Rexton rx270

Решил оставить отзыв, дело в том что когда есть проблемы хочется об этом всем сообщить, когда все хорошо, считаешь это нормой и желания писать особого нет, но все же важно делиться хорошим. Покупал в декабре 2009г. в разгар кризиса, все автосалоны были завалены автомобилями, долго выбирал марку и модель, rextona взял после тест-драйва, поразила тишина в салоне, плавность работы коробки автомат и мягкая (комфортная) подвеска, это был мой первый дизель (брать ли дизель, были сомнения). Насколько я понял сборка (Набережные челны), купил выехал из автосалона, на следующий день обнаружил что между пластмассовым обвесом на крыле и кузовом есть небольшой зазор и загорелась лампочка чек-енжин, вернулся в автосалон, пока ехал лампочка сама потухла, на обвесе поменяли клипсу, сделали тест двигателя, все ок, видимо во время мойки вода куда-то попала, после этого проехал 23000 км., за это время только самые приятные впечатления, двигатель очень тихий, не понимаю как это удалось сделать, ездил (пассажиром на дизеле KIA Sorento) запомнил постоянный монотонный тракторный звук на всех скоростях, здесь этого нет, звук слышен когда машина прогревается, начинаешь ехать и все исчезает, двигателя не слышно, он тише чем бензин! Небольшой остаточный шумовой фон во время езды - это аэродинамические шумы и шум колес, вибраций в салоне ноль, на любых скоростях, ни от двигателя ни от дороги, видимо рама помогает. Если сильно нажать на газ, чувствуешь приятное ускорение, если прислушаться можно услышать так же приятный звук турбины (небольшой свист забора воздуха). Радует: динамика разгона и при этом четкая работа автомата, автоматическое переключение света, очистителей, но особенно автоматическое переключение забора воздуха с улицы/из салона, в Москве, в пробках, очень актуально, видимо стоит датчик который анализирует чистоту поступающего в салон воздуха, если он содержит газы, то автоматически переключает забор воздуха из салона авто. Все время заправлялся только на лукойле, т.к понял что авто чувствует какой дизель заливаешь, один раз заправился обычным дизелем на левой заправки, динамика стала вялой, из трубы дым валит, на лукойле такого нет, труба чистая, дыма нет, только небольшой запах как от реактивного самолета :). Расход топлива в Москве, при средней скорости примерно 25-30 км/ч, т.к. пробки, 14-15 л. на 100км., по трассе при 110-120 км/ч до 10 л. Руль, понравился двухзонный усилитель, паркуешься руль легко вращается, разогнался и руль сразу потяжелел, хорошо чувствуешь дорогу и скорость. Подвеска мягкая, мне такая больше нравиться, При езде по гололеду очень выручает ABS и ESP, ранее был большой опыт вождения по гололеду без этих систем, думал что это будет мне мешать, но нет, я ошибался! Теперь иной раз специально провоцирую занос излишней скоростью или газом, а автоматика все исправляет, приятно и удивительно, причем ESP работает при резком ускорении на гололеде как блокиратор дифа. т.е. то колесо которое попадает на лед и начинает буксовать, сразу тормозится и нагрузка передается на другие, в итоге быстрый старт на скользкой поверхности. Порадовала штатная музыка, думал куплю и всю музыку поменяю, но оказалось что проигрыватель и колонки выдаю довольно приятный звук, и даже хорошие басы, в итоге оставил как есть. Из недостатков, можно отметить, на мой взгляд не очень прочный лакокрасочный слой, чуть заденешь и остается царапина. Приходится очень бережно обращаться, бесконтактная мойка и все такое. Прошел 3 ТО, не очень дешево и часто 5000, 10000, 20000, от лишних работ можно отказываться, а остальными лучше не пренебрегать это, замена масла (к моменту замены оно уже черное), фильтров, смазка карданов итого платил от 9000 до 14000 руб. с (включая все материалы автосервиса). В итоге за год с небольшим авто очень доволен, ни шума ни скипов нет (недостатков русской сборки, за исключением одной клипсы, не выявил), сел в авто поставил все в автомат (свет, дворники, климат, коробку) и давишь две педали газ, тормоз и никаких проблем. Считаю что это удачный автомобиль, который умеет ездить так как надо! Очень надеюсь что в будущем этот автомобиль меня не разочарует, тьфу, тьфу, тьфу! (так бывает расскажешь о чем то хорошем и сразу что-то происходит)
Спустя 3 года
По просьбе авто ру пишу продолжение, машину продолжаю эксплуатировать на данный момент 62000, проблем не возникло по этому особо писать нечего,

по лакокрасочному слою автомобиля не подтвердилось, краска оказалась нормальная, машина если помыть блестит как новенькая,

Машиной доволен, гарантией воспользовался 1 раз, пролетел как то на скорости через трамвайные пути И через некоторое время у меня загорелся индикатор что с акп не порядок и она перешла в полуавтомат что бы переключить нужно кнопку нажимать приехал на автосервис в не хорошем настроении мне сделали диагностику и сообщили что у меня не светится ни одна лампочка стопов, включая спойлер из-за этого машина отправила меня на автосервис )) в общем лампочки мне заменили и спойлер тоже все по гарантии и все.

ТО все проходил у оф. Дилера. Салон не скрипит, машина по прежнему такая же тихая за время эксплуатации 3 года ничего не ухудшилось. На 60 т при ТО мне сказали что вроде одна шаровая немного люфтит, и это не гарантийный случай сама она стоит где то 1,5 т.р, в общем заменил на всякий случай 2 рычага со всеми шаровыми втулками и тд что бы не париться отдал по 3 тр за сторону со всеми работами 10 тр теперь еще 60 тыс км париться не буду все. Альтернативы за те же деньги пока не нашел
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший двигатель,, хорошая коробка автомат,, хорошая динамика разгона и работа abs и esp, наличие автодатчиков (свет, дождь, качества воздуха), тишина и комфорт в салоне во время езды, проигрыватель и колонки,, просторный салон и багажник,, экономичность
Минусы
слабый лакокрасочный слой, необходим бережный уход,, незаслуженный низкий престиж марки (многие знакомые думают что это низкокачественный китайский автомобиль, до момента пока не покатаютcя :) )
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2011
По поводу дизеля - мерседесовские корни все таки.
По поводу дукойла согласен, на рабочем транзите за 6 лет ни разу с солярой проблем не было
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
@Борисы4
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2011
Ну так еще бы, у второго рекса он такой ломучий, что его еще прямо на заводе не ставят )))
Короче, у второго Рекса подвеска полностью независимая (кроме низких комплектаций с двигателем XDi) и никакого моста нет.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@Михаил
Нравится
Ответить
1
6 мая 2021
@o.erschowa0381
Нравится
Ответить
24 января 2011
И дыма нет и работает тише бензинового... Прям идеальный двигатель будущего какой-то. :-))) Экстерьер санг-енгов мне разрывает мозг. Удачи.
Нравится
Ответить
ЭТО ЛОТЕРЕЯ.ИЗ 10 -ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ 2 ТО ПРАЗДНИК .ОСТАЛЬНЫЕ 8 НА..БУТСЯ ОТ ДУШИ
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Однако моя статистика - этого не подтверждает.
Все у кого такие есть пока довольны и ...буться - только с женьщинами :-))
Нравится
Ответить
30 января 2011
ХОРОШАЯ МАШИНА.У САМОГО ТАКАЯ ТРЕТИЙ ГОД,НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.А РАСХОД ПО ПРОБКАМ НА РУЧНОЙ КОРОБКЕ 10 ЛИТРОВ
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Я не понимаю откуда берется статистика про поломки и лотереи? Лично я могу писать только о своем личном рексе. Я считаю что писать о статистике неисправностей других машин может разве что слесарь автосервиса, например я когда проходил 3 ТО постоянно общался с обслуживающими слесарями (давно такая привычка) на предмет что обычно ломается, что нужно посмотреть и т.д., но мне ничего конкретного не сообщили, сказали да обычно проблем особых нет, (если правильно эксплуатировать и обслуживать) на то 10000 мне бесплатно сделали диагностику ходовой (акция была) стенд какой то специальный, по тесту все ок. По поводу что у кого то бывает неудачный авто полностью согласен, у меня был знакомый который купил новый джип уваж. японской марки, сборка насколько я знаю Япония, но модель для Европы, мучался 3 года, летела АКПП и раздатка еще по дурости слетел с гарантии, скинул со скидкой в 2 раза, и такое бывает как повезет.

Нравится
Ответить
1 марта 2011
Статистика берется из ОБС (одна бабка сказала). Обычно пишут, что машина полный звиздец, те люди которые не разу даже и не имели дело с ней (ни косвенно ни на прямую). Какой-нибудь неудачник пёрнет пару раз на форуме - потом на весь интернет воняет. И пишут одно и тоже слово в слово.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ТЫЧНО. Один Дебил скажит остальные разнесут.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
очень хорошо,что машина Вам нравится.У меня xvd.к 55000 т. км.
задняя подвеска вся требует замены,в передней подвеске требуют замены шаровые и сайленблоки, за этим надо следить, особенно за передними шаровыми( конструкция очень неудачная, может отвалится колесо,как на жигулях класике.)Мерсовские корни это очень гут, если бы на машину весом за 2тонны не ставили запчасти как на легковушку. По комфорту комплектация XVD конечно классная. Я готов пеетряхивать подвеску каждые 30-50т.км.про запах реактивного самолёта,это сильно!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Поживем увидим, фраза по поводу ходовой как на жигулях обычно встречаю на форумах для паркетников т.к. именно эти авто и есть модернизированнные легковые авто и с сафальта съезжать на них нельзя, для интереса попробовал найти в поисковике картинку с отвалившимся колесом ну любого саненга, не нашел, на простой запрос отвалилось колесо нашел картинку с Х5 во как, все как на жигулях :)
Нравится
Ответить
у меня комплектация XVT. постоянный полный привод 60/40
нет понижающей передачи, нет блокировок,клиренс ограничен пластиковыми декоративными порогами.Бампера и боковые накладки на кузов окрашены в цвет.Это самый настоящий паркетник,SY пытается выжать из старика Мерседеса ML163 всё что только можно.Вчера перебрал заднюю подвеску( спасибо форумчанам.поставил шаровые от транспортёра и плавающие от мерина)санг -ёнговские даже визуально хлипкие.Я купил Рекстона для дальних путешествий большой семьёй, ибо за 1200000 ничего подобного не купишь. ПО поводу передней шаровой опоры, не ,надо искать в интернете, просто поднимите авто на подъёмник и посмотрите сами.Я не ругаю нашу машину, просто отзывы должны помогать людям в выборе автомобиля. НЕ всё же слушать рекламные слоганы полуграмотных менеджеров.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Господа подскажите действительно ли у Рекса ходовая слабая??????????????
Нравится
Ответить
комплектация XVT c независимой задней подвеской выхаживает максимум 50000т. км.Но она намного комфортней "мостовых" версий.Любой даже самой кондовой машине нужен своевременный и квалифицированный сервис. У меня вторая машина Тойота 4-ранер 1989 г.в.Настоящий "проходимец"/.Скорость больше 110км/ч грозит опрокидыванием, зато подвеска неслабая!!!! Каждый автомобиль для своей эксплуатации. Рекстон достаточно универсален.Как говорится и в пир и в мир.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
взял после 2,3 бензина 2,7 дизелёк ... уже третий год почти 100 тыщ .... в двух словах - всё офигенно ... шаровые менял, по мелочам копеешным ... а как вы хотели что бы техника вообще не ломалась, да по нашим дорогам!!!! сейчас парюсь с выбором чего то следующего и понимаю, что тупо буду брать новый Рекс опять - ничего по деньгам аналогичного то нет нифига!!!! Я своими доволен, да 2,3 тупой не погоняешь, а на 2,7 даю жару только в путь!!!! Это реальный джип да за такие деньги его ещё и попу целовать нужно!!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Добрый день!!!
Надумал брать себе Рекса 3,2 бензиновый!
Может кто то реально сказать каков расход его, город\трасса???
А то сколько людей столько и мнений и они очень разнятся в своих высказываниях.Вроде есть несколько вариантов модификаций от которых зависит расход - постоянный задний и подключаемый перед или полный привод постоянный?
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@MASTERVED
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@o.erschowa0381
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@MASTERVED
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@o.erschowa0381
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Шаровая на самом деле стоит 650р ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее