Скромный анализ 13-летнего владения REXTON

Rexton, 2009 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод (ТОД)
Плюсы. Комфорт, безопасность, клиренс и соответственно внедорожные качества, особенно в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста и наличием противобуксовочной системы. Простор для пассажиров, большой багажник. Ломучей машину я бы не назвал. Самая большая статья расходов - ремонт топливной системы - обусловлена непрофессионализмом ремонтников, опасающихся отпугнуть клиента более высокой суммой КОМПЛЕКСНОГО ремонта, дилетантством владельца. Если бы не размер получаемой пенсии, ни за что бы не поменял REXTON на пузотерку минимум двумя классами ниже!
Минусы. Срабатывание до упора подвески на неровностях дороги даже при не максимальной загрузке. Замена ступичного узла вместо замены подшипников. Конструктивные болячки передних опор кузова, появление трещины в топливном баке (кстати сервисмены это быстро ремонтируют), бачка омывателя стекла. Жгуты проводов в дверях работают только на изгиб, а не на скручивание и изгиб, что при низких температурах приводит к повреждению изоляции и даже обрыву проводов. Высоко расположено сопло подачи теплого воздуха к ногам (точнее поверх ног) водителя и переднего пассажира (как на УАЗике). Прогиб в процессе эксплуатации корпуса крепления вентиляторов кондиционера с последующим контактом с радиатором кондиционера (конденсором) и появлением утечки фреона. Но все это при пробеге далеко за 100 тыс. км. Не выдерживают низкую (-25 и ниже) температуру шланги ГУР, вопрос решил заливкой американской жижи.
Ремонты. 65 т. км. "умерли" форсунки, 93 т. км. - ремонт ТНВД с ремонтом двух форсунок. Причина - отсутствие дизельного топлива Евро-3. Некачественно отремонтированный ТНВД "убил" 2 комплекта форсунок, а приобретенный через интернет восстановленный с гарантией ТНВД умер сам и "приговорил" еще комплект форсунок. И только комплексный ремонт ТНВД и форсунок на 130 т.км. с промывкой всей топливной системы от продуктов износа деталей остановил этот "танец с бубнами". Одновременно заменил комплект свечей накаливания. Примерно на 100 т. км. ремонт рулевой рейки. Примерно на 120 т. км. замена обгонной муфты генератора и профилактически замена подшипников генератора. После 130 тыс. км. появилась ошибка ассистента спуска с горы (HDC) из-за несогласованности показаний датчиков скорости вращения вала АКПП и вала раздаточной коробки. По мнению спецов из-за нарушения контакта в разъеме (разъемах?). Устранить не успел, продал с этой периодически появляющейся ошибкой, снизив цену и предупредив покупателя.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2023
добрый день, вы её будете продавать? Может я её у вас куплю?
Нравится
Ответить
5
5 марта 2024
не понял , почему ТНВД ? у него же Common Rail стоит .
Нравится
Ответить
6
9 сентября 2024
А что на комон рейле насос не нужен?Lover001,
Нравится
Ответить
3
2,7 - шляпа. Основные проблемы этого дизельного мотора связаны с топливной системой Delphi
Если выйдет из строя ТНВД, то его стружка забьет все трубки, форсунки и даже бак.. Дерьмо солярка.
Еще тут прикипают и обламываются при демонтаже форсунки и свечи накаливания. И тогда меняй голову. Или легче продать авто, предварительно расхвалив его ( проходимостью, комфортом, вместительностью или ещё чем) .
Нравится
Ответить
3
ЕвгенийАлексеич Б., форсунки достаются без проблем надо просто когда приезжаешь домой на ночь в проблемную форсунку налить шприцом киросина через три дня заливания киросина они достаются на ура проверено ,два комплекта форсунок менял на ура топливная система Делфи стоит не надёжная при лукойловской солярке 100000 ходят и компьютер мультитроникс в диагностический разъем решает почти все проблемы связанные с двигателем
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее