Почему КАЙРОН?

Не то что бы отзыв, скорее всего некий рассказ почему докатился до него .

Что хотелось получить от машины в ценовой категории до 670 тыс. - Полный привод ( в любом исполнении). Кузов вне дорожника , наличие багажного пространства и конечно данный аппарат должен быть в хорошем техническом состоянии.

СГВ начинаются от 750 в хорошем состоянии. KIA Sportage не нравиться визуально, X-Trail тоже не вписывался в ценник. Хендаи Сантафе 1 устарел, Туссон так же в хорошеем состоянии, был больше моей предполагаемой суммы. Все остальное так же либо убито, либо дорого.

Китайцев боюсь, может и зря........

Получил Кайрон. с ценником 650 и пробегом 70 тыс 2008 г 2.0 TD AT. - б/у лотерея, до конца не знаешь что тебе достанется, даже при наличие авто - слесаря, можно только уменьшить процент попадания на некачественный авто.



Слабые места автомобиля - это агрегаты топливной системы, ходовая ( малый запас прочности шаровых) и конечно не исключены сюрпризы с задним мостом. Ну много моментов на которые стоит обращать внимание в ходе эксплуатации автомобиля.

Машина на "любителя". Есть Рамные джипы с полным приводом и пониженной передачей и есть Кайрон у которого все это есть, но использовать это надо НУ ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Можно и неаккуратно, но чревато последствиями, причем хорошо бьющими по бюджету.

Открываешь капот и видишь надпись по "лицензии мерседес" Вряд ли у мерседесов проводят танцы с бубнами что бы вытащить форсунки (сам мерседесом ни разу не управлял, не знаю) .

Ну дизель есть, дизель . Свои плюсы (ТЯГА, РАСХОД 10л) свои минусы. (обслуживание, ну воняют они))

Подвеска жесткая . Климат контроль свою задачу выполняет хорошо. АКПП - единственное к чему пока меньше всего придираюсь, работает хорошо (информативна, без рывков) Ну а говорить о шумоизоляции и качестве отделки, считаю это заносчивостью. Если бы я брал машину за 1,5 или 2 млн. руб. то тут можно поговорить , а так......

пластик корябающийся, но без сверчков. За окном звуки окружающей природы слыхать)) но не критично.....

В принципе покупкой доволен. Но если Вам не нужен большой багажник и внешний вид не особо играет роль рекомендовал бы Tucson и Kia Sportage II их можно найти в хорошем состоянии по приемлемой цене.

Сумбурно , но как есть. Отзыв буду дополнять и корректировать в процессе эксплуатации авто.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ценник на б\у авто
Минусы
болячки до сих пор не устранены
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2012
Не совсем понял, что там надо использовать аккуратно. У меня Кайрон, в грязь лазаю. При наличии защиты - никаких проблем. Про шаровые - проблема изжила себя (встречались случаи на старых). Про форсы - правда. Решение - вовремя смазать резьбу. В остальном - хороший авто, не лишенный противоречий, но реально по соотношению цена/потребительские свойства у него сейчас конкурентов нет. Должен появиться Ховер с дизелем и автоматом, но по цене он будет как Кайрон. Нужен ли он кому-нибудь за такие деньги - большой вопрос.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Сам бензин взял из-за ненадежности дизеля, да при моих малых пробегах дизель как не странно звучит дорого обходиться
Нравится
Ответить
1 августа 2012
К сожалению, в продаже б/у в хорошем состоянии были только дизеля, а так то же бы взял бензин.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
НА счет полного привода . полный или почти полный вы ворот колес в сочетание с полным приводом сказывается на мостах. да и буксовать на нем особо не стоит выходит быстро из строя сцепление.
Нравится
Ответить
@Alex7261
Нравится
Ответить
31 июля 2012
"по лицензии мерседес" - снимали 4ю форсунку с 211 мерса 2.2 дизель - еще печальнее. У нас при проблемах со снятием форсунок можно снять голову и отвезти специалистам. А вот с мерсом не прокатывает. В итоге дня 2 выбивали.
Про сюрпризы с задним мостом - кривой LSD дифференциал. На новых такой проблемы уже нету, там контруктивно другой дифф, цена вопроса для старых - около 30к. Себе недавно поменял, в грязи посмотрим.
А по поводу АКПП - на 08 годе это скорее всего 5ст автомат мерседеса. Надежный, простой, комфортный и стоит 30к на разборе.
Ну и по поводу шумоизоляции - вполне достойная, с конкурентами может поспорить.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
это у убогого кайрона внешний вид лучше чем у спортяи и тушкана?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Кайрон на любителя, это факт, но Спортяга в прежнем кузове тоже далеко на любителя, тут спор излишен. Про Тушкана ничего не скажу, хорош!
Нравится
Ответить
хлам, я знаю у меня был, правда есть и свои плюсы...
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хлам - это слишком грубо! Хламом можно 20-летний мерс назвать или еще какое корыто, а это отличный авто за свои деньги, поверьте, в каждом ценовом диапазоне есть свои лидеры и свои "хламы" как Вы говорите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее