Надёжный друг

Машина надёжная и неприхотливая, хотя, как и любой внедорожник (здесь жестоко подключаемый полный привод и понижающая передача) требует ухода и определенных навыков в вождении. Шприцевать карданы лучше пару раз в год. Также трансмиссионные масла лучше менять раньше заявленного в мануале периода. По ходовой проблем не было - к 70000 поменял рулевые наконечники и втулки стабилизаторов. На этом же пробеге поменял помпу. Пружины , конечно, заменил сразу (детская болезнь). Также стоит уделять особое внимание системе вакуумного включения полного привода. Услышали треск под днищем, похожий на "волочащиеся грабли", меняйте обратные клапана , проверяйте герметичность резиновых трубопроводов. Я установил на входе, также на магистралях воздушные бензиновые фильтры.
Не получится зайти в поворот на скорости, не стоит ждать отменной управляемости. Но по трассе идёт как корабль, если разогнать. Динамика не очень, помогла прошивка. При скорости 100-110 по расходу можно уложиться в 10 литров на сотню. После скорости 120 км/ч начинает потреблять топливо с удвоенной силой. Резину заменил на Бриджстоун А/Т3 235/85/16 на 75000. Машины стала повыше, причем без применения лифтов и прочих вмешательств.
Салон огромен. Если выслать багажник листом фанеры, можно уместиться втроём на полученной кровати.
Брать стоит, если параллельно относитесь к вопросу "Это китаец?". Отвечал спокойно - корейский Мерседес.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Надежность
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий