Отличный автомобиль

Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был "Санек" новым в 2010 году в комплектиции "Original", т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков света и т.д. В этой комплекции было все необходимое для проходимца и самое главное МКПП. Единственно установил защиту картера и сигналку. Давно хотел джип, т.к живу в городе, в котором дорог нет хороших,в принципе, да и живу в спальном районе, в котором дороги не ахти тоже, и снег не всегда убирают. До этого обошел много салонов и рассматривал достаточно много вариантов: КИА, ФОЛЬЦЫ, ХОНДЫ...и т.д. но все представленные были по сути паркетники. Хотелось чего то основательного, крепкого. Ранее как то вообще скептически относился к корейскому автопрому, т.к владел японцами в основном: ниссаны, тойоты,митцубиси. Но рано или поздно приходит смена имеющемуся автопарку, который начинал потихоньку сыпаться. Год был посткризисный и весьма напряженный,поэтому располагаемая сумма была не очень большой. И тут проежая мимо увидел новый автосалон SsangYong, который недавно открылся на Выезде из Ростова. Зашел, обсмотрел модели, прокатился на кайроне. Понравилось. Понравилась и его ходовая,которая сделана с большим запасом и без излишеств: сзади мост на пружинах, спереди 2-х рычажка со стойкой. На следующий день оформил заказ.

Через недели 2 пришла машина. С этого момента и началось наше "сотрудничесво". По началу пугал расход немного -порядка 18 литров. Хотя в принципе и не много было, учитывая габариты. Обкатка 5000км. По ее прошествии расход на порядок сократился: зима-без передка-12-13, полный привод-ровно 15;лето-без кондиционера- получалось ровно 10 литров(город;может показаться странным,но это так. Город мой не большой, в пробках долго не стою, может поэтому так получалось), а вот с кондером-15(город). Двигателя хватает для динамичной езды(2,3 бензин 150 л.с), но при включенном кондиционере или полном приводе чувствуется нехватка мощности. По трассе идет 100-120 спокойно(расход 9литров;с кондером10), более на нем не ездил, т.к. всетаки это не скоростной болид. Довести подвеску до пробя ни разу не удалось, очень энергоемкая. В управлении, конечно тяжеловат, виной масса авто под 2 тонны. По проходимости не уступает дизелю,как считают некоторые. Двигатель тянет с низов. На середину января 2013 года на одометре 53000км. Никаких поломок НЕБЫЛО. Проходил все регламнтные ТО каждые 15000 и все. Единственно поменяли на 30000 нижние шаровые по гарантии, а на 45000 втулки стабилизатора. За этот промежуток времени и пробега не однократно проежал не одну тысячу безвылазно в сторону юга, и по области. По окончании поездок спина не болела и чувствовал себя очень даже работоспособным. Возил мешки с цементом по 5-6 штук, машины тягал, по ямам летал(не специально,конечно, но бывало) и НИЧЕГО. Все отлично. Коробка, раздатка, передний мост не гудят. Задний на скоростях 80-90, 100 как немного погуживает, но мне кажется дело не в нем, а в контрогайке на чулке,которую надо подтянуть, т.к на остальных скоростях звука нет.Мощный головной свет. Шумоизоляция на приличном уровне. но все равно не помешало бы проклеить двери,панель и заднюю дверь-через промежуток времени начинают скрепеть, особенно по плохим дорогам. Сам салон собран хорошо, все детали подогнаны. В основном везде мягкий и приятный на ощуп пластик, но есть и элементы сотканные с жесткого. На приборной панели ничего лишнего, все показатели читаются отлично, подсветка рыжего цвета не рябит и глаза от нее не устают. Зимой салон отапливается хорошо, не мерзнешь. Единственно в зимнее время, напрвляя теплый поток в ноги почему то левой жарко, а правая мерзнет бывает)) Скорее всего угол установки воздуховода немного просчитали)) Обзорность хорошая, но в угоду безопасности спереди массивные стойки, которые при повороте иногда мешают маневрировать. Заднее окошко маловато)) поэтому поднимать подголовники сидений с зади не желательно. Они еще больше скрадывают обзорность. А вот Боковые зеркала большие и иформативные, компенсируют обзор позади авто). Кузовные зазоры и сборка без нареканий. Качество ЛКП на хорошем уровне, за 2,5 года нет сколов и поржавевших элементов. Вобщем Авто НА ВСЕ 1000% отрабатывает вложенные деньги и не доставляет проблем, позволяя еще плюсом комфортно передвигаться, что для некоторых современных автомобилей редкость. Гарантия на мой экземпляр заканчивается в октябре(а если в общем то 3 года или 100000км). Сейчас "Санек" стоит(Купил NISSAN ТEANA four, проехал 3500 пока доволен. Посмотрю как она себя дальше проявит). Думаю всетаки поменять его на рекстона. Джип есть джип) а седан в основном к летнему периоду эксплуатации.

Если возникнут какие вопросы пишите, отвечу по возможности.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий;, Надежный;, Неприхотливый;, Просторный салон и багажник;, Большой клиренс;, Не угоняем ну и т.д. и т.п
Минусы
Не знаю даже, может кому дизайн не понравится или еще что...Для каждого они будут свои.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2013
добротный отзыв и добавить нечего но читается тяжело. нужно было разбить на ходовая кузов двигатель. покупка и тд. тогда читалось бы полегче а так теряешься в строчках
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
" По ее прошествии расход на порядок сократился: зима-без передка-12-13, полный привод-ровно 15;лето-без кондиционера- получалось ровно 10 литров, а вот с кондером-15." Извини, уважаемый, но "на подядок"- это в 10 раз меньше! Хотя и в озвученный расход верится с трудом.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Согласен полностью. Тоже резануло "на порядок", сразу ожидаешь увидеть цифру 1.8 литра на сто км. Что это за мода такая - использовать "красивые" слова не понимая их значение? Кондей 5 литров съедает - что-то не то с кондиционером, или считали плохо. Отзыв не очень понравился. Не интересный какой то.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
А Вы такой специалист смотрю, не ездив на машине, судить о реальности расхода мастер? Купите такую, поездийте. Разница в 5-7 литров существенная даже для такого авто, и на кошельке ощутимо отражается. Не знаю какой у Вас автомобиль и что для вас значит "на порядок", но в моем варианте это выглядело, как я описал. А для разницы в 10 раз купи оку и катайся,хотя по сравнению,вероятно на ней и ездиете.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Уважаемый, что Вы понимаете под "красивыми" словами, значение которых я не понимаю. Может просто построение текста и его изложение не очень для вашего ума понятна? Или просто слова новые встретили, которые раньше не встречали? Может поэтому не интересно Вам и необычно?)) За 2,5 года расход был проверен не раз и подсчитан по пройденному километражу. Так что цифры реальные. По вопросам увеличения расхода с кондиционером обращайтесь непосредственно в Головной офис SsangYong, там может и раскажут с чем это связано, скорее всего это сам компрессор, котрый вероятно еще старого образца. и который не заточен на экономию.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Специалисты-редкость на этом форуме, и я к их числу себя не отношу-потому, что в это понятие вкладывается многое . Две 10-ки у меня были лет 12 назад (как и почти все ВАЗовские модели) и кстати на последней зимний расход по компу был 13,8л.(двигло 1,5) На Шниве-зимой до 17-ти, на Спортейдже - до 18л на сотню (причём 2,0л). Поэтому и улыбнуло насчёт расхода-тем более, что Спортик по умолчанию переднеприводной (полный подключаемый или принудительный) и расход по-любому должен быть меньше, чем на заднеприводном авто с подключаемым передком. А термин "на порядок" - это в 10 раз (ещё в школе учили)-поэтому не х...я обижаться, если пиз...анул не в тему. Авто никто не обсирает:за эти деньги-вариант неплохой, если дизайн нравится.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Расход реальный и не раз проверенный по километражу и условиям. Написал как было. До этого была хонда пилот(3,5л) зимой расход 20-22л, уазик патриот тоже в районе 20. Поэтому поездив на ней и сравнивая расходы разница существенная. Опять же, если учесть условия, район эксплуатации, то разница будет везеде и к единому никто не придет. У моего знакомого спортидж 2й что вышел. По зиме у него более 16 не получалось, поэтому все относительно. Мы здесь не в школе и не на математике, так что не...й мне рассказывать про порядок величины, его здесь я не имел ввиду. Мы делимся мнениями, впечатлениями, а не выискиваем кто что не так сказал, как бы вам понравилось, чтобы пи...ть какой я умный. Не..р засорять комменты и сбивать людей с толку.
Нравится
Ответить
Жлоб - он и на ауто.ру - жлоб..... Иди уроки учи... Две "десятки" у него были и Спортейдж.... Если тапку в пол давить - можно и до 99 л/100 км мгновенный расход по бортовику поднять. Смотрим в книгу - видим фигу. А ведь автор подчеркивал, что стиль езды у него спокойный. Нет, надо сразу понтомет включать..... =)))
Нравится
Ответить
26 марта 2013
+1000! Ездил на круизёре с товарищем - у него средний расход комп показывал 13.7л/100км на бензине и на "десятке" 13,8. это ж как надо топить?
Нравится
Ответить
мопед купи, будешь за 1,8 ездить.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Да уж. Уныло наверное на дальняк 100-120 тошнить.
Нравится
Ответить
Уныло убиться на 180-ти во цвете лет=)))) А в режиме 100-120 - всегда есть несколько мгновений погасить скорость до менее опасных значений. Ездил одним махом по 1700 км в таком режиме - терпимо. Если не более 1000 за присест - то вообще без проблем... А еще всегда умиляли гонщики, которые тебя сначала обгоняют со свистом, а потом смотрят, как ты мимо них проезжаешь, пока они с ДПС решают цену вопроса=))))))
Нравится
Ответить
30 мая 2017
да уж... сам владелец кайрона, раз в квартал езжу из Питера в Чернигов... больше 120 разгоняешься - загорается, либо свеча накала, либо чек..
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Извини, автор, но отзыв малосодержательный. Хоть о чём-нибудь более подробно описал бы. Что с проходимостью у бензина, как он тянет?.. Кстати, дизель на механике что с кондеем, что без - расходы практически одинаковые... Откуда прибавка в 5 литров?
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Проходимость ничуть не хуже дизеля, тянет с самых низов. Газом можно и не пользоваться при троганье с места. За дизель я тоже слышал, что расход не высокий, что с кондером, что без. Но бензин никогда особо экономичным не будет. Выбор пал на бенз, т.к считаю его более неприхотливым к качеству топлива и временам года. А на некачественную солярку сейчас можно спокойно нарваться и на проверенных заправках. В моем городе такие случаи были.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
нормальный отзыв, хватит ужо цепляться. автор, термин "на порядок" означает в 10 раз, поэтому у многих начался словесный понос, в остальном все ок. кратко и по существу.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
На качество на счёт лкп перегнули. Качество лкп как на вазах. малейший скол сразу ржа появляется.Краска сходит кусками с грунтовкой. У какого владельца не спрошу все недовольны качеством покраски. Об качестве покраски есть большая тема на Kyron клане. Вывод покраска плохая, надо делать антикорозийку.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
На качество на счёт лкп перегнули. Качество лкп как на вазах. малейший скол сразу ржа появляется.Краска сходит кусками с грунтовкой. У какого владельца не спрошу все недовольны качеством покраски. Об качестве покраски есть большая тема на Kyron клане. Вывод покраска плохая, надо делать антикорозийку.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
бред, лкп лучше чем на япах
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Хороший отзыв, а кому не нравится- не читайте. Столько "умников", что просто диву даешься, нет ни одного отзыва, автора которого бы не обосрали. А между тем "толковые замечания может делать хорошо выдрессированная обезьяна"- так сказал один мудрец. Так вот- не уподобляйтесь обезьянам и научитесь уважать мнение других людей, даже если они вам не нравятся.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Хороший отзыв, а кому не нравится- не читайте. Столько "умников", что просто диву даешься, нет ни одного отзыва, автора которого бы не обосрали. А между тем "толковые замечания может делать хорошо выдрессированная обезьяна"- так сказал один мудрец. Так вот- не уподобляйтесь обезьянам и научитесь уважать мнение других людей, даже если они вам не нравятся.
Нравится
Ответить
Бляха так и не могу определиться с выбором. но все таки поломки в этом авто встречаются часто насколько я понимаю...
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Нет, машина беспроблемна. Подтверждаю это собственным опытом. Хотя раз на раз не приходтся, смотря как за машиной следили
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Подскажите пожалуйста стоит брать Kyron 2008 г. в., 2.3 мех. с пробегом 250000
Нравится
Ответить
не стоит. лучше найти что нибудь посвежее.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Недавно продал этот аппарат ,владел год больше не смог.Подвеска вроде как мягкая вроде как должен отрабатывать все неровности но чувствуешь почти все кочки а если попадается ямка поглубже то вообще сразу удар по кузову,рулить резко на скорости не советую можно и улететь куда подальше,нет ниш для хранения бутылочек с водой даже стакан с кофе поставить некуда,динамики нет вообще в гору теряет скорость приходится иногда включать третью передачу,пороги тонкие с бордюрами внимательнее нужно,обгонять фуры на дальняках, нужно видя встречку очень далеко.Климат дует непонятно куда то в рожу то в багажник .Передачи включаются не четко иногда вообще трудно.А то что нет разлычных прибамбасов наподобие дисплейчиков навигаторов так кому как.......может свой отзыв написать
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Я вот тоже хотел поменять свой Х-Трейл 2001 г. японец на данное авто Кайрон с автоматом, но судя по прочитанным отзывам, теперь в замешательстве брать или не брать, в основном езжу по городу, весна- осень загородные поездки на рыбалку да так отдохнуть на природе, с ночевкой дня на два-три, спим в машине, так удобно и комаров нет. Зимой загород выезжаю редко,к другу на дачу там дорога заснеженная бывает подъемы в гору и спуски. Вот нашел по объявление несколько машинок 2011-2013 г. Кто дасть хороший разумный совет, брать или не брать или рассмотреть другие варианты.
Нравится
Ответить