Отличный автомобиль и для города и для природы

Очень выручает настоящий полный привод, и понижайка спасала не один раз. Бывали случаи, когда подморозило и в горку выстраивалась очередь из легковушек, которых по льду сносило вниз, а Кайрон проходил даже не задумываясь. Зимой вытаскиваешь из сугробов кросоверы в местах, где сам проходишь свободно. По мокрой грязи - ни каких проблем. Расход топлива как и на любом автомобиле зависит от стиля вождения. В полной комплектации есть все необходимые для комфортного вождения приспособления
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всепроходимость, Безопасность, Комфорт
Минусы
Минусы есть в неполных комплектациях, так как нет многих опций
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
За пол лиммона сейчас не купишь даже 3-4 годовалый Дустер моноприводный с голой ,извините бюджетной комплектации.А уж за 450000 руб.ничего что могло бы хоть както передвигаться без троса или эвакуатора!!!
Нравится
Ответить
бмв х 5 совсем другая машина для совсем других людей и средняя цена вопроса наданный авто очень среднего состояния 2010г.в.будет 1 м 300-1 м 500 т. р.Про трансп.налог ,расходники и з\ч вообще даже думать страшно.Простым людям не по карману.Кризис-с ,извините ,не до жиру.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Рассмотрел бы тысяч за 600 максимум (если нет косяков) Смущает 6-ступка, расход (в свете сегодняшних цен на бензин), да и передние шкворня лучше сразу менять (если не меняли, то на таком пробеге есть вероятность "подлома" передних колес.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
@KIO83 а где ты шкворня в Кайроне нашел? У меня машина 2013 года пробег 133000 в подвеске ничего не менялось...показатель или как?
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Самый геморрой в этой машине - 6АКП. Пятиступки были неубиваемы, а 6- ступенчатые летят без всяких предпосылок массово. У некоторых было даже с 15 тысяч. Ужасно ненадежная коробка.
Передний мост очень хлипкий, нужно усиливать. Иначе в говнах вырывает.
Жестянка очень дорога и редка в продаже, т.к. машина Уже редкая и снята с продажи.
На бензинке не едет и жрет. (150 лс на Кайрон вы серьезно?) Дизель постоянно моросит вакуумным управлением турбиной.
За 870 естественно ее никто не купит, потолок 550 - 600 и то если в идеале.
За отзыв с целью продажи своей а/м вам жирный минус!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
вы сначала купите данную машину , испытайте ее а потом уже пишите свой отзыв , так как на данной машине уже катаюсь целых два года и некаких проблем ни с 6АКП ни с мостом хотя дестко ааталься по бездорожью , с продажи она не снята и она стоит своих денег.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
А где сам отзыв то?? Ценник завышен тысяч на 300
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Дизайн очень на любителя. Если кому за 50 наверно.Не понимаю тех кто покупает санг ЕНГ с новья.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
в 6АКПП проблема не в железе, а в сыром софте! Наблюдалась на машинах первых выпусков. Пока отладили софт многие поубивали коробки, т.к. двигатель давал нагрузки, не рассчитанные на режимы коробки.
С 2012 г проблем не наблюдается. Посмотрите, сколько их по улицам ездит.
А по агрегатам скажу так: мотор от мерседеса - старый и проверенный временем, 5ст. акпп тоже была мерсовая, и действительно, проблем с ней не было. Посадка в сиденье комфортная. Ездил по 800-1000км за день и не устал. Внимание следует уделять полному приводу и не использовать его на сухой дороге при большой скорости. А так машина - хорошая рабочая лошадка с потреблением топлива как у легковушки.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Авто может и не плохое, но ужасно не симпатичное, увы.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Мотор у них слабый для такого кузова, как и интерьер
Нравится
Ответить
22 августа 2016
На вкус и цвет товарищей нет. А Кайрон все таки настоящий автомобиль, а не одноразовая зажигалка. За такие деньги из внедорожников конкурентов нет. Свою функцию он выполняет на все 100%. А об-ть можно все что угодно все зависит от воспитания...
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Рабочая лошадка, надежная в сравнении с современными одноразовыми авто с микро объемами и сложной электроникой. Полное отсутствие Понтов и проверенные надежные агрегаты - исключение 6-ступка. Для тех у кого не больное самолюбие а реальный взгляд на свой кошелек и расходы. Не для детей.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
машина действительно хорошая. Из слабых мест - шаровые 15- 20 т.км. ценник 1,3рубля за шт. Дифференциал на мостах ЛСД дерьмо и больше 100 т.км. не ходит - у меня умер на 110 т.км. был поменян на Eaton самоблок за 60 тр. более проблем не было. Геморрная электрика - на 150 т.кв перемкнуло что то в замке зажигания пришлось ставить кнопку и реле. Сейчас опять какая то холера - срабатывает ограничитель оборотов на каждой передаче на 3т.об/мин . хз найти не могут где шуршик прячется . А так 10 лет - 245 т.км. пробегу стоит газ BRC машина на километр дешевле приоры и надежней. Размеры салона просто прекрасные , искал замену пока не нашел машины где локтями с соседом не толкаешься. Прадо и Кукурер за пределами мечтаний. Вторая машина новый альфард , а этот стоит для зимы для сугробов , для лета для грязи и луж ( был опыт ныряния на глубину 1 м. машина живая выскочили ) А еще катушки зажигания 100 -140 т.км ходят прошивает . Термостат 90 т.км. Родная помпа 80 т.км. Радует что многое подходит от мерса старого и стоит копейки.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@Hebyintqy Makarr
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Правда, что у него по умолчанию (если не работает 4WD) задний привод?
Нравится
Ответить
да если не вкл.4 вд.только задний работает полный привод можно вкл. при скорости не выше 60-70 км\ч ,иначе полный кирдык всему.На полном приводе расход 25-30л.хоть по трасе хоть по городу.на трассе не советую зимой или вдождь откл. полный привод машина ведетсебя не предсказуемо.
Нравится
Ответить
5 марта 2017
На гололеде, или в снега рекомендую использовать ПП. Машина ведет себя адекватно и предсказуемо. Вот на гололеде, с одним заднем... можно "убраться" с дороги. Я, специально, на автодроме, на голом льду тестировал полный привод. Наш ПП, жестко подключаемый, отлично себя ведет. Машина едет - куда рулишь. На одном заднем... можно нормально ездить, только при условии, что педалью газа надо работать аккуратно, резко не нажимать и не опускать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее