SsangYong Кайрон

Это у меня уже 2-й Кайрон, купленный новым в 2014г., — "последний из могикан". И тоже дизель на МКПП, т.к. ездить и руководить люблю сам. Езжу на Кайронах 13-й год.
Первый Кайрон был 2008г., проехал по разным дорогам, в т.ч. по бездорожью, 170 ткм., был продан и ездит до сих пор, насколько знаю, без каких-то серьезных вложений. У второго нынче вылезло 100 ткм, без каких-то проблем и вложений, только плановые ТО (самостоятельно) и замены расходников.
Второй 2014г., куплен осознанно, так как "от бобра бобра не ищут"...ездит по тем же дорогам, горам и лесам.
Достоинств у машины гораздо больше, чем недостатков (которые есть у любого автомобиля, в т.ч. и у ТЛК и иного премиума).
Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству топлива, впрочем как и все нынешние дизеля с Common Rail, поэтому заправляюсь дизтопливом только на заправках ЛукОйл, которые значатся, как официалы на сайте ЛукОйла, а также использую только оригинальные топливные фильтры с фильтрацией топлива 2 мкм, замена которых по регламенту через каждые 20 ткм. Народ ставит доп. сепараторы дизельного топлива, дополнительно очищающие солярку перед штатным фильтром. Фильтрация 2 мкм вызывает большие споры, например, на известном сайте Др2, но я решил не вдаваться в подробности и просто тупо ставить ответственные расходники-оригиналы. Аналоги ставлю там, где можно — тормозные колодки от Хёнде и Киа, которые 1:1 подходят и т.д.
Расход топлива — от 7.0 по трассе до 12.0 по бездору. Среднее значение с Вебасто зимой и кондиционером летом — в 10 л. укладываюсь.
Стоимость запчастей и обслуживания — как у всех иномарок, например оригинальный топливный фильтр — 4.5 т.р., рулевые наконечники 1-1.5 т.р., воздушный фильтр — 1.3 т.р., натяжитель цепи ГРМ — 2.8 т.р., ну и т.д.
Для зимы установлен Вебасто, которым пользуюсь и в зимних поездках, когда дизель на холостом ходу, например, в пробках, быстро остывает.
На бывшем у меня стоял Эберспехер Гидроник, менее капризный и менее шумный, они практически идентичны по результатам работы. Ни тот, ни другой никогда не подводили и обслуживания не требовали. Правда, установлены были они в соответствующих профессиональных дилерских центрах по их установке, без колхоза и кривых рук.
Салон удобный, очень просторный для всех седоков, всё на своих местах и всё под руками, низкая линия окон и огромное лобовое стекло дают отличную обзорность, кроме, пожалуй, обзора назад, но камера заднего вида в ШГУ решает все проблемы. Дальние дороги неудобств не доставляют. Салон тихий, но народ еще ставит доп. шумоизоляцию, я не делал — лень...
Таких широких передних дверей, как у Кайрона, я не видел ни у одной машины, только у купе, — это очень удобно из практических соображений, но доставляет определенные проблемы на парковках.
Огромный багажник позволяет насовать туда большущую кучу вещей, при сложенных сиденьях перевезти 2-х камерный холодильник или шкаф от мебельной стенки размером 2х1х0.5 (в метрах), рейлинги на крыше ни разу не использовал.
Отопитель очень хорошо прогревает салон, кондиционер (климат-контроль) охлаждает, для нормальной работы системы (для ее дыхания) требуется замена салонных фильтров — примерно 2 раза в год, я меняю их раз в межсезонье — весной и осенью. Стоимость их, в зависимости от производителя — от 200 р. до 1.0 т.р.
Динамика на дороге достойная, учитывая невысокую мощность дизеля — 141 л.с., но для меня, например, этого достаточно. Руль легкий и информативный. К машине и ее габаритам быстро привыкаешь
На бездорожье чувствует себя очень уверенно, чему способствует жесткое подключение переднего моста (как у УАЗа) и понижайка, но тут все зависит от опыта, оснащения трансмиссии, подготовки авто и типа резины, — это совсем иная тема для разговора, колеса, лифт подвески/кузова, самоблоки и т.п.
Внешний вид автомобиля, особенно сзади (даже после рестайлинга 2008г.) спорный, с точки зрения автомобильно эстета, — это, конечно, не красавец-Джип Гранд Чероки нынешней генерации, но, в частности, по проходимости указанный Джип на бездоре останется далеко в ... (это то, что именуется в простонародье "пятой точкой").
Ржавчина отсутствует, если не полностью, то, по крайней мере, ее надо искать специально. Пресловутых "рыжиков" на местах сколов не имеется.
Все мелкие недостатки, которые иногда на профильных форумах раздуваются до размеров слона, не заслуживают специального упоминания и устраняются на раз-два, в т.ч. с помощью коллективного разума и опыта.
Оптимальный размер колес — 245/75-16, кто-то остается на штатных 235/75-16, кто-то увеличивается, но это — на любителя.
Единственный серьезный недостаток Кайронов — это слабые пружины, которые проседают в течение 3-4 лет, но поменять пружины на иные, большого труда не составляет, на профильных сайтах этому посвящены целые темы. Я на Кайроне 2014г. был готов к этому и поменял пружины сразу, как пригнал его из салона.
Жаль, что эти хорошие машины более не выпускают, а новый Ssang Yong Рекстон (старший брат Кайрона), судя по публикациям, будет никак не ниже 3-х миллионов наших денег.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Надежность
Минусы
Подвеска, минус легко устраним
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
126
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2020
Был такой у меня, 3 года ездил, не ломалось ничего, кроме как один раз на лукойле заправился и заглох. Потом 2 граненых стакана воды с бака вылили.И кстати на 2 лета ставил себе R20, достались по случаю колеса. Жестковато немного, но почему то подвеска приспособилась за неделю и стало мягче, хз почему. Выглядело красиво! Потом знакомому продал на кайена. Разболтовка была на 10 дыр и когда себе ставил, то растачивал по чуть под ступицу.
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
На холостых в пробке вебасто включать надо???Вот это да!!
Нравится
Ответить
1
Слово "надо" сказал не я, обращаю внимание!
Все дизеля на долгих холостых оборотах снижают температуру двигателя примерно до 60 градусов, а также долго прогреваются, дизель Кайрона - не исключение.
Ставить или не ставить, включать или не включать Вебасто для догрева мотора - личное дело каждого.
Урал - это не средняя полоса России, шуток насчет морозоустойчивости не приемлет.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2020
Купил недавно, но бензин. 2012 год, ноябрь. Проезжаю шестнадцатую тысячу. Доволен как удав после кролика. Механика, 2,3
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Думаю тож взять кайрона как у него живёт подвеска?
Нравится
Ответить
На 210 т.км поменял спереди рычаги, шаровые. Сайленблоки на 170, стойки стабилизатора на 100-120 хватает. Вожу по 300-350 кг в багажнике. Дороги 60% асфальт, остальное поля. Машина 11гв, у меня с 12-го, брал новой с салона. Косячки мелкие вылезают иногда, но не критично, машина едет всегда. Можно было бы поменять, но альтернативы не вижу сейчас.
Нравится
Ответить
1
В 2010г. Купил такой же, три года служил он мне верой и правдой. Ни каких особых проблем. Продал,купил Паджеро Спорт отьездил пять лет,сейчас поменял на Паджеро Спорт 3. Кайрон вспоминаю до сих пор с теплотой и любовью. Проходимость не хуже,чем у Паджерика,по трассе не уступит любой пузотерке. Пойду на пенсию,куплю опять Кирюху.
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2020
@Оранжевый внедорожник
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2020
Давай буду тебя на чистоту выводить а то нахвалил прямо сильно! А вся сила в правде как говорил Данила))).1. Салон слабый
( сиденья откровенно неудобные а если рост
более190 вообще беда. Я проезжал 250 км и вываливался без спины. Серая краска облазиет сильно с пластика. Правое колено упирается в торпедо и нередко даже включает передок случайно.крышка багажника живёт своей жизнью и стонет если не регулировать постоянно. 2. Рама и кузов не дружат проблема с креплениями серьёзная. Рама быстро зацветает. Номер беречь замазками обязательно! Укрепление переднего моста обязательно иначе вырвет и привет! Задний мост жопа если лсд. Ничего не сделать такая конструкция если пошли щелчки скидывай тачку мост 170 тыщ и нет их диференциал развалился. Мотор был бенз и вообще не тянул 2.3 мало для 2 тонны веса.
Расход 20 25 зимой 15 18 лето это чистая правда. После 150 т корейские резинки и прокладки все в труху везде вообще! Но это только минусы плюсов тоже много!
Нравится
Ответить
Ишь-ты, вывел на чистую воду, вывалил пол-кило негатива...
Я ж упоминал, что это у меня уже второй Кайрон. У меня рост 184 и проблем с правым коленом, включающим передок, у меня никогда не было и нет.
С крышкой багажника проблем тоже никогда не было, ни на первом, ни на втором, ничего не регулировал.
Рама/кузов, - какие проблемы в их дружбе, если по регламенту проверять подтяжку кузовных болтов, как на всех рамных автомобилях положено, я поставил усиленные грибки крепления, хотя в этом нужды не было, а на бывшем и этого не делал.
Рама не цветет, может у вас в Москвах и Питерах, где солью сыпят чаще, чем день сменяет ночь, всё железное цветет, у нас с этого года вообще соль запретили сыпать и лить ...
Номер на раме не замазывал, передний мост не укремлял ни на том, ни на другом.
На бывшем был задний мост с LSD, если из технической составляющей, то LSD - это саморазблок, а не самоблок, ждать от него чуда не надо, работает только при трогании с места, он на машине работал всегда. Если не знать его особенностей, то можно его кончить на раз-два, но Мурзилку-Камасутру никто не читает, - все же опытные.
Резинки к 150 ткм, действительно подходят к концу, но это на всех машинах так, а не только на Кайроне, нехрен поэтому придираться.
За бензо-Кайрон с мотором 2.3 от Мерса-легковушки ничего не скажу... Моторы 3.2 бензиновые на корейских машинах сильно хвалят.
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
Коричневый седан, вам с машиной просто не повезло! А может машине с вами не повезло🙂 У нас Кайрон дизель. Проблем, как у вас вообще нет.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2020
Никогда не берите дизель комонрейл заклинаю вас парни !
Нравится
Ответить
Ныне иных и нет, если имеется ввиду новый автомобиль с дизелем.
Нравится
Ответить
Коричневый седан, вы плохо разбираетесь в машинах! Дизель не для вас!
Коричневый седан, вам пора на свалку!
Или перепрограмируйте себя! Вы устали! 🤪
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2020
Был кайрон хороший авто проблем не было,жене он нравился...,села за рекстон2 ..,не смог отобрать уже прошол250 одну фарсу менял,одну делали пока все норма.,,,а кацрон нормальноя машына,если не дятел хозяин
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2020
Китайский корпус с мерсовскими комплектующими ,привет пустые карманы))))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
@Чёрный минивэн дебил
Нравится
Ответить
1
Дизель,6ст. Автомат, 2014 г.в. пробег 130 тыр. Поменял нижние рычаги, рулевые наконечники и линки. Езда по колымской трассе(живу в Магадане). И еще поменял ремень приводной и вискомуфту вентилятора и все .Брал тоже в салоне. Остальное только штатные замены по т.о. Менять машину пока не собираюсь.
Нравится
Ответить
2
А не на что менять.
На Клане обсуждение по факту зашло в тупик, т.к. нет ему альтернативы до 2 лепёх, совсем нет.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2020
Сколько можно китайское говно сравнивать с т.л.к..ну нет денег нех понтоватся.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
китайское?))
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Ты дурак? Зачем лить дерьмо, себе в компот? Если ты даже не зная производителя, себя лохом выставил.Перданул в бассейне и рад, дебил.Ну у меня китаец, и дальше чего? Покажи свой АМГ, или Приору убитую. Гидроцефал, блядь, тупоголовый.
Нравится
Ответить
1
Зайчиков Антон, аххаха, "китайское говно", неуч! Стыдно мужику не знать, что это " Кореец"!!!
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
Кирюха - отличная машина. Езжу 10 лет (дизель, 2 литра). Проблема одна: запуск двигателя зимой (поставил предпусковой подогреватель), менять ни на что не хочу. Альтернативы ныне просто нет.
Нравится
Ответить
2
Зелёный седан, у нас двеннадцать! Хотели поменять на более дорогой, хотя альтернативы нет!
Но, его тоже оставляем в семье.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее