Недоработанный крейсер

Захотел поделиться своими впечатлениями о владении Rexton II. Приобрел я его точно в середине лета 2010 года в комплектации 2,7 xvt. Читал отзывы, характеристики и статьи про него, копил пол года и наконец купил. На момент покупки понял, что могу купить авто посолиднее, но так как 6 месяцев грезил Рекстоном, не имел права отказываться от покупки. Пожалел неоднократно, но не скоро.

Вначале был счастлив - динамика, проходимость, управляемость, устраивало все. Машину берёг, ездил мало (есть две рабочие машины), оставлю на пол часа на стоянке и уже бегу назад проверять - как он там без меня. Личное пространство выросло на десятки метров, мониторил по зеркалам - не дай бог кто подъехал близко. Но настал момент, когда мне объяснили, что есть те, кому плевать на моего красавца, случилось это через пол года после покупки. На федеральной трассе М4 вечером, на сухом асфальте, остановился пропустить выходящих из автобуса пешеходов на переходе. Останавливался очень медленно, так как видел из далека, долго помаргивая стопарями предупреждая малочисленных попутчиков. Встал, а сзади какой-то ............. влетел, меня толкануло мимо пешеходов вперед. Выхожу, вижу там старая, рихтованная молотком по всему кузову, десятка. Пол капота разворочено, водитель в шоке. Я боялся смотреть на свой зад, однако увидел лишь трещину на бампере, и все... Тут я сравнил Рекстона с танком. С тех пор стал относиться к машине проще.

Был еще случай. Сын у меня по характеру разрушитель. Поступил он в кадетский корпус в 12 лет и мы повезли его за два дня до учебы состричь космы. Садимся в машину, он как всегда как даст задней дверью (садился он за водительским креслом, ибо с другой стороны детское кресло для дочери), я еще прикрикнул на него, что когда нибудь дверь вылетит. Мля кто меня за язык тянул. Приехали в центр нашего городишка, там как всегда в субботу еле протиснулись, светофоры, стоянки да переходы один на другом. Припарковался у бардюра за другими машинами, сзади тоже стояли. Не успел заглушить - слышу ужасный продолжительный треск, думал землетрясение. Ан нет - это сынишка резко настеж дверку распахнул, а там Сузуки Гранд Витара мимо проезжала. Ента Зюзюка метрах в десяти передо мной остановилась. Как можно было так поступить где невозможно до сорока км/ч разогнать осталось загадкой. Ведь на такой скорости авто останавливается внезапно. Вышла блондинка... Короче в Сузуки начиная от переднего крыла до заднего стопоря пропорота вся боковина его же зеркалом, разбитым стеклом порезаны ноги пассажирки. А я захлопнул несколько примятую дверку и вот уже более года езжу не ремонтируя, обиделся на весь белый свет. Опять доказал, что танк. За сузуки отдал 70 тысяч - не страховой случай, виноват пассажир. Когда отдавал деньги, блондинка не могла прочитать составленный для нее черновик расписки, слепая ибо. Ездиет без очков.

Теперь о другом. Проходил я ТО 10000 летом 2011 в Ростове-на-Дону на Шолохова, приехал домой, шипит где-то. Открыл капот, а там пробка расширительного бачка старая, свистит и прокручивается. На следующий день заменили без разговоров. После ТО 20000 решил проверить, меняли ли мне фильтра и обнаружил следующее: салонные фильтра смятые, они видно не хотели акуратно входить и их просто туда забили; крышка корпуса воздушного фильтра не имеет одного болта, возможно в щель забивало пыль, тем самым убивая поршневую; топливный фильтр оказался фирмы Ашика, цена на экзисте на тот момент 324 рубля, а с меня взяли 3800; стоимость остальных фильтров 3 по 1500 (плюс минус сто рублей), на экзисте эти же номера около 250 каждый и за работу 4000. Чек где-то лежит. А может что-нибудь подменили? С тех пор я стал сам обслуживать авто. Свиньи.

Зеркала при заднем ходе, как и ожидал, стали то опускаться, то не подниматься, то подниматься и так далее, оба и поочереди. Причем бывало что, при выключенной данной функции. Еду, недавно к примеру, вечером уверенный, хотел машину обогнать, а меня вдуг обходит другая машина. Думаю, как же я ее не заметил, а это у меня зеркало в самый низ ушло и там осталось. Хорошо так ехать - никого не видно, никто не мешает. Сиденья тоже никогда не нажимаю кнопочку автоматического отодвигания, потому как клинит тогда его, то отъедет, то подъедет, то спинка откинется - фиг поймешь. Думал хоть с ГУРом повезло ведь у нас сильных морозов нет, так ведь нет, лопнул шланг через три года использования в самую жару на крутом подъеме у обрыва. Я вам скажу эти мелочи могут множество жизней унести. А ведь еще существует проблема с вылетающими шаровыми.

Короче вроде бы я доволен машиной, люблю ее, но сука достали эти мелочи.

Забыл сказать лыжи облупились, диски - такая-же фигня. Кстати о дисках. Есть у нас трасса одна, если по-простому, очень узкая она. Ее сейчас вроде в порядок привели, но раньше всю жизнь продавлена большегрузами была, чуть подлатают и бросили. Был пробег у меня 800 км, первый раз поехал там на Рекстоне, все проклял. Полоса в одну сторону напрочь убитая, обратно более менее, едешь ежели назад домой и начинаешь обгонять - начинается такая качка, что почти невозможно вернуться на свою полосу, почему-то на встречную обочину выбрасывает (это так до ремонта дороги три года ездил). На других машинах такой проблемы нет. Короче тогда на новой машине съездил и поехал диск на переднем правом колесе варить - разбило его немного.

Проходимость всегда устраивала, по распаханным полям весной не ездил, в пески не нырял. В снежную целину по колено въезжал, по прямой едет, а упираясь в здание, хотел резко влево по узенькому проезду выехать - завис. Назад выехал, снова попытался, не смог. Через несколько попыток вернулся задним ходом, чуть столб забора не сбил - сносило вправо. Сугробов не замечал, только тапку чуть вдавить надо было, потому как ЕСП двигатель приглушало. Но вот решил я той зимой заехать в сугроб у дома, так как не где было встать, а там я до этого становился обычно. Но за зиму снег чуть подтает, выпадет, сгребут в сугроб, подтает, выпадет и т.д. Сугроб все выше и плотнее. Передние колеса зависли, я задом - сдаю крутится одно колесо, впереди забор, назад опять не идет. Толкнули меня. Стыдно было. Первый раз застрял. Отец издевался долго, что его Шеви-Нива проскочила бы где угодно. Резина Ёкохама, почти новая липучка. Весной на даче в недостроенный гараж соседа не смог заехать, диагонально вывесился и одно колесо аж завоняло. Я не давил по пол часа на педаль, на секунду давану не едет - пора заднюю, а резина задымила об бетон. Что за фигня, ничего не трещало, никакая система не сработала. Опять обидно. К Дону боюсь спускаться, как соседи делают, ибо увязну в песке. По дороге на дачу есть крутой спуск по убитой бетонке метров 300, включаю соответствующую систему помощи при спуске. Эта самая система достала тожеть, редко когда включится нормально. То машина разгонится - аж страшно, затем резко сработает, аж дочка из кресла чуть не выпрыгивает, то отключается раньше времени, а назад не хочет более включаться. Начал на спуске останавливаться, а затем включив систему трогаться, так стало чаще срабатывать, но не всегда. Еще одна недоработка.

Если с поворота на лед резко выскочить, то тоже от сильного заноса спасения нет. А вот по прямой тормозит хорошо. Утром на длительном спуске, где у нас каждую зиму течет вода, а вода зимой у нас течет почти везде, так вот там образовался ледовый спуск. Еду я там по темному, а тетка увидев автобус прям передо мною перебегает дорогу, спешит мля, и под колесами навзничь, я резко на тормоз - машина как вкопанная, ежели б зевнул, кому бы я что потом доказал.

Запчасти заказать - тоже эпопея. Каталога нет, выбирай как хочешь. На экзисте тоже паренек парился, а что говорить про обывателя. Есть у меня две Мазды, там открыл каталог, набрал номер кузова, ткнул пальцем в нужную деталь на схеме, если паркинсонизмом страдаешь, то промазать теоретически можно, но ведь есть описание, сверился и отправил заказ, дороговато однако некоторые запчасти. А Ссанёнг - жопа, ищи нужный год, комплектацию, цвет для каждой детали.

Все равно Рекса я своего люблю, опять поискал замену - решил оставить, привык.
Опять сломался
Отзыв писал недели три назад, разместил не перечитывая. После написания провозился с отгнившим проводом генератора, и натяжителем ремня, это тоже очень распространенные поломки оказывается. А название крейсер выбрал, потому что если все исправно, то ездит он очень даже отлично.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 декабря 2013
В данном случае подонок - живущий на Дону, люблю походить по берегу Дона. А с другой стороны я самокритичный. Спасибо.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Рекстон 2008г дизель 2700АТ Xdi с блокировкой диференциалов проблем по бездорожью нет,где только не ездил)
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Свояк в прошлом году купил Рекстон... Покатался с ним пару недель. Нормальная машинка. Экономичный дизелек (вроде как от Мерседеса, с миллионным ресурсом), все системы безопасности, климат-контроль и прочее, и прочее... Поблем пока никакх. Машина новая. Единственное, что подвеска жестковата... Видать, рассчитана на то, что все-таки это джип и должен возить в багажнике груз. Но по факту почти все на любой марке машины ездят пустыми. Не будешь же возить ради комфорта пару мешков цемента в багажнике?))
Что касается отзыва, то весьма литературно... Вы хороший рассказчик. Вам бы книжки писать! ))
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Rexton он мог называться до 2006 года (пока производился и завозился из Кореи, особенно с душевным движком 3.2 - действительно, сделанным по мерседесовской лицензии самопально, но в Корее - корейский металл - достойный). То, что вешают доверчивым русским гражданам на уши "вроде как от Мерседеса, с миллионным ресурсом" - для наивных людей), да и машина...грустная - одно слово криворукая сборка. Свояку пожелаем - скорее купить достойную машину (если в прошлом году купил и поездил - чего ж тянуть - налдо ставить на продажу и двигаться дальше!!). Легких дорог!
Нравится
Ответить
18 января 2014
Сборку в Набережных Челнах (и российский металл, соответственно) закрыли в 2011 году. С тех пор дособирают во Владивостоке машинокомплекты из Кореи.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
проблема жесткости решается просто,был такой пару лет назад.пружины от патриота и машина помягче гораздо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2013
Тут ты в точку попал, туго у меня с сообразительностью.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
"РЕКСА" у меня не было был "КАЙРОН"-2012г. а вот проблемы с полным приводом и проходимостью были аналогичьные. Писал об этом и некрторые "ТОВАРИЩЬЧИ" с пеной у рта доказывали что такого не может быть, блистали своими техническими знаниями и пониманием принципа работы трансмиссии внедорожника. Скорее всего обижу некоторых владельцев САН-ЁНГОВ но эти машины произведённые в РОССИИ внедорожниками не являются. "НИВА" и "УАЗ" это наши внедорожники хотя проблем у них хоть отбовляй а вот проходимость у них отменная. Протеже ни кому не состовляю сам ежу на Jeep Grand Cherokee " Overland" 4.7 HO V8 2004г.
Нравится
Ответить
Чудеса да и только! Трансмиссии разные а проблемы одинаковые :-)))
Для справки, у Рекстона XVt фулл-тайм, а у Кайрона парт-тайм. Похожи они как трамвай на апельсин :-)))
Нравится
Ответить
Читал с интересом. Ждать проходимости от паркетной трансмиссии фулл-тайм не стоит, можно пробовать отключать ЕСП, но всё равно особо по бездорожью на ней не поездишь.
За шаровые сильно переживать не стоит, в 2010 году они уже усиленные стоят.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Прежде чем покупать XVT, нужно хотябы изучить его систему полного привода...
Конечно XVT Паркетник. Комфортнее, больше мощности, но проходимость 0. Колёсная формула 4х1! 3 диффа и все СВОБОДНЫЕ!!! А вот xdi там уже другая песня- TOD. Сажал на раму, крутилось 3 колеса из 4-х....
С запчастями проблем нет вообще... не знаю какие проблемы у афтора с вином. Что на экзисте, что в магазине клуба всё есть. Друой вопрос цена... и сроки, но опять же 80% запчастей привозят через 2-3 дня и цена приемлемая!
Афтор Вы вообще понимаете какой авто вы купили, а какой хотели купить? Когда 6 месяцев копили на него, хоть немного узнали- что это за зверь и с чем его едят? Думаю нет!
А теперь в отзыве пишете.... какой неудачный авто ....
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Неудачный в чем? В приводе проблема? Дак ведь нет, проблема в убогой электрике и обслуживании у дилера. Привод я описал прицепом. По поводу запчастей - купите Мазду, закажите мельчайшую пружинку, или любую закорючку, проводок какой-нибудь, найдете все, только цена укусит. А найдите мне на Рекстон тоже самое. Тут вы поймете о чем я говорю. Согласен все расходники есть в большом ассортименте, но все надо перепроверять, чтобы подошло. Может я плохо искал, конечно, разбалованный Маздой. Про машину я изучил все, что было написано на каком-то сайте, сейчас, к сожалению, он не находится. А раньше первый в поиске выводился. Там очень красноречиво было расписано с фотографиями и схемами. Я распечатал эту информацию и перечитывал неоднократно. Однако уточнив у дилера я понял, что и половины технологий у нас не устанавливают. Привод xvt, по их описанию, был какой-то инновационный, проскальзывающее колесо блокируется тормозом, вроде 4matic. И три года я не испытывал неудобств с ним. А из ваших слов я понимаю, что это полный обман, и все колеса болтаются сами по себе. Жаль за ненадобностью выкинул свои распечатки, теперь это голословные заявления. Скажите мне где хоть слово неправды, или я описал ни разу ни у кого не встречающиеся неисправности?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
На льду специально газую - начинает трещать и едет ровно, значит все работает нормально.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Уважаемый коментатор, хочу сказать вам, что все познается в сравнении. У меня опыт для сравнения не велик, те две Мазды (Titan 2001г 233000 км и Bongo 1997г 450000 км), с которыми я сравниваю Рекстона, хоть и не очень свежие, но в десятки раз надежнее. Таких дурацких поломок на них не было. Именно поэтому я их не меняю на другие машины, тем самым оставляю опыт для сравнения на таком низком уровне. Однако этот опыт подсказывает мне во сколько раз японцы девяностых годов надежнее нынешних полукорейцев-полурусских, собранных из китайцев. Короче нашел я время и пересмотрел немного каталог запчастей Мазда на сайте epcdata. Там генератор на Мазду состоит из 16-ти частей, а экзист на Рекстона предлагает генератор из двух частей. А вроде на форуме Ссангйонг автовладельцы жаловались на поломку генератора. Далее нет смысла всматриваться в каталоги. Предложите что вам еще разжевать.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Афтор, на все 100% я уверен , что Вы взяли немного уставшего со скрученным пробегом! Не так довно (до Рекса) у меня был Мондео4. Денег на него катастрофически не хватало. В результате я взял самогот дешового (ну очень хотел) и эта покупка оказалось абсолютным "котом в мешке" с конкретно скрученным пробегом! Реальный пробег подходил к 300 тыс. (а на спид. было 95 тыс.)
И естественно я внём поменял практически всё что можно! Потратил очень много денег..... Еле сбагрил этот хлам!
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Машина новая. Все дело в сборке.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Хорошо написано. Надо было просто не полгодика а годик подкопить.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Ты прав. Глупый был, торопился.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
На самом деле, описанные болячки лечатся очень просто. Достаточно разок вложить небольшую сумму в авто и он будет радовать долгие годы. А болезни есть у любой марки, на совсем новых японцах по гарантии красят не то что рейлинги, а элементы кузовов !!! По поводу проходимости тема не раз обсуждалась на форумах - для этой машины она более чем достаточная, никто ведь не ставит к примеру к Х5 или МЛ подобные претензии. Да и на версии с ТОД жестких блокировок тоже нет.
Нравится
Ответить
Если поколдовать с электрикой то муфту TOD можно заблокировать установив дополнительный переключатель.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Интересно написано, спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
18 января 2014
Каталогов - навалом, включая экзист.
XVT для бездорожья не годится.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Да рекстон большой на джип похож но внешний вид довольно убогий такое очущение что топором собирали. да и название рекстон и кайрон больше похожи на клички собак. Нельзя сравнивать его с хундаем сантафе и киа соренто хотя бы по внешнему виду. И так мне кажется что на них катаются только в России.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
катался на всех перечисленных санта 1 .санта 2-,соренто 1г,рекстон 2 ,кайрон 2.самый комфортный рекс.А дизайн на любителя рекс на европейца похож.Вообще как машины по внешнему виду сравнивать не понимаю)Кстати сейчас на патфайндере по комфорту говно.как на кирпиче ездишь,и лакокрасочное г-но крыша возле рейлингов и задняя дверь ржавеют,а машине 2 года..
Нравится
Ответить
15 июня 2014
начал присматриваться,вроде красивым показался.
Но за 2 литровый мотор цена 1600000 !!!!!!!!????????? .
С тех пор Санта Фе больше нравится....
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Рекстон - очень комфортный, особо если с паркетниками типа Санта Фе сравнивать.
А вот с обслуживанием - поспорю, у нас проблем с запчастями нет вообще, у официалов по каталогу - в наличии почти все и всегда. И за адекватную цену, даже удивительно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Кто скажет 5-тиступки АТ когда ставили на рекса?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
конечно ставили(дизель 165 кобыл)мерсовскую,.я купил рекса с пробегом в 270км -работает отлично тьфу тьфу.надеюсь тысяч тридцать проходит а дальше подумаю. на 186 лошадей дизеле вроде 6 ступеней
Нравится
Ответить
12 марта 2015
про рекстон могу из недостатков сказать что зимой холодновато, если дизель . а так машина супер . ненарадуюсь после паджеро спорт . хотя проходимость по бездорожью у рекстона на порядок ниже чем у спорта . но когда я пользовался по полной за 5 лет владения? рекстон на раме!!!!! и подвеска независимая, у санта фе и споридж такого нет, это просто полноприводные универсалы . По шоссе 180 еду не напрягаясь и расход 10 литров . на бездорожье еду куда хочу, к тому же дону подьезжаю запросто . просто если садится педальку газа отпустил, а потом сильнее нажал и все колесики крутятся . неприхотливый
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
отзыв не грамотного человека который купил машину и ничего не прочитал про режимы в инструкции от этого все проблемы.например помощ при спуске использую с понижайкой итогда он вниз еле ползёт я педалей даже не трогаю впечатление просто супер.с таких бугров съезжаю это просто пипец.а если забуксовал отключи есп и он лезет как танк.не вводи людей в заблуждение своим не знанием аппарата
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Расскажи мне пожалуйста мой грамотный и начитанный друг, о какой понижайке ты говоришь? Ни разу не слышал о разных комплектациях?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
надёжная коробка на дизеле надёжный движок 165 лс 270 тысяч пробега это показатель я считаю....
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
У меня за 40 тыс.всплыла одна проблема,ролик натяжителя,поменяли по гарантии,раз завыл ГУР,посмотрели слез шланг обратки,поставили новый хомут,оказалось мало,поставили два и я забыл об этой проблеме,лампочки ближнего правда достали,перегорают раз в пол года,трасса,город,бездорожье при разумном подходе не проблема,расход очень радует,по городу"всё включено" не более12...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее