Самообман

Всем доброго времени суток ! Пишу в первый раз, потому прошу не судить строго.

Более или менее плотно ездил всего на трех авто :

1) ВАЗ 2110 - жигуль как жигуль, ничего особенного.

2) Chery Tiggo 2.4 (2006) передний привод - в 2006 неплохой авто за свои деньги, неплохой уровень надежности и комфорта.

3) Ssang Yong Kyron рестайл, 2.3 бензин, МКПП - именно о нем и отзыв.

В ожидании того, что шестилетний китаец (Чери) начнет парить мозги появилась мысль о смене авто, потому нашел клиента, продал и начал думать что взять. Много всего перебрал, но хотелось именно чего-то сравнительно высокого, вместительного и по возможности с полным приводом. Кайрон был чуть ли не единственным, что попадало под эти требования, ибо бюджета явно не хватало на нормальный авто.

Процесс покупки самый обычный, разве что впарили пару допов, но не критично. На этом визиты к дилеру закончились, ибо в 2012 году 8 000 за нулевое ТО (подергать за тяги и сказать что все в порядке) посчитал грабежом. Ну а теперь по порядку...

Ходовые качества : Разгон всегда неспешный, как ни топи и с любой скорости, потому обгоны на трассе нужно тщательно планировать. Бывает хочешь ускориться, утапливаешь педаль в пол, но ничего заметного не происходит. Разгон крайне вялый, запаса под педалью нет никогда, ни на какой скорости, ни на каких оборотах. Бездорожья машина толком не видела, только нечастые выезды на природу. Полным приводом пользовался в основном в снегу, а поскольку это part tine, то включать надо заранее. По ощущениям это явно заметно, машина начинает ехать как на ручнике, с натугой.

Комфорт : Посредственная шумка, слышно все и в подробностях. Тесноватый задний ряд с посадкой а-ля коленями уши прикрываю. За рулем усесться нормально у меня за 3 года так и не вышло и виной тому отсутствие регулировки руля по вылету. Получается два варианта, либо ногам более или менее комфортно, но приходится тянуться к рулю, либо руки не тянуть к рулю, но левая нога постоянно уперта в угол между центральной консолью и низом торпеды, а то и вообще на весу. Что заставило корейских дизайнеров сделать там панель под углом, одним богам известно, наверно чтобы было теснее, ну или чтобы отомстить всем, кто выше 180 см. Обзорность средняя, заднее окно маленькое и смотрит в небо, левая стойка широченная и иногда перекрывает обзор.

Расход : Двигатель родом как будто из 80-х слаб и прожорлив. Уж не знаю как у некоторых получается в городе укладываться в 13-15 л., но у меня стабильно 17-18, а зимой и все 19 литров 95 горючки. К тому же на двухтонную машину не хватает ни лошадей, ни крутящего момента, так что придется привыкнуть, что дизельные маршрутки будут уезжать от вас как от стоячего. По трассе 14-15 литров, если не тормозить не разгоняться в диапазоне 80-100 км.ч, дальше начинается рев и жор, но не ускорение.

Надежность : Запчасти не из дешевых, но ломаются нечасто. Стоимость сопоставима с авто значительно выше классом. Помимо запчастей для ТО (фильтры, колодки, жидкости и т.п.), менял помпу с роликами и насос ГУР, по стоимости точно не вспомню, на для меня ощутимо было.

Внешний вид : обычный, эмоций не вызывает

Безопасность : к счастью, оценить не удалось, езжу без аварий.

Вердикт : Больше негатива чем позитива. Экономичность - нет, дешевые запчасти - нет, комфорт - относительно нет, проходимость - сомнительная, учитывая низкий крутящий момент и отсутствие блокировок.

Наверно пока все.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, Полный привод, Надежность
Минусы
Расход топлива, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2015
а за рулем удобно? я перегонял такой на 120км- просто извёлся. потребовался массаж)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
купил машину; почти ничего не нравится, почти всё не гуд; но!! буду всё равно ездить себе назло!
Нравится
Ответить
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
А чего вы его не продаете если это не машина, а ведро с гайками?
Нравится
Ответить
12 января 2016
У друга был новый кайрон 2,3 мт. Жрал он по городу литров 18, при этом совсем не ехал, зимой на заднем приводе еще то удовольствие и что то много он его ремонтировал. В итоге достало его это корейское чудо, продать его сам так и не смог, отдал по трейдину с пробегом в 60 т.км. Считаю, здесь оставляют положительные отзывы и коментарии только владельцы, которые понимают, что по другому это авто не продать
Нравится
Ответить
26 января 2016
Зачем брать бензин и жаловаться на крутящий момент? По запчастям, цены и сейчас не особо выросли. Покупайте з\части сами, а не на дилере! Экономичность, у меня зимой не более 11 литров с АКПП расход!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
ну это ж не балид))) это нормальная рыбатская авто, да медленная -но и камеры везде торчат. альтернатив я не вижу за ценник 550-650 тыс. руб. С ниссанами, рафиками и хондами -я уже намучилась. проверю что это за зверь.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Похоже этот зверь вас добьет окончательно.))))))
Нравится
Ответить
5 октября 2022
@Татьянамка
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
недостаточная динамика лечится заменой ГП с большим числом, например 5.38 вместо 4.27 в стоке! полетит машинка-проверено!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2016
Кайрон бензин на ручке по Питеру в центре 16 л. трасса до 100км/час 10л. если 120 не больше 12л. Запчасти не дороже чем нп ино-легковушку. А вообще Кайрон универсал повышенной проходимости который по надежности получше будет некоторых внедорожников стоящих в разы дороже и не надо илюзий проверено с сотоварищи и многим стыдно признаться что они переплачивают. Личное мнение даже был удивлен шумка получше чем а Пажжеро 4 в сравнении показалось ее там нет...Мое мнение Кайрон стоит своих денег. Считайте деньги Господа))))
Нравится
Ответить
9 марта 2017
У меня правда дастер,и живу я в Москве.Но дастер 2.0 и весит значительно меньше,расход по Москве 14-16 ,по загороду 9-10.Волшебство однако...
Нравится
Ответить
17 июля 2019
@Зелёный лимузин хххх
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Сомнительный отзыв... Я вам так скажу у нас в семье три машины, у нас с женой кайрон 3 года, у родителей паджеро спорт 5 лет и форестер 4 года. Шумка Паджеро=Кайрон>Форестер (ведро с гвоздями) Цена и расход топлива Паджеро>Форестер>Кай
Нравится
Ответить