Плюсы и минусы за время владения корейцем

Долго искал себе подходящую машину на авто ру. Выбирал по критериям: 1) цена не более 300000 руб.; 2) вместительное авто для поездок на дачу. 3) проходимую с высоким клиренсом. 4) не сильную прожору бензина, в то же время нормальную на разгон. 5) С недорогим обслуживанием.

Выбор сразу пал именно на musso. В просторах интернета пытался найти минусы а именно неизлечимые болезни этого авто -найти их не удалось).

После долгих поисков наконец-то взял: ssang yong musso 2,3i бензин, механика 1997г.в.

Пишу первый раз, надеюсь отзыв будет в помощь при выборе)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прогрев машины довольно быстрый- за пять минут в мороз уже становиться тепло. Разгон примерно как на нашем тазике десятой модели -вполне приемлемый. Обзор со всех сторон нормальный. Маневренность отличная! в повороты входит уверенно не заносит, тормоза тоже без изьянов. Привык к управлению по городу довольно быстро не смотря на размеры. Движок и коробка надёжны, всё таки мерседес! По ходовой всё без нареканий., проблем с запчастями нет- всё есть оригинал и не оригинал, Вместительность отличная: возил плиту (советскую большую) легла в багажник спокойно даже такая-же вторая влезла и место для сумок осталось., Приходилось и тяжелиньким её загружать: плиткой керамикой (около 500 кг.) Чуть просела но везла уверенно., А вот походимость полного привода -просто впечатлила- пришлось ехать по заснеженному полю в начале февраля в московской области где никто не ездит где-то 800 метров пути, шла моя "мусичка" очень туго (снег расчищала передним бампером) на второй скорости при максимальных оборотах!, при переключении на 3 передачу -снижала обороты не хватало мощности- приходилось ехать на второй передаче, тем не менее не засела! Приходилось ездить и по грязи на полном приводе, идёт уверенно!, А ещё под капотом есть переключатель октанового числа бензина то есть можно ездить от 80 до 95 бензина, езжу на 92-м (расход 12-14 литров), заправляюсь где попало - никаких проблем! За почти 2 года, пробежал 30000 км. За это время менял только расходники, из поломок- сгорела катушка зажигания -доковылял до сервиса на двух цилиндрах с трудом, поменяли за 2100 (катушка) 800 (замена)= 2900 р.
Минусы
Включение скоростей происходит с силой ( т.е. чтобы включить передачу особенно первую надо сильно давить ручку переключения вперёд чтобы она включилась) но иногда передачи втыкаются и мягко. Это заводской недочёт корейцев: раньше на первые выпуски этого авто, ставили коробку от "мерина" оригинал, но после проседания подушек крепления двигателя, коробка лопалась пополам, корейцы нашли выход- просто укоротили ( после 1996года ) хвостовую часть коробки - из-за этого скорости втыкаются туго, но привыкнуть можно., Шумоизоляция плоховато сделана -пластик скрипит, где-то трещит, может возраст) но не критично., Включение переднего моста из салона "кнопкой" быстро ломается -лечиться установкой ручных переключателей на колёсах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да конструкция передних хабов полный абзац! Видимо долго думали как это автомат сделать без дурацкого сервопривода (как в Фордах и Ниссанах того времени). Однако грамотное решение созрело только к Актиону (2005 год).
Зато какая прелесть передняя торсионная подвеска!!! Жаль что её передали по наследству только Корандо...
:-)
Ну а в целом, не считая морально устаревшего салона Муссон очень даже ничего, если б ещё металл был получше, уж больно они теперь дырчато-пупырчатые...
:-)
Нравится
Ответить
17 октября 2012
о гений!!! читаем тех часть по муссо. потом выступаем!!
Нравится
Ответить
Ф каком месте??? Сенсей.
:-)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да самое РЕТРО!
:-)))
В 95-м прохожие останавливались на тротуарах и разинув чавку длго провожали меня с моей Мусей взглядом ...
:-)))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
коробка на старых муссо не трескалась пополам, лишь иногда обламывало 2 уха крепления. ( что лечится сваркой), и даже при этом машина ездиет и не доставляет проблем. На вашей кпп включается плохо, т.к тросы надо регулировать. ибо кулиса поднашивается и тросы надо подтягивать.Включение моста не ломается, мост включается моторчиком в раздатке( вечная штука). А вот хабы вакуумные, ли прочисть трубочки, и осмотри тройники вакуумной линии, они родные трескаются к этому возврасту .-естественно вакуум не создается . -Лечится установкой тройников с обычной системы омывания стекла(ВАЗ), сальник хаба стоит 59 рублей их4 замена в течении 10 минут-Самостоятельно.Хотя повторюсь основная проблема утечка по вакуумний магистрали.( на краиний случаи роднай хаб легко переделывается под ВАКУУМНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ , что позволяет при неисправностях просто выйти из авто и включить руками.) Повторюсь вакуумно механический хаб-позволяет 2 варианта включения.-и делается из штатного.
в остальном дабавлю-это самый устоичивый джип среднего класса(размер)( т.е все патфаиндеры, прадо 90,, паджеро , експлоеры и прочие одногодки и одноразмерники похвастать этим не могут)Он + самый широкий из своих оноразмерников. Перевернуть муссо-надо иметь истиный талант. -в повороты можно входить как на седанах-почти не снижаять., при этом все остальные одноразмерники нервно курят.
В общем я считаю его самым лучшим авто в надерности и управляекмости. (а дизель -дизель --просто сказка!!)
Нравится
Ответить
1
Вот странный Ужосс...
:-)
А вам не кажется уважаемый, что вся "прелесть" вакуумных муфт, вовсе не в тройниках и шлангах, а в сальниках передних подшипников???
:-))))
Да и по поводу переворотов...
Откройте Б/У автомобили на этом ресурсе в разделе Тагаз Партнер. Далее смотрим первые лоты (все помеченны красным крестиком), О ЧЮДО! Сколько в России ИСТИННЫХ ТАЛАНТОВ!
:-))))
С "переворотами" вы явно не дружите, а с мат частью?
:-))))
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Дело скорее не в талантах. тут гениальная фраза очень подходит - "В россии дураков, лет на сто припасено!!!"
Для своей мягкости Муся реально очень устойчев!!
Нравится
Ответить
Не совсем так, Муся конечно комфортен но масса величина физическая, против неё не попрёшь, особенно в поворотах, особенно зимой...
Без ЕСП ЭТА машина зимой непредсказуема, ибо процесс её управления напоминает процесс управления Титаником... Беду вижу, а избежать не могу...
Нравится
Ответить
@ужжжасс
Нравится
Ответить
27 октября 2018
@Самохин Эрнест Евгеньевич
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее