Ректон2 xvt Дизель 2.7 2008г.

4.2
13 февраля 2008
38 659
Итак, взял я Рекстона 2-го с передовой технологией xvt (120 км пробег):

1. нравитсо!

2. разгоняемся так что на светофоре оставляем всех позади (надо бы убавить пылу! на обкатке всетаки)

3. подвеско - нормально! мякго идет! зад мой избалован мондео поэтому ставим твердую 5!

4. тормоза - суппир! мягонькие. приятное торможение без рывков.

5. турбокомпрессор (звучек)

Так теперь "ню-ан-сы":

1. я до сих пор под впечатлением от создателей... ГДЕ НАХ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ? это чё, они зажали для такой машины?? я даже рассход свой не вижу! в баке 80 - проехал я 100 км - стрелка уровня показывает уже минус четверть... т.е. 20 литров минус.. это что у меня 20 литров на сотню чтолли?

2. вроде все... двери я съезжу отрегулирую.

3. ну и дизелек немного лязгает как у грузовика но к этому мона привыкнуть.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сплошные
Минусы
отсутствие борткомпьютера.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2008
А ты уверен, грамотей, что разобрался бы с бортовым компьютером?!
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Не понял, а че с дверями? Просели что-ли?
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Катаюсь полгода. Раз в месяц потенциометр глючит. А в остальном без проблем. Эконом мерседес. А компьютер не самая важная деталь.
Нравится
Ответить
22 июля 2008
У меня тоже дизелек. Доволен на все 100. В салоне тишина.. Хотя еще обкатка. После менеджеры в салоне сказали - будет еще тише. Расход на трассе - 10л. Класс...)
Нравится
Ответить
привет всем!рекстон2 2.7тди(186л.с.) понравился сразу-в нем все устраивает как внутри так и снаружи.пробег 12тыс км и поэтому много пока рассказать не могу.Единственный недостаток,который огорчил-при посадке сзади 3х чел на скорости на не ровной дороге срабатывают отбойники(8и рычажн подвеска у нас)расход в среднем 12-14л(акпп)к авт коробке надо привыкнуть.подвеска стала не такой-сейчас уже реагирует на все-раньше была получше!позже напишу еще!.пока!
Нравится
Ответить
да и компутера в дизеле нет!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Что же это Вы русский язык уродуете?
Нравится
Ответить
да 2,7 машина убойная
Нравится
Ответить
Проехал с мая 2008 года 65000 км. Все ТО у ОД под присмотром, от машины ни на шаг. Скорее всего это залог успеха. Но тем не менее подвеска потребовала кое-каких замен,что при наших дорожных условиях вполне объяснимо. На 30тыс замена нижних ШО по гарантии на усиленные нового образца, на 40 тыс км приговорили все сайлентблоки передних нижних рычагов. Купил 2 рычага в сборе с сайлентблоками за 7800руб, что дешевле перепрессовки сайлентблоков, и заменил по 800руб за каждый рычаг. Так же до 45 тыс доходили колодки передние, заменил за 1200руб, хотя первое предложение о замене от ОД поступило уже на 20тыс пробега. Доверяйте своим глазам, а не дилеру. У них колодки с заменой от 5 до 6 тысяч рублей. После ТО-60 тыс км поставлен диагноз износа шаровых опор задних поворотных кулаков. По технологии Соллерс меняется в сборе с поворотным кулаком, сайлентблоком кулака и подшипником. Странно, почему не сделали как у прародителя,где можно легко поменять только ШО. В общем наш народ на выдумку хитер. Оказалось, что с небольшой доработкой точено подходит ШО от VW Transporter за цену от 450 до 680 рублей. Что я и сделал, заменив задние ШО на фольцвагеновские даже не снимая кулак. Колодки задние пока еще родные. Думаю до 70 тыс.км еще доходят. Вот и все. Много это или мало? Решать каждому. Но я уже решил, что следующей машиной будет снова Rexton!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее