Rexton 2

Владею машиной пару лет.дизель 2.7 xdi автомат,хотелось бы написать о плюсах и минусах.

Итак начну с +

Шумоизоляция хорошая,двигатель в салоне почти не слышно.

Машина мягкая и комфортная,(может в оригинале не так, поставил другие проставки и пружины от патриота)

Датчик дождя работает на отлично.

Руль информативный,динамическая регулировка какая то, в общем удобный.

Высокий клиренс, у соседа хундай задевает днищем бордюр, я проезжаю норм.

Задние сиденья достаточно удобны+ регулировать наклон можно.

Сзади полноценно размещаются 3 человек.

Обогревы зеркал,заднего стекла, дворников справляются на отлично.

Обзор в зеркалах отличный,очень информативные.

Зеркало заднего вида затемняется- понравилось, удобно.

Оптика отличная,ночью видно все достаточно хорошо.

Дизель туповат,особенно на ускорениях,или небольших пробуксовках.- прочиповал, стало гораздо лучше.

Расход дизеля очень радует: замерял потом по табличке xl-7,6/100 трасса. смешанный ок 9/100, зимой со всеми прогревами, пробками максимум было-11/100.

Теперь -

Несколько раз не заводилась на морозе(ниже -25),ждать пока прогреется спираль при включенном зажигании- толку ноль),через несколько дней потепление- все заводится.

Климат никакой то жарко,то холодно,в ручную регулировать проще,по обогреву-зимой,что бы в салоне было тепло все время 1/2 3/4 от максимума.Летом все ок,климат справляется лучше.

Передние стойки весьма существенно затрудняют обзор.

Почему-то глючит обогрев сидений, установив в нужное положение, переключатель надо потыкать еще какое то время чтобы заработал.

Поменять лампочки в фарах –это снимать фару, в общем возится лень- автосервис.

Перевозка длинномерных вещей практически ограничена 2 метрами: переднее пассажирское сиденье до конца вперед не наклоняется, соответственно назад тоже, т.к.сиденья уже разложены.

Если убираешь задние сиденья-пол с наклономи и – 30 см багажника,если просто складываешь –ступенька.

На скорости после 120 машину начинает болтать появляется парусность.

Проходимость средняя-помогает понижайка и выключение ESP,пару раз зарывался в снегу просто съехав на обочину- помогает лопата). Была куплена Нива для рыбалки –сравнил: Заснеженное поле-Нива проехала, даже не напряглась, Рекс поревел турбиной и застрял метров через 50 - Нивой вытащить не смог).В общем на машине можно заехать на бордюр, проехать по не чищенному двору и пожалуй все...

Вхождение в повороты на 40 км/час включается esp, появляется ощущение что перевернешься.

По надежности: раз в 4-5 месяцев стабильно ломается какая-нибудь мелочь. Запчасти у дилеров покупать нереально (в том же экзисте в половину дешевле), ремонтироваться тоже: очередь от нескольких дней до недель, прошел несколько ТО (в среднем ок 20 тыр.) и перестал. Кстати, дилеры пишут, что масло оригинал сан енг, а на самом деле обычный shell.

Достаточно дорогие запчасти.

Удивил кузов- 2 года и снизу ржавчина везде, думаю при покупке надо было делать антикор.

Нет бортового компьютера, для машины такого класса большой -.

По динамике: есть еще кайрон 2.3 бензин, Рекс несмотря на чиповку все равно чуток проигрывает.

В общем, достаточно комфортная, без лишних наворотов, средняя по надежности машина..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая в своем классе, Комфортная, Экономичная, Достаточно вместительная
Минусы
Коррозия за 2 года., Слабая динамика, Раз в 4-5 месяцев что то ломается, Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2012
Автор прав 100 пудов. Сам отъездил на родном корейском Рекстоне (3.2 - 220 л.с. - он с 2005 года и сейчас как новенький) и могу подтвердить - российский вариант - не фонтан абсолютно. Экзист здорово помогает по запчастям, про дилеров надо сразу забывать и никогда не поддерживать Северстальские и прочие мастерские по сборке корейских машин с мерседесовскими корнями. Всем успехов.
Нравится
Ответить
18 января 2012
У меня сейчас российский - проблем нет
Нравится
Ответить
18 января 2012
Удачи и поддержим российского производителя. Проблемы будут при продаже (если не найдете таких же патриотов) - просто робко задам вопрос: "Вы много знаете людей, которые, узнав, что автомобиль российской сборки, захотят ее купить?". Ответ очевиден. Без обид и успехов.
Нравится
Ответить
1
18 января 2012
До этого у меня тоже было 2 корейца российской сборки - Маджентис (Автотор) и Санта Фе (Тагаз). Продал обе без особых напрягов. Взаимно.
Нравится
Ответить
18 января 2012
По перечисленным минусам: 1. Морозов пока не было, не знаю. При -10 заводится нормально. 2. Климат как климат. У меня работает как надо. 3. От стоек не страдаю - примерно как у всех. Тонкие стойки остались в прошлом - безопасность диктует свои законы. 4. Подогрев у меня лично не глючит. 5. Да, лампочки меняются трудно. Но сейчас почти везде они меняются со снятием фары. Ты еще на пассате не ездил - там вообще бампер снимать надо, без этого фары не снимешь. 6. Спинку сиденья надо раскладывать назад :) 7. Увы, да. Но только не в 7-местной - там все нормально. Просто у российских машин убрали органайзер. 8. 160 ездил - проблем нет. Правда, у меня XVT, с независимой задней подвеской, и привод, соответственно, не чисто задний. 9. На youtube по проходимости Рекса масса роликов. Не так все плохо. 10. На 60 проблем нет точно. Впрочем, опять же, у Вас XDI, так что не знаю. 11. Менял кое-что у дилеров по гарантии - опять же, без проблем. Может, мне просто повезло. 20 тысяч за ТО - ерунда какая-то. Только ТО-60 переваливает за 20. 12. Смотря где покупать. Я экзистом не пользуюсь - есть автодок. Цены смотрел - все достаточно бюджетно (например: шаровые опоры по 650р, рулевые наконечники по 700, нижние рычаги 2200 - в сравнении с другими, все достаточно дешево). Есть и неоригинал. 13. Увы, да, надо было. Металл-то российский. 14. Да, тоже не понимаю, почему его нет. 15. Опять же, про XDI не знаю, а XVT рвет весьма резво. Но все равно, не верится, что проигрывает Кайрону с дохлой 150-сильной бензинкой. Разница в весе невелика, а в мощности (и главное - в моменте) существенна.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
...в пассате, для того чтобы поменять лампу, фару снимать не нужно..:)
Нравится
Ответить
18 января 2012
Тут один кузов Корейский остальные кишки немецко-японско-адыгейские
Нравится
Ответить
18 января 2012
по динамике не уверен кайрон 2.3 не едет вообще, поэтому у жены 2.0 дизель, а рекс я ездил правда на xvt намного резвее кайрона
Нравится
Ответить
18 января 2012
Дай то Бог. Просто я ни разу в жизни (кроме далеких времен, когда у меня была первая и единственная в жизни советская Лада 2105) не покупал и не продавал машины российской сборки. Сейчас езжу на прекрасной китайской легковушке Buick Lacrosse - удовольствие непередаваемое. Успехов.
Нравится
Ответить
18 января 2012
А Вы считаете что у русских более кривые руки, чем у румын,турок-поляков в германии?
Нравится
Ответить
18 января 2012
ТО 2 -ок 18500,ТО 3-14500,ТО 4-18500,ТО 5-11500,ТО 6-37000
Нравится
Ответить
19 января 2012
Про кайрон 2,3 автор конечно загнул. Он может выиграть только при замере ускорения с нуля и до конца турбоямы на рексе, т.е. километров до 20-30 в час. Руль к Рекса НЕ информативный, по сравнению с одноклассниками, но в целом если не ездить больше 150 - вполне нормально. До этой скорости у меня, кстати, автомобиль никуда не плывет и не сдувает. В поворотах ЕСП срабатывает иногда, но это как раз уверенности придает, а не наоборот. на 40 км/ч только когда скользко вхожу в повороты, летом - 80-90 - нормуль. Зеркала маловаты по высоте, приходится периодически крутить вверх-вниз. Оптика офегенно светит для галогена, но пока чистая. А загрязняется она быстро, омывателей нет. На год эксплуатации только 1 косяк - постоянно скрипит передняя подвеска, нужно подтягивать: летом по сухому иногда как на телеге едешь. Шумка хорошая, лучше Кайроновской кстати. Подогрев не глючит, зато на минимуме шпарит по полгой, аж обжигает - неудобно. Климат устраивает: стоит в режиме авто 23 градуса круглый год (кроме прогрева зимой). Авто хороший за свои деньги. Очень рад что взял его а не Кайрона в топе!
Нравится
Ответить
у меня Рекстон с ручкой езжу три года ни каких проблем нет ничего не ломалось и не отваливалось по поводу железа НАРОД у нас их только СОБИРАЮТ а ИЗГОТАВЛИВАЮТ в Корее к нам везут мосты двигатель кузов и раму где все вместе и соединяют какой русский металл незнаю Машиной доволен снова буду брать такой же НУ нет копьютера и что он сильно нужен или без него машина хуже едет?
Нравится
Ответить
Подскажите стоит брать новый Рекстон или нет
Нравится
Ответить
Бортовой компьютер есть! Нет дисплея для водителя. Диагностика в сервисе - подключают тестер и компьютер выдает инфу, в т.ч. по ошибкам и проблемам, которые были ранее.
Нравится
Ответить
По поводу брать или не брать решайте сами. Если будете брать дизель лучше берите 165 л.с., не 186 л.с. Всё таки 165 л.с. это копия мериновского движка, а более мощный переделка этого движка корейцами. Движок 2.3л - мало динамики, но если вас устраивает - нормально, движок 3.2л - прожорливый. Запчасти покупаю в Москве, через интернет (дешевле в 2-2,5 раза), доставка до моего региона 4 дня. Официалы по полной предоплате запчасти в 2-2,5 раза дороже, доставка 12-14 дней 8-(
Нравится
Ответить
Когда корейцы модернизировали двигатель,немцы официально при ...х...уели...! Получилось на редкость удачно!
Нравится
Ответить
Когда корейцы модернизировали двигатель, немцы официально при ....уели...! Получилось на редкость удачно!
Нравится
Ответить
В целом для меня машина хорошая (2.7 xdi 165 лс). Бывают поломки по мелочи, крупного ничего. Побег 133 т.км за 5 лет. По ходовой 1 раз менял шаровую с права (таки этим колесом и ямы собирал не однократно). По кузову нареканий нет, по движку и коробке тоже.
Нравится
Ответить
ТО перестал делать у дилеров на 80 т.км (долго, дорого, неудобно, не всегда некачественно), плюс убивает желание дилеров поменять вам то что не по гарантии по ДВОЙНОЙ-ТРОЙНОЙ цене. Мне на 70 т.км впаривали, что нужно срочно!!! заменить 4 шаровые (верхние и нижние) и еще половину подвески и всю рулевую! Заехал в 2 независимых других сервиса (одна из контор - бывшие дилеры Ssang yong) к хорошим мастерам - улыбнулись, сказали "не парся", все в хорошем состоянии, езжу и переодически проверяюсь там до сих пор, но больше не у официалов.
Нравится
Ответить