Впечатления после 1 года владения.

В конце ноября 2011 года в связи с подрастанием сына и необходимостью выездов из города в леса-поля-рыбалку приобрёл себе Кайрона.Выбирал около 3 месяцев,в связи с тем,что сумма имевшаяся в наличии была весьма ограничена,выбирал внедорожник до 1 млн.рублей.Так как выбор в данной ценовой категории небогат,выбрал Кайрон 2,3 МКПП,комплектация "Комфорт"...И абсолютно не пожалел!Внешний вид на любителя,но мне нравится.Багажник просто потрясает своими размерами!В салоне водителю и 4 пассажирам комфортно,а если пассажиров 3-то вообще люкс! Шумка выше всяких похвал,внедорожные качества на высоте,по болоту с трясиной я не ездил, но по пашне-снегу-грязи он прёт как танк.А понижайка-это вообще вещь!Климат работает очень хорошо:зимой хорошо греет,летом хорошо охлаждает.Отличный бензиновый двигатель! Качество материала отделки не супер,но и не бюджетный вариант.Автомобиль довольно крепкий.В конце весны 2012 года в мой стоящий автомобиль на скорости 50 км/ч въехал спящий пьяный водитель на автомашине Шкода.У меня под замену бампер,левый блок передних фар,левая ПТФ, бачок омывателя и клаксон, ремонт: левое переднее крыло и,забыл как называется, в общем то место где скоба капота входит в замок,ущерб 103 000 рублей.У Шкоды в принципе под замену весь перед,так как морды машины просто не стало.Но это железо,хрен с ним,главное,что водитель жив (руку только сломал-он видимо ею своё лобовое при ударе выбил).Я с товарищем в это время были в машине-нам ничего.После 2-х месячного бодания со СК,мне машину полностью отремонтировал ОД,бесплатно естественно.В общем Кирюха меня пока только радует! Однако машина не для драйва,если вы любите скоростную езду-Вам Кайрон вряд ли подойдёт...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие внедорожные качества,, большой багажник,, просторный,комфортный салон,, неплохой свет,, отличная шумоизоляция,, отличный бензиновый двигатель., ЦЕНА!!!
Минусы
Двигатель прожорлив,город 15-18 л, трасса 12-13 л,скрипучий пластик (уже 2 сверчка), вялая динамика.Докатка вместо полноразмерного запасного колеса.И самое главное-официальный дилер - это что-то!, Более безразличного ОД к своему клиенту Вы не найдёте!Сервис совковый!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2012
Есть редкая комплектация 3.2 бензин. Не знаю продают их сейчас или уже нет. Вот с этим мотором динамика и для драйва подойдет. Сам езжу с таким мотором правда на Partner (он же SSANG YONG MUSSO), минусы больший расход топлива и транспортный налог (220 л.с)
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Такие только из Кореи, у нас не продавались.
Нравится
Ответить
Тогда уж лучше с дизелем 2,7. Не менее редкий корейский экземпляр, однако с драйвом и налогами у него всё значительно веселее!
А главное - у него есть ESP!!!
:-)
Нравится
Ответить
Чего изобретать велосипед?
Наш ответ Чемберлену - Рэкстон 2,7 AWD!!!
:-)
Нравится
Ответить
или чип кайрона. зайдите на форум кайрон клана и посмотрите инфу по этому поводу. кочегарят их примерно до 170 лошадок и получается совершенно другое авто.
Нравится
Ответить
По моим ощющениям мотор 2.0 от 2,7 по динамике отличается не сильно, по этому 140 и 170 л/с только в цифрах звучит пугающе.
Один мой клиен чипанул Рэкс, и... разницы в движении я не почувствовал. Едет как и раньше - весьма прилично. Именно по этому свои моторы чиповать не стал. Динамика на мой взгляд зависит от передаточных чисел мостов и коробки. Наиболее удачное сочетание у 4-х ступенчатого автомата старого типа и мотора 2,0 дизеля. Пятиступка на том же моторе явно более вялая. Так что тяги 2,0 мотору хватает с лихвой даже на 140 лошадях.
НО!
Сей час не об этом!
При фактически одной и той же цене на топовую комплектацию Рэкса и Кайрона - первый упакован богаче, да и кузов пбольше и поинтересней скомпанован...
А главное - У Рэкса есть TOD!
Что позволяет управлять им практически - как легковым автоморбилем!
Нравится
Ответить
согласен с Вами тоже. Но кайрончик и рекс немного разные машины. как не странно, но внедорожные возможности кайрона с его геленвагеновским парт-таймом гораздо выше, чем у авдешного рекстона. и дае те рексы, которые имеют задний мост, так же менее внедорожники, чем кайрон. Но за эти внедорожные особенности кайрону нужно расплачиваться чем-то. и это что-то управляемость и комфорт пассажиров(опять же с чем сравнить) рекс мегче, управляемей, это безусловно. Вы правы
Нравится
Ответить
Чесно говоря - НУ ОЧЕНЬ НЕМНОГО разные машины...
На столько НЕМНОГО, что сидят нонче на одной и той же раме и агрегатах...
Рэкс тоже бывает на ручке и парт тайм, однако до Геленда ему далеко, и в одном и том же болоте Кайрон утонет рядом с Рэксом...
Их стихия к сожалению не там где грязь по самые небалуйся, грязи мы боимся. Мы можем чертыхаясь и плюясь - боком и раком, проехать в дождик километр по полю до дачи. И всё!
И упаси вас господь обвесить их силовыми бамперами и растяжками - представляя себе, что вы теперь в танке.
Разочарование будет горьким и жёским...
Это редкий вид - РАМНЫЕ КРОССОВЕРЫ - которым грязь вредна даже если она "лечебная". А кроссоверу неразрезной передний мост нужен так же - как танку зонтик...
Потратьте деньги с умом, и наслаждайтесь кожей автоматом, климатом и мягкой подвеской в естественных для этого набора городских условиях.
А у рэкса эти опции всёж комфортнее (повторюсь - при одной и той же стоимости).
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
ОД бывают разные. Плох один - можно ехать к другому. Я так нескольких перебрал.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
За деньги что стоит очень неплохой внедорожник. На дизеле так вообще сказка!
Нравится
Ответить
10 января 2013
хороший отзыв, понравился. Интересует вопрос: система курсовой устойчивости на Вашем Кайроне есть? Какова эффективность ее работы?
Нравится
Ответить
Зимой - ГЛОБАЛЬНАЯ эффективность, без неё выше 40 км/ч лучше не разгоняться, его вес за две тонны при любом снежке превращает машину в неупровляемую баржу гружёную лесом...
Нравится
Ответить
20 января 2013
Значит при наличии системы эта баржа зимой разгружается от леса и становится пушинкой? )) Я в каждом отзыве о Кайроне вижу заметки о необходимости присутствия на нем системы, так почему же производитель не устанавливает эту опцию по умолчанию, если знает о наличии этой проблемы...
Нравится
Ответить
Баржа конечно не разгружается, но становиться похожей на большой линейный крейсер. Появляется хоть какое-то подобие управляемости и пропадает неконтролируемый занос задней оси. Так же система начинает контролировать "неаккуратную" работу педалью газа. Однако! Всё это работает ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ! При подключении полного привода пропадает даже АБС!!! Лампочки на приборке говорят что всё ОК, а при торможении все четыре колеса встают колом и система полностью отказывается их разблокировать! При этом неисправностью блок ЕСП это не считает и продолжает невозмутимо молчать сигналом и лампочками...
Вывод - полный привод включать только в поле или на стоянке - когда вылезаеш из сугроба, вылез - выключи, на дороге даже при снежной каше он вам больше не понадобиться (отлично работает ЕСП эффектно подменяя собой самоблокирующийся дифференциал, и контролируя отдачу мотора на заднюю ось).
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Его вес 1895 кг!
Нравится
Ответить
А как люди на газелях и волгах без этих наворотов обходятся, и не жалуются, эдак вы все нежные стали........ Тогда надо брать авто выше классом...
Нравится
Ответить
Да уж для драйва подойдёт только старый Экшен с АКПП на дизеле.
Но драйв возможен только летом...
:-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее