Комфортный, проходимый авто

Всем привет. Вот настал черед написания отзыва про данный авто. Купил его "случайно", хороший друг знакомого продавал, т.к. приобрел себе TLC-200. Человек по себе бизнесмен имеет пару "заводиков" и часто мотается с Москву, Питер. отсюда и пробег...Про пробег узнал как только увидел авто, за 5 лет пробег был 189 000, честно говоря стремно было, но заведя мотор- не услышал посторонних шумов или скрипов ремней или роликов, т.к. автомобиль все ТО и гарантийные и не гарантийные проходил вовремя. Прокатился на машинке по территории "заодика" и отдал сразу всю сумму не глядя что внизу там и не смотря на некоторые потертости ЛКП. Приехал домой, обмыли это дело(параллельно в этот же день продал своего Хундай Галлопер 2(см. отзыв)). и понеслось.

Двигатель: 2,7 Мерседесовский от ML-ля, работает ровно, без каких либо провалов и скачков, поменял масло, все фильтра, расход на 10 000 км- где то грамм 200-400, чем очень был удивлен. По трассе и в городе мощности более чем хватает, мотор подхватывает с низов и раскручивается максимально быстро. Все лето ездили с семьей на дачу каждые выходные, 50км. от Смоленска, по трассе 120-160 и за 25-30 минут ты на месте.Кстати по поводу расхода, честно говоря ровень в ровень не мерил ни на одном своем авто, но из принципа померил на Рекстоне, трасса/город(50/50) при скоростях город 60-90, трасса 120-160 выходит где-то 12-13л. и это при 186л.с. и мотором 2,7...тож приятно удивился.

АКПП:АКПП здесь мерсовская стоит вроде как от ML-ки, 5-ти ступка, с режимом ЗИМА и возможностью ручного переключения(на руле и самим рычагом), работает без рывков, что интересно она адаптивная под стиль вождения, пару раз загорался датчик DHS,а сразу после загорался ЧЕК. Почитал форумы- что то с платой АКПП,скинули ошибки и сейчас после пробега 10 000км- лампа не загорается и чек так же не горит.

ХОДОВАЯ: тут вообще интересная история. Сам авто и его подвеска в компалектации XVT очень "мягкий", т.е по трассе плывешь как на корабле и кочек, ямок не чувствуешь. У меня при полной загрузке автомобиля(я+супруга+3-е детей+сумки/вещи/инструмент и т.д.) автомобиль на плавных перепадах реально "плыл" и скорость реально за 90 не уходила, боялся слететь в обочину. Почитал отзывы про тюнинг, более жесткие амортизаторы и т.д. и решил не химичить и поставил новые родные стойки аммотризаторов перед/зад.(около 14 000 с работой), проблему частично решил, но "плаванье" автомобиля продолжалось. Кто то в пружины теннисные шарики сует, кто то проставки- ИМХО КОЛХОЗ, я подумал поменял и пружины так же на родные+ стойки стабов перед/зад (хоть мастер сказал и не надо менять), цена вопроса около 10 000р. и вот о чудо автомобиль не узнать. Не так давно в Минск гоняли всей семьей- 3 часа и ты на месте, без плаванья по трассе и резкого торможения в городе на лежачих полицейских. Поэтому совет - не колхозьте авто ставьте все родное. Мне повезло, т.к. сам работаю в автобизнесе и не так давно построили ДЦ SY в Смоленске со всеми вытекающими(цена на ЗЧ+ремонт в своих цехах). Про подвеску вроде все.

ПРИВОД ПОЛНЫЙ: в данной комлектации он постоянный, конечно думаю с Галлопером/паджеро не сравнить, но зима покажет, есть и АБС и антипробуксовочная система, для меня более чем достаточно, т.к. в ГОВНА В ЛЕСА не езжу, а по городу и по даче хватает. Один раз попоал в колею, где то 40см- выехал без проблем. Но об этом чуть позже.

Внешний ВИД и КУЗОВ: с виду чем то напоминает ML-ку, мне нравиться, + от старого хозяина достался хром обвес, защита переднего бампера/подножек. Стоят диски зима родные на 18-ть и лето так же на 18-ть но от мерседеса. На капоте много сколов, которые к удивлению не превратились в ржавчину и гниль, есть пару царапин на переднем рыле и а=водительской двери. мерил качество ЛКП - все в норме более 80 микрон(если не ошибаюсь) аппарат не показывал. Рама так же в хорошем состоянии, местами присутствует ржавчина, гнили нет. Установил аллюминевый багажник сверху- очень удобно перевозить длинномер или нужные материалы для дачи. Заднее стекло 5-й двери открывается отдельно, что так же удобно для перевозки или складирования вещей.

САЛОН: у меня максимальная комплактация, салон кожаный, передние сиденья с электроприводами, очень удобно автоматическое запоминание сидений, обзорность отличная, есть датчики и дождя и света, так же обогрев лобового, кстати лобовое поменял, цена вопроса 7000 руб с работой. Сзади места более чем много(в Туареге у друга кажется меньше и по удобству посадки хуже), задние сиденья складываются вперед в 2 раза, что увеличивает багажник вдвое. Та кже задние сиденья откидываются назад(если постать нужно). При паркинге боковые зеркала складываются(что б всякие с..чи не оторвали), зеркало заднего вида с автозатемнением, печка дует на УРА, кондей холодит отлично. Шумоизоляция на отличном уровне, минусы- при скорости 130-160 справа чуствуется гул ветра, но это не критично. Под задним сиденьем есть ниши куда можно положить всякий нужный ХЛАМ. В общем салон на твердую пятерку. Кстати по длительным переездам- немного устает шея, хоть и посадка очень комфортная.

Как то так описал все свои впечатления от этого авто. Мой совет за эти деньги в такой комплектации и динамикой самого авто уж очень сложно что то подобрать. Но если купите его - не пожалеете, главное ДВС не на последнем дыхании что бы был и Кузов с рамой не битые и не коцаные ...и будет ВАМ счастье!!!

ЗЫ думал по началу для моей семьи маловат будет, особенно в сравнении с Галлопером, но проездив более 10 000км понял- авто для нас подходит по всем параметрам!!!

Всем удачи на дороге и вне дорог !!!!
Более полугода и 20 000 км.
Привет всем! Зима наступила и ...в -19 не завелся...

Вот блин дизеля, у нас в Смоленске или топливо хреновое или корейцы лажают. Тест драйвовский автомобиль с пробегом около 2 000 не завелся так же как и мой , грели потом в боксе.

Ну а теперь про болячку зимой. Решил я перед морозами посмотреть свечи накала, прозвонили- 2 нерабочие из 5-ти, как достать их из колодцев- берем ВД- шку, льем в колодцы, катаемся день а потом с помощью головки обточенной выкручиваем. Многие пишут- обламываются свечи и что б достать нужно голову снимать и все топливное- меня пронесло с этим. В общем свечи поменял- не задача, опять плохой запуск...компьютер выдал , что датчик ДМРВ(он там с датчиком температуры вместе) показывает +47 на входе... ну что ж поменял я и его. Ошибок теперь нет, все исправно, но...спиралька накала свечей горит 4-5 сек, этого не хватает, что бы камера нагрелась и опять плохой запуск. Было желание отдельно кнопку поставить- решил не колхозить и ездить и заводиться так как есть.

По поводу привода полного: на снегу на поле(снег где то 40-60см.) при -17 на мягком снеге едет просто на УРА!, на трассе так же дорогу держит отлично(и на льду и на заснеженной трассе), при вхождении в поворот на небольшой скорости система ESP не дает машину пустить в занос, это радует. Купил и поставил резину липучку KUMHO, совсем машину не узнать, идет ровно без каких либо вибраций и шума. И еще за это время сделал уже 2 ТО с заменой всего чего нужно(фильтра, масла, колодки зад, диски зад). Продавать пока не собираюсь , только хорошие впечатления о машине(не смотря на отсутствие запуска в сильный мороз). Будем разбираться в проблеме. Всем ни гвоздя ни жезла, пока !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорогой в обслуживании, Много всяких примочек для комфорта, ДИНАМИКА разгона, Комфорт на дороге и вне дорого, Своеобразный внешний вид, Дилерский центр рядом:) (для меня), Кузов оцинкован(или просто не гниет)
Минусы
Мягкость подвески, Акустика не особо
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2013
Хороший был авто - правы сто пудов! Особенно до 2006 г. (пока были поставки из Кореи) и с достойным движком 3.2. Отечественная сборка - к сожалению...не оставляет шанса насладиться автомобилем. Успехов!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
По началу так же был "озабочен" владивостокской сборкой, но критичного ни чего не вижу , а ДВС 2,7 от немного форсированный турбиной, отсюда и мощность и разгон и динамика. До 2006г шел рекстон 1, он немного отличается и экстерьером и интерьером, про ДВС сказать ничего не могу, т.к. не катал на нем...
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Остается только подтвердить, что авто - отличный (у меня был именно 1 поколения, специально сам заказывал в Корее) - и (уж извините) - никогда не покупал машины, собранные в родном Отечестве (первая и единственная была ВАЗ-2105 в далекие 80-е) - с тех пор стараюсь "держаться". Еще раз всего хорошего.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
как там сажевый живой?
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
все в машине от ML-а, и двиг, и коробка. С мл-ей снимают и на сангенги ставят.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Нет там ничего от мерседеса, ни коробки ни движка, все корейское, хотя и неплохое. Последние мерседосовские в конце 90х закончились, потом лицензию купили, дальше свое стали выпускать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
спасибо, кэп! просветили!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
у меня на движке кайрона(2.3 бенз) мерсовский шильдик.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
где-то год назад на моих глазах рекстона занесло на встречку боком на скорости гдето 80 и с такой же скоростью в правую дверь ему влетел мерседесик B класса!!! Итог: У мерса морды нет, но водитель жив и в сознании, вытащили из машины! Рекстона разорвало пополам и даже водилу трогать не стали! И я понял что в китайцах металла нет и защиты никакой, никогда не куплю!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Все зависит от угла удара, плюс бок самое слабое место у машины, любую может разорвать. И Рекстон корейская машина не китайская))
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Это карея!!!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
какая разница?) машины и у тех и у этих говно!
Нравится
Ответить
"Интересней всего в этом вранье то, что оно от первого до последнего слова" (с) Булгаков
Правдоподобнее был бы только рассказ про обгон мерсом реактивного истребителя :-))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Глупый человек спутал с китайским Ховером. В меня дважды ебланы влетали. Одному на десятке разорвало капот, а у меня трещина на заднем бампере. Второму открытой задней дверью распороло Гранд Витару 10-го года, а я дверь захлопнул и поехал далее. Машина конечно косяковая, но чтобы ее разорвать - нужно ее с танком столкнуть. Мерседесик видно на базе локомотива был построен.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Что ты за человек такой неугомонный? У меня теща такая-же, видит что глупость сморозила и спорит до могилы, защищая эти слова, лишь бы не отступать.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Спорить не буду, корейцы получше чем китай! Удар был приличный, но я не ожидал что рекстон разложится как фольга, походу не даром он весит намного меньше своих одноклассников из европы!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
+100500
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Боран! Да не Рекс это был!!! Я вмдел своими глазами его точную китайскую копию- называется это чудо АВРОРА!!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
видел я этот ролик, там масса фуры видимо сыграла, не знаю! если бы у мерина была скорость 180 то две части рекстона лежали бы в 100 метрах друг от друга! Не буду спорить кто крепче и тяжелее, может у корейца бока слабые!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
от мерса б класса рекс разорвало..что за бред .!!!!на кайроне правой стороной столб бетонный повалил(удар больше низом пришелся)-раму замял несильно(вытянули) и обе двери соответственно,арку и все.а столб сложился мля..костя херню не говори,машина реально крепкая.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Отличный авто.Только что продал Кайрона,дизель,АКПП-5 ступка мерседес.Ездил,горя не знал.Цена качество отличное.Продал,так как подвернулся Хундай Санта Фе 2008 г.в. 2.7 л.,189 л.с. в максималке за 550000 руб.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Качество машины соответствует цене, раза в два ниже существующей, вот Рекстон и дешевеет с годами.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Плять!!! Это не машина ЭТО ТАНК,БТР,БМП, и т.д. называйте как хотите!!!
Первый раз снёс мордой берёзу (вылетел из клеи в лесу), Второй раз разбил субарику жопу (кеглю решил пропустить), третий раз жена разгромила волге ВСЮ жопу!!! Итог: Покраска переднего левого крыла, выравнивание усилителя бампера и пайка крепежей фары и ФСЁ!!!
А вы тут уйню развели- китай, фольга!!! Цука, я сочувствую тому, кто сомной в лоб сойдётся!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Пора звездочки на корпусе рисовать
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Афтор не поленись топливный фильтр поменять, запарфинился он у тебя вот и запуск плохой!
Нравится
Ответить
18 октября 2014
а мож уже и пробег был не 189000 а по боле отсюда плоха компрессия а ( для дизеля это важнее намного чем для бензинки))))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Нормальный аппарат, если дизель, но чувствителен к качеству топлива!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2020
Нсли хорошо все что от млки то почему не взять млку?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее