Мой первый внедорожник!

Всем привет! Владею кайроном чуть больше года, пробег на данный момент составляет почти 20 000 км. За это время накопился некоторый опыт эксплуатации машины и поэтому решил им с вами поделиться. Может быть мой отзыв кому-то поможет окончательно решить нужна ему эта машина или нет. Машину брал новой у ОД в декабре 2014 г. Скажу сразу, что полноценным рамным внедорожником я владею впервые. До этого были только легковые универсалы, фургончики и один микроавтобус. Поэтому сравнивать не с чем. К покупке этой машины я отнесся со всей ответственностью. Около года я внимательно читал отзывы, листал форумы, ездил на тест драйвы. В общем изучил машину, как я думал, досконально. К моменту покупки меня терзал только один вопрос: бензин или дизель. Но нехватка денег на дизельный двигатель и автономный подогреватель к нему при покупке авто, сделали свое дело. Так я стал счастливым обладателем бензинового кайрона с 6-ти ступенчатым автоматом. Воодушевленный покупкой пригнал его домой и поставил на стоянку. На следующее утро началось........

На следующий день надо было ехать получать номера, но машина не захотела заводиться. Естественно звонок к ОД, вызов эвакуатора и через два часа я с машиной в рем. зоне. Пока я оформлял бумаги на приемку машины, ее уже завели. На мой вопрос:"Че за нах?", мастер ответил просто, что мол ситуация штатная, беспокоится не надо, просто замер стартер. Мы, говорит, его щас разберем, поменяем смазку и закажем новый. В итоге еще через два часа стартер был смазан, машинку мне выдали обратно и заказали новый. Через две недели поменяли стартер и проблема ушла.

Далее некоторое время я ездил без проблем. На пробеге около 6 000 км. стал замечать посторонний свист во время работы двигателя. Решил записаться на прием к ОД. В назначенное время приехал, загнался в рем.зону и мне приговорили помпу. Еще две недели ожидания и новая помпа у меня в машине. При этом на старой помпе я проехал еще 1 000 км. после обращения к ОД без проблем, не считая свиста.

Дальнейшая эксплуатация, пока, не выявила недостатков. Машина работает в штатном режиме. Расход топлива у меня по трассе колеблется от 9л. до 13л на 100 км. Все зависит от погоды, времени года и того, как сильно кручу двигатель. По городу от 15 до 20 литров на сотню.

Теперь, что касается ощущений за рулем и пассажиром......

Первое, на что обращаешь внимание - это на огромное количество поворотов руля из крайнего левого положения руля в крайнее правое. Поначалу это несколько напрягает. Автомобиль не такой маневренный, как легковые и конечно более шаткий, особенно в поворотах. Т.к. это рамник с не разрезным мостом, то естественно он довольно жесткий и имеет свойство "козлить", когда дорога с волной. Касаемо бензинового двигателя и автомата, могу сказать, что автомобиль точно не для гонок. Автомат на трассе отдупляет, мотор несколько слабоват. Хотелось бы чуть больше ньютонов. Но в общем и целом на этом тандеме вполне можно ездить. Тормоза неплохие, но из-за веса машины, инерция при экстренном торможении бешеная.

Что касаемо салона, то дизайн конечно архаичный. Сидения без боковых поддержек, но вполне подходят для длительных поездок. К тому же спинка заднего сидения регулируется по углу наклона. Обзор боковых зеркал выше всяких похвал. Мертвые зоны вообще отсутствуют. Правда в дождь сильно забрасывает боковые стекла. Установка дефлекторов на окна несколько облегчает ситуацию. Поездив на своей машине пассажиром, могу сказать, что все отлично. Места много и спереди, и сзади, причем не только в длину, но и в ширину.

Подводя итог могу сказать, что машина очень специфичная. Специфика проявляется во всем. Это и управляемость машины, и сервисное обслуживание, и динамика. И кстати, заметил, что сотрудники ДПС стали чаще меня тормозить на кайроне, чем на других машинках. К слову, у меня еще ларгус есть, так на нем ни разу не останавливали. Бензиновый мотор морально устарел, отсюда и расход. Коробка - это классический автомат. Отсюда и подвисание на переключениях. Про подвеску я думаю, что и не стоит говорить. К этому всему добавляется и основной задний привод (для многих это проблема зимой). Всем удачи на дороге!!!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Дорожный просвет., 2. Обзор., 3. Головной свет., 4. Вместительный салон и багажник, 5. Неплохая шумоизоляция.
Минусы
1. Расход топлива., 2. Сервисное обслуживание., 3. Динамика., 4. Большие боковые крены.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2016
Ок. Предложите вариант однообъемника с нормальным дорожным просветом, который не будет ломаться стоимостью до одного миллиона.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Проблема выбора состояла в том, что в машину одновременно должны поместиться двое детей, жена, кошка, коляска и желательно хотя бы один велик или на крайний случай самокат. Поэтому понимая, что этим требованиям отвечает только кайрон (из новых), так долго мучился с выбором. Дастер мною был тщательно изучен, но размеры багажника и салона говорили, что вся наша семейка может и не влезть полностью.А еще очень хотелось автомат, т.к. до этого на автоматах никогда не ездил.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Кузмич у тебя все таки иномарка, представь с какими советами и пожеланиями по повода патра лезут ко мне))))сам рассматривал покупку курка, но разница в 200 тыщ сыгпала свою роль(((
Нравится
Ответить
24 января 2016
Представляю. У моего приятеля патриот и с этой машиной я знаком. Это прежде всего хороший и кстати очень комфортный проходимец. Я уверен, что был бы на нем автомат, я бы его взял. Только с патриками, как и с кирюхами одна и таже история. Их люди покупают, не понимая, что от них ждать.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Я когда покупал морально себя подготовил к чему угодно.))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2016
Извините, но по моему я никого не оскорблял.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Тролль местный, не загоняйтесь.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Ребята не надо хаять нормальный автомобиль. Он стоит своих денег. владею им 4 года. П олностью доволен. конечно есть лучше, но и деньги там совсем другие.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Я согласен. Просто народ покупает их как легковые, а потом пишет, что это не машина и ездить на ней невозможно. А аппарат очень даже ничего не смотря на все его недостатки.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Я к другану в кайрон наоборот после своего патриота сажусь как в легковушку))))
Нравится
Ответить
30 января 2016
Стою перед выбором кайрона взять либо патриота, для сельской местности что лучше??
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Правильно.. Он , даже, лучше своих денег. Были-б деньги - ездил-бы на Паджерике, и имел-бы дачу в Сочи.....
Нравится
Ответить
23 января 2016
Словосочетание "Санг - Енг - Курган" и внедорожник , как то не вяжется, Проще сказать , корейский универсал на раме ...
Нравится
Ответить
23 января 2016
Поначалу я тоже так думал, но зима все расставила по местам. Конечно в жесткий offroad на стоке не поедешь, но со снежной насыпью до 0,5 метра справляется легко.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Если честно , я только после этого отзыва узнал что Куron на раме, А по полному приводу , как подключается, какие блокировки ? ( если они есть)
Нравится
Ответить
23 января 2016
Система полного привода называется part time. Про эти системы информации в инете с избытком. Подключение передней оси происходит жестко через кардан. Все блокировки, кроме задних мостов с диферинцалом повышенного трения( все зависит от комплектации), устанавливаются отдельно.
Нравится
Ответить
30 января 2016
там пар тайм и карданы как крестовины себя чуствуют люфты большие?
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Не бывает очень быстрого комфортного и суперпроходимого авто стоимостью нового до млн . Кайрон нормальный автомобиль!!! Есть свои минусы и плюсы!! да взять любую марку там всего полно!! что сузуки что ниссаны, шеролеты тойоты и тд ! Этот Авто не для гонок и не трофи. Вполне справляется со своей задачей, привести хозяина от точки "а" в точку "б", и не застрять на зимних дорогах и в весенних лужах.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
читал про ненадежность 6 - АКПП...правда ли?
Нравится
Ответить
24 января 2017
Нормальный аппарат за свои деньги! Согласен с автолюбителями что соотношение цена-качество более чем привлекательная. Да авто не из премиальных,но я знаю что я всегда доеду туда куда мне нужно.
Нравится
Ответить