остальные на любителя. Вот мне мой Корандо ой как нравится внешне.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
купил в Фаворит Моторс в декабре 2008 года,пришлось доплатить за навязанные опции которые мне особо не нужны(по крайней мере за двойную переплату) за 970 тысяч рублей. Нареканий на машину нет,проехал уже 30000км.Из поломок был только фиксатор солнцезащитного козырька,который мне поменяли по гарантии в день обращения(повезло был на складе)Претензии только к сервису Фаворит моторс.Первое ТО-5000км. по телефону сказали будет стоить 6500 руб,приехал-сказали уже 7000,оформили бумаги,забрали машину,жду.Подходит мастер и говорит нужно еще доплатить 500 руб так как стоит защита картера,соглащаюсь...далее подходит опять говорит еще надо накинуть 500 руб так как масло какое то другое на складе,опять соглашаюсь что еще делать машину отдал да и некогда ругаться.Второе ТО-10000км по телефону говорят приезжайте у нас акция дарим компрессор,цена ТО 135000,счет 145000 компрессора нет!3 ТО-20000км по тел говорят соимость 23 тысячи,на деле 24500.Четвертое ТО опять обещают компрессор и 15500 за все и поменяь колодки 2200 за работу(колодки мои)приезжаю говорят 22500 уже,но типа скидка у меня появилась игого со скидкой 18600!!! дороже чем обещали по тел без скидки!!!Компрессора естественно опять нет на складе!!!Это была моя последняя поездка в Фаворит моторс!!!Никогда не пользуйтесь ихними услугами,они никак не могут отвыкнуть обманывать со времен ЛАДА-ФАВОРИТ!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Фаворит один из самых плохих дилеров SY. Авалюкс на ярославке и 31-й км мкад (соллерс-автопарк) самые нормальные дилеры. Не без косяков конечно, но в передовиках по обслуживанию. Поменяйте дилера, это не лишит вас гарантии.
Нравится
Ответить
4 января 2011
лучше тачки за эти деньги не найти!
Нравится
Ответить
извини, немного безликий отзыв. Похож очень на скрытую рекламу в очень провинциальной газете. Ещё напиши ,что тестю очень подойдёт Актион-спорт пикап за дровами ездить.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Добрый день!!! Надумал брать себе Рекса 3,2 бензиновый! Может кто то реально сказать каков расход его, город\трасса??? А то сколько людей столько и мнений и они очень разнятся в своих высказываниях.Вроде есть несколько вариантов модификаций от которых зависит расход - постоянный задний и подключаемый перед или полный привод постоянный?
Нравится
Ответить
У меня такой, там постояный полный привод - AWD , бери только бензиновую версию и ни в коем случае - не дизель. правда расход - 20литров в городе ,и 12-15 трасса. И не слушай большинства олухов на этом сайте) год эксплуатации проблем ноль. Удачи!
Нравится
Ответить
проехал на таком-же 80тыс(сейчас уже 180)завлёк интерьер-сел за руль-всё-моё!а проехал-ваще пуля!но всё закончилось после 30 тыс км!!!задним пассажирам комфортно-ерунда!только первый раз посадил сзади 3х пасажиров и началось!по-середине сидишь как на лавке,стоит разогнаться до 100 и попасть на неровную дорогу(типа холмов)-задние пружины начинают бить витком об виток да так,что задняя часть пытается выпрыгнуть вперёд!!!постоянно приходиться тормозить или ехать не более 70-80!как-то попали в грязь-задние колёса крутят-перед нет-сказывается отсутствие блокировки м-о дифа!по подвеске поменяли уже всё,что можно было поменять,обрывало флянец переднего кардана,меняли оба датчика ABS с переди(только вместе со ступицами меняются!)сальник пер.моста,датчик температуры постоянно врал,замок задн.двери,лампочки сгорают постоянно,обороты плавают(2раза прмывали систему питания)акпп стала переключаться с рывками-цены огромные(кр.расходников)у дилеров луч нич не заказывать-очень долго ждать,особенно ес что-то по гарантии менять!тормоза мягкие-всё из-за той самой системы подушек двигателя!что порадовало-система ESP-нужная вещь!штатная магнитола-отличная!руль можно одним пальцем крутить,вобщем комфортабельное авто,но знав бы что с ним предстоит-никогда бы не взял!!!за 1210000 в 2008г можно было и др.выбрать(немного добавив),тем более,поработав там,где их обслуживают-не советую брать!!!а дизель тем более!!!вот такой мой отзыв!
Нравится
Ответить