Б/у рекстон

Купили на контору бу рекстон 2008 года с пробегом 56000 км, пригнали с москвы в челябинск, проблем не было.

Дизель впервые, ездил на нем февраль,март,апрель, затем отправили в командировку на карьер работать. На текущий момент пробег 80000 км при жесткой эксплотации в грязи и на трассе 160-180 кмч.

Первые впечатления: супер тяга (у меня свой S500 - 306 л.с. и 388 л.с.) даже в сравнении с бензиновым мерсом, но все достоинства тяги пропадают после 100-110 кмч, обогнать кого либо на трасс очень сложно. Не привык к такому, на мерсе топнул 2 секунды и 160 кмч. (но сравнение не уместно). Громадный плюс для меня - это салон (рост 186 см) - салон как в мерсе...можно развалиться и пассажирам сзади не тесно. Минус: трем челам сзади тесно. Плюс - наличие всех необходимых опций для удобства езды, никаких глюков электроники (в отличии от мерса). Минус - дерьмовая штатныя музыка. Еще минус - пробивает стойки на полицейских даже при скорости 30 кмч и раскачевает, поменяли на спортивные с регулятором жесткости - чуть лучше стало но все равно оставляет желать лучшего. Плюс: в снег и грязь - прёт как монстр. Для такой цены 800 тыр - как рабочая лошадка супер.

Поломок при нормальной эксплуатации не было кроме замены колодок и подпишпника ступицы, и пары саленблоков. На 64000 км переставил в карьер, итог на 80000 км: вся ходовка в круг, помпа, мотор печки, ремень, ролики натяжителя, турбина (говорят турботаймер подвел) - впринципе нормально,если бы не одно большое НО!

Конячие цены на запчасти (тормозные диски стоят как на мерс S500), мало неоригиналов,а оригинальные запчасти сразу по качеству хуже НОУ БРЕНДА на мерс...сервис просто никакой!!! Отвез в сервис мерсов к друзьям, они подтвердили что двигатель как у МЛ270 1998-1999 года, но и все минусы он тоже перенял, ходовка от мерседеса W124 (1994 г.в.) и от W140 (1994 года) - вся задняя часть,перед свой наворочен - корейское ноу хау...вообщем если бы не сервис и качество запчастей - машина достойная за такие деньги.

Качество запчастей - грешу на северсталь...думаю натуральный кореец не имел бы таких проблем с резинками.

А ну и после карьера бреньчать начал весь особенно крышка багажника - проклеили,но крышка так и бренчит.

Кстати забыл написать самый большой минус: ТОРМОЗА - покрайней мере после мерседеса такое чувство что их просто нет!!! лучше бы их повзаимствовали с ML270. Пока не поняли как с этим бороться, кроме как привыкать заранее тормозить.

Заключение: Сейчас решаем вопрос о покупке еще одной такой машины в штат - но тоже 1-2 годовалой в сумме 800 тыр, за новую машины не вижу смысла в переплате при отстойном сервисе.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, проходимость, низкая стоимость, наличие всех необходимых опций, тяговитый движок, плавный автомат, безглючность электроники
Минусы
подвеска (наверное ее на пневмо надо менять), надежность резино технических изделий, сборка обшивки, более 120 кмч - слабая тяга для обгона, тормоза, штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2011
У XVT от Мерсовского дизеля реально осталась только ГБЦ. Вот XDi - да, тот мерсовский. Но там и лошадей не 186, а 163.
Нравится
Ответить
вот сразу видно человечек пришел чтоб насрать,
отличие xDI от XVT в том что в последнем другая турбина - а именно изменяемая геометрия турбины.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Человек сам на нем ездит, зачем человеку срать?
Нравится
Ответить
девушки на пежо тоже ездят,
да и я кстати тоже езжу на таком, только слава Богу на бензиновой 3,2
Нравится
Ответить
30 января 2012
То есть если турбину от XVT поставить на XDI, то мы получим XVT? Серьезно?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 января 2012
Цитирую, чтобы не рыться по тексту:
Для нашего двигателя известен "брат", это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны!
Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы:
1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов
2. Дроссельная заслонка и соответствующая система
3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS)
Новые форсунки - у них 7 отверстий впрыска (было-5)
Новый блок управления двигателем.
Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр.
Блок HFM-6 получил цифровой сигнал управления, ранее на блоке HFM-5 - был аналоговый.
Клапан системы E-EGR:
ECU непосредственно управляет клапаном системы EGR. Это обеспечивает более точное управление системой EGR с помощью электрического сигнала, характеризующего рабочее положение клапана системы .
Появилась дроссельная заслонка (борьба за экологию и шум).
Двигатель D27DTP оборудован поддоном картера двигателя со встроенным редуктором переднего моста.
Двигатель D27DTP оборудован усовершенствованным турбонагнетателем VGT.
У нас стоит другой маслоотделитель: производительность маслоотделителя увеличена (примерно на 10%)
- D27DT: 120 л/мин
- D27DTP: 160 л/мин
В системе охлаждения предусмотрено охлаждение E-EGR и сделана дополнительная магистраль охлаждения головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока была изменена в целях улучшения охлаждения двигателя D27DTP (увеличенной мощности), в ней появились дополнительные отверстия для прохождения ОЖ.
Изменена степень сжатия:
- D27DT (18:1)
- D27DTP (17,5:1)
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (→).
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (18 → 17,5).
* Для усиления были изменены смещение поршневого пальца и форма бобышки пальца.
Для предотвращения износа гидравлического компенсатора на его шаровую головку нанесено плазменное напыление. Раньше применялось цементирование.
Жесткость гидравлической опоры двигателя (SEM) изменяется от скорости движения автомобиля и от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Гидравлические опоры устанавливаются только с двигателем D27DTP (увеличенной мощности).
Ну вот так, судя по первоисточнику, можно представить явные отличия.
Может быть я что-нибудь упустил... :think:
Нравится
Ответить
я из за рекстон клуба и сделал правильный выбор,
и там тот же дележь мнений что и у нас.
ничего нового.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Цитата ниже вроде вполне аргументированная.
В рестон-клубе тоже сижу иногда, хотя и редко.
Нравится
Ответить
Ну и что ты для себя в этом уяснил ?
в том что для новой турбины - нужны некоторые изменения в параметрах например EGRа или дросселя?..или навесного?
о чем спор то ?
Нравится
Ответить
30 января 2012
Да ни о чем, собственно :) Список достаточно обширен.
Ну хорошо, насчет "осталась только ГБЦ" я несколько преувеличил, согласен.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Гггггггггггггггг
Нравится
Ответить
30 октября 2011
отзыв гуд
а вот тачко непонятный совсем..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
хех...во-первых не колхозников, а подрядчиков,во-вторых нахрена брать что то лучше для поездок по буеракам...для себя по городу есть смысл,а для работы нет
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Машина-рулетка)) а вдруг повезет и нормальный достанется))за такие деньги можно и получше че нить взять чем этот далеко не самый надежный автомобилью.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
например?
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
лучше б-у мл мерс взять
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее