SsangYong Kyron 2010 — отзыв владельца
Этот автомобиль можно полноценно сравнивать только с нашим УАЗом: цена на них новыми (приблизительно) , мощность двигателя, класс (оба настоящие, рамные внедорожники — не КРОССОВКИ), объем салона (багажника), стоимость запчастей и обслуживания в общем. Все другие авто такого класса в РАЗЫ дороже. У УАЗа, Кайрон выигрывает безоговорочно почти по всем статьям. Обслуживание, думаю, стоит одинаково (фильтра, колодки корейских аналогов на SsangYong стоят копейки). Детали двигателя бензиновой модели — MERCEDES M111 , куча немецких и других аналогов (тоже не дорого). Многочисленные видео в Youtube по тестированию на проходимость дают понимание что в этом компоненте Кайрон УАЗу как минимум не уступает. Про комфорт, АКПП, тишину в салоне, опции — думаю нет смысла распинаться.
Дизайн интерьера и экстерьера у Кайрона, конечно сомнительный... Особенно раздражает стекло двери багажника (ну и дверь — само собой). Если машина не черная и стекло не тонировано — смотрится прям глупо. Решетка радиатора выглядит тоже достаточно наивно. Есть проблемка в салоне — обшивка двери разработана таким образом, что передний угол бокового стекла не обдувается (еще там скапливается грязь, которая потом оттуда сложно удаляется). Понятно, что у азиатов своё и странное представление о красоте, функциональности и их взаимосвязи. А может, они ещё только в начале пути и следующие продукты будут совсем без нареканий.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Надежность, Комфорт, Цена, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Подвеска
Все плюсы и минусы модели