Прежде чем покупать, прочтите статью

Обязательно прочтите до конца. Кайрон выпуска май 2008г. Очень неудачный автомобиль, и в плане эксплуатации и безопасности. Вот Вам наглядный пример. Шумоизоляция никакая, багажник просто никакой, неудобно класть и вынимать багаж, а если человек низкого роста или что то тяжёлое то это вообще большая проблема. Но это всё ерунда по сравнению с тем как он выдерживает столкновения при лобовом ударе. Вот Вам пример: 27 декабря на загородной дороге произошло столкновение с Мерседесом Е класса, он вылетел на встречную полосу, в результате столкновения у Кайрона, передний мост, двигатель и колёса оказались в салоне, передние кресла оторвались и зажали задних пассажиров, за водителем сидел ребёнок в детском кресле, который ударился головой о подголовник кресла водителя и получил тяжёлое сотрясение мозга, водитель получил сильные ушибы ног, рук, от срабатывания подушки безопасности травму лица и грудной клетки, пассажир на переднем кресле тоже получил множество ушибов в том числе и от подушки безопасности, а пассажир который сидел за передним пассажирским креслом от столкновения, получил тоже сильные ушибы, а коленками проломил спинку сидения переднего пассажира, заметьте что все были пристегнуты ремнями безопасности, скорость во время столкновения была у Джипа 40 км, у Мерседеса 45-50км, джип ремонту не подлежит, пострадавшие все в больнице, а у Мерседеса разбиты фары, бампер и помят капот, на водителе ни царапинки и машина уехала своим ходом, так делайте выводы прежде чем покупать такие вот авто подумайте о своём здоровье и безопасности. А наши горе производители ещё и просят корейцев продать им линию по выпуску этих горе-автомобилей,им ведь ни ездить на них, а то что народ покалечиться или погибнет им на нас наплевать.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не нашёл, покупали как вторую машину для семьи и поездки на дачу
Минусы
Отвратительня безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2009
считаем: 40 км/ч + 50 км/ч = 90 км/ч суммарная скорость столкновения. Это очень высокая скорость столкновения, по тестам euroncap производится удар с 50% перекрытием передка на 64 км/ч. При таком ударе не то что радиатор, колесо переднее вдавливает в порог. Судите сами, фото краш теста мерседеса http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_e_class_2002/130.aspx хоть и на отлично, но сам он уехать уже не может. Тем более при столкновении с тяжелым внедорожником в вашем случае. Я не исключаю что сталь у Кайрона говно, сварка дерьмо, а силовая конструкция кузова вообще никак не продумывалась, но, при столкновении на 90 км/ч "сильные ушибы" - это норма и поверьте, что манекены даже при положенных 64 км/ч часто фиксируют тяжелые ушибы. Главное - чтобы не было переломов, изгибающих моментов шеи и критических перегрузок головы. А на машине вы сэкономили, как, скорее всего, и на детском креслице. Хотя, опять же, производитель креслиц гарантирует безопасноть ребенка только до 64 км/ч. Я верю что водитель мерина отделался испугом, но уехать он мог, только если машина бронированна как минимум по классу B4 и явно тяжелее Кайрона, что сомнительно.
Нравится
Ответить
1
25 января 2009
кстати и пластик должен быть податливым и ломаться, иначе сломаются ваши колени. А вот подушка безопасности ударившая водителя - это норма, ведь если вам в салон вошел мотор с коробкой, то и руль должен был быть очень близок к лицу. Радуйтесь что он не влетел апперкотом вам в челюсть.
Нравится
Ответить
1
25 января 2009
думаю заказуха, слишком много не сходится...лично фидел это авто после аварии со встречкой и двух его пассажиров, итог: перелом руки у девушки и ушибы.
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
Никакого заказа здесь нет, это у моего знакомого так произошло, и то чтоя написал, это соответствует, действительности ............... мне не зачем писать всякую ерунду............
Нравится
Ответить
26 января 2009
P.S. А ещё вот Вам пример, Газ тоже начал выпускать Крайслер Сайбер, а ведь он по надёжности стоит на предпоследнем месте в Америке, после минивэна Крайслер Вояджер, а наши бизнесмены покупают его и не думают ни о каком качестве и надёжности............., так же как в своё время купили у Фиата "Жигули", а ведь они по безопасности на последнем месте в мире и ведущие специалисты это знают и аварийная статистика это тоже подтверждает, но все это умалчивают наши чиновники, а машины как выпускали "классику" так и продолжают выпускать, и никто о безопасности и здоровье людей и не думает, главное дешево, а жизнь человека и у нас в стране тоже ничего не стоит............ а пока у нас в стране будут руководить автопромом такие "бездарные" люди, у нас только будут расти на наши "горе- убийцы" цены, по решению правительства, бизнесмены будут набивать карманы за счёт нас с Вами и плакаться как тяжело им живётся, что не на что купить очередную виллу или обновить парк личных самолётов, а качества и безопасности никогда не будет, и нам будут по телику доказывать, что надо защетить отечественный автопром, а кто защитит нас от таких автомобилей.......... никто........... а будем каждый раз удивляться и ужасаться, при виде аварии и последствия от нашего "автопрома".......... А лучше бы было завести статистику, сколько у нас в стране покалечилось или по гибло в авариях и на каких автомобилях, я думаю что статистика была бы не в пользу классики и в ГИБДД это хорошо знают................
Нравится
Ответить
Автор я верю что удар был серьезный,но гнать то что двигатель колеса влетели в салон и все отделались ушибами не надо,если двигатель влетит в салон то у вашего друга ног не будет.Я достаточно повидал мяса на дорогах чтобы верить в подобную чушь
Нравится
Ответить
чистая правда. сам работал в ГИБДД. двигатель в салон на малых скоростях не летит. а если уж попадает, то или без ног, или в поля вечной охоты.
Нравится
Ответить
Хм если двигатель уходит в салон значит кузов подвергся значительной деформации...при том что джип рамный....рама из люминия чтоли? весит то 2 тонны,собственно ноги будут переломаны 100% тем более что наверняка педали ушли тоже вверх...сорвалось кресло,ну тогда водитель хорошо приложился грудной клеткой об рулевую колонку,ребрам капут...с такими повреждениями в салоне ни как не вяжется чтобы люди находившиеся там отделались ушибами...скорее всего автор рассказ друга немного приукрасил.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Читать нужно внимательно, кресла в салоне передние оторвались от пола,мотор вошёл под торпедо, а переднее колесо со стороны водителя, где педали............., а то что не ударило водителя в грудь рулём, так подушка спасла............, никто не переломан, но до сих пор не отделались от ушибов, ребёнок в больнице а взрослые дома на больничных.............., да что я тут перед Вами отчитываюсь, я Вам написал что было конкретно............. а не то что каждый "умелец" или "специалист" думает и гадает, из чего сделаны лонжероны, почему так мало травм,а если бы все были переломаны, Вам что легче стало бы?????????? Я думал сайт создан для описания правдивой реальной ситуации, а здесь такое ощущение пишут те кто или хвалит или так зашёл в "носу поковыряться" и что то написать, верю, не верю...........
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Про то что сайт создан как вы сами заметили "для описания правдивой реальной ситуации" это верно, так и пишите правду! А не бред сивой кобылы. Уж если б на то пошло и действительно у кайрона сорвало передние сиденья (во что я никогда не поверю) То этими же сидениями размазало бы не задних пассажиров а переднего пассажира и водителя по приборной панели (вы про инерцию слышали когда-нибудь, в школе учились хотя бы до 6 класса?) И при таком раскладе задний пассажир (с ваших же слов пристегнутый ремнем) при всем желании не смог бы проломить спинку кресла переднего сиденья. Вы тот бред который пишете хотя бы с точки зрения элементарной логики и законов физики (уровня 6 класса сельской школы) проверяйте, по крайней мере для того чтоб себя идиотом не выставлять.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Интересно ,а где Ваш друг взял такой Kyron 2.3Xdi?
Нравится
Ответить
30 января 2009
Не отзыв, а сплошные эмоции и то не собственные, а со слов дригого человека, причем не уверен что участника. Слишком много неверных указаний и нереальных фактов. Начиная от того, что передний мост не мог войти в салон, по причине его отсутсвия на Кайронах, до момента где сказано что все пассажиры были пристегнуты, в том числе задние (что бывает крайне редко), но при этом смогли проломить спинку сиденья коленями. Не говоря уже , что до сих пор не могу понять что же это за Кайрон такой 2,3 Xdi(141). Уж владелец попавший в ДТП, должен знать точную конфигурацию своего авто и тсутсвие в констркции переднего моста (который ушел в салон)))).
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Видел на фото последствия лобового ДТП Кайрона с Паджеро, скорость Кайрона была порядка 65-70 км/ч (владелец ехал на полном приводе, 70 км/ч - это предел), скорость Паджеро по словам самого владельца была 80-90 (загородная трасса, снегопад). Кайрон и Паджеро - оба в хлам. Но силовая клетка ни на одной машине не пострадала настолько, чтобы пассажиры (кстати, непристегнутые) получили сильные увечья. Были переломы рук и ног, но это случается и на нечищенном тротуаре. Владелец выкладывал фотки, описывал ситуацию, выкладывал схему ДТП, составленную инспекторами ГИБДД. В данном же отзыве много шума, но нет ни одного доказательства. Хотелось бы видеть фото сразу после ДТП. Иначе все это пустой треп и поклеп на неплохой автомобиль.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
слыш ,чувак,который написал эту фантастическую историю!я конечно все понимаю,но как рамный внедорожник,повторяю рамный внедорожник,мог получить такие повреждения от седана(ни одного седана с рамой не встречал)!и пассажир который сломал,коленками переднее седение, меня вообще удивил!поэтому прежде чем писать всякую хню,подумай!фантаст х..в!!
Нравится
Ответить
1
18 марта 2011
Toyota Сrown, например, рамная...
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Не надо хамства и дебилизма, ты внимательно читал статью, грамотей, передние креслами были зажаты задние пассажиры, и куда по твоему они должны были ноги уберать, "тупик африканский", может ты пофантазируешь и придумаешь куда они должны были деть, а если я фантаст, то вчера показывали по телику столкновение по касательной Вольво ХС90 и Шевроле Тахо, шли лобо в лоб, чудом увернулись, ушли в разные стороны в куветы, из Шевроле пирожок и двигатель с коробкой в стороне от машины, а вольво тоже покувыркалась, сработали все подушки, повыбивало все стекла, повело стойки и помяло крышу, но она поехала своим ходом, а ты в утиль, так что про это, ухарь? Вод если бы у тебя или у кого то твоих это произошло ты бы так не рассуждал............. сколько ты вообще проехал и какой у тебя стаж и на каких ты авто ездил, вот у меня стаж уже 25 лет и за это время я проехал почти 3млн. км и немножко понимаю и разбираюсь в машинах, но это отдельная тема...............
Нравится
Ответить
17 января 2010
Даааа, только вот звиздить не надо тут!!! 3000000/25=120 000 км в год!!!!!!! Никогда не поверю что на протяжении 25 лет в среднем возможно проезжать столько. Это лишнее подтверждение, что здесь 90% врунов!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
А я вообще не понимаю очем здесь спор. Человек рассказывает историю со слов другог человека. Думаю вообще не достойно здесь обсуждать эту тему. Нет конкретных фактов, нет и разговора. PS. А вашему другу, если он так зол на это авто, надо написать эту историю самому и рассказать все детально
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
А я вообще не понимаю очем здесь спор. Человек рассказывает историю со слов другог человека. Думаю вообще не достойно здесь обсуждать эту тему. Нет конкретных фактов, нет и разговора. PS. А вашему другу, если он так зол на это авто, надо написать эту историю самому и рассказать все детально
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Заказуха и гониво на нормальную машину
Нравится
Ответить
2 марта 2009
А по мне Кайрончик - хорощая машина. не даром австрийцы скупают. Не надо нам говорить что Е-шка слабее кайрона держит удар. Физику учите. Масса при столкновении учитывается, неправда ли. ДАФ начал заливать, что Кайрон (собирают в Н.Челнах), Сайбер(Газ) - ИЗВИНИТЕ Гов..но. Похоже сударь имеет что-то против не только указанной продукции, но и всего русского. А здесь уже ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМНОЙ пахнет. P.S. Или у Вас гражданство иностранного государства. За сколько серебрянников Родину продали?!
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Мужики, иногда бывают чудеса! Была у меня с начале 90-х Волга ГАЗ-24, поставил я на передок мягкую резину (дружбан привез из Германии), а сзади была жесткая, наварная. Ехал по улице, которая имела поворот (Исаковского, перед выездом на МКАД), асфальт был мокрый, я пошел на обгон такой же 24 Волжанки и в конце поворота меня крутануло на 180 градусов и левым крылом я ударил в такое же левое крыло такую же машину. У меня разбилась фара и чуть-чуть вогнулось крыло сверху, даже краска не слетела, а у другой машины под замену крыло, погнуло капот, бампер, решетка радиатора и правое крыло немного капотом выгнуло. И еще одна история: в одном "месте" за границей в конце 80-х поставили у дежурного на выходе бронестекло, которое проверялось "там где надо", после одного праздника выходили наши, один товарищ хлопнул по стеклу ладонью и стекло в один миг покрылось все трещинами. Разбирались долго и упорно, но свидетелей было достаточно, никто не пострадал. Видать все в жизни бывает...
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Гонево. Вот краш тест Кайрона ,правда первого. http://www.car.go.kr/jsp/kncap_eng/result_view.jsp#aa
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Вот на Youtube видео у кого не открывается. http://www.youtube.com/watch?v=17HzSsX5kzk
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Едут по загородной трассе немаленький внедорожник современный и мерседес со скоростями около 40 км.час (уже звучит фантастично)и не справляются с управлением (на 40 км.ч!) В общем все умерли.
Нравится
Ответить
Сергей вы уж извините но киньте нам фото для достоверности случившегося а то все как то туманно и гляньте краш тесты в инете там машину бьют об стену и у нее даже лобовое стекло не бьется и это на скорости в 84 км а если бы кайрон ударился с мерсом то я боюсь что он бы не уехал кроме как на эвакуаторе
Нравится
Ответить
10 мая 2009
кто тот тут писал про суммарность скоростей машин... так вот учите физику... сила действия равна силе противодействия. при испытаниях на 64 км/ч в стенку - аналогична ситуации столкновения с таким-же автомобилем с такойже скоростью движения. по отзыву много неясностей... сильные повреждения джипа считаю возможны только в случае бронирования мерса. сам езжу на м/б е200 и както вогнал его в столб на скорости около 30км/ч мнется как картон(програмируемые деформации мать их)
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Врать плохо!!! Если не нашол плюсов в машине зачем купил??? У меня такое чувство что Вы продаете авто другой марки и Сан енг ваш конкурент.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Реально не хватает фоток - действительно интересно как рамная машина встретившись с седаном могла так пострадать..
Нравится
Ответить
херню какую-то написал
Нравится
Ответить
В плане пассивной безопасности Кайрон очень серьезный автомобиль, что видно из корейского краштеста на Youtube, где машину бьют не в деформируемый барьер как на EuroNCAP а в бетонную стену. Если отзыв не заказуха, то очень настаиваю на фотографиях кайрона с передним мостом в салоне, кстати, спереди там независимая двухрычажная подвеска и никакого моста там нет.
Нравится
Ответить
Антон, мост в кайроне есть спереди, но чтоб он попал в салон... конечно это сказульки.
Нравится
Ответить
Ну этот писарь просто дебил
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Засланный казачёк типа жида ну и всё такое ))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Или откровенная заказуха или афтору нужно лечить мозг (если таковой есть). Эксплуатирую рабочий мерседес Е класса, его снаряженная масса с АКПП 1680кг. При столкновении с рамным внедорожником весом за 2 тонны лоб в лоб, мерс уехал своим ходом... ну да, ну да... Странно что у мерса бампер пострадал ,по идее он должен был отделаться максимум помятым номерным знаком. :)))))))))))
Нравится
Ответить
5 за комент. автор явно не в теме ТТХ авто. и никогда и близко ДТП не видел. мерседес своим ходом из под рамного кайрона уехал))))))). Ночных дозоров что ли насмотрелись?
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Враньё!!! Поставте две машины рядом... лоб в лоб... и прикиньте, что и у кого разлетиться! Не знаю не одного лобового столкнорвения, в котором не страдает радиатор (Как мерс смог уехать сам)... Сами же говорите про суммарную скорость 90 км ч. Кайрон довольно высок... И это его слабость перед низкими , но в то же время тяжёлыми ... Да слабость, но не в таком количестве...
Нравится
Ответить
комент справедливый на все 100. а автор поста сказочник похлеще андерсона
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Ничего подобного!!! Сам попал в аварию. впилили 3 машины! Сначала авео касательно, потом развернуло и остановился боком на встречке. После влетел богдан на скорости 50км/ч и потом после разворота как врезался богдан в морду влетел фокус! авео ремонту не подлежит, фокус морду в хлам, моя тоже ремонту не подлежит за то ни одной царапинки (кому надо фото пишите)
Нравится
Ответить
25 марта 2011
мудлон
Нравится
Ответить
10 января 2012
Ну и сказки))))На такой
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
НЕ НАДО ЗВИЗДЕТЬ, А РАМА КУДА ДЕЛАСЬ ??????????
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Чтобы передние кресла оторвались и зажали задних пассажиров,..удар должен быть в зад,а у него вылетел на встречку, сказочник баклан???
Нравится
Ответить
24 января 2014
такую хрень написать - пушкин отдыхает.сам имею кайрон 2007 дизель 2 литра. притензий нет. пробег 160 т. замена 2х форсов и 2 раза свечи накала . ну и расходники соответственно.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
надо машину брать с хорошим наполнением, а не пустую за копейку и потом говорить что машина не очень.
Нравится
Ответить
21 марта 2022
Кто написал про Кайрона плохое, просто мудак.
Нравится
Ответить
21 марта 2022
И багажник большой. Сам лично вожу стройматериалы.
Нравится
Ответить