Наболело!!!

Добрый день....или вечер.....или ночь.

кому как приспичило почитать. Хочу на писать про рекстон 2......более-менее правдивый.

читаю отзывы, комментарии к ним....комментарии к комментариям.....н-да.

Во общем так. Купил машину в 2010 г. весной жене с пробегом 86 000 км. продал в 2013 зимой с пробегом 126 000км. Покупал у знакомого (он был уже вторым хозяином. от первого машине конечно досталось, т.к. была ему подарена, а не куплена.) за 860, продал за....860. как то так. (это про то что машина быстро дешевеет)Согласен...за первые 2 года она теряет много...очень много...а потом уже смотрим по состоянию. При покупке машина была обслужена полностью на сервисе т. к. была еще на гарантии и хозяин там же (в салоне) работал.

Начались будни авто. ездила девушка...ну и я естественно. вернее она на работу и обратно, а я везде.

Начну про машину снизу...ходовая. за время пользования были замены:

1.Тормозные колодки (перед-зад) само собой не оригинал (1600руб. комплект а весь авто )

2. Правый верхний передний рычаг - сайлентблоки -оригинал (285 руб. пара)

3.Передний кардан. 11 000 руб. (только оригинал - аналогов нет) у них XVT это болезнь. выработка шлицов. узел ни как не защищен. поломка идет от 60 000 до 80 000 км на многих машинах.

4. Правый амортизатор - жена поймала кочку размером с камаза.чуть подтекал - можно было не менять. ну да ладно. поменяли сразу 2 (цену не помню, примерно 1500 за один. не оригинал)

5. все.

двигатель, коробка.

1.масло лил ликви моли - 8 литров каждые 10 000 км. Масляный фильтр - 600 руб. (оригинал)

2. воздушный фильтр оригинал 380 руб

3. топливный фильтр делфи 1600 руб.

4. салонный фильтр оригинал 450 руб.

5. все

Топливо лил только газпром НЕ нефть. кто пишет про дизель лукойл....ну не знаю. у меня машины (3 дизеля: нью актион, опель корса и рекс2 - не едут на ней.)

оговорюсь. не каждая заправка газпром - есть с туфтовой салярой.

Лукойл пробовал практически на все заправках от воронежа до краснодара...Вывод один - не айс для этих машин. (ну допускаю что это субъективно)

остальные ремонты

1. датчик внешней температуры, он же AOS(стоит новый 3300 - только оригинал) крякнул (болезнь)

менять не стал (жаба задушила). покурил интернет.....решил вопрос за 300 руб. отдельное спасибо рекстоноводам.

2.привод стеклоочистителей (нашим сборщикам оторвать надо все что висит!!!) при слое снега на стекле и супруги с леньцой ....оборвало. покурил интернет...при помощи ключа и хитрого клея решил вопрос. Наши сборщики эксцентрик не затягивают как следует...нехорошие люди!!! срезало шлицы.

3. Жестянка. Так получилось что супруга попала на нем в аварию....в правое колесо....вот именно...В КОЛЕСО И БОЛЬШЕ НИКАК ИНАЧЕ въехала беха 7...с молдавашками за рулем. какой год точно не скажу, но старая, но не акула - новее. Так вот с той аварии рестон домой приехал своим ходом, а бешка уехала на эвакуаторе, как в той песне басты про застрахуй: "а у Лехи теперь нет куска ж...опы". в данном случае кончилась морда...ну то есть совсем. При дефектовке авто выяснили следующее:

- рама....на месте(слава богу!!!) вытянули кронштейн верхнего рычага(деформировался)

- крыло...предложили от рихтовать за 5000 руб....я поглядел-поглядел...и пошел купил новое за 4800

- под замену верхний и нижний рычаги 2100 и 3200 соответственно (нижний можно было купить за 2300 - нужно было ждать неделю)

- амортизатор 1600 (чуть подорожал)

- лопнул крепеж фары - запаяли.

- диск колесный естественно погнулся (ну должно же было что то погнуться!!!) - раскатали - ушел на зад.

собственно это все денежные вливания в авто, саляру не считаю. хотя можно. по городу больше 12 литров не расходовал.

Теперь о приятном.

Передвижение.

По трассе - часто ездил воронеж - краснодар (850 км от дома до дома). и зимой и летом. с 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. но м-4. которая все время ремонтируется. стабильно еду 130-150 км/ч запас под тапкой - вполне. знаю о чем говорю. в разное время владел и управлял мерседес с200, теана 2 2.5 литра, ниссан экстрейл 2.5 вариатор, в данный момент владею нью актион, естественно дизель 2 литра автомат 149 лошадей (кстати махнул его на теану - без сомнений). При резком нажатии на газ он делает ИИИ и приподнимается морда и идет разгон... причем на 130 он не думает, а едет.

Видел глаза знакомых, которых катал (владеют: один мерс с200 компрессор, другой оутлендер)

Зима, горы. все системы работают четко. при первом намеке на юз или сползание срабатывает есп и блокировка привода. перевалы прохожу на ура.(для знающих - дизелю нужен воздух, а в горах он разряженный) опять же помощник при спусках работает. четко.

весной 2011 года умудрился практически в центре краснодара сесть на пузо. на зиповской есть цветочное поле (местные знают). так вот я туда залез....а вылез уже при помощи лебедки на эвакуаторе. но рексик по честному ползал туда-суда 30 метров на стоковой резине. и таки докопался до сухого грунта. но было уже поздно - сел на брюхо. (фото позже выложу)

одна беда машины - это сиденья...долбанные корейцы...коротконогие. колено же висит!!! нашел выход - под колено бутылку с минералкой.

про море.....

ездим с супругой отдыхать дикарями. знающие - поймут.

т.е. в машину гружу палатку 2-х комнатную, мангал полноценный, 2-3 мешка дров, стол, стулья, 2 20-ти литровые бутыли с водой, запас провизии на 5-7 дней, авто холодильник, постельное, матрасы, подушки, лопату, топор, пилу и кучу еще не менее нужного на отдыхе. сзади сидит ребенок.

ну как то так.

про передвижение по городу...

супруга моя - тощая блондинка с комплексом наполеона....мягко говоря на дороге борзеет...уступают. все таки габариты ни кто не отменял. и в то же время на нем можно залезть практически везде. при рулении пред складывается...по другому сказать не могу. актион и то имеет больший радиус разворота. ну про бордюры я молчу.

так вот. к чему я это все начал. продали мы его.нового брать не хотел, т.к. на тот момент было 2 машины. новый актион и купили уже опель корса дизель 2008 г.

по отзывам знаю, что рекстоны 09-11 годов очень часто начинают ржаветь (спасибо отдельное северстали.) и проблемы с подбором запчастей по вин коду.

12-го года из салона покупать....ну я не настолько богатый человек....и тут вдруг....похоже боженька решил нас испытать....вырисовывается вариант...рекс 2 12-го года максималка, черный на белой коже (точно такой же как и был) с пробегом 24 000 км., корейский кузов за......900 кило рублей.....я дрогнул. и пошли брать. Теперь я счастливый обладатель 3 авто.

еще добавлю...тесть с vw пассат пересел на кайрона. ничего личного...я ему не предлагал. сам как то сподобился.

итог.

что вспомнил написал.....много наверняка забыл.

будут вопросы - задавайте. отвечу.
добавление
извиняюсь

брал за 780 и продал 780
Некст
Новый юзаем. пробег с момента покупки - около 3000 км. супруга едет на работу и обратно.

что сделалаи за это время.

1. масло с фильтрами на 25000 км.

2. обратка топлива.

как то утром стою в окне, курю. Супруга выезжает со двора. вдруг вижу сзади машины остаются какие то капли на асфальте.

короче.

заехала она за угол дома и через три минуты раздается звонок на телефоне:"Он заглох!!!"

выхожу из дома, иду к машине. Жена уже открыла капот и что то там изучает..."Там что то дымит!!!".

подхожу. смотрю.....на коллекторе выпускном что то кипит и дымит. характерный запах саляры. (а был бы бензиновый - сгорел бы нахер.) И ду домой - беру струмент. начинаю ковырять.

Что оказалось.... эти корейцы - странные люди. (или немцы?!) трубка обратки (все трубки!!!)сделаны из не армированного резинового шланга!!! но с толстой стенкой. и на крайней форсунке он лопнул естественно. (я так думаю после зимы все началось.) пошел я с этим огрызком в ближайший авто магазин. им оказался (ничего лично!!!) - запчасти ВАЗ и ГАЗ. показал продавцу трубку.от ваза не подходит обратка. продавец репку чешет, я по трубкам лажу - подбираю. нашел от жигуля трубку, идущую на трамблер (вакуумная?! - не знаю.) стоит 40 руб. длина около 20 см. вернулся к машине - обрезал по размеру. встала как родная. так с тех пор и ездит машинка. потом глянул ценник комплекта обратки (кусками не продается)на автодоке и экзисте.....ОДНАКО!!! от 650 до1000 рублёв. да нах надо!!! у меня в запасе остался кусок трубки еще лет на пять!
+1год
прошел год.

машина проехала еще 8000 км.В основном по городу. один раз летом ездили на ней 2000 км (туда-обратно) на встречу

выпускников. где то в степях воронежской области супруга словила колдобину размером с небольшой камаз....выбило скорость. т.е. ехать сам не хотел. охотно газовал, но не тянул. остановили машину, покурили.....и поехали дальше.

что было - не знаю.при движении ручка кпп не сместилась, так и была на драйве. мож в самой коробке что то сдвинулось, может кардан передний вышел из зацепления....не знаю. больше такого не повторялось.

Появился свист ремня привода в сырую погоду. нужно бы почисть.

в принципе все.

на днях поменяю масло в двигателе.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
154
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 июня 2013
Вы не написали пару ключевых фраз типа: ТАЗ - дерьмо или БМВ - отстой. А без этого осуждать неинтересно, т.к. Рекстонов у людей мало и что-то объективное сказать мало кто может:) Лично мне она внешне не нравится - какая-то безликая. Может и хороший авто, но эмоций не вызывает.
Нравится
Ответить
Приведите пример хотя бы 3-х, одинаковых по экстерьеру, современных Японских кроссоверов?
Нравится
Ответить
И что же на ваш взгляд общего в экстерьерах этих автомобилей? На мой взгляд это абсолютно разные авто, особенно новый аутлендер.
Нравится
Ответить
Так на то они и Японские))
Нравится
Ответить
У вас больное воображение)) И кстати - что мне напоминает экстерьер рекстона я лучше промолчу, скажу только - что себе НИКОГДА такой бы не купил)
Нравится
Ответить
12 июня 2013
зачем тогда читать этот отзыв
Нравится
Ответить
3 июля 2013
подскажите пожалуйста на авто санг йонг рекстон двигатель чьего производства и соединение коленвала с распред валом цепь или ремень
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 июня 2013
А мне отзыв понравился-без передергиваний всяких, жизненный. Автору удачи!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Нормальный отзыв,от души.Только что наболело- так и не понял.Все по существу,машина особо не беспокоила.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
А чем предыдущий отзыв не нравится, если так и есть.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
В этом авто есть много чего что например в Паджерике вообще отсутствует: датчик чистоты забортного воздуха, память положения сидений, автоопускание зеркал при движении задом, контроль спуска с горы, юсб вход. Падж конечно авто хороший, но я его не взял - очень жесткий, шумки нет вообще, комфорта на порядок меньше. Зато Падж проходимец - это факт.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
По поводу кардана переднего на XVT,КАЖДЫЕ 10000,НУЖНО НАБИВАТЬ СМАЗКУ,и забудете про него,дилер этого не делает.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
подскажите пожалуйста на авто санг йонг рекстон двигатель чьего производства и соединение коленвала с распред валом цепь или ремень
Нравится
Ответить
пр-ва кореи по лицензии мерса,цепь
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Не в обиду рексоводам. Мой батя проявил самостоятельность и купил себе на рынке сей чудоагрегат. Изрядно потрепаный но еще не побежденный. В виду того что мой батя доктор и умеет только лечить, вопросами по обслуживанию машины занимаюсь я. 2008г. 163 по моему лошади, 2.7 ТД. Ступицы передней оси сразу были под замену. Они не разборные и меняется вся ступица в сборе, заказал по ВИНу на Экзисте 6800 одна. Пришли, мастер начал ставить не подходит, поменяли опять не подходит. Я к официалам, там мило улыбнулись и сказали, что у меня вин русский и он не бьет по запчастям, но при помощи их хитрой программы его можно дешифровать в корейский и будет счастье. Счастье это как оказалось у официалов стоит 13 100!!!! за штуку. (Блядь они себя мазерати возомнили чтоли!!!!) Тут же мне предложили из подполы по 9100 за штуку. Я пока не заказал, подскажите кто-нибудь пожалуйста как мне разрулить эту ситуацию со ступицами, если я скажу старику сколько они стоят, то боюсь и думать за его здоровье. Расход со слов бати под 13-14 литров соляры. По динамике очень посредственно. Шумка отстой, слышно как свистит турбина и грохочет дизиляка. при чем рядная 5-ка с высоким центром тяжести вибрирует аж жутко становится. Клиренс меньше чем у моей служебной 99-ки. Разбирал панель менял центральную консоль, старая лопнута была. Бросилось в глаза то, что на всех железочкахвнутри налет ржавчины, прямо вспомнил семерочку свою старенькую. Единственное что мне нравится в машине это дизайн. Настоящий джипак, без слюней и гомосятины, ему еще к выхлопухе яйца подвесить и 100% мужик.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
старик спасибо за совет. ВИН почему то мне действительно не помогает, перед тем как купить запчасть на машину, необходимо выкурить пол интернета. Про ступицы дочитался, что они зависят от системы привода Парт Тайм (подключаемый перед) или ТОД (постояный полный). На парт тайм подешевле - это те которые я заказывал, на ТОД подороже 8 800. Дозвонившись к официальным представителям СангЁнга в России, вынес им мозг, мне там сказали что номер запчасти на автомобиль является их коммерческой тайной (уроды), однако подсказали что на моей машине система привода ТОД (постоянно полный привод) Заказал, подошли. Менять раз плюнуть, справился за 1.5 часа сам во дворе. Старые оттарабанил местным кулибиным, пусть попробуют разобрать перепресовать. Сейчас стал вопрос о замене масла в коробке. Вычитал, что большинство рекомендуют Furch Titan/ Еле нашел, заказал по 450 р. за литр. Стал пробивать фильтр и прокладку, по вину к стати пробивается прокладка на коробку от РЕкстона 1, на самом деле залез под машину, по форме коробки там такая и близко не станет, опять обильное курение интернета, и вроде бы нашел точто мне нужно. Короче Рекстеновод априори не может быть человеком ленивым и нелюбознательным, купив Рекстон человек должен быть готов к постоянном поискам и проблемам с запчастями. Меня на столько разбаловали Тойоты которые у меня были на которые по вину подходит все вплоть до предохранителей, да и сейчас катаюсь на Санта Фе (2) с которым проблем с запчастями у меня пока так же не было.
Нравится
Ответить
8 января 2021
@RA
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Супер машины надо всем брать)))
Нравится
Ответить
6 октября 2013
ставить за 40 рублев резинки и ездить всем на радость
Нравится
Ответить
Есть еще у Рекстона прикол, встречал не только у себя (находил описание на форумах). После дождичка может произвольно сложить уши (зеркала). Открываются только при выключении включении двигателя :) я так на трешке попал, еду, наслаждаюсь дорогой, собираюсь перестроится - уши сложились.. через пару секунд разложились.. опять сложились. Я ржал. Кудато вода затекает. На дизелях ублюдочный ТНВД, крошатся лопасти, стружкой забивает всю топливную систему, начинают вылетать форсунки. Лечить только заменой всей топливной, вместе с бензобаком, стружку фиг выведешь - болячка. Мозги в автомате подходят от мерседеса, менял, коробка кстати стала более задумчивой , но мне так больше понравилось. Расход снизился. ломался кардан - сам дурак, таскал из грязюки лэндровера. Нужно следить за пыльниками, слетают заразы, шруз дороговат. А так - мегаудобен, комфортен, проходим ( у меня задний мост был), внешний вид прекрасен, ремонтопригоден - если есть гараж, яма - можно все самому крутить, только запчасти таскать из Белоруссии, местные барыги толкают ЗИП к рекстону по цене оригинала у мерседеса, ушлепки.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
подскажите рекстон судя по внешнему виду собирается на автовазе или где
Нравится
Ответить