Tank of road and terrein

Немного предистории. Мне 60 лет. Из них за рулём с перерывом нахожусь вот уже 41 год.Первое водительское удостоверение было получено ещё в период срочной службы на границе. Второй год служил старшиной заставы и по распоряжению зам по тыла пограничного отряда я был обязан сдать экзамен на права. Что и сделал успешно .Подобное больше, насколько мне известно, не практиковалось больше нигде.По мере необходимости, иногда управлял заставскими УАЗ-ом, и 69-м Газоном. Именно тогда появилась тяга к внедорожникам. Потом был дембель и долгий перерыв в вождении. Настолько долгий, что права были при очередном переезде утрачены и мне пришлось их в 1993 году при приобретении первого своего личного автомобиля заново получать.Первым личным автомобилем был "ушастый" Запорожец. Потом были ЛУАЗ, 469-й УАЗ, Оппель-Фронтера-Спорт и, наконец крайний вариант, Кайрон. Почему я так подробен в своей личной истории вождения и владения? Кому это интересно?. Отвечаю. Никому, кроме меня. Но. Эта история наглядно показывает, что отзыв пишет не серийный манагер или иной представитель современного хомикус-русикос, а реальный мужчина, который знает с какого бока генератор со стартером на двигателе висят.
Машина очень честная. Своих денег она стоит с изрядным избытком.Покупал её по совету своего соседа. Который к тому времени уже два года владел подобной колесницей. Он отставной лётчик-истребитель.Технически и морально очень симпатичный человек. Очень её хвалил за финансовую скромность, нрав, простоту и экономичность. Успел к тому времени не по своей вине и в серьёзном ДТП на ней побывать с опрокидыванием. Редко у какой машины после этого стойки не деформируются. У этой — нет.К тому же финансово с этой суммой собственных свойств она была и остаётся очень привлекательна. В сравнении со своими одноклассниками более раскрученный брендов.Дешевле только Ховер. Но... Понимаете, я старший офицер в отставке. Есть свои условности. Полковнику на китайце... Как-то не того. Не поймут. Был капитаном и Запор не зазорно было юзать. Но. Жизнь меняется и мы вместе с ней. Так я стал обладателем этого авто.
Купил удачно. В салоне с очень большой скидкой. В предновогоднюю распродажу в Москве. В Волгограде такая стоила 1250000р. В Москве, после того как за дело взялась моя дочь, — купил за 978000. Налом. Если бы покупал в кредит, то где-то 115000 обошлась бы. Ну. это отдельная история которая в нынешней дикой ситуации на рынке выглядит необычно.
Эксплуатация была ровной и предсказуемой. Это по-моему — главное. Бак 75 литров. Ещё 7 литров в горловину пихнуть можно. Этого хватает, что бы по трассе доехать от Волгограда до Москвы без дополнительных заправок.Если держать 90-110(120). Ещё и остаётся.Масло движёк не ест от слова совсем. Расходники можно приобретать любых производителей, а не только оригиналы. Единственно — производители разучились выдерживать размерность салонного воздушного фильтра в последние пару лет. К этому машина очень капризна. Поэтому, приходится иногда натфилем или наждаком работать, что бы сел в посадочное гнездо. Ну, да это наверное общая болезнь. Проффи об этом, наверняка знают.
После того как кончилась гарантия, Обслуживал летом сам, а зимой у одного и того же механика. Всё делалось вовремя. Всегда.Где-то через 30000 был выявлен небольшой дефект передний правой нижней шаровой. Поменял на оригинал. Потом ездил на этом до 110000. После чего была капитально отремонтирована вся подвеска с заменой всех сайлентблоков, шаровых и также болтов крепления. Заменены все колодки. Пружины я с целью увеличения кузовного просвета и ликвидации пробоя загруженной "жопы" заменил где-то через 40000 км. (был такой врождённый грех). И если до этого машина мне казалась больше тяжёлым кроссом, то после этой операции, она стала реально брутальным проходимцем.Проходили. Бураны в Калмыкии. Когда снег на крышку капота лезет. Раскизшие чернозёмы Тамбовщины, когда грязь по тупицу. Глина и суглинок Волго-Ахтубинской поймы с преодолением ериков в брод. Вывод такой. Если аккуратно. То можно всё. Или почти всё. Но я к этому времени за трактором уже на прежних машинах набегаться устал и поэтому... В общем, я её ни разу не засаживал так, что бы чьей-то помощи просить.И специально предел проходимости не искал.
Всё хорошо. Но. АКПП в бездорожье, это как цыган царём.Ну не цыганское это дело царём быть. Украсть нечего. И так всё твоё.В общем этой осенью, пришлось капиталить. Сейчас на гарантии (год или 100000км). Удобно конечно. Хватило на 130000. Маловато. И ремонт для Волгограда дорог.Для Москвы или Питера 110000р это наверное терпимо. Для Волгограда, дорого. У нас реальная средняя ЗП — 20 000. Я не бедствую. Но, тем не менее. А так да. Удобно. И очень.
Машина хороша. Но. Пора менять. Хочу пикап. Какой, знаю.
Авто для мужчин преимущественно среднего возраста. С женой, детьми, внуками, собакой, кошкой. Багажник всё вместит. Большой. Я аккуратно и габариты возил. Со сложенными задними креслами можно спать в троём-четвером в полный рост У меня для этого аэробэд есть. (Мой рост 182)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее