Быстрый и недорогой!

Рекстон, интересная машина, дающая возможность за сравнительно небольшие деньги пользоваться достоинствами среднеразмерного почти современного кроссовера. В нем достаточно просторно, хорошая эргономика, удобно сидеть и спереди и сзади. Машина популярная, очень часто встречается на дорогах. Мой автомобиль оборудован 3,2 литровой рядной шестицилиндровой шестеркой, мотор, который ставился на мерседесы в 90-е годы, адаптированный для корейского кроссовера, привод ГРМ- цепной. Заявлено 220 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения, баллон торроидальный на 60 литров, стоит вместо запаски. Клиренс около 20 см, рама, колеса на 18, штатные, что зимние, что летние. Запаска хранится в багажнике, в специальном коробе, выполненном по внутренним размерам багажника, при откидывании спинки задних сидений, получается ровный пол, на котором очень удобно спать, при росте в 1,7 м, можно спокойно лежать вытянувшись. Полный привод постоянный, неотключаемый, распределение перед-зад, через свободный дифференциал, усилие на колесах регулируется электроникой подтормаживанием колеса, эта штука реально работает и мне помогала, выглядит так, машина стоит на крутом обледенелом колейном склоне носом вверх, ехать не хочет, так как лед и тепло. Просто давишь на педаль газа, обороты то поднимаются то опускаются сами, чувствуется, как попеременно подтормаживают разные колеса, и помаленьку машина трогается со скользкого места и набирает ход, на ходу уже не критично, едет и в снегу и в вязкой массе, колею проходит легче, намного, чем просто глиняное поле или пашню, главное не останавливаться на середине препятствия, но это уже общее внедорожное правило. На бездорожье использовал пару раз, но вот живу в гористой местности со скользкими дачными дорогами, поэтому и изучил свойства полного привода. Трасса, обледенелая или заснеженная от Иркутска до Байкальска, серпантин Култука, это стихия для подобных машин. Курсовая устойчивость прекрасная, хорошая резина держит, если понесло, электроника быстро ставит на полосу, центр тяжести не очень высоко, поэтому не заваливается во внешний радиус поворота, задние Прадовские (штатные никакие, я разные перепробовал) амортизаторы отлично держат машину и не дают раскачки. Кстати подвеска немного поднималась проставками, около 3см. Иначе, низковато. Подвеска независимая, и перед и зад. Коробка АКПП 5 ступенчатая, считается надежной. После 100000 км потребовалась замена платы управления, как объяснили, расходник, там со временем выходит из строя датчик скорости и машина сваливается в аварийный режим и едет только на первой скорости, покупается новая германская, меняется, бюджет процедуры, порядка 12000 руб. Двигатель, как мне кажется, это самая ценная часть этой машины. Только поездив 3 года на Рекстоне, я понял, что такое мощь. Это негромкий уверенный гул двигателя и стремительное ускорение как на самолете на взлете, гул, разгон, и ты уже в левом ряду со скоростью в 2 раза выше остальных, пока до камеры не доехал. Это сложно объяснить, но начинаешь понимать, почему люди платят большие налоги и спокойно относятся к большому расходу, ощущение силы и мощи того стоит! 197 км/час, не знаю можно ли было разогнать больше, закончилась хорошая дорога, но он это спокойно делал пару раз, и мне не было страшно, не гудела раздатка, не рыскал по дороге, не стучал руль. Крузеры 200, Патролы с 5,6, я как то сразу попал в их скоростной график, чаще поворачивались Круизеры на дороге, 200-ка лучше подрывает, но хуже идет в поворотах. Интересное ощущение, Рекстоны в основном, дизельные, видимо кто знает, предполагает, что тихоход, догоняешь на трассе в гору мощный джип, он жмет на газ, пытается оторваться, а ты вместо оторваться, его обгоняешь и теряешь из виду в зеркале заднего вида. Что-то в этом есть. Про ГБО, поначалу думал, что за издевательство, все время отключается при резком нажатии на газ, долго мучился после покупки, стало прогрессировать, я стал периодически заглядывать в газовый фильтр, пока однажды не обнаружил там кусочек бумаги с печатным текстом. Опустошил бак, и с удивлением, обнаружил там документы на баллон, они плавали в газе, со временем стали разрушаться и забивать топливную магистраль. Как я понял, на каждый баллон производителем выдается паспорт, чтобы он не потерялся. всовывается в горловину баллона наполовину, этот, видимо, улетел внутрь полностью, монтажник не проверил и тд. ГБО ставили в Чите при какой-то их газовой компании, я писал письма, собирал доказательства, но не добил эту тему, они, конечно пытались отвертеться, что у них и получилось. Хотя проблема системная, сервисы, в основном, криворукие. Эта проблема была решена на начальном этапе владения автомобиля, по мере износа были заменены газовые форсунки, в общем жизнь наладилась. Про ГБО, как я изучил, штука хорошая, но только от 4- го поколения, на инжекторных, управляемых компьютером двигателях, иначе сложно выставить правильную топливовоздушную смесь с газом и во время подавать ее. Экономия очень существенная, практически в два раза, потерю мощности не заметил. К вопросу покупки машины рук, как я понял, критически важно понять, тянул ли финансово ее предыдущий владелец, а то вдруг у него ипотека, машина будет по остаточному принципу финансироваться. Не хотел, видимо прежний владелец тратиться на проблемы с ГБО, нормальную резину, диск один веденый был, при 100 км/час биение было в руль. С диском конечно, особо неприятно было, я машину у него в Чите забирал, гнал в Иркутск, 1000км пришлось ползти. Сразу выкинул все его китайские колеса, диски, купил новое, поднял машину, в общем поехал. Первый выскочивший "чек" по двигателю, заменил датчик расхода воздуха, второй "чек", поменял резинки на катушках, бронепроводах, свечи, пару катушек. Все диагностируется компьютером, поэтому быстро находится. Купил сканер себе, но не пользовался, видимо до следующего "чека", пока не было. Двигатель работает ровно, без признаков вибрации и детонации. Недавно мне сказали, что бензиновые двигатели на Рекстонах, в них что-то не то...... Возможно про 2,3 литра, хотя сомневаюсь. 3,2 литра- классный и очень простой мотор, просто песня. Это объективная и субъективная реальность. Когда я покупал эту машину, я целенаправленно искал бензин+ГБО. Нет никаких заморочек с турбиной, ТНВД, форсунками. Немного ГБО (форсунки и фильтры), суммарно на 5000 руб за 3 года. Заводится везде и в любую температуру, в моем понимании, это надежность, важный параметр. Экономичность, порядка 14 литров в городе, в пересчете на бензин, 8- трасса. 23 л на 100 км в городе газа, 17 л на 100 км трасса газа. Он лучше дизеля, хотя это мое мнение, но оно в некотором роде экспертно, постоянно эксплуатирую 4 машины, одна из них, дизельная. Поменял и отъездил на более чем 15 машинах до этого. Посмотрел на сервисников, поремонтировал разные свои автомобили.... В общем опыт, сын ошибок трудных. Подвеска получилась средней жесткости. Кузов окрашен цветом "особое вино", бордовый оттенок, красиво играет на солнце. Отполировали, очень привлекательно смотрится. Когда я его покупал, хотел взять 120 Прадо, он классный, но и стоит значительно дороже этих же лет. В общем, рекомендую, но покупать нужно у тех, кто мог обслуживать, покупать нормальную резину и тд.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У дизеля расход 8 литров, налог меньше и вообще проблем особых нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее