Реальный автомобиль

Владею авто 2,5 года. До этого тоже были «корейцы»: ActyonSport, Rexton.
За это время накатал 50т.км. Был в Крыму, на Домбае, в Казахстане, не забывал и соседние области. Путешествовать на таком авто удовольствие, комфорт салона на высоте. Подвеска конечно не пневмо, но по большим колдобинам не гонял, все больше по трассам, поэтому нормально. Проходимость отличная при включении полного привода, очень помогает ESP: зимой вещь незаменимая. По грязи не пробовал, да и смысла нет без специальной резины.
Багажник большой, помещается все нужное для путешествия: палатка, спальники, навес, столик, стулья, мангал, плитка и т.д. Короче еще место остается. Несколько раз приходилось ночевать в машине – при сложенных сиденьях 2-го ряда свободно умещаются 3 человека.
А так машина эксплуатируется ежедневно: до работы и обратно, магазин и т.д. За все время ни разу не подводила.
В обслуживании не особо дорогая машина, некоторые запчасти даже дешевле чем на ВАЗ. Авто мне досталось не новое, не на гарантии, поэтому замену масла (2400р за 8л), фильтров (230р масляный, 260р воздух, 180р салонный, 1960р топливо), тормозных колодок (1600р) и сайлент блоков (6400р на всю подвеску) делал сам, тем более что в этом нет ничего сложного, ко всем узлам есть доступ, нужно только применить правильный инсрумент. Лампочки в фарах очень удобно менять.
Был конечно и серьезный ремонт, где без специалистов не обошлось – замена всех топливных форсунок (46т.р. с работой). Так как имелся кое-какой опыт эксплуатации этой марки, то после покупки сразу заменил топливный фильтр на оригинальный . Тогда и увидел что предыдущий хозяин ездил на каком-то непонятном. Этого хватило чтобы с наступлением холодов авто перестал заводиться. Диагностика приговорила форсунки. Вывод: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, с нашей солярой это дорого обходится.
После ремонта дизель заводится в любой мороз. А прошлой зимой еще поставил автономный подогреватель БИНАР – это просто сказка.
Классная функция круиз контроль, особенно когда едешь по трассе, выставил 100км/ч и не паришься по поводу камер и гаишников.
В целом машиной доволен, при пробеге более 140т.км ничего не отваливается, не ржавеет и не скрипит. Немногие авто могут этим похвалиться, ВАЗы и китайцы в этом возрасте уже сыпятся.
Еще пару слов о АКПП6. В инете много отрицательного по этой коробке, больше ценится 5-ступка от мерса. Был у меня Rexton с такой трансмиссией, так вот 6-ступка работает намного мягче 5-ступки и переключения почти незаметны. Никаких неисправностей и поломок, только замена жидкости ( 4200р за 12л) и фильтра (930р). Может мне просто повезло, а может просто кому-то НЕ повезло.
Итог:
слышал, что корейцы собирали Кайроны на многорычажной подвеске с пневмобаллонами, вот на такую комплектацию я бы поменял свой авто. В начале еще мечтал о лобовом стекле с электрообогревом, а после установки БИНАРа необходимость отпала. В остальном все отлично. Рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Проходимость, Коробка передач, Багажник, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2019
Машына отличная.Как связаться.Обговорить.
Нравится
Ответить
9 октября 2019
пишите на почту 66sl@mail.ru, Или смотрите объявление на авто.ру
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 октября 2019
Это внедорожник, а не гоночный болид.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2020
всем привет от козаева тамаза сергеевича ,я изучаю все марки ,хочу купить машину думаю что куплю санг ионг курон
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее