О рекстоне

Владею ректоном 2.7 XVT с 2008 года, за это время проехал 90 тыс.км. По количеству проблем лучше машины еще не было. Тормозные колодки кончились - передние на 60000 км. задние на 70000 км., это вообще ни как не сапостовлялось с моей монерой вождения. За все время эксплуатации только плановые ТО и замена лампочек, то задних, то передних. В среднем их хватало на 1 год. Стихия ректона трасса, он с удовольствием поедает километры, мягко покачивая своих пассажиров в удобных креслах. В городе неторопливая езда, но практически в абсолютной тишине, шумоизоляция родная на высоте + сделал дополнительную шумоизоляцию салона. Рулевое управление с переменым усилием позволяло маневрировать по самым узиньким дырачкам!!! Погодные условия чем хуже, тем интересней на нем ехать!!! Снег, дождь, гололед только добавляет удовольствие от вождения. Как любой купленный впервые джип - выезжал на природу!!! Поразил своими внедорожными способностями, снизу везде железо и железная защита!!! Брод, калея, грязь были увлекательным приключением!!! Посадить получилось только один раз - на брюхо, но было не обидно рядом стоял и крутил всеми колесами LR Дискавэри3, спасал газ 66, порвали три троса все таки 2200 кг. После этого была куплина нива, а потом серьезно подготовленный уазка для покорения бездорожья, а рекстон приносит удовольствие повседневно. У моих коллег антара, с кроссер, однако когда речь заходит о поездке более 6 часов по нашей родине, все едем на рекстоне!!! Удобно, комфортно, экономично, бака по трассе со скоростью 150-160 км/ч хватает на 740-780 км., медлено езжу редко, возможно если ехать 90-100 км/ч хватит на большее расстояние. Первый раз когда на нем провел за рулем 9 часов, был удивлен. В конце пути вышел из машины, а спина не затекла, ноги гнутся, руки не болят, шея поворачивается. А был декабрь, ночь и снег! Есть конечно и недостатки это пластик и кожанный салон. Спустя 3 года кожа начала скрипеть в местах соприкосновения, но за счет своей жескости на ней нет ни заломов ни затертостей, но есть скрип, уже начинает раздражать. Очень слабые пальцы дворников, только чуть приморозило, а дворники уже на них провернулись, нужно всегда иметь это в виду. Отнесу к недостаткам протяжку ходовой на каждом ТО (10 тыс.км.), перед каждым ТО реально чувствуется, что протяжка необходима. Больше за время эксплуатации недостатков не было. НО двигатель 2,7 XVT 186 л.с. нельзя мыть!!! Два раза мыл, два раза через неделю после мойки менял датчик элетромагнитного клапана турбины! Перестал мыть, перестал ломаться датчик! А вообщем хорошая машина, достойна своих денег!!! Кто хочет купить, если нравится берите, жалеть не будете.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, экономичность,, цена,, тяга,, стоимость обслуживания
Минусы
Престиж марки,, кожаный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2012
"...Рулевое управление с переменым усилием позволяло маневрировать по самым узиньким дырачкам!!! " По "дырочкам " позволяют ездить малые габариты машины, а не рулевое. А Рекстон по габаритам грузовик, так что не п....те!
Нравится
Ответить
27 января 2013
ПО дырочкам позволяет ездить нормальное чувство габаритов авто..А не его размер..Так что сами не п....те..
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Имелось в виду, что колеса поворачиваются под очень большим углом - разворачивается почти как хэтчбек.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Танк...
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Не знаю как насчет "грузовика", но мое общение с Рекстоном закончилось еще на стоянке у дилера. Залез и сразу вылез - тесно, маленькие сиденья унитазного типа, китайский салон, убогая обзорность и пр. К этим бедам сегодня добавились еще и китайские комплектующие. Ну и цена, конечно...
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Такое ощущение, что ты не в Рекстоне был. Салон крайне достойный, обзорность отличная, не тесно ни разу, сиденья совершенно нормальные. Китайских комплектующих нет и в помине. Ты его с дервейс авророй не попутал?
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Нет, не попутал. Родственник на таком катается уже лет 7. Корейской сборки еще покупал. Что странно, тот аппарат у меня отвращения не вызвал, по крайней мере тогда.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Да и насчет комплектующих: практически вся машина сделана из китайских деталей, включая кузовщину. Едут машинокомплекты, конечно, из Южной Кореи. Но там их давно уже никто не делает - везут из Китая. Могу ошибаться только насчет кузовных панелей. Собственно, производитель этого и не скрывает. Сегодня покупателей объединила общая беда - Китай.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Господи, да какие китайские?)) Коробки вообще из Германии едут.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
То есть на том обзор устраивал, а тут нет? ))
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Да вот то-то и странно...
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Странно - не то слово, при том условии, что кузов в целом у них не менялся совсем. Даже двери и стекла подходят.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
На рекстонах коробка австралийская 4-ёх ступка, а вот движок их германии мереновский
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Это только на первых Рекстонах с двигателем 2.3л. На всех остальных мерсовская 5-ступка 722.6
Нравится
Ответить
Т.е. на движках 2.8 и 3.2 коробка мереновская?
Нравится
Ответить
10 марта 2013
На 3.2 - однозначно да. На всех дизельных тоже. На 2.8 не помню, он очень старый, давно не выпускался, и живьем я их никогда не видел. Возможно, там 4-ступка была.
Нравится
Ответить
Просто 2.8 попадаются чаще чем 3.2) Всё равно учту)
Нравится
Ответить
10 марта 2013
2.8?? Точно не 2.7?
Нравится
Ответить
Это я на первые рекстоны глянул, а потом да, 2.7
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Просто 2.8 - это бензинка, она выпускалась до 2005 года включительно. Последние выпуски первого Рекса были уже без нее. А 2.7 - это дизель. На первом Рексе был только в варианте XDi (163 л.с.), на втором к нему добавился XVT (186 л.с.). Все они были с 5-ступкой. А вот про бензинку 2.8 я не в курсе)
Нравится
Ответить
Спасибо за развёрнутый ответ). Буду знать)
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Ложь
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Китайского в нем меньше, чем Тойоте.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Полный бред! Пять лет на такой тачке балдею.....полностью согласен с автором сего отзыва!!!
Нравится
Ответить
Протяжка ходовой каждые 10 тыс.--большой минус.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Катался на такой вполне себе агрегат, большой, высокий, мягкий, шумоизоляция не плохая, но вот че убило, так это звон дизеля на разгоне, это вам не ваг с бмв последних поколений где дизель на холостом почти не слышно, а на ходу он звучит приятнее 4цилиндровой бензинки, тут звон такой что кажется будто он где то в мозгу происходит, но только на разгоне, в остальном нормально.........
Нравится
Ответить
Если цетановое ГОСТовской солярки 45, то он и звенит. Ему нужно минимум евро-4 с ЦЧ-51.
Нравится
Ответить
рекстон гормальная тачка,владею два года,после теаны взял,шумки нужно добавить и двишатель перепрошить и будет счастье....
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
такое ощущение..что женщина писала
Нравится
Ответить
Близко к моему восприятию. Был Rex-II 2,7 XVT 2008 года. Проехал за это время 115 тыс.км. Подарил отцу. Себе 5 дней назад купил новый Rex-W 2,7 XVT. Причем выбор был более, чем осознанный и движим только рациональностью. Так как с финансами проблем нет и мог купить более дорогой автомобиль. Хорошо, что почти 5 лет назад я его купил, а то бы и не знал никогда насколько это надежный и неприхотливый автомобиль.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее