О плохом

Доброго всем Кайроноводам!

Ложка дегтя в вашу бочку меда.

Купил в 2011 август. 2.0 xdi АКПП 6.

Первый год - вродь как все гут. Трясковато, но ездить можно.

Второй год. 2012. 26 сентября, 26 тыс пробега. Отпуск. Еду. Скорость 100-110. Не дергаюсь, не обгоняю. Вообще стиль езды ровный. 10-км - Нормально, 20,30,40 км - останавливаюсь на шлагбауме платной дороги. Нейтраль, плачу, драйв - стоит. Не понял. Пол пятого утра, сзади очередь. Глушу. Завожу. Драйв - не едет. Не понял. Больше газу - толчками пошла, 5 км в час... дальше - ни-ни. Отползаю на обочину, кой как заруливаю. Сидим с женой все в шоке. - машина загружена подарками и рыбацкими фенечками.Отпуску приснился белый писец. В итоге - эвакуатор, до Москвы, сервис на Варшавке, там нисего кроме снятия колес делать не могут, Эвакуатор до сервиса на ш. Энтузиастов, замена АКПП по гарантии, срок ремонта 42 дня. Забрал - радуюсь, но червячок сердце точит. Страшновато.

Год 2013. 44 тыс пробега. Скоро отпуск. Поехал в магазин за подарками родным. МКАД, еду обратно. Как всегда ровно. Каширка. На разгоне - коробка становится на нейтраль на долю секунды, двигатель взвывает, потом пинок под зад и все. Больше не еду, вернее еду но с шумом и еле еле.... отпилил на обочину. Драйв - едет еле еле. Скрипит. Ну, на... Заднюю - стоит. Газу немного - стоит. Газу чуть больше - пинок, Чуть не разбил рожу об руль. Эвакуатор, сервис. Ремонт проедварительно - 45 дней. Полагаю - замена АКПП.

Итог: Ездить - страшно. Отъезжать от города еще страшнее.

Совет: НЕ ПОКУПАЙТЕ с 6 ступ АКПП!!!!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой
Минусы
качества нет вовсе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
259
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
я наконец то перевел санёнг - ссанный ёнг.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Лучше ссан, чем нессан.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Ну вот докатились до лексики с орфографией, а начиналось все с нелепой китайско-австралийской АКПП!)))
Нравится
Ответить
2 августа 2013
С такими моторами на АКПП пешком быстрей , да ещё и дизель вы везунчик раз зимой заводились.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Завожусь в любой мороз без Вебасто.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
-35 мой дизельный кайрон заводится...если у вас нет, рекомендую обратиться в сервис для диагностики топливной системы...у нас до -43 бывает, для этих случаев держу эфир (быстрый старт) игла от шприца в патрубке интеркулера - шприц зимой держу подрукой, а так же рекомендую делать межсезонное ТО АКБ. к концу зимиы поставил автозапуск, настроил на -5 антифриз = старт. Полет отличный, и перед выходом из квартиры жму запуск, сажусь в тачку теплую :))
Нравится
Ответить
3 августа 2013
А с механикой можно брать,если б/у???
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
У них сцепление тогда в качестве расходнгого материала.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Самому приглянулся данный авто. Вчера на тест-драйв записался. Прокатился, и понял что не мое - валкий, медленный, жесткий((((В плюсах проходимость, сзади места много, багажник. А я думал что на нем движок и коробка от мерса, самые надежные агрегаты на данном авто. Оказывается и такое бывает, хотя в первый раз о таком слышу.....
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Это внедорожник, он не может не быть валким. Жесткий? Да он мягкий, как кисель! Народ пружины и амморты Добинсон ставит и то нормально. Движок - дизель корейский, хороший и надежный. А коробка 6-тиступка австралийская. Нормальная коробка, просто софт кривой, он ее убивает. Сейчас 5-ти ступки ставят.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Движок то хороший, только вся топливная аппаратура засирается на раз от нашей соляры, вот и приходится потом по 100 тыс.р. выкладывать за ремонт. И не факт, что не повторится в скором будущем. А коробка действительно австралийская. И вообще удивляет всеобщая уверенность, что коробки у СанЁнгов от Мерседес! Да хренушки. Жирновато будет. В официальных источниках речь только о моторах!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Ты на нем вообще ездил, он дубовый особенно за подпрыгивает на кочках. После 300 км пути начинает болеть спина и ж..па. У меня была 5-ступка - это коробка от мерса, но тоже были проблемы - менял плату гидроблока. Вообще двоякое у меня от него осталось впечатление, если бы не начал сыпаться может и не продал бы.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Что значит ездил? Езжу - он у меня есть. Дизель АКПП 6. Мягкий он, по полю когда вваливаешь, на кочках раскачка начинается, аж амморты пробивает до отбойников. Назад пневмобаллоны поставил, чтобы при загрузке не просаживался. Спереди проставки пока, но буду переделывать на пружины от Соренто 1, они мощнее. Турбодизелю я сделал чип-тюнинг, валит - мама не горюй. ЕГР выкинул и заглушил. Коробка после перепрошивки движка стала работать адекватно, переключения мгновенные.
Нравится
Ответить
Если не в теме - лучше промолчать. 5ступка - мерседесовская, 6ступка - BTRA австралийская. Топливная не засирается, если на левых заправках не заправляться.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
BTRA - 4 ст. старая, до 2008 г. 6ст. - DSI (австралийская, только принадлежит китайцам и завод в Китае)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2013
А-а-га и на "Нивушке" сзади наклейку "санычЬ" или "макарычЬ" , "теща в богажнике" ну и т.д.....Ну что вы тоже, лучше уж на корейце ездить.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Не... Нивушку не хочу. Ни Шеви ни простую. Наездился. Если размера нивушки - то на рынке выбор есть сузука гранд витара например. Отвладел шесть лет . Два литра, автомат, 200 тыс. Без особых проблем. По ходовой только менял сайленты. Но это норма. По пробегу. А если что побольше брать - так или оооочень дорого или кайрон:))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
В первый раз что меняли в АКПП? Гидротрансформатор?
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Причина - говённая австралийско-китайская коробка DSI, намучились с ними. Раньше были у SY 5-ст. мерседес с ними никаких вопросов не было, за 5 лет ни одной поломки. Тоже и новыми двигателями. А продаваться стали хорошо - загадка природы...
Нравится
Ответить
14 августа 2013
таже самая машина, того же месяца, того же года, такой же двигатель и коробка, тоже обслуживание на варшавке....только знаешь в чем между нами разница??? коробка у меня так же отказала, но в Смоленской области...
Нравится
Ответить
16 августа 2013
у меня 10го года, купил в декабре,40тыр проехал и тьфу тьфу все ок, надо уровень масла смотреть,и мозги прошить. у меня сначала тоже работала непонятно. официалы прошили ей мозги и поехала ровно.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Сейчас, кстати, вернули 5-ступку, 6-ст. все-таки достала.
Нравится
Ответить
Недавно был в салоне,сказали АККП-6 ступка стоит? Может новая?
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Скорее всего такая же, просто ценник на 5ст выше почти в два раза.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Обращайтесь в нормальный сервис по АКПП, чтобы поменяли: 1. Подшипник АКПП игольчатый 0585-132011 2. Шайба регулировочная 0,127 0578037077 3. Шайба регулировочная 0,254 0578037078 4. Шайба стопорная 0578040052 5. Фильтр масляный АКПП 0578-738007 Бюджет с работой в пределах 15 т.р. Проблема исчезнет навсегда после замены конструктивно неверных деталей под номером 2-3. К сожалению, дилеры тупо меняли дефектные коробки на такие же дефектные, но новые, где все повторялось. Если однажды решить вопрос, к нему больше не вернетесь.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
На любой форум SY зайди - там самая обсуждаемая тема ремонт 6 ступки. Эти австралийские коробки давно надо было запретить ставить на актионы и кайроны.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
120 тыс. АКПП лучше не придумать, плавное переключение, не быстрое конечно но вполне нормальное
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Автору - респект, молодец, не теряет при всем том плохом в своем автомобиле - " чуйства юмора"! Успеха совсем не разочароваться в отечеств. автопроме)) спасибо за совет и скорее продавайте сей пепелац...!
Нравится
Ответить
Отзыв не про автомобиль, а про АКПП. Лично я считаю его совершенно бесполезным.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Вредно за подарками каться.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Не стоит покупать 6ст автомат, после 100000 резко развалился полностью, в автомате живого места не было, причем были предпосылки, но оффициалы, просто не реагировали, в итоге, в один прекрасный день он сломался. Причем в тот день никаких скрежетов и т.п. не было, просто довез людей, остановил двигатель, а потом поехал с рывками, а позже и вовсе обороты поднимались и все, в итоге щас ручная, так как ручку можно было ставить, а поставить 5ст было напряжно, надо было менять раздатку.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Не покупайте 6ти ступку 132000 - 2 раза ломалась!!! А где можно поставить механику?
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Машина спасала от чего то жуткого - это подсказки!!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
НЕ берите 6 стьупенчатых. Я пять лет отъездил на 5-ступке - никаких нареканий. Они снова начали на новые машины 5-ступки ставить
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Вот еще один недовольный пользователь данного авто!!!Извините но на немцах коробки сыпятся!!! Я на данной коробке проехал 76 ткм (за 3+ года, в т.ч с заездами на 1300-1900км в одну сторону), один раз она начала слегка брыкаться аккурат к ТО на 60ткм, адаптацию сбросили и все норм. Масло поменялось по регламенту, но все мастера говорят в один голос: менять на 10-15 тысяч пробега раньше (т.е. не через 60, а через 45-50) и будет жить тысяч 200-250, потом на ремонт. а тут одному не повезло с коробасом, значит у всех такая же болячка. Не удивлюсь что из-за нашего "великого" производства банально в коробках "испаряется" 1-1,5 жижи из АКПП, а владельцу лень было пробку отвернуть и проверить, а потом енги и соллерс виноваты!!! Никого не хочу обидеть и оскорбить, но если одному не повезло с а\м это еще не значит что у всех такой косяк в машине!
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
132000 км, 6-ступка работает, как часы... По поводу пинков под зад: не надо на скорости 40 км\ч на 6-й передаче, педаль в пол до упора со всей дури мять! Так и ногу сломать можно...
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Не перевелись еще чайники на земле РУССКОЙ, кругом Чумахеры сплошные... Гонять надо в другом разделе - например там, где про бмв рассказывают, или ещё про какие нибудь табуретки...
Нравится
Ответить
8 января 2016
6 АКПП здесь не при чем! Сам на такой езжу и все отлично! Читайте инструкцию к машине и делайте обслуживание в нормальном месте. А с гарантийным ремонтом вас, мягко говоря, обманули - уверен что никто ничего там не менял полностью, максимум оживили так чтоб доползал до конца гарантийного периода, а там и трава не расти. А таким отзывом, по ощущению заказным, вы пытаетесь подорвать репутацию марки. Проблема-то только у вас, а вы полностью ругаете всю марку. Купите что ли АвтоТаз себе и ездите, там как раз начали автомат вкручивать, правда древний разработки начала 90-х.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Я уже от 3 владельцев слышал о поломке 6-ступого автомата, а с 5-ступым все ездят и радуются.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Да с 6ст Акпп ребята все ясно,машина тяжелая коробас слабый,она не для спринта,еще дилер предлагает чипануть за 15тыр,невздумайте.сам на пробеге 49000 менял по гарантии.сщас пробег 58000 все пучком!авто отличное комфортное,и не надо сравнивать с нашим автопромом!УАЗ за 870 тыр без шумки не обработан,крестовины скрипят салон скрепит а посадка водителя!ну да че у нас рук нет штоли доделаем,а каково сразу не сделают как надо!вот и вся разница!
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
езжу третий год,пробег 110, коробка отличная,да и машина стоит своих денег!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Ну и дебаты тут у вас господа!)...добавлю свое мнение.Сейчас езжу на кайроне дизель с шестиступкой,пробег 63000,четвертый год пошел,до этого был Актион спорт,дизель,но правда сборка Корейская была,отъездил 4.5 лет,пробег был под 130000 когда продал.Так вот с Актиошей не было вообще проблем ни каких,сорри,один раз загорелся ЧЕК,поменяли какой то датчик в турбине,ВСЕЕЕЕЕЕ,остальное ТО и Расходники.Кайрон сборки нашей,естественно,но плохого почти ничего тож не скажу.....ближе к 60-ти появился в коробке толчек при остановке и переходе со второй на первую передачу.Поменяли по регламенту в 600000 жидкость в АКПП,все прошло....чуток подбешивает когда блокируется задний мост,при пробуксовки,ударчик не хилый,в сервисе говорят что это нормально...ну фиг знает.....по ощущениям,кайрон менее динамичен чем при всем том же был Актиоша.Не знаю,толи сборка Корея,то ли просто мнитель
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Ну и дебаты тут у вас господа!)...добавлю свое мнение.Сейчас езжу на кайроне дизель с шестиступкой,пробег 63000,четвертый год пошел,до этого был Актион спорт,дизель,но правда сборка Корейская была,отъездил 4.5 лет,пробег был под 130000 когда продал.Так вот с Актиошей не было вообще проблем ни каких,сорри,один раз загорелся ЧЕК,поменяли какой то датчик в турбине,ВСЕЕЕЕЕЕ,остальное ТО и Расходники.Кайрон сборки нашей,естественно,но плохого почти ничего тож не скажу.....ближе к 60-ти появился в коробке толчек при остановке и переходе со второй на первую передачу.Поменяли по регламенту в 600000 жидкость в АКПП,все прошло....чуток подбешивает когда блокируется задний мост,при пробуксовки,ударчик не хилый,в сервисе говорят что это нормально...ну фиг знает.....по ощущениям,кайрон менее динамичен чем при всем том же был Актиоша.Не знаю,толи сборка Корея,то ли просто мнитель
Нравится
Ответить
18 марта 2016
.ИТОГО!......Нормальная машина,и в мир(по пересеченке)и в пир(по городу)!!!!!А если что у кого ломается?! ну ребята,кому то должно было не повезти!А ломаются и мерены и бехи,но то она и техника.Я советую брать ССАНГ ЕНГ! и дешево и хорошо!)
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Они начали пятиступку старую вроде обратно ставить
Нравится
Ответить
Механика всегда радовала , а выбирая модель , надо немножко интересоваться будущими проблемами по ремонту , единственный косяк на этих машинах это 6-ти ст. АКПП . в остальном всё долговечно и практично , ещё дизеля на Кайроне не очень .
Нравится
Ответить
На автомате 4-й год, 80 с лишним тысяч - всё отлично. Есть любители не проходить ТО и ремонтироваться у дяди Васи, а потом ругать автомобиль
Нравится
Ответить
15 июня 2016
спасибо большое. отзыв полезен
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Не комментарий а бред,отличный автомобиль
Нравится
Ответить
19 июля 2016
5+++ Отзыв на 100% верный 6 ступка австралопитекская если не самая дерьмовая коробка, то одна из самых дерьмовых. Преступление выпускать авто с такими коробками до сих пор. Те же проблемы имеет АКПП 6 ступенчатая на новых актионах. Чуть лучше обстояло дело с 4 ступками старыми, но насос и там обрывало. У меня на пикапе актион спортс конца 11 года выпуска на 10 тык развалилась такая 6 ступка. поменяли по гарантии. Поставили с донорского кайрона. Отъездил 3 года. При пробеге около 59000, при езде по трассе на юг, в 300 км от дома, на платном участке трассы Дон, остановился купить Липецкой картошки. Тронуться не смог. Итог: перебирали коробку 3 раза - втулили насос 2 раза, ремонтировал бублик один раз, в третий раз завтулили другой насос и вроде коробка заработала. Денег около 120 тыр в ценах конца 15 года. На следующий день машину продал. У товарища был кайрон с такой коробкой. Машины брались с разницей в 2 - 3 месяца. У него коробка отходила 3 года и 150 тык. Сделал и быстренько продал. Кстати я все то проходил у ОД в Чехов авто, а товарищ в гараже у знакомого. А вот про ощущение боязни поездки на авто с такой коробкой - это очень трепетное и незабываемое чувство. Не дай бог Вам его испытать. Воспоминание о котором и сподвигло меня на то, чтобы ответить на данный отзыв. Уважаемые счастливые обладатели кайронов, спортсов и актионов. Не считайте себя умнее других, потому, что Вы правильнее ездите или обслуживаете авто. Кирдык придет ко всем рано или поздно. И еще одно дополнение - ладно бы коробка была просто га...о, но ведь и делать ее далеко не все берутся, да и выходит это гораздо дороже многих АКПП, а про покупку новой коробки вообще молчу, б/у коробки ссанг енг тоже одни из самых дорогих. Не верите мне или автору отзыва - зайдите в салон любого ОД и пообщайтесь с мастерами обслуживающими данные авто.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
мы себя умнее не считаем но говорить о том что коробка плохая не надо все зависит от наездника
Нравится
Ответить
У меня пробег 288тыс. коробка мерседес 5 ступка. Полет нормальный .По остальному контрактная ТНВД 13т.р. и сама работа 6т.р. и замена двух клапанов форсунок. Из больших поломок это все.Остальное расходники.
Нравится
Ответить
ВЫ посмотрите анкету хозяина этого отзыва и все поймете. Он просто завидует тем у кого есть Кайрон, а сам дай бог владеет шестеркой с пятиступкой.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
На кайроне езжу уже 7 лет и могу согласиться автомобиль отличный, но и отзыв полностью правильный, именно эта коробка мина замедленного действия, если у кого то не срабатывает то им повезло. Почитайте Кайрон-клан.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
У товарища автомат на Кайроне тоже грохнулся, а я собирался поменять своего кашкая на такой же, теперь уже и не знаю продавать ли своего. Вообще много где ездили на Кайроне, впечатления от езды положительные.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
ездить научись
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
В 2014 купил Кайрона с 5ступкой-очень комфортный.экономичный и практичный авто,в силу семейных проблем вынужден был продать.После него чего только не было-если у вас нет лишних денег и не очень много понтов,то -отвечаю!!!!-альтернатив очччень мало!
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
А насчет дизеля-опять взял Кирюху с дизелем,и -сугубо частное мнение-лучшего движка для него нет!
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
А если брать из-за практичности-то конкурентов у него нет!
Нравится
Ответить
Кому как повезет. У меня качественная коробка попалась, но у машины имеются существенные недоработки. Электрическая раздатка с совершенно незащищенной электрикой пять тоненьких беззащитных проводков под автомобилем. Не ремонтнопригодная, кусочек щебня или толстый прут и у Вас заднеприводный авто в лучшем случае, и то если догадаетесь обмануть комп и снять ненадолго клеммы аккумулятора. запчасть 28 тыс и недели две доставки. Ролик натяжения ремня вентилятора без подшипника, на втулке, первый отходил ровно гарантию и сдох на третий день после ее окончания, 8 тыс и 3-4 дня доставки это все без работы. следующие ролики ходят меньше. Последний установили с новой модели которая в России не собирается, она с подшипником и под клиновидный ремень с бортиком. Лобовое г... трещины даже не пытайтесь лечить сразу меняйте. А так 5 лет 8 мес цена-качество соответствуют и очень вместительный. Дизель тяговитый, не забудьте установить турботаймер. И сразу защитную сетку на радиатор, интеркуллер и радиатор кондея, иначе через 5 лет будете их менять за 50тр все вместе и сразу. Подвеска надежная. Следите за обжимами трубок особенно гидроусилителя. А вообще я им доволен. Но подошло время поменять авенсис и по трейдину купил ниссан х-трейл кайрон стал лишним.
Нравится
Ответить