Хорошая машина
Итак, мои впечатления от Ssang Yong Rexton II. Постараюсь описать и достоинства и недостатки.
Сразу хочу сказать, что машин у меня было не так много, но и не так чтобы слаще морковки ничего не видел, наши машины в учет не идут, а из иномарок ездил на Toyota Caldina, Saab 9000(199 л/с, пожалуй единственная машина, по которой скучаю), Subaru Forester turbo (240 л/с).
Так уж сложилось, что мне сейчас подходят только УАЗ-ики – жена, 3 детей и 2 немаленькие собаки, поэтому когда продал Forester – поехал по всем салонам, где можно взять УАЗ-ик меньше чем за 1,2 миллиона. Основные требования – рамный внедорожник, коробка механика (автомат просто надоел), салон – любой кроме кожи (ну не нравится кожа, да и зимой на Урале некомфортно), большие размеры. Просмотрел все УАЗ-ики всех производителей, представленных в Екатеринбурге. Пока не увидел Рекстона – было все очень грустно: если машина стоит миллион – либо маленькая, либо очень бедная комплектация, либо отделка топорная, как будто совдеповская, либо и то и другое и третье вместе. Если качество, комплектация и отделка устраивают – цена 1,5 – 2 млн.
Что подкупило в Рекстоне.
Движок, коробка, ходовка и прочие мелочи разработки Мерседеса (по его лицензии). Фактически взяты от модели ML270 CDI. Какие-то агрегаты серьезно доработаны. Усиленная трехслойная рама. Колоссальный крутящий момент, двигатель очень тяговитый.
Богатая комплектация, да и качество отделки – просто великолепное, такого нет ни у одного УАЗ-ика этой ценовой категории, и не у всех машин за 1,5 – 2 млн. В машину приятно сесть. Те места, которые обшиты кожей – рука сама тянется погладить. Качественный пластик панели. Хорошая ткань на сиденьях. Вставки под дерево тоже из очень качественного пластика, сходу и не поймешь, что это пластик. Когда ко мне в машину сел человек, который ездил на мерине ML320, он сказал: «Ну магнитола другая, а так разницы почти нет, почти как в мерседесе, сразу и не отличишь».
Места в машине просто умотаться. У меня рост 185, у племянника 190. Я настроил водительское сиденье под себя, племяша посадил назад, ноги у него не упирались мне в сиденье, ему там было комфортно и свободно. Багажник большой, 2 крупные собаки там сидят совершенно свободно и еще место под вещи для пикника с ночевкой остается.
Высокий клиренс, да и вообще высокая посадка – на дороге я смотрю поверх крыш седанов и мне это очень удобно.
На тест-драйве динамика машины устроила вполне (понятно, это не турбовый субарь, у которого при нажатии газа в пол ощущение, что камаз в жопу въехал, но для его размера и веса вполне пристойно). Машину брал зимой, выехали на небольшой пятачок, там покрутился, хотя порысачить и не удалось, но при работающей ESP машину в занос мне сорвать не удалось. Как проходит ямки-кочки – вполне пристойно, короче машина понравилась.
В итоге взял машину и она мне нравится. Взять пришлось в самой дешевой комплектации (с механической коробкой она единственная), но отличия от самой дорогой не такие уж существенные – датчик дождя, автоматическое изменение углов наклона зеркал при езде задним ходом да электропривод сидений – вроде как не помешали-бы, но можно и обойтись. Дозаказывать пришлось только парктроник и защиту двигателя.
Проехал почти 20 тысяч, пока проблем не было, ни одной поломки.
Теперь мои наблюдения.
Проходимость: По весне поехали на природу. Надо выезжать обратно, а прошел дождик, дорога – в горку, скользкая глина, резина городская, гладкая как коленка 15-летней девственницы. Думал – сяду. Не сел. Включил пониженную, полный привод и потихонечку-помаленечку ехал себе и тащил на лямке тойоту калдину, которая буксовала совсем не по детски, сама ехать просто не могла. Так что с проходимостью вроде порядок.
Ходовые качества: Разгон нормальный километров до 130-ти, потом уже резко не ускоришься, а оно надо? На наших-то дорогах, да с теперешними штрафами за скорость. Подвеска мягкая, кочки-ямки отрабатывает вполне, вполне. Кренов почти не чувствуется, хотя и машина высокая и подвеска мягкая. На субаре кренило сильнее. Правда в крутые повороты на большой скорости не влетаю, притормаживаю хотя-бы до 50-ти.
Управляемость: Гидроусилитель мощнейший, руль крутится одним пальцем без напряга и почти не тяжелеет на скорости. Кому-то не нравится, а по мне – нормально и комфортно. Машину практически не заносит, ESP честно отрабатывает (меня не заносило ни разу, хотя нет гарантии что не занесет никого, дай дураку стеклянный член – он и член сломает и руки порежет). На скорости 150 машину вести легко и почти не устаешь.
Комфорт: эргономика в машине продумана хорошо (за исключением пары моментов, но о них позже). А что вы хотите? Машина слизана с мерседеса, почти полный аналог. Если правильно подобрать настройки сидений – спина не устает, сидеть удобно, комфортно, все под рукой. Отмотать до 500 км – легко, больше 500 – начинает уставать жопа, надо выходить и отдыхать с полчасика. Управление климатом, музыкой и т.д. – все под руками и достаточно удобно и просто.
Порадовала кнопочка, включающая автоопределение, откуда брать воздух, из салона или с улицы. В городе штука очень пользительная. Встал за камазом или икарусом – машина сама поняла, что надо переключиться и перестала воздух брать с улицы.
Безопасность: Вполне на уровне. Самого бог миловал, но у клиентов сотрудник брал рекстон, расхлестал в хламье – ему в лоб выехала нива на трассе. В ниве 2 трупа, даже реанимация не потребовалась, а в рекстоне все живы, благо пристегнуты были.
Расход топлива: По паспорту должен жрать по трассе, по-моему, 7,6 л соляры. Вранье! Езжу постоянно и в основном по трассе. Зальешь хорошую соляру – жрет 8 с копейками, зальешь дерьмо – до 9-ти доходит. Езжу обычно в режиме 110-120 км/ч на 5-й передаче, вроде режим экономичный, но на паспортные данные выйти не удается.
Музыка: Я не меломан, так что считаю музыку вполне пристойной. Очень порадовала возможность подключить флешьку и с нее читать MP3. Еще больше порадовало то, что хотя продавцы и говорили, что флешьку воспринимает до 4 Gb, у меня схавала флешьку 32 Gb, загрузил музыки столько, что можно проехать от Владика до Сочей и обратно
Теперь о недостатках машины:
Ну, вы, наверное, поняли, что машина мне нравится, поэтому мнение мое очень субъективно. Серьезных недостатков я пока не нашел, поэтому те недостатки, которые я опишу, даже я сам считаю мелочными придирками.
Весь изматерился, пока привык к управлению дворниками. Дело в том, что если поставить режим задержки, то машина начинает пытаться сама определить, уменьшать задержку или нет в зависимость от скорости. Поэтому при изменении скорости нужно подстраивать время задержки. Кроме того не нравится, что режима задержки нет у заднего дворника.
На машину такого размера кондиционер надо-бы поставить помощнее. Когда на улице +30, кондер не успевает прокачивать весь объем салона, если ставить климат-контроль на конкретную температуру. Приходится включать максимальное охлаждение.
Оптитронная (контрастная) панель приборов штука, конечно, удобная, но только ее постоянно приходится перенастраивать – днем включать максимальную контрастность, иначе при солнце читается плохо, ночью наоборот, минимальную, иначе слишком ярко, после взгляда на нее плохо видна дорога.
Для меня недостаток, хотя для кого-то и достоинство. Бардачок между сидениями сделан как будто специально, чтобы на него было удобно класть локоть. В результате не могу заставить себя держать руль 2-мя руками. Как себе ни напоминай об этом, только переключил передачу, рука остается лежать на бардачке. А на мой взгляд, для безопасности вождения эргономика должна быть продумана так, чтобы единственное удобное положение было, когда руль держишь 2-мя руками. Но, повторяю, вопрос вкуса.
Почему-то если магнитола работает от флешьки, с руля можно только прибавить-убавить звук, а переключить на песню вперед или назад с руля уже нельзя, надо тянуться к пульту флешьки. Неудобно.
Хотелось-бы еще предъявить претензии производителям, а вдруг мониторят этот сайт. Господа, Вы выпускаете машину, стоимость которой начинается от миллиона (в самой дешевой комплектации). Так почему, Вашу мать, в машине нет бортового компьютера?! Его уже в жигули ставят! Неужели такая дорогая штука? Потом, движок не просто дизель, а турбо-дизель. Так почему, мать Вашу, в машине нет турбо-таймера?! Стоит копейки, но дилеры ставить не рекомендуют, чтобы не возникло конфликта с иммобилайзером. Подберите подходящую модель и включите в базу. А то до киоска на минуту выйти – приходится ждать пока машину заглушить можно будет. Не можете – хотя-бы датчик остановки турбины поставьте, хоть видно будет, когда машину заглушить можно. Самураи лет 15-20 назад уже такие датчики ставили, вчерашний день уже, так и этого нет! Крайне не хватает круиз-контроля, почему нет комплектации с ним?
Резюме: Достоинства машины, на мой взгляд, намного превышают ее недостатки. В своей ценовой категории равной просто не найти. Фактически я получил мерседес ML270, только выпущенный под другой маркой, и не переплачивал втридорога за марку и за шильдик. Поэтому Рекстон настолько выбивается из ряда аналогичных по цене УАЗ-иков. Не знаю насчет надежности, пока ни одной поломки не было, когда отъезжу года 3 – видно будет. Короче, машина достойная, если не требовать полного совершенства и смириться с парой мелочей – вполне можно рекомендовать купить
****
Часть 2.
Сейчас машине 4 года, проехал 107 000 км. Советую прочитать сначала тот отзыв, т.к. сейчас я тот отзыв просто дополню, достоинства и недостатки у нее остались теми-же, но появились нюансы.
1. По комфортности машины ничего нового сказать не могу, она вполне на уровне премиальных джипов.
2. По проходимости тоже описывал раньше, она впечатляет.
3. Подвеска. Я живу в деревне, от Екатеринбурга 100 км. Все считал, что Челябинский тракт отличная дорога. Но вот прошлым летом решили съездить компанией на природу и я решил не гонять свою машину, а подсесть к знакомым, у которых было 1 место в Тойоте микровэне. Я проклял все! Та дорога, которую я считал отличной оказалась разбитой в хлам, и я приехал домой с разбитой в хлам жопой, больной спиной и с одной мыслью – какая у меня заеба-ая машина! Так что подвеска отличная.
4. Управляемость. Здесь остановимся особо. Все 4 года я отъездил на летней резине. Свердловская область – снег лежит полгода. Машине глубоко плевать, снегопад, каша на дороге или лед. Дорогу держит как влитая, пару раз в год может сработать ESP если машину начинает заносить – выравнивает сразу. Главное помнить о дистанции и о тормозном пути и не строить из себя Шумахера. По трассе зимой я езжу не больше 100 – 110 км/ч, по городу тоже аккуратно. Вот летом – да, можно и быстрее. Но тоже разумно. Как показатель управляемости – 1,5 года назад летом ехал по трассе, входил в небольшой вираж – градусов 120 угол поворота и в самом повороте на скорости 120 км/ч у меня порвало правую переднюю покрышку в клочья. Дэцэл потрясло руль, но в поворот я вошел, остановился, с дороги не слетел. Я думаю, неплохой показатель.
5. Двигатель работает - его слышно, вопросов нет, но не тарахтит как трактор, а в машине сидишь - так его почти не слышно. По сравнению с другими дизелями работает тихо. Даже с иномарками – у клиентов Паджерик дизельный – так тот тарахтит как трактор.
6. Зима на Урале. Проблем никаких, заводится отлично до -30, с трудом в -35, ниже -40 просто жалко машину - я и не пробовал, а у друга Subaru Impreza, достаточно свежая - на ней проблема уже в -25 завестись, у меня был раньше Subaru Forester бензиновый - тоже после -25 машину можно уже не мучать. Единственное – нужен нормальный аккумулятор. В холода на ночь просто его снимаю, утром поставил и завел. Одна проблема, но это проблема не Рекстона, а всех дизелей (у кого ни спрашивал – вроде у всех так), что машина зимой долго греется и только на ходу. Без жопогрейки была бы труба. До -25 еще приемлемо, а в -35 надо километров 10 проехать, чтобы теплый воздух пошел из печки.
7. Лето на Урале. Кондер откровенно слабый для машины такого размера. После +30 приходится включать охлаждение на полную и забор воздуха из салона, тогда не жарко. Правда на Урале больше +30 бывает редко, но тем не менее.
8. Тяга у дизеля просто паровозная, мне как-то пришлось волочить на лямке машину по размеру типа Камри, ехал по трассе и постоянно в зеркала оглядывался - он за мной едет или уже оторвался. Машине просто пох, что что-то сзади болтается.
9. Динамика. Машина зверь до 130 км/ч, прет как танк, обгоняешь длинномер на трассе и не боишься (если мозг присутствует). После 130 динамика хуже, разгоняется, конечно, но уже чтобы просто ехать а не рысачить. Правда мне пох, я и так не рысачу, езжу ровно, но тем не менее…
10. Расход. Машина весит 2200 кг, расход 9,1 л солярки. У какой бензиновой машины с таким весом расход меньше? Правда, как я уже говорил, я не рысачу, если по городу – то мне пох, кто с перекрестка первым уедет, если по трассе – разогнался до 100-110 км/ч, врубил 5 передачу и едешь ровненько
11. Топливо. Если кто-то уже взял Рекстона и у него регулярно загорается чек енжин, не спешите в сервис, смените заправку. Я заправлялся на Уралбизнеснефти и запарился ездить на диагностику двигателя. Каждый раз слышал, что движок в идеале, все дело в солярке, мне снимали ошибку, но не на долго. Однажды чек загорелся почти сразу после выезда из сервиса с диагностики, проехал километров 5. В баке было уже почти сухо, я сплюнул, проматерился, заехал на Эрго, залил на пробу 20 л. и о чудо! Не успел до дому доехать – чек погас и больше не загорался. Да и машина ощутимо лучше ехать стала. Теперь только там и заправляюсь.
12. Музыка. Я не меломан, для меня вполне пристойно. Главное, что хавает флешьки 64 Гб. Если ее забить до отказа – хватит проехать от Питера до Владивостока и обратно. Но управление – это минус. Когда читает флешьку – с руля можно только управлять громкостью. А если нужно переключить песню – клавиши на руле уже не помогут, нужно тянуться до панели, что не есть гуд.
13. Надежность. Была одна поломка, которую исправляли по гарантии, так что не помню, что конкретно сломалось, но отказало что-то в тормозной системе, т.е. сами тормоза вроде есть, но как будто на незаведенной машине, т.е. давить на тормоз приходилось изо всех сил. Отношение у сервиса было совсем конское, обслуживался тогда в «Уралфрансавто» (малость антирекламы, я злопамятный, сцуко). Когда забирал машину, попросил на срок ремонта увеличить гарантийный срок, т.к машину держали почти 2 месяца, запчасти ждали, на что услышал – в заказ-наряде ты машину сдал сегодня и получил сегодня, ремонт 1 день, пшел вон, даже разговаривать не о чем. Хорошо заказ-наряд еще не подписал. Ругался долго, забрать отказался, ездил к ним с претензиями несколько раз, пока не пригрозил, что или я сегодня уеду на своей машине домой с теми документами, которые мне нужны, или на такси в прокуратуру. После этого обозленный до предела подал на них в суд. Вот тогда мне они стали предлагать и гарантию увеличить, и пару ТО бесплатно сделать, и автоподарок получить. Хрен там, суд, моральный вред и т.д., я был зол. Так что обслуживаетесь в «Уралфрансавто» - готовьтесь к тому, что ни за что отвечать они не хотят и отвертеться постараются по максимуму. Кроме того, после очередной диагностики двигателя мне там сказали, что мне охрененно нужно поменять форсунки, каждая стоимостью около 30 000 руб, и это не гарантийный случай. Я на это не решился и перешел в «Восточный ветер», так там оказалось, что достаточно поменять уплотнительное кольцо на форсунке, цена вопроса меньше 1000 руб., не по гарантии. Выводы делайте сами. Не по гарантии менял насос ГУР стоимостью 6000 руб, отремонтировал генератор – цена вопроса около 5000 руб, заменил ролик ремня натяжителя ГРМ сам он стоит 50 руб, работа – не помню, копейки какие-то, заправлял кондиционер и делал развал – схождение. Стоимость всех работ можете прикинуть сами. Если сравнить со стоимостью машины – совсем копейки. Так что по надежности выводы тоже делайте сами, лично я доволен. Правда, может сказывается, что я делаю полное ТО по регламенту каждые 10 000 км. А, лампочки! Это больное место. Лампы ближнего света перегорают постоянно и стоят очень дорого. Так что владельцы Рекстонов и все кто хочет взять его, ставьте ксенон обязательно!!! Я поставил ксенон 6000 и забыл о лампочках совсем. Езжу с ним уже год, за это время он окупился уже пару раз! Да и дальним светом почти не пользуюсь, ближнего хватает. А оптика у Рекстона линзованная, световой пучок очень четкий и никого не слепит.
14. Ликвидность. Крайне низкая. Сам сейчас продаю машину и плачу! Машина отличная, состояние тоже отличное, век бы ездил, но после рождения 5-го ребенка семья в нее уже не влазит, на головах сидим, надо брать что-то 7-ми местное. Выставил на продажу за 690 000 руб, новая стоит 1 250 000, да доп. оборудования установлено порядком, т.е. фактически за полцены. Думал улетит махом, наивный чукотский мальчик. Не улетает. Так что брать его стоит, если надеетесь ездить долго – можно и новую, а поездить пару лет и продать – невыгодно, лучше подержанную.
Резюмирую. Машина достойная. Из всех УАЗ-иков этой ценовой категории самая богатая комплектация и самый высокий комфорт. Отличная управляемость. Надежность. Проходимость. Достаточно экономичная. Стоит своих денег? Однозначно. Стоит-ли брать? Вам решать, но я бы взял снова, если-бы не размер семьи. Но новую бы однозначно не взял, слишком она теряет в цене, невыгодно. А поездив на Рекстоне я понял –взяв машину до 150 000 км – это Вы возьмете в отличном состоянии, а если хозяин за ней следил, то в состоянии почти что нового автомобиля, ушатать его – это постараться нужно, слишком он крепкий.
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка
Спрос на новый универсал BMW M5 превзошел ожидания!
Мы рассчитывали, что две трети производства будут составлять седаны, а одна треть — универсалы.
Однако спрос на Touring оказался настолько высоким, что теперь производство делится поровну!
— расск...
BMW X5 50e " 2023 года"
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW X5 2023 Года , везли для Искандера , далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осмотра вплоть...
#Покупка