Первый внедорожник

Всем салют! Внезапно для самого себя к полувековому юбилею захотел внедорожник ..прям кипятком ходил...Был универсал,минивен и что?...мыльницы! жизнь пройдет а на реальной машине так и не поездеешь? Стал читать про сами машины и отзывы о них и обнаружил что при всем разнообразии выбор лично для меня мизерный.У человека моего возраста жизнь сформирована, и я беру авто адаптированное под это бытие,собственное мнение и финансы обычного работяги.А это значит: 1. мощность до150л.с.- ну не желаю каждый год платить большой налог. 2. Без постоянного полного привода; живу в областном центре, дача, рыбалка,грибы,пикник, зима с плохой уборкой города и двора дома от снега -это 5-10% использования полного привода-зачем постоянное вращение и обслуживание обоих осей? 3. Дела семейные: покупки ,перевозки,стройки и перестройки - всегда находится не габарит для перемещения . Для этого нужен большой салон авто, быстро сложить задние сиденья в ровный пол и задняя дверь не "калитка" если груз свисает.Иметь прицеп хлопотно и не мобильно. 4. Наличие рамы: спорьте хоть до пены но считаю что рама -дополнительная защита и безопасность при аварии.Гибнем как на войне-смотрите на сплющенные и рваные пополам кузовные машины особенно последнего поколения. 5. Не хочу никого обидеть но: не китайский авто....считаю что они пока немного сыроваты.Мнение субьективное.НО! Развиваются стремительно,качество и модельный ряд подтянут и отожмут большую часть мирового рынка. 6. Бюджет:700-750 т.р максимум! если брать новое авто. Учитывая все мои вышеизложенные требования к приобретаемой машине , кроме Кайрона ничего не подобрал.Может есть аналоги?- подскажите. Или : "лучше за эти деньги купить слегка потрепанный подержанный..............." какой авто из личного опыта или совета других??? Р.S. Взял бензин,т.к.эти движки, как без проблемные ,на форумах не обсуждаются вообще: все разговоры и видео только про дизеля: форсунки,зимний запуск,качество д.т. ,турбина и прочее.Подвеску могу перетрясти любую-даже интересно.Но под капотом ковыряться не желаю.Это не реклама бензиновых версий, просто не имел дизельных и привыкать не хочу: согласен что он мощнее и экономичнее по расходу, но думаю дороже в эксплуатации, и с"сюрпризами ". Бензин предсказуем и за это спокойствие я доплачиваю.Мне мощности хватает"кто понял жизнь ,тот больше не спешит..." Вот...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
быстро прогревается., трансформация салона, достойная шумка без допов, хорошо идет накатом, тормоза, антикоррозия
Минусы
расход топлива, штатный звук, слабая печка и обогрев стекол, не достаточная информативность панели приборов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2018
отзыв про машину, или по каким критериям автор себе выибрал авто? как машина то в итоге? надежность, обслуживание, расход и т.д... тут отзывы люди про авто пишут, а не сопли жуют, как они к выбору машины шли, где и как живут..
Нравится
Ответить
это авто не новичек в автомире, в отзывах и на форумах уже давно все обсудили- конструктивные болячки , какая деталь , на каком пробеге теряет вой ресурс и подлежит замене.вот и не хотел повторяться . бензиновая версия реально очень простая. запчасти не дорогие и многое можно менять самому -в помощь видео и письма от добрых людей в сетях.расход действительно большеват для 21века.лето по городу-15,зима-20л на сотню. но 18год снежный и приходилось частенько на полном приводе ездить.в прошлом году зимой в 18 литров влазил. прошедшим летом ездил семьей на ч.море.
старт из московской области с пустого бака до пустого при прибытии домой. весь круиз составил 3600км собирал все чеки на бензин. получилось 11л на сотню для такого шкафа думаю не плохо при дальних поездках
Нравится
Ответить
1
1 марта 2018
Сегодня проходил мимо Кайрон - пикап. Боже! Самый страшный авто из тех, что можно встретить на улицах.....
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Заезженная тема, да и отзыв не о чем, рассуждения о том как "выбирать внедорожник", человека, который никогда на них не ездил. Отсюда и откровенные ляпсусы.
1."Зачем постоянные вращения и обслуживание обоих осей", это вообще о чем? Система полного привода, это как раз таки основа внедорожника, и чем она продвинутей, тем выше класс (цена), способности авто. Супер - селект Паджеро, хочешь только задний, хочешь полный независимо от покрытия, +блокировка межосевого дифф.,+ понижайка,+ блокировка заднего моста. А Тойоты, постоянный полный+ блокировки, понижайки и т.д., какие вопросы к трансмиссии, ходят по 400-600 тыс.без проблем. Пар-Тайм, самый дешевый и неудобный вариант, использовать можно только на скользких покрытиях, проехал 30 м. по снегу-включил, заехал на асфальт-выключил и так постоянно, кто это делает регулярно-единицы, т.к. неудобно, отсюда растянутые цепи раздатки и преждевременный износ редуктора переднего моста, крестовин, шин и т.д. и главное безопасность, меньше шансов оказаться в кювете или навстречке.
2. "Кто понял жизнь, тот больше не спешит", можно конечно из песни Высоцкого "В гости к богу не бывает опозданий", это как раз о соотношении мощности двигателя, массы и безопасности управления. Мощность нужна не для того, что бы гонять (или не только для того), а при нынешней плотности потока, в первую очередь безопасно обгонять, в противном случае приходится километрами тянуться за камазом и ждать пока появиться просвет в 1 км.до встречного авто. По другому не обогнать, либо рулетка-успею, не успею. 3. Рама- почему то когда речь заходит о безопасности, все начинают приводить аргумент, что она прочней ( в расчете, что джип обязательно столкнется только с малолитражкой). А как же активная безопасность, или вам незнакомо это понятие, у рамного авто выше центр тяжести (более склонен переворачиваться), как правило замедленные реакции на действия руля, отсутствие (на бюджетных) систем стабилизации и курсовой устойчивости. Ну и в пассиве- отсутствие в кузове сминаемых зон. Т.е. у владельца рамника больше шансов перевернуться, и при столкновении с жестким препятствием, рама гнется куда попало а в кузове ничего нет.(а бывали случаи, кузов просто срывало с рамы). Ну и конкретно о Кайроне, един ровно настолько, сколько стоит. Т.е. середнячек, обычно эксперты ругают подвеску, расхлябаная и легко пробивается на грунтовке. На гребенке переставляет задний мост. Во всяком случае при сравнительных тестах, Шевроле Нива оказалась более комфортной (плавность хода, виброзащита, управляемость) Проходимость средняя, в основном из за малого дорожного просвета и отсутствия жесткой блокировки заднего моста. Туповатый и ненадежный автомат. Но если ограничены в средствах, выбор наверное оправдан, здесь авто прав. Ну и на вопрос что лучше купить, ответил эксперт Авторевю, когда тестировал новые Кайрон, Патриот, Шеви и Ховер Н3. После теста указанных авто, приобрел себе б.у Паджеро-3. Сегодня "Ставропольцы" предлагают Ховер Н5 в топе за 1.4 млн. руб., 150 л.с. 6 ст.КПП, с двухцветным комбинированным салоном, 4-мя SRS, надувными занавесками, камерой заднего вида, мультимедиа, системой стабилизации, блокировкой заднего моста и т.д. Наверное неплохое предложение, вот если бы еще не ржавел....
Нравится
Ответить
1
СПАСИБО ЗА ХОВЕР. ТОЛЬКО ТАКАЯ МЕЛОЧЬ КАК 650 ТЫС разницы у меня под ногами не валяется. и то что шеви в два раза меньше по обьему, и у меня в ней клаустрофобия- я то же отметил.
Нравится
Ответить
Кто понял жизнь не спешит, и взеркало заднего вида не смотрит сколько раз ,едет коллега неспеша аза ним 20 машин,считал, ну не спешиш остановись покури,не призываю гонять, не выбиваться из потока, ато на начинается обгоны справа подрезание, итд, а внедорожник /хорош/ на переднем приводе, что еще надо,,
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Этот авто страшнее меня.
Нравится
Ответить
сочувствую вашему внешнему виду...для мужика авто как вторая жена... не встречал которые говорят что его личное авто страшно не красивое.для вас супруга-самое прекрасное создание(хотя бы в начале совместной жизни) :а вот окружающие говорят- характер хороший,но на морду крокодил... вы же не бежите разводится или продавать ее в сексуальное рабство. вы тупо плюете на общественное мнение и живете счастливо.с авто происходит нечто похожее: бывает не ты его выбираешь, а она тебя. я год примерялся к машинам и кайрон был в списке на 30-ом месте .пересидел практически во всех паркетниках и полноприводных . и тест драйвы пробовал.думал не хватит на новую куплю б.у. лишь бы понравилась.везде что то не устраивало в эргономике или просто не комфортно по личным ощущениям. сел в кайрон и сказал- женюсь. к тому же целкой была.хотя к б/у из хороших рук -не брезгую. ВОТ...
Нравится
Ответить
Накинулись.. Сбылась мечта, а вам лишь бы.... Нормальный выбор за эти деньги.
Нравится
Ответить
спасибо.хочется общаться с владельцами этого аво или симпатизирующим т.е потенциальным владельцам-это будет более обьективный диалог.
Нравится
Ответить
10 марта 2018
А кайрон новый где взял? Да ещё за 750? Их давно в Россию не везут. Или я чего-то не знаю?
Нравится
Ответить
май 2013г по акции бензин за 750 т. могу чек показать. потом подкупал для комфорт
Нравится
Ответить
сузуки гранд витара гут!!!
Нравится
Ответить
хорошая машина . кто владеет не нарадуются, и на вторичке ликвидна.но!!! лично для меня задняя дверь- калитка да еще с колесом + в багажнике выпирающие банки под пружины уменьшающие полезную площадь + постоянный полный без возможности отключения(или я ошибаюсь?) - не приемлемо...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее