Рекстон, до свидания )

Я приобрёл эту машину почти два года назад, в феврале 2009 года. Один раз мне уже доводилось оставлять здесь отзыв в связи с поломкой педали газа во время движения машины. Кстати сказать, тот случай в итоге признали страховым, объяснив причину поломки браком плавки. Ни в какой суд я, разумеется, не пошёл, удовлетворившись бесплатной заменой.

Теперь я принял окончательное решение машину менять. Не скажу, что я совершенно разочарован в опыте владения этим автомобилем. Я не отношусь к категории взыскательных автовладельцев и бренд сам по себе для меня не имеет большого значения. Однако, хотелось бы поделиться причинами, которые окончательно повлияли на выбор мною следующей машины не в пользу Рекса:

1. Ненормальная ситуация с наличием запчастей при том, что машина собирается в России. Ожидание по несколько месяцев : бачок для омывателя (треснул по шву после года эксплуатации, заказал в мае - получил в ноябре), ролик натяжителя ремня навесных агрегатов (поменял дважды за пару месяцев, в первом случае нашёл вариант приобретения "с рук", во втором - дождался через месяц после обращения завоза в дилерский техцентр, благо есть вторая машина ), автомагнитола (отказала после полугода эксплуатации, ждал поставки для гарантийной замены почти 3 месяца), шаровые опоры (поменял после 55 000 км пробега, ждал больше 2-х месяцев, не было ни у дилеров, ни с рук... в итоге купил в Кореане)... Ну и по мелочам можно продолжать.

2. Подстава с подключением полного привода. Столкнулся с этим дважды - зимой прошлого и этого года. Ситуация не самая приятная - глухая деревня, дороги за праздники позамело, привод не подключился. Еле выдернули моего Рекса из снега. Всё-таки, 2,5 тонны рамной машины в отсутствии полного привода. Знаю, что эта проблема есть у многих машин с пневматическим подключением переднего привода. В техцентре мне объясняли причины, связаны они с конструктивными особенностями самого механизма. Честно говоря, меня это не интересует. Когда после меня жена на своей Мазде СХ7 проезжает по распаханной мною и вытаскивавшим меня УАЗиком дороге без видимых усилий, я начинаю сильно сомневаться в том, к какому классу можно отнести то железо на котором езжу я. И, разумеется, желание повторно это железо приобрести сводится к нулевой отметке.

К сожалению, эти недостатки для меня оказались гораздо существеннее всех прочих достоинств Рекса, которых, кстати говоря, не так уж и мало.

Всем удачи на дорогах и правильного выбора автомашины при покупке.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сравнительно дешёвый вариант
Минусы
крайне ненадёжный в эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2011
Недостатка номер 2 легко избежать, выбрав комплектацию с другим типом полного привода :) Хотя, конечно, по внедорожным качествам они похуже - нет понижайки, плюс независимая подвеска, в отличие от XDI.
Нравится
Ответить
полный привод отказывает.верно.проходимость на уровне иранского самада(клиренс 19см)у рекстона 200(под задним мостом)садится брюхом на урааааааа!самад сучка проскакивает за рексом как белка .вывод один-если колея или глубина(грязи.снега.песка)больше 21см вы сядите брюхом и мостом задним как на сковородку жопой.удачи
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Ну так поставь зуборез 275/75-16 И лазай! И главное, сними с него всю защиту днища. :-)) Я со своим - так и сделал, и в грязи до дачи по весне он у меня спокойно проползает. Только мыть потом, аж страшно ощющение что в поле глины больше не осталось, всю с собой привез :-))
Нравится
Ответить
1
19 января 2011
Друг!Не покупай больше корейское г...но.Прося стоимость нормальной а/м страна утренней свежести разливает с помощью Северстали(пардон,б...ь,Солерса)откровенный отстой.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Угу - покупай Японское гавно, но за большие деньги. Вот как прилипнешь на замену заднего кардана за 60 000 рублей для Honda Odyssey и 50 000 за ремонт АКПП, как мой друг, так на сердце полегчает от избавления лишней зарплаты.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
у японцев ааааах..ные апараты одисей с 7го года в одних руках замена заднего подшипника и все!!!!!! кардана там нет знаток х..в!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
> [Алексей Немцов] у японцев ааааах..ные апараты одисей с 7го года в одних руках замена заднего подшипника и все!!!!!! кардана там нет знаток х..в! Вот ты бы лучше изучил предмет, чем позорится при всех. Одисей, кроме переднеприводной версии есть и полноприводная версия - FullTime. И от раздатки с переди до заднего редуктора идёт охренено длинный кордан. Его номер 40100-SX1-J01, пробей в Екзисте сколько он стоит. При том что на мой Корандо оба кардана перед и зад стоят примерно по шесть-семь тысяч. Ну и по коробке можешь съездить по центрам ремонта АКПП и посмотреть сколько там Одисеев/Шатлов зависает. Когда на своём менять ездил масло их только три штуки стояло возле сервиса. По интересовался - сказали известный изьян. А то что ты подшипник только поменял - дак ты наверное дальше своей песочницы никуда не выезжаешь. Мой друг менял передние рычаги с шаровыми (к сожалению шаровые отдельно не идут) - что для 1997 года и пробеге 150 000 норма.
Нравится
Ответить
интересно а как же задняя ось то вращается на Одиссее ? ну ка давайте просвятите меня быстренько..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2011
Да ладно, на обиженных воду возят ) В конце-концов, Рекс не два ляма стоит, чего от него особенно желать? "Лучики света" есть, разумеется. Я же сказал, что достоинств не так уж и мало. Мне лично нравится и экстерьер и интерьер. Особенно вместимость. Расход небольшой, но это на дизеле. Тут каждому своё. Я лишь обратил внимание на те существенные недостатки с которыми мне надоело мириться. Про массу - замечание по существу, если говорить о снаряжённой, а не о полной.
Нравится
Ответить
19 января 2011
у автора руки из задницы видно,у него и мерс через неделю развалится!
Нравится
Ответить
21 января 2011
В каком городе живете? Вроде с запчастями у меня на SSangYong не когда проблем не было. Хоть местные (Екатеринбург "Кореец"), хоть Москва (www.ssmotor.ru) - многое в наличии. По второму пункту - механические хабы и проблема решена. Тем более если вам известна проблема вакуумных хабов. И о проходимости на заднем приводе без передка - то конечно никак, легкий зад должен толкать тяжелый перед.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Езжу на втором рексе. На дилеров давно забил.Запчасти больше одного дня неждал.Комплектация 186 лошадей с постояным полным приводом.Следить за машиной и она тебя не подведет.За эти деньги считаю вполне нормальный автомобиль))))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
надо субару брать!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
грязевод! у меня была шнива у ней по паспорту на резине 205\70\15 клиренс 200мм...сейчас у меня рекстон1 минимальный дор просвет по паспорту перед 220мм - задний мост 200мм(на резине 225\75\15), при установке колес 255\65\16(максимальный размер рекомендованный заводом) +7мм так,что считай....кстати в мосту у моего стоит самоблок - на вторых рексах его уже нет....и в догонку: у, уаза по мостам клиренс 210мм....приобрел своего рекса в 2007(бенз 2,3 акпп4-BTR-A),съездил на то в 10000тыс и задумался.....Dima72 с твоей проблеммой по поводу запчастей не знаком т,к плюнул на гарантию на 18000 тысяче(установил газ).магазинов типа "кореец" в Челябе порядка пяти.на сегодня пробег 102000тыс. по ремоту(с работой) на 60000тыс замена датчика скорости акпп (3700руб), 70000тыс- замена рулевых наконечников (4350руб с развалом),торм колодки менял два раза,98000тыс закачал полимер в шаровые (4500руб -в верхних люфта небыло, в нижних небольшой), замена ламп,масла+фильтра и усё!по хабам: не включаются при минус 20 и ниже ,но после прогрева и пробега начинают работать... планирую установку ручных хабов и амов "кони" или "добинсон"....заглядываюсь на втрого AVD XVT.советую машину иметь, иначе она заимеет Вас!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
275/75-16 Извините не верю, что встает без лифтовки.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
что бы воткнуть резину 275\75\16 нужно ставить добинсон+30мм (амы+пружины),цена вопроса 30000тыс. на родные диски лучше не одевать они 7дюймов, а надо как минимум 8....подскажите кто знает контакты в Омске по хабам?
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Я покупаю зап.части в клубе SsangYong и там же в их сервисе ставлю.Это значительно дешевле,чем где либо,при этом не являюсь членом клуба.Клуб находится в Москве.И так же можно заказать всё на эту машину.Ну и совет услышать по особенностям в эксплуатации машины.
Нравится
Ответить
Сколька жрёт на 100 км. Ssang Yong / Rexton /
Нравится
Ответить
Ездил из Сочи в Краснодар и обратно 700км.Дизель2.7 расход 15л.Разгонял по спидометру до 160км/ч.
Нравится
Ответить
Живу за городом, режим езды трасса 200 км, город 100 км. В таком режиме средний расход 9,1 л / 100 км. Замерял уже раз 10, почему-то всегда одна и та-же цифра получается. Кстати по поводу надежности. Мой Рекс на механике. Прошел уже почти 80 тыс. Ни одной поломки подвески, вообще никаких с ней проблем (естественно все ТО проходились). Но каждую весну заправка кондера. И раз в год лопается шланг в ГУР-е (ремонт 3000 р.) и случай это не гарантийный, т.к. это резинка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
За надежность 1 звезда, а кроме не сработавшего подключения полного привода и косвенного указания через перечисление запчастей ни слова. Ни окончательного пробега, ничего. То же самое и по остальным критериям, откуда такие оценки, почему? Хреновый отзыв, мягко говоря.
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
@Orlangor
Нравится
Ответить
18 января 2013
Не правильный отзыв.По поводу подключения ПП,смазка корейская мерзнет,это лечиться само сабой,несколько раз включил,выключил,по поводу железа:абсолютно неприхотливый и надежный автомобиль,.при соблюдении всех правил эксплуатации,а они очень простые,в конце концов можно было уйти от дилера.слава богу есть куда.Как отзыв не считаю полезным!И по поводу педали газа.она как бы электронная.какой там брак в плавки,плавки чего.металла или ....???
Нравится
Ответить