Хорошая машина

Итак, мои впечатления от Ssang Yong Rexton II. Постараюсь описать и достоинства и недостатки.

Сразу хочу сказать, что машин у меня было не так много, но и не так чтобы слаще морковки ничего не видел, наши машины в учет не идут, а из иномарок ездил на Toyota Caldina, Saab 9000(199 л/с, пожалуй единственная машина, по которой скучаю), Subaru Forester turbo (240 л/с).

Так уж сложилось, что мне сейчас подходят только УАЗ-ики – жена, 3 детей и 2 немаленькие собаки, поэтому когда продал Forester – поехал по всем салонам, где можно взять УАЗ-ик меньше чем за 1,2 миллиона. Основные требования – рамный внедорожник, коробка механика (автомат просто надоел), салон – любой кроме кожи (ну не нравится кожа, да и зимой на Урале некомфортно), большие размеры. Просмотрел все УАЗ-ики всех производителей, представленных в Екатеринбурге. Пока не увидел Рекстона – было все очень грустно: если машина стоит миллион – либо маленькая, либо очень бедная комплектация, либо отделка топорная, как будто совдеповская, либо и то и другое и третье вместе. Если качество, комплектация и отделка устраивают – цена 1,5 – 2 млн.

Что подкупило в Рекстоне.

Движок, коробка, ходовка и прочие мелочи разработки Мерседеса (по его лицензии). Фактически взяты от модели ML270 CDI. Какие-то агрегаты серьезно доработаны. Усиленная трехслойная рама. Колоссальный крутящий момент, двигатель очень тяговитый.

Богатая комплектация, да и качество отделки – просто великолепное, такого нет ни у одного УАЗ-ика этой ценовой категории, и не у всех машин за 1,5 – 2 млн. В машину приятно сесть. Те места, которые обшиты кожей – рука сама тянется погладить. Качественный пластик панели. Хорошая ткань на сиденьях. Вставки под дерево тоже из очень качественного пластика, сходу и не поймешь, что это пластик. Когда ко мне в машину сел человек, который ездил на мерине ML320, он сказал: «Ну магнитола другая, а так разницы почти нет, почти как в мерседесе, сразу и не отличишь».

Места в машине просто умотаться. У меня рост 185, у племянника 190. Я настроил водительское сиденье под себя, племяша посадил назад, ноги у него не упирались мне в сиденье, ему там было комфортно и свободно. Багажник большой, 2 крупные собаки там сидят совершенно свободно и еще место под вещи для пикника с ночевкой остается.

Высокий клиренс, да и вообще высокая посадка – на дороге я смотрю поверх крыш седанов и мне это очень удобно.

На тест-драйве динамика машины устроила вполне (понятно, это не турбовый субарь, у которого при нажатии газа в пол ощущение, что камаз в жопу въехал, но для его размера и веса вполне пристойно). Машину брал зимой, выехали на небольшой пятачок, там покрутился, хотя порысачить и не удалось, но при работающей ESP машину в занос мне сорвать не удалось. Как проходит ямки-кочки – вполне пристойно, короче машина понравилась.

В итоге взял машину и она мне нравится. Взять пришлось в самой дешевой комплектации (с механической коробкой она единственная), но отличия от самой дорогой не такие уж существенные – датчик дождя, автоматическое изменение углов наклона зеркал при езде задним ходом да электропривод сидений – вроде как не помешали-бы, но можно и обойтись. Дозаказывать пришлось только парктроник и защиту двигателя.

Проехал почти 20 тысяч, пока проблем не было, ни одной поломки.

Теперь мои наблюдения.

Проходимость: По весне поехали на природу. Надо выезжать обратно, а прошел дождик, дорога – в горку, скользкая глина, резина городская, гладкая как коленка 15-летней девственницы. Думал – сяду. Не сел. Включил пониженную, полный привод и потихонечку-помаленечку ехал себе и тащил на лямке тойоту калдину, которая буксовала совсем не по детски, сама ехать просто не могла. Так что с проходимостью вроде порядок.

Ходовые качества: Разгон нормальный километров до 130-ти, потом уже резко не ускоришься, а оно надо? На наших-то дорогах, да с теперешними штрафами за скорость. Подвеска мягкая, кочки-ямки отрабатывает вполне, вполне. Кренов почти не чувствуется, хотя и машина высокая и подвеска мягкая. На субаре кренило сильнее. Правда в крутые повороты на большой скорости не влетаю, притормаживаю хотя-бы до 50-ти.

Управляемость: Гидроусилитель мощнейший, руль крутится одним пальцем без напряга и почти не тяжелеет на скорости. Кому-то не нравится, а по мне – нормально и комфортно. Машину практически не заносит, ESP честно отрабатывает (меня не заносило ни разу, хотя нет гарантии что не занесет никого, дай дураку стеклянный член – он и член сломает и руки порежет). На скорости 150 машину вести легко и почти не устаешь.

Комфорт: эргономика в машине продумана хорошо (за исключением пары моментов, но о них позже). А что вы хотите? Машина слизана с мерседеса, почти полный аналог. Если правильно подобрать настройки сидений – спина не устает, сидеть удобно, комфортно, все под рукой. Отмотать до 500 км – легко, больше 500 – начинает уставать жопа, надо выходить и отдыхать с полчасика. Управление климатом, музыкой и т.д. – все под руками и достаточно удобно и просто.

Порадовала кнопочка, включающая автоопределение, откуда брать воздух, из салона или с улицы. В городе штука очень пользительная. Встал за камазом или икарусом – машина сама поняла, что надо переключиться и перестала воздух брать с улицы.

Безопасность: Вполне на уровне. Самого бог миловал, но у клиентов сотрудник брал рекстон, расхлестал в хламье – ему в лоб выехала нива на трассе. В ниве 2 трупа, даже реанимация не потребовалась, а в рекстоне все живы, благо пристегнуты были.

Расход топлива: По паспорту должен жрать по трассе, по-моему, 7,6 л соляры. Вранье! Езжу постоянно и в основном по трассе. Зальешь хорошую соляру – жрет 8 с копейками, зальешь дерьмо – до 9-ти доходит. Езжу обычно в режиме 110-120 км/ч на 5-й передаче, вроде режим экономичный, но на паспортные данные выйти не удается.

Музыка: Я не меломан, так что считаю музыку вполне пристойной. Очень порадовала возможность подключить флешьку и с нее читать MP3. Еще больше порадовало то, что хотя продавцы и говорили, что флешьку воспринимает до 4 Gb, у меня схавала флешьку 32 Gb, загрузил музыки столько, что можно проехать от Владика до Сочей и обратно

Теперь о недостатках машины:

Ну, вы, наверное, поняли, что машина мне нравится, поэтому мнение мое очень субъективно. Серьезных недостатков я пока не нашел, поэтому те недостатки, которые я опишу, даже я сам считаю мелочными придирками.

Весь изматерился, пока привык к управлению дворниками. Дело в том, что если поставить режим задержки, то машина начинает пытаться сама определить, уменьшать задержку или нет в зависимость от скорости. Поэтому при изменении скорости нужно подстраивать время задержки. Кроме того не нравится, что режима задержки нет у заднего дворника.

На машину такого размера кондиционер надо-бы поставить помощнее. Когда на улице +30, кондер не успевает прокачивать весь объем салона, если ставить климат-контроль на конкретную температуру. Приходится включать максимальное охлаждение.

Оптитронная (контрастная) панель приборов штука, конечно, удобная, но только ее постоянно приходится перенастраивать – днем включать максимальную контрастность, иначе при солнце читается плохо, ночью наоборот, минимальную, иначе слишком ярко, после взгляда на нее плохо видна дорога.

Для меня недостаток, хотя для кого-то и достоинство. Бардачок между сидениями сделан как будто специально, чтобы на него было удобно класть локоть. В результате не могу заставить себя держать руль 2-мя руками. Как себе ни напоминай об этом, только переключил передачу, рука остается лежать на бардачке. А на мой взгляд, для безопасности вождения эргономика должна быть продумана так, чтобы единственное удобное положение было, когда руль держишь 2-мя руками. Но, повторяю, вопрос вкуса.

Почему-то если магнитола работает от флешьки, с руля можно только прибавить-убавить звук, а переключить на песню вперед или назад с руля уже нельзя, надо тянуться к пульту флешьки. Неудобно.

Хотелось-бы еще предъявить претензии производителям, а вдруг мониторят этот сайт. Господа, Вы выпускаете машину, стоимость которой начинается от миллиона (в самой дешевой комплектации). Так почему, Вашу мать, в машине нет бортового компьютера?! Его уже в жигули ставят! Неужели такая дорогая штука? Потом, движок не просто дизель, а турбо-дизель. Так почему, мать Вашу, в машине нет турбо-таймера?! Стоит копейки, но дилеры ставить не рекомендуют, чтобы не возникло конфликта с иммобилайзером. Подберите подходящую модель и включите в базу. А то до киоска на минуту выйти – приходится ждать пока машину заглушить можно будет. Не можете – хотя-бы датчик остановки турбины поставьте, хоть видно будет, когда машину заглушить можно. Самураи лет 15-20 назад уже такие датчики ставили, вчерашний день уже, так и этого нет! Крайне не хватает круиз-контроля, почему нет комплектации с ним?

Резюме: Достоинства машины, на мой взгляд, намного превышают ее недостатки. В своей ценовой категории равной просто не найти. Фактически я получил мерседес ML270, только выпущенный под другой маркой, и не переплачивал втридорога за марку и за шильдик. Поэтому Рекстон настолько выбивается из ряда аналогичных по цене УАЗ-иков. Не знаю насчет надежности, пока ни одной поломки не было, когда отъезжу года 3 – видно будет. Короче, машина достойная, если не требовать полного совершенства и смириться с парой мелочей – вполне можно рекомендовать купить

****

Часть 2.

Сейчас машине 4 года, проехал 107 000 км. Советую прочитать сначала тот отзыв, т.к. сейчас я тот отзыв просто дополню, достоинства и недостатки у нее остались теми-же, но появились нюансы.

1. По комфортности машины ничего нового сказать не могу, она вполне на уровне премиальных джипов.

2. По проходимости тоже описывал раньше, она впечатляет.

3. Подвеска. Я живу в деревне, от Екатеринбурга 100 км. Все считал, что Челябинский тракт отличная дорога. Но вот прошлым летом решили съездить компанией на природу и я решил не гонять свою машину, а подсесть к знакомым, у которых было 1 место в Тойоте микровэне. Я проклял все! Та дорога, которую я считал отличной оказалась разбитой в хлам, и я приехал домой с разбитой в хлам жопой, больной спиной и с одной мыслью – какая у меня заеба-ая машина! Так что подвеска отличная.

4. Управляемость. Здесь остановимся особо. Все 4 года я отъездил на летней резине. Свердловская область – снег лежит полгода. Машине глубоко плевать, снегопад, каша на дороге или лед. Дорогу держит как влитая, пару раз в год может сработать ESP если машину начинает заносить – выравнивает сразу. Главное помнить о дистанции и о тормозном пути и не строить из себя Шумахера. По трассе зимой я езжу не больше 100 – 110 км/ч, по городу тоже аккуратно. Вот летом – да, можно и быстрее. Но тоже разумно. Как показатель управляемости – 1,5 года назад летом ехал по трассе, входил в небольшой вираж – градусов 120 угол поворота и в самом повороте на скорости 120 км/ч у меня порвало правую переднюю покрышку в клочья. Дэцэл потрясло руль, но в поворот я вошел, остановился, с дороги не слетел. Я думаю, неплохой показатель.

5. Двигатель работает - его слышно, вопросов нет, но не тарахтит как трактор, а в машине сидишь - так его почти не слышно. По сравнению с другими дизелями работает тихо. Даже с иномарками – у клиентов Паджерик дизельный – так тот тарахтит как трактор.

6. Зима на Урале. Проблем никаких, заводится отлично до -30, с трудом в -35, ниже -40 просто жалко машину - я и не пробовал, а у друга Subaru Impreza, достаточно свежая - на ней проблема уже в -25 завестись, у меня был раньше Subaru Forester бензиновый - тоже после -25 машину можно уже не мучать. Единственное – нужен нормальный аккумулятор. В холода на ночь просто его снимаю, утром поставил и завел. Одна проблема, но это проблема не Рекстона, а всех дизелей (у кого ни спрашивал – вроде у всех так), что машина зимой долго греется и только на ходу. Без жопогрейки была бы труба. До -25 еще приемлемо, а в -35 надо километров 10 проехать, чтобы теплый воздух пошел из печки.

7. Лето на Урале. Кондер откровенно слабый для машины такого размера. После +30 приходится включать охлаждение на полную и забор воздуха из салона, тогда не жарко. Правда на Урале больше +30 бывает редко, но тем не менее.

8. Тяга у дизеля просто паровозная, мне как-то пришлось волочить на лямке машину по размеру типа Камри, ехал по трассе и постоянно в зеркала оглядывался - он за мной едет или уже оторвался. Машине просто пох, что что-то сзади болтается.

9. Динамика. Машина зверь до 130 км/ч, прет как танк, обгоняешь длинномер на трассе и не боишься (если мозг присутствует). После 130 динамика хуже, разгоняется, конечно, но уже чтобы просто ехать а не рысачить. Правда мне пох, я и так не рысачу, езжу ровно, но тем не менее…

10. Расход. Машина весит 2200 кг, расход 9,1 л солярки. У какой бензиновой машины с таким весом расход меньше? Правда, как я уже говорил, я не рысачу, если по городу – то мне пох, кто с перекрестка первым уедет, если по трассе – разогнался до 100-110 км/ч, врубил 5 передачу и едешь ровненько

11. Топливо. Если кто-то уже взял Рекстона и у него регулярно загорается чек енжин, не спешите в сервис, смените заправку. Я заправлялся на Уралбизнеснефти и запарился ездить на диагностику двигателя. Каждый раз слышал, что движок в идеале, все дело в солярке, мне снимали ошибку, но не на долго. Однажды чек загорелся почти сразу после выезда из сервиса с диагностики, проехал километров 5. В баке было уже почти сухо, я сплюнул, проматерился, заехал на Эрго, залил на пробу 20 л. и о чудо! Не успел до дому доехать – чек погас и больше не загорался. Да и машина ощутимо лучше ехать стала. Теперь только там и заправляюсь.

12. Музыка. Я не меломан, для меня вполне пристойно. Главное, что хавает флешьки 64 Гб. Если ее забить до отказа – хватит проехать от Питера до Владивостока и обратно. Но управление – это минус. Когда читает флешьку – с руля можно только управлять громкостью. А если нужно переключить песню – клавиши на руле уже не помогут, нужно тянуться до панели, что не есть гуд.

13. Надежность. Была одна поломка, которую исправляли по гарантии, так что не помню, что конкретно сломалось, но отказало что-то в тормозной системе, т.е. сами тормоза вроде есть, но как будто на незаведенной машине, т.е. давить на тормоз приходилось изо всех сил. Отношение у сервиса было совсем конское, обслуживался тогда в «Уралфрансавто» (малость антирекламы, я злопамятный, сцуко). Когда забирал машину, попросил на срок ремонта увеличить гарантийный срок, т.к машину держали почти 2 месяца, запчасти ждали, на что услышал – в заказ-наряде ты машину сдал сегодня и получил сегодня, ремонт 1 день, пшел вон, даже разговаривать не о чем. Хорошо заказ-наряд еще не подписал. Ругался долго, забрать отказался, ездил к ним с претензиями несколько раз, пока не пригрозил, что или я сегодня уеду на своей машине домой с теми документами, которые мне нужны, или на такси в прокуратуру. После этого обозленный до предела подал на них в суд. Вот тогда мне они стали предлагать и гарантию увеличить, и пару ТО бесплатно сделать, и автоподарок получить. Хрен там, суд, моральный вред и т.д., я был зол. Так что обслуживаетесь в «Уралфрансавто» - готовьтесь к тому, что ни за что отвечать они не хотят и отвертеться постараются по максимуму. Кроме того, после очередной диагностики двигателя мне там сказали, что мне охрененно нужно поменять форсунки, каждая стоимостью около 30 000 руб, и это не гарантийный случай. Я на это не решился и перешел в «Восточный ветер», так там оказалось, что достаточно поменять уплотнительное кольцо на форсунке, цена вопроса меньше 1000 руб., не по гарантии. Выводы делайте сами. Не по гарантии менял насос ГУР стоимостью 6000 руб, отремонтировал генератор – цена вопроса около 5000 руб, заменил ролик ремня натяжителя ГРМ сам он стоит 50 руб, работа – не помню, копейки какие-то, заправлял кондиционер и делал развал – схождение. Стоимость всех работ можете прикинуть сами. Если сравнить со стоимостью машины – совсем копейки. Так что по надежности выводы тоже делайте сами, лично я доволен. Правда, может сказывается, что я делаю полное ТО по регламенту каждые 10 000 км. А, лампочки! Это больное место. Лампы ближнего света перегорают постоянно и стоят очень дорого. Так что владельцы Рекстонов и все кто хочет взять его, ставьте ксенон обязательно!!! Я поставил ксенон 6000 и забыл о лампочках совсем. Езжу с ним уже год, за это время он окупился уже пару раз! Да и дальним светом почти не пользуюсь, ближнего хватает. А оптика у Рекстона линзованная, световой пучок очень четкий и никого не слепит.

14. Ликвидность. Крайне низкая. Сам сейчас продаю машину и плачу! Машина отличная, состояние тоже отличное, век бы ездил, но после рождения 5-го ребенка семья в нее уже не влазит, на головах сидим, надо брать что-то 7-ми местное. Выставил на продажу за 690 000 руб, новая стоит 1 250 000, да доп. оборудования установлено порядком, т.е. фактически за полцены. Думал улетит махом, наивный чукотский мальчик. Не улетает. Так что брать его стоит, если надеетесь ездить долго – можно и новую, а поездить пару лет и продать – невыгодно, лучше подержанную.

Резюмирую. Машина достойная. Из всех УАЗ-иков этой ценовой категории самая богатая комплектация и самый высокий комфорт. Отличная управляемость. Надежность. Проходимость. Достаточно экономичная. Стоит своих денег? Однозначно. Стоит-ли брать? Вам решать, но я бы взял снова, если-бы не размер семьи. Но новую бы однозначно не взял, слишком она теряет в цене, невыгодно. А поездив на Рекстоне я понял –взяв машину до 150 000 км – это Вы возьмете в отличном состоянии, а если хозяин за ней следил, то в состоянии почти что нового автомобиля, ушатать его – это постараться нужно, слишком он крепкий.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Мощность, Проходимость, Клиренс
Минусы
Слабый кондиционер
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ОЧЕНЬ интересный вариант за свои деньги. На счет дизайна салона, я не соглашусь - топорный и эргономика не самая сильная черта этого авто. Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.
Отличный уазик, только резину нужно сразу заменить на зубастую и бегом в говны. Я катался на нем по морошковым болотам - класс! Но в городе он просто не нужен: из-за рамы забираться в салон слишком высоко, да и тягать с собой столько железа по пробкам не к чему.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Уважаемый менеджер Сергей что непродаётся ваше Русско -корейское дермецо решили отзыв накатать.Фактически я получил мерседес ML270 НЕТ ТЫ глубоко заблуждаешся хлтя в 1 прав цену запчастей ты получил как на мерин а не машину которая с мерином даже рядом нестояла.Движок, коробка, ходовка и прочие мелочи разработки Мерседеса полное гонево там 10% и то спижено корейцами и усовершенствовано в жудшую сторону и собрано кривыми Русскими руками. На ету машину ТО стоит около 40-60к руб у знакомого есть такая наеба....ся он с ней и продал из 2х лет владения она стояла по гарантии 9 месяцев. а то что ты про доп пишиш типо турбо таймер защита и парктроник ещё ты коврики забыл впарить ето самое ходовое на что при покупке разводят манагеры и стоит в салоне ето дерьмо в 4 раза дороже. Ещё раз доказывает что ето какойто манагер наляпал потомучто ето говно за 1.2 ляма никто неберёт.
Нравится
Ответить
Не понимаю я Вас, Ваня. Раз мне машина нравится - значит я менеджер по продажам? Так тут полный сайт менеджеров, получается, по крайней мере половина отзывов - все от менеджеров различных производителей. Кстати, я очень тепло о Saab-9000 отозвался в отзыве, не обвините ли Вы меня, что я на 2-х креслах сижу? К счастью, я простой русский программист, и причины, по которым мне машина нравится, описаны выше, прочитайте их еще раз. И прочитайте еще раз отзывы других владельцев.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Не слушай этого Ивана - задача этого челобота опускать СсангЙонг на cars.auto.ru. Он о каждом модельном ряде так пишет.

Во общем кому то очень сильно на горло наступает СсангЙонг своей продукцией в России.

А вас поздравляю с покупкой :) Тоже хочу себе рекстона. P.S.: сейчас владею SY Korando и знаю, что такое SY.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Ты гнидёнышь на свою ублюдские НЕРусские руки посмотри!Ты то сам чего собрал или сделал за свою жизнь? Сам то кто по национальости? И вообще с кого х...я ты решил, что рекстоны в Татарстане Русские собирают!?
Нравится
Ответить
мда не зря еще у Ивана в русском фольклоре нежное погоняло имееться.
Не знаю как кто но я тут решил было прикупить Паджерика 4 сползал на тест драйв а перед этим полкатался еще и на Пантфайдере.
Так вот вылез я с паджеро и пошел было собирать бабло но тут смотрю в этом же здании Санг Йонги стоят дай ка думаю взгляну тем более что фирма мне известная друг у меня владел автобусом данной марки там прапвда еще мерсовская зведа тогда в добавок красовалась плохого от него о машине не слышал знал что корейцы успешно внедряют у себя мерсовские наработки.
внешне меня рекстон не впечатлил, но свнутри мне пронравилось отделка на приличном уровне высокая посадка обзорность.
Попросил прокатиться не отказали естественно на тесте был у них дизель 185 на автомате. Как я говорил все происходило сразу же после теста на паджеро.
И вот здесь я понял дорогием мои - что купив паджеро я явно переплачу И вот почему.
Передвигался я точно по той же трассе что и на Паджерики НО ОЩУЩЕНИЯ огт движения совсем иные
Первое Рекст он намного мягче чем Паджеро на ямах не козлит и не грохочет как он
Второе движок работает намного тише у Рекса ЕГО НЕ СЛЫШНО полное ощущения что едешь на бензине.
Да Паджеро более нафарширован электроникой НО ПО МОЕМУ ни кто не отменял принципа че6м меньше елехтроники тем надежнее эксплуатация
Все перечисленные недостатки которые осмтавили владельцы на этоми сайте мной были учтены и потому был поставлен турботаймер, ксенон в противотуманкеи и ближний с вет габариты были заменены светодиодами белого огня а на дальний свет посталенны лампа хелос дающая отличный яркий белый свет ну и омыватели фар в довесок
защиту ставил не удилера обошлось на 8 тысяч дешевле.
И для самых умных ИВАНОВ у меня было довольно много машин куча иномарок последнии четыре джипы начал с нивы потом Паджеро3,и последняя Вольво хс 90 так вот скажу я вам РЕКС НЕ ХУЖЕ ВОЛЬВО БУДЕТ по комфортиу езды правда по пассивной безопасности наверное нге дотянет по количеству подушек безопасности на хреновой дороге я его могу сравнеиить только с Тойотой но та поставляеться к нам только в бензиновой версии, ну и что с того что он не нравиться мне внешне но по своим потребительским качествам очень и очень достойный автомобиль а до того что бывают поломки так мои дорогие ЛОМЕТЬСЯ все особенно у тех у кого руки под член заточенны относитесь к технике с пониманием и она вас не подведет а если вы к ней задницей то и дорога вам на рем зону. ЛЮДИ вон на жигулях при правильной эксплуатации много лет без серьезных проблем гоняет.
А если некоторые ИВАНЫ считают что русский человнек не способен воедино из собранных корейцами кузова трансмисси и двигаделя сложить автомобиль ну так мне тогда остаеться предположить что не иван это а ВАНО ))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Извините но с Вами не соглаусь! Я тоже катался на Паджеро 4 и Рекстоне 2. Вывод Рекстон ниже классом и это ФАКТ. Шумоизоляция у Паджеро лучше!!! Может быть Вы катались на Паджеро спорт?
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Наверно вы тестили дизель Рэкс и бензин Паджеру, да и слушали похоже именно мотор. Поездив день по городу вы поймёте, что основные мешающие звуки, это шум арок, и буханья подвески. Паджеро здесь Рэксу сильно уступает.
Да и скрип салона при движении по пересечённой местности, в Паджере сильно достаёт, закроеш глаза - ну прям девятку напоминает.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Читал на разных форумах что уних часто выходит из строя акпп а покупать за лям машину на палке, ну уж нет!
Нравится
Ответить
Так мне и нужна была машина именно на ручке, я же это писал :). Я ездил на автомате - меня в городе все устраивало, а перестало нравиться, когда переехал в деревню. Автоматы обычно адаптивные, это ОЧЕНЬ мешает. По трассе едешь экономично, там дергаться некуда, набрал 100-120 км/ч и едешь ровненько, а вот в город въехал - надо ездить динамично. Давишь тапку в пол, а машина не едет совсем, она-же привыкла к низким оборотам. Пока она поймет, что мне надо ЕХАТЬ, я уже до клиента добрался и обратно за город выехал. Ну и нахрена мне безумная турбовая машина 240 л/с с автоматом? 11 косарей транспортного налога платил за лошади, а воспользоваться ими не мог. Короче, надоело, вот и взял механику.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
А сколько возвратов ручек! Ну прям караул.
Автомат тише, лучше, и точно надёжней.
Все мои Ёнги, строго с автоматом, бедный Экшен как только не мучал, пока без проблем! На Кайроне и Рэксе езжу мало, но тоже нет проблем. А в Муссо - единственное что так у меня и не сломалось, это АКПП!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Ломаются АКПП? по моему это дезинформация. на Ручке есть косяк - туговато переключаются передачи (только это, про поломки - враньё), так что лучше АКПП.
Нравится
Ответить
Я тоже тестил Поджеро и Поджеро Спорт, Рекстон, Соренто в один день. Мягче всех Рекстон.Салон выглядит дороже и качественнее всех. Паджеро понравился меньше всего, скрипучая табуретка, какая-то!Соренто тоже табуретка и не едит к тому-же.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
у меня рекс 186л.с акпп дизель владею с апреля 2008 пробег30000км купил тоже после сравнительного теста с поджеро4!! моё мнение очень динамичный и комфортный авто для рамного вседорожника.была проблема с клапаном турбины? 2раза меняли по гарантии.был ещё непонятный глюк. зеркала сами складывались-раскладывались,самое отвратное ,что портит радость покупки и обслуживания авто,это общение с дилерами.
Нравится
Ответить
1
Пока проблемы не возникало, а с чем это едят? И в какие деньги выливается?
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2009
случилось эта бяка на 14000т.км Такое чувство, что я фуру на буксире тащу,вроде едет но динамики никакой.С места педаль в пол,каробка до 2-й передачи доходит и всё.Ревёт но не прёт,чтобы как-то ехать газ выжимал осторожно выжимал осторожно.обгонять было очень стрёмно. на140-150 даже не в момент ускорения коробка перескакивала на 4-ю. Приехал в авалюкс.диагностировали ошибку клапана турбины,чего-то поделали,вроде машинка моя поехала резвее, через 2 дня опять такая-же ерунда. позвонил в Авалюкс поговорил с инж. по гарантии мягко сказать не любезный человек,разговаривает так как буд-то я ему домой ночью позвонил.а мне в этот добанный сервис ехать через весь город.к стати за диагностику взяли деньги.Обратился в Фаворит на коптевской. диагностика без денег, причина та-же,поменяли по гарантии [шланг,фильтр,и сам клапан]ждал 3 недели забрал машину ни чего не изменилось.к этому времени пробег 18000.нашел более-менее нормальных мастеров.сделал ТО-2.может причина была в воздушном фильтре хотя я по полям пыльным не ездию. вобщем всё стало как раньше-хорошо. Но это была бы история не про наш дилерский сервис и не про автомобиль собранный на наших просторах.В общем26000 опять точно такие же симптомы.Ясам поменял воздушный фильтр.не помогло.на сервисе опять непонятки,хотели даже турбину менять но завод не одобрил и всё опять чудесным образом починилось,очень жалко отдавать за ТО такие деньги дилерам думаю надо на ТО-3 заканчивать.У меня был УАЗ-патриот, отношение дилеров ужасное,теперь машина в три раза дороже, но СЕВЕРСТАЛЬ в своём репертуаре!Я не знаю как в других городах,но Москве такой уровень дилерских сервисов НОРМА, и не важно стоит авто 300тыр или 3лимона примеров масса.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Проблема похоже в управляемых лопатках на турбине, может подклинивают, и турбина зависает в положении сброса давления на высоких оборотах двигателя. Лечиться ремонтом или заменой турбины. Но это писями на воде виляно.
А вообще, надо было брать XDI, тянет практически так же, а гемороя в разы меньше.
Лучшее - враг хорошего.
Нравится
Ответить
Читаю отзывы о рекстоне,стою перед выбором, рекстон или паджеро спорт, живу на урале,грибы ягоды рыбалка,мне за 50 лет. три года отездил на УАЗепатриоте до 15000 км. все вылезло по мелочи,сейчас совершенно нет никаких проблем,проходимость устраивает,но нужен кондиционер,жара летом тяжело переносится стала.С проходимостью Падж.спорт все ясно,авот с рекстоном хочу услышать отзывы о проходимости.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
и на этот вопрос давно есть ответ (поиск рулит): http://www.rexton.su/phpBB3/vi…
Нравится
Ответить
1
Чем отличается Рекстон от Рекстон-2 и почему у одного есть никелерованные вставки а у другого нет, как визуально отличить одного от другого?
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2009
Рекстон 2 отличается по морде. На капоте у него "мэрсовская" решётка, а у первого Рэкса хромированная улыбка от глаза до глаза. Но самые серьёзные отличия - не видны. Рама и ходовка у первого гораздо крепче чем у вторго!
Кузов второго Рэкса ставят на раму и ходовку Кайрона, а она обьективно слабже. Ну а по поводу грибов и ягод, лучше всёж наверно Паджеро. Рекстон уж больно пластиковый по кругу. Свесы низковаты, особенно у второго. Очень жалко его по лесу убивать. А вот по комфорту - Рэкс однозначно лучше. Да и по трассе тоже вне конкуренции.
А в болото лучше всего лазить на Грейт Уолле, у него бампера высоко и тоже есть кондей, да и бросить его там - не жалко.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
"Рама и ходовка у первого гораздо крепче чем у вторго!"
посмешило.

про грибы и ягоды тут посомтри: http://evg.serveblog.net/galle…

и соседний альбомы...
Нравится
Ответить
9 января 2010
Пропал первый ответ... Ну ладно отвечу ещё.
Мосты ,размером, у первого больше чем у второго (редуктор, главная пара, полуоси). Тяжелее, но надёжней! Т.к. у второго - мосты от Кайрона - Экшена, а эти а/м легче.
Нижний рычаг второго, тянет шаровую на "отрыв" как в классике, что потенциально опасно (вспомните оторванные на ходу передние колёса у ВАЗ классика, что бывало практически у всех владельцев данных авто). У первого же рычаг и шаровая работают на сжатие(как на Ниве), что в разы повышает надёжность узла!
Рама второго - это рама Кайрона. На ней в отличие от Рекстона 1 изменены крепления бензобака, крепления задних аммортизаторов(стало субьективно хуже, машина Рекс 2 жестковата с зади), и самое главное - на раме второго нет поперечной балки между носами рамы, там где передние уши крепления кузова, что существенно сказалось на пассивной безопастности и жосткости поперечного кручения!
Так что что вас улыбнуло - непонятно!!!...???
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Про крепление шаровой второго Rexton'a - правда. И одновременно не понятно - чем руководствовались конструктора, когда задумывали такое. Есть ли ещё вне дорожники с такой конструкцией передней подвески?
Нравится
Ответить
@Forosenko
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Всем добрый день!
За почти 100 км на моем Рекстоне (2,3 Мкпп)
Я сделал следующие выводы - не делайте ТО в Фаворите, это полная жесть и разводилово, колодки по 9 тысяч без замены (в Кунцево на рынке - 1300 р.), Зимой - лучше ездить на шипах т.к. все таки, в основном, привод задний.Амортзаторы при замене - лучше заказать КОНИ. Ездить будет приятней.
А так соотношение - цена/качество - самое лучшее!!!!
Всем удачи.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Прошу прощения - 100 тысяч км)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Автору.
Чего вы так паритесь по поводу турботаймера??? Современные масла и материалы турбины, делают сей девайс отовизмом. Таких динозавров самураи списали в утиль ещё в благословенных 80-х! Ибо толку от них - как рыбам от зонта, один расход топлива. Но память предков упорно заставляет нас молотить на холостых 5 минут, после каждой поездки. И это при том, что машина у вас - на горантии!
Пожалейте своё время! Приехал, заглушил, и пошёл по своим делам. Свои положенные 100 тыс. турбина всё равно отбегает. Ну если конечно вы не планируете, что вас в этой машине будут хорпонить. (Не подумайте плохого, это я про срок эксплуатации автомобиля).
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
многие люди уже отказываются как и я от прохождения ТО у этих уродов ФАВОРИТ и так далее,разводят людей на деньги как хотят,позвонил по тел узнать сколько стоит нулевое ТО(ЗАМЕНА МАСЛА И ВСЕ)сказали около 4000руб,после ТО ВЫКАТИЛИ СЧЕТ на 7000руб!посчитали снятие защиты и т.д Защиту там при сливе масла снимать вовсе не нужно как выяснилось позже,после этого я к этим уродам больше не езжу замену масла и фильтров произвожу в обычном автосервисе(работа 400руб)так что обдирают народ как липу.
Нравится
Ответить
В чем может быть проблема? Загораются ESP и ABS и постоянно мигают.Проблема с ABS?Может у кого было что нибудь похожее?Рекстон 3,2 2006 года.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Аааааааааа! К терапевту!
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Как вы бля...любите все блестящее!!!!!!! Ну и пусть китай ну и пусть дерьмо, оно ведь почти ML!!!!!!!!!Зато новое!!!! Ураааааа!!!!!!!!!! Загляните ей в нутро!!!!!! Подковырните ножичком! Скрипит?!!!Ваши авто....нет это очень серьезно про них.....ваши балалайки...блестящие китайские пуховики дерьмо!! Не надо обманывать себя! С какого года они пошли??? года 4??? Да на сей момент у тройки БМВ 92 года пробег больше чем у всех ваших авто вместе взятых...и она еще прилично ездит!!!!! И еще долго будет!
Нравится
Ответить
9 января 2010
Nikpskov - у вас клинический случай, срочно к психотерапевту!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
часто слышу,что рекс китаец.Уважаемые владельцы не растраивайтесь.злобные упыри типа nikspskov, который сдесь всякую ересь пишет,меньше завидуют
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Подскажите пожалуйсто из Вашего опыта Рекс2 с двигателем 165лс сильно отличается по динамике от 185лс и сильно трясет в машине с мостом а не с многорычажкой, может еще какие нибудь отличия, ато у диллеров на тест драйве толлько вариант с многорычажной подвеской и двигателем 185л.с. Спасибо заранее
Нравится
Ответить
21 марта 2010
спасибо за отзыв. Хорошо что есть люди которые могут потратить несколько минут своего времени что бы облегчить выбор а/м. А те кто матом пишут и просто некорректно выражаются в сторону автора - уроды и моральные дебилы.
ps собираюст MB 320 менять на рекстон.
Нравится
Ответить
Чего ты привязался к турботаймеру? Ставь сигналку с ним и всё... Цена вопроса - 7 т.р.
А вообще, отзыв правильный. Сам владею с мая 2008 - нет проблем, доволен на все 100..
Нравится
Ответить
31 мая 2010
подскажите пожалуйста на скорости 130-140 км в рекстоне 2 возникает сильная вибрация в руле
Нравится
Ответить
Приветствую всем владельцам Rexton-2. Кто может подсказать,
Говорят что от Транспортёра шаровые подходят Rexy, на сколько это правда? Спасибо!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее