Отзыв ссанг йонг кайрон

Здравствуйте! Продав этим летом кайрон решил написать свой отзыв.

В 2008г. решил я обновить автомобиль после ХЕНДАЙ СОНАТЫ 2006г ,машина не подводила, просто приелась, хотелось что то новое я выбрал МАЗДУ 6 седан в новом кузове, внес предоплату осталось ждать моей очереди около двух месяцев,был очень большой спрос.

В один прекрасный вечер мы с супругой прогуливались по городу и увидели автосалон "ссанг йонг", решили зайти посмотреть было интересно раньше не слышал об этой марке. Кайрон сразу приглянулся кузов и салон очень своеобразный, цена была дешевле со скидкой 820000т.р. чем на мазду 920000 т .р ,да еще и джип. Единственное что смущало так это дизельный двигатель (опыта владения не было)и не было магнитолы. Менеджер убедил меня что дизель это не плохо, в чем то и превосходит бензиновый двигатель. На следующий день пришел на тест драйв, после того как мы прокатились на кайроне я твердо решил брать эту машину.

Первое что я решил, поставить магнитолу я не думал что это будет так сложно Выбор был небольшой т.к.надо было подключить управление магнитолой на руле.

Это "пионер"30000т.р.+2000 переходник и "алпайн" 14000т.р.,выбрал алпайн заехав в автосервис поставили магнитолу, настроили под руль .Посоветовали поменять колонки ,у меня не было времени ждать и я отказался, о чем и не пожалел ,звучало со штатными колонками на 5+(не ожидал).

По двигателю и основным узлами нареканий не было, дизель порадовал очень приемистый, смущал шумный дизель когда находишся на улице со временем привык. По салону никаких нареканий кнопки все под рукой, ничего не гремело, хороший багажник вместительный,просторный салон. Резину на зиму не менял, ездил на штатных с полным приводом, без проблем. Немного тупил датчик дождя. Освещаемость дороги до и после дождя отличное, без преувеличений. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков,заливал солярку на разных заправках проглатывал без проблем.

Из больших минусов: пластик на дверях и багажнике быстро царапается, зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется при этом иметь запасной аккумулятор, слабая покраска кузова, задумчивый автомат,слабенький климат. Дорогое обслуживание у дилеров. За все время эксплуатации кайрона были две поломки, часы в салоне и противосолнечный козырек, на эти детали салона никакой гарантии, замена: 3500т.р. часы, 5000т.р козырек.Расходные материалы дорогие,топливный фильтр 6500, В целом машина не подводила, остался доволен, кайрон стоит этих денег.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая шумоизоляция
Минусы
Жесткая подвеска, зимой плохо прогревается салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2010
5000 р. за козырек? да вас просто ограбили! Да он с зеркалом и подсветкой 1000 р. стоит
Нравится
Ответить
13 августа 2010
козырек я покупал у афицалов,вот такие там цены.Что удивительно счас езжу на инфинити цены на расходники в разы дешевле чем на кайрон.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну - в разы - это вы загнули.
У официалов на инфинити QX 56 передние колодки стоят около 20000, чего про Кайрон - не скажеш.
А в магазине, колодки Лукас на Кайру - стоят несильно дороже 1000, (впрочем как и на Инфинити).
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну - в разы - это вы загнули.
У официалов на инфинити QX 56 передние колодки стоят около 20000, чего про Кайрон - не скажеш.
А в магазине, колодки Лукас на Кайру - стоят несильно дороже 1000, (впрочем как и на Инфинити).
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну - в разы - это вы загнули.
У официалов на инфинити QX 56 передние колодки стоят около 20000, чего про Кайрон - не скажеш.
А в магазине, колодки Лукас на Кайру - стоят несильно дороже 1000, (впрочем как и на Инфинити).
Нравится
Ответить
17 августа 2010
реально для такого класса как кайрон расходники дорогие,у меня счас fx35 и расходники я покупаю колодки 2500,фильтр масляный 124р салоный 350р вот такие цены,а на кайрон колодки 3500,фильтр масляный 270р,салоный1700р, все запчасти неорегинал.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну вот. Не в разы, а соизмеримо. Хотя по классу и изначальной стоимости - несоответствие явно прослеживается. Особенно напрягает замена топливного фильтра каждые 10 - 15 тыс./км. Точнее его ужастная цена у официалов (6,5 - 7 тыс.руб.) Вынужден завозить их для себя из Литвы контробандой, выходят по 1,5 тыс.руб.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
я в эстонии, Эрик :) кстати в украине цены на фильтры delphy тоже очень привлекательные.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Хочу в ЕС!...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Серёг, привези ещё 2.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Я вижу Вы человек дела.. хочу посоветоваться...
Стою перед выбором дизель или бензин.. Дизель пугает обслуживанием и нежностью зимой, когда не заведешь.. Бензин послабее движок.. (рассматриваю только полную компл.АТ)..
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Не смотря на давнюю любовь к дизелям, в нынешних условиях - вынужден пересмотреть взгляды на жизнь...
Современный дизель в отличии от прошлых потерял свою главную козырную карту - НАДЁЖНОСТЬ.
Поэтому советую всё-ж рассмотреть вариант с бензином, и моё мнение, лучше с 2,3. Но обязательно с автоматом, с ручкой будет ощющение слабости мотора. 3,2 тоже не плох, но более прожорлив. Хотя при переходе на газ - будет не хуже чем дизель (в плане экономии).
Нравится
Ответить
31 августа 2010
спасибо за совет, но думаю все-таки выбрать Митсу Аутлендер 2,4 автомат, который скоро начнут продавать в салонах (калужской сборки) думаю что пока они там колеса тока прикручивают ничего страшного нет... а япошек нет уже, то ли исскуственно "зажали" то ли раскупили..
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Япошки есть... но они все сплош с правым рулём, и называются "Аиртек".
Нравится
Ответить
часто вижу владельцев кайронов, единственное что вызывают у меня эти псевдо джипы - сочувствие..это так же как ходить с китайское Верту, типа элитный телефон, но толку НОЛЬ и все вокруг понимают что это не Верту...тут так же ДЖИП, но как бы уважения нет....вообщем никакого кайрона не надо
Нравится
Ответить
13 августа 2010
ИМХО, у Сaн eнгов внeдорожных кaчeств побольшe чeм у многих 'одноклaссников'
Нравится
Ответить
13 августа 2010
А китайским Верту не западло колоть орехи)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
А у меня китайская Верту феррари блек даймонд! Даволен как стадо тибетских мамонтов! Металлический корпус, год юзаю в гараже и в офисе - состояние крпуса как новый! Две симки, уверенный приём на обе без збоев! Классный внешний вид, все функции как у Нокиа (радио, фото и т.д.).
HTC тач даймонд за 20000р умер в гараже за год (плюс постоянные проблемы с потерей симки), HP 6515 (22000р) умер за 1,5 года (постоянные провалы памяти и за 10 часов умирающая батарея). Из брендов - дольше всех прожил Самсунг P310 (16000р) но всёж - скончался от излома дисплея (специфика хобби). И оказавшись в очередной раз без телефона - престал загибать пальцы, и просто поработал головой - НЕЖАЛЕЮ!
Ну а если вы покупаете настоящую Верту за 256000р чтобы поразить кого-то в метро... то мне вас жаль.
Цените вещи не по цене, а по сути!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Не западло! Ничего ему не будет. Пробовал.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Упс! Ошибочка вышла.
Посмотрел вашу анкету и всё понял.
Мы с вами люди с разных планет. Я уже описывал ранее этот случай.
Для вас понты - дороже денег.Если тачка - то только Q7, если котлы - то только Пилип Патек, если мобила, то только Вирту. И пофиг как это работает - главное чтобы ДОРГО!
Иначе пацаны задразнят.
Так что не жалейте нас - сирых и убогих.
Мы просто из паралельной вселенной.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Очень серьезный вездеход, если мосты ЛСД то ваще танк
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Да, какие-то безумные цены за мелочевку. А на самом деле кайрон реальная рамная машина с полным приводом, достаточно надежная, экономичная и недорогая в обслуживании.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
А что вообще может сломаться в козырьке? Лампочка подсветки перегорела или проводок отошел? Зачем вообще его менять? Чистый развод на деньги.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
козырек перестал нормально открываться и закрываться,при посадке в машину очень напрягал.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
" Менеджер убедил меня что дизель это не плохо, в чем то и превосходит бензиновый двигатель". Дизельный двигатель почти во всем превосходит бензиновый. КПД бензинового - 15-25%, дизель 20-35%. Хуже только в одном - цена обслуживания.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
наверное зависит от аппетитов конкретных дилеров, кто их будет проверять
Нравится
Ответить
17 августа 2010
такие дилеры находяться в Казани
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вот сколько читаю отзывы пр СсангЙонг, пока вижу следующее: при не высокой цене и хорошей укомплектованности пишут про безумно дорогое ТО, отвратное гарантийноеп обслуживание (гарнтийных случаев по моему не бывает у них вообще) и про недолговечность АКПП (а это жопа) я прав или нет?
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Обслуживание у офицалов, и правда, по цене - беспредельное! Для рукастых, нахрен не нужное мероприятие, ибо масло поменять что в жигулях, что в Кайроне - одна фигня. Да и вообще машина очень ремонтопригодна и малотребовательна. Гарантии добиться от офицалов невозможно не только у солерса, а у любого производителя в рашке, но по суду - без проблем.
По отзывам об АКПП - складывается мнение, что это пишут люди которые никогда не владели не только SS с АКПП, но и вообще любой машиной с АКПП. Так - пересказки страшилок на ноч, рассказанные дедушкой из таксопарка.
АКПП родственница кондового агрегата от Мерседес 124. Может и не такая неуловимо мягкая как Японский Айсин, зато тугоубиваемая даже с пристрастием!
Проблемная только ручка (РКПП) так как делается у нас, по ней гарантию получить у офицалов без суда невозможно вааще!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну вообще-то там теперь по моему АКПП-6 таких на 124 отродясь не было, это уже что-то свое
Нравится
Ответить
17 августа 2010
а еще шаровые, которые по 50 тыс ходят
Нравится
Ответить
17 августа 2010
У Блейзера и иже с ними по 30 тыс и ничего, на них тоже люди ездят.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Я писал про изначальный корейский вариант 4 ступени. 6 ступеней скорее всего вариации на ту же тему, но пока народ не шибко жалиться.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
обслуживание действительно плохое,да и на другие выше классом машины не лучше поверьте имею опыт общения с ними,задача офицалов побольше содрать денег а за качеством работы не следят.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
очень ремонтопригодна в этом вы правы,после 2ТО снялся с гарантии и делал все сам ничего сложного нет,не считая двигателя,но к счастью проблем с двигателем небыло
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Я правильно понимаю, что Вы как-то связаны с ремонтом данных авто? был ли опыт общения с данными машинами, с пробегом хотя-бы тысячь 150? Бродиил сегодня по тц. москва... ну ничего полноприводного за лям не купишь.... только ТАГАЗ да Солерс
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Я как-то связан с ремонтом любых авто. Такого пробега на машинах с дизелем Кайрон-Экшен пока не встречал... Моё личное мнение - дизеля типа 664... рубеж в 100000 км. проходят с убитой топливной системой (в замену) стоимостью - в новый движок!
В Т.Ц. москва продаются "надутые цыганами кобылы", пожалейте ваши деньги. Раньше найдёте что-нибудь здесь т.е. на авто ру.
И если уж желаете именно SS - смотрите лучше Рэкстон.
Денег практически столько-же, а удовольствий на порядок больше.
И пробег - не более 50 000.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
у рэкса два дизеля старый и новый по моему они называются xdi b xvt 165 и 185 л.с какой лучше?
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Лучшее - враг хорошего!
Однозначно XDI.
Нравится
Ответить
А мне казалась у них разница только в турбине? Одна простая, другая с изменяемой геометрией.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Изменение турбины - ведёт к изменениям в системе управления впрыском, но это не главное...
На этой модификации в корне изменена подвеска задка. Теперь вместо моста там стоит многорычажная подвеска (чем больше узлов, тем меньше надёжность). Не говоря уж о подушках двигателя, которые опускают мотор с увеличением скорости, мысль конечно верная - необходимость снижать центр масс для увеличения устойчивости, но решение мягко говоря - спорное.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Вот здесь заковыка на рекстонах АКПП 4-х ст коробка бтра, австралия, но она пролематичная, цена ее Б/У составляет 60 т.р. тяжело найти запчасти на нее.
На кайрон 2,0 д ставили только 5ст. мерседес.
практически неубиваемая.
на кайрон 2,3 бензин ставят уже 6-ст., только снова БТРА, что в итоге хуже вариант чем мерседес 5ст, часто ломаеться.
Поэтому, только дизель 2,0 курон.
Только профилактику делать топливной аппаратуры почаще.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
обслуга как на ML 350
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Добрый день а у меня такой Вопрос, я хочу взять либо кайрон или рекстон только бензин и только механника с незнаю какой по надежней и по лучше оба нравятся и пробег наверное будет около 100000 как он себя будет вести и сколько денег примерно он попросит на те или иные доработки ?. Спасибо.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
вы правы цены на топливный фильтр на кайрон дизель
не дешевые,я брал неорегинал за 3500р в кунцево на рынке
Нравится
Ответить
16 октября 2010
возми для форда дизеля оди в один
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
1500р в экзисте....
Нравится
Ответить
У моего товарища козырёк поменяли по гарантии( 1.5 г назад)! г.Тула. Правда шаравая вылетела при повороте ко мне во двор( пробег 30 т.км), уехал от меня на эвакуаторе. Лампочки в противотуманках и фарах меняет раз в 1-3 месяца( сам покупал в Москве ему 4 шт. про запас).На данный момент пробег у него 60 тыс.км, 08 г.в, 2л диз., 5АТ.Зимой всегда заводился, разгон очень приличный, проходимость тоже, но очень жёсткая подвеска, информативности рулевого управления никаая.В обшем слежу с интересом, самому мне интересно что будет с дизелем к 100 тыс.км
Нравится
Ответить
всем привет,хочу себе преобрести кайрон,если кто знает про него,как он в обслуживании,дорогие ли на него запчасти,как часто ломается и какие у него болячки,как быстро делают и долго ли ждать запчастей,ну и как он вообще по городу и по бездорожью(поездки в деревню,там 6 км по полю,после дождя только на полном приводе,а иногда даже с понижайко
Нравится
Ответить
23 июля 2011

Отзыв понравился, у меня кириллу 75тысяч и на 50 шаровая,да и вроде все-был период лампочек но вроде как прошел.а так машинка стоит своих денег-с гарантии снялся - обдирают.не нравится только провал газа но это из за того что он электронный и гремящая педаль тормоза.а механикус красавец:)так же прошел через часы ,машины и телефоны.
Нравится
Ответить
добрый вечер хочу приобрести кайрон стоит ли
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее