Мой первый внедорожник!
Всем привет! Владею кайроном чуть больше года, пробег на данный момент составляет почти 20 000 км. За это время накопился некоторый опыт эксплуатации машины и поэтому решил им с вами поделиться. Может быть мой отзыв кому-то поможет окончательно решить нужна ему эта машина или нет. Машину брал новой у ОД в декабре 2014 г. Скажу сразу, что полноценным рамным внедорожником я владею впервые. До этого были только легковые универсалы, фургончики и один микроавтобус. Поэтому сравнивать не с чем. К покупке этой машины я отнесся со всей ответственностью. Около года я внимательно читал отзывы, листал форумы, ездил на тест драйвы. В общем изучил машину, как я думал, досконально. К моменту покупки меня терзал только один вопрос: бензин или дизель. Но нехватка денег на дизельный двигатель и автономный подогреватель к нему при покупке авто, сделали свое дело. Так я стал счастливым обладателем бензинового кайрона с 6-ти ступенчатым автоматом. Воодушевленный покупкой пригнал его домой и поставил на стоянку. На следующее утро началось........
На следующий день надо было ехать получать номера, но машина не захотела заводиться. Естественно звонок к ОД, вызов эвакуатора и через два часа я с машиной в рем. зоне. Пока я оформлял бумаги на приемку машины, ее уже завели. На мой вопрос:"Че за нах?", мастер ответил просто, что мол ситуация штатная, беспокоится не надо, просто замер стартер. Мы, говорит, его щас разберем, поменяем смазку и закажем новый. В итоге еще через два часа стартер был смазан, машинку мне выдали обратно и заказали новый. Через две недели поменяли стартер и проблема ушла.
Далее некоторое время я ездил без проблем. На пробеге около 6 000 км. стал замечать посторонний свист во время работы двигателя. Решил записаться на прием к ОД. В назначенное время приехал, загнался в рем.зону и мне приговорили помпу. Еще две недели ожидания и новая помпа у меня в машине. При этом на старой помпе я проехал еще 1 000 км. после обращения к ОД без проблем, не считая свиста.
Дальнейшая эксплуатация, пока, не выявила недостатков. Машина работает в штатном режиме. Расход топлива у меня по трассе колеблется от 9л. до 13л на 100 км. Все зависит от погоды, времени года и того, как сильно кручу двигатель. По городу от 15 до 20 литров на сотню.
Теперь, что касается ощущений за рулем и пассажиром......
Первое, на что обращаешь внимание - это на огромное количество поворотов руля из крайнего левого положения руля в крайнее правое. Поначалу это несколько напрягает. Автомобиль не такой маневренный, как легковые и конечно более шаткий, особенно в поворотах. Т.к. это рамник с не разрезным мостом, то естественно он довольно жесткий и имеет свойство "козлить", когда дорога с волной. Касаемо бензинового двигателя и автомата, могу сказать, что автомобиль точно не для гонок. Автомат на трассе отдупляет, мотор несколько слабоват. Хотелось бы чуть больше ньютонов. Но в общем и целом на этом тандеме вполне можно ездить. Тормоза неплохие, но из-за веса машины, инерция при экстренном торможении бешеная.
Что касаемо салона, то дизайн конечно архаичный. Сидения без боковых поддержек, но вполне подходят для длительных поездок. К тому же спинка заднего сидения регулируется по углу наклона. Обзор боковых зеркал выше всяких похвал. Мертвые зоны вообще отсутствуют. Правда в дождь сильно забрасывает боковые стекла. Установка дефлекторов на окна несколько облегчает ситуацию. Поездив на своей машине пассажиром, могу сказать, что все отлично. Места много и спереди, и сзади, причем не только в длину, но и в ширину.
Подводя итог могу сказать, что машина очень специфичная. Специфика проявляется во всем. Это и управляемость машины, и сервисное обслуживание, и динамика. И кстати, заметил, что сотрудники ДПС стали чаще меня тормозить на кайроне, чем на других машинках. К слову, у меня еще ларгус есть, так на нем ни разу не останавливали. Бензиновый мотор морально устарел, отсюда и расход. Коробка - это классический автомат. Отсюда и подвисание на переключениях. Про подвеску я думаю, что и не стоит говорить. К этому всему добавляется и основной задний привод (для многих это проблема зимой). Всем удачи на дороге!!!!!
Плюсы
1. Дорожный просвет., 2. Обзор., 3. Головной свет., 4. Вместительный салон и багажник, 5. Неплохая шумоизоляция.
Минусы
1. Расход топлива., 2. Сервисное обслуживание., 3. Динамика., 4. Большие боковые крены.
Все плюсы и минусы моделиПочему двигатель SsangYong Kyron троит? Поделитесь советами и опытом!
Привет, друзья! Нужна ваша помощь и мудрость. У меня SsangYong Kyron с дизельным двигателем, и в последнее время он начал троить. Это проявляется особенно, когда запускаю двигатель и на низких оборота...
#Прошу совета
Зделал кап ремонт двигателя гильзовал движок заменил вкладыши коленвал шатуны поршневую сцепление ТНВД ремонт турбины цепь ГРМ и всë к ней помпу поменял ГБЦ на новую форсунки на новые заменил свечи на...
Замена крестовин и подвесного
Кабачек
Лучшее Авто за свои деньги! Хорошая проходимость и маневренность на малых площадях. Несколько завышенный расход топлива для такой динамики. Богатая комплектация, кожа, с подогревом задних сидений. Мно...
#Отзыв
Kyron - хороший друг с характером
Владею автомобилем 10 лет, после покупки расстроили динамика и постоянные пробои подвеки. Сразу заменили пружины на более жесткие и высокие, пробои пропали, а после того, как заглушили клапан ЕГР и по...
#Отзыв
Ждёт хорошего заботливого хозяина
Мой опыт
Из личного опыта владения данным автомобилем скажу, что ему не страшны загородные дороги нашей бескрайней родины. Покупался новым с салона и конечно первое что нужно было сделать еще в далеком 2010 го...
#Отзыв
Провалилась педаль сцепления на Sang Yong kiron.Причины и возможности устранения,на трассе?
#Прошу совета
SsangYong Kyron: Не то, что я ожидал...
Купил его после того, как второй ребенок появился. Нужна была "тачка" побольше - чтобы и детям хватило места, и в багажник все "детские" штуки влезли. В этом Kyron не подвел. Салон просторный, пятеро...
#Отзыв
7 лет пользования машиной SsangYong
Приветствую всех автолюбителей!
Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем SsangYong Kyron 2008 года. Уже более 7 лет этот автомобиль является верным спутником нашей семьи, и я могу с уверенно...
#Отзыв
2 года владения
Автомобиль оставил только хорошие воспоминания , отличный авто , удобный практичный ,просторнейший салон !Рама полный привод подключаемый передок , постоянный задний по началу было не привычно но со в...
SsangYong Kyron 2011 года
SsangYong Kyron 2011 года был у меня больше трёх лет, и, честно сказать, машина приятно удивила. Внешне, конечно, дизайн на любителя, но мне эта "корейская брутальность" даже по душе. Под капотом дизе...
#Отзыв
Двухлитровый корейский монстр
Начну с того, что зверь(машина) не мой. Взял покататься у друга, пока моя ремонтируется. Теперь к делу. Карета достойная, с завода шла 2.0л турбо дизель, на деле же шитая 2.3, товарищ делал для себя,...
#Отзыв
Живет старушка!
Машину покупали в свое время почти новую, в отличном состоянии. Если кратко сказать – то это хорошая, проходимая машина. Достаточно надежная. Из поломок была проблема с ЕГР, машина не набирала обороты...
#Отзыв
Всё содержание автомобиля записываю в тетрадь, мне так удобнее.
Настоящая рабочая лошадь
Мне очень нравится этот автомобиль! Особенно при учете что при всем богатстве выбора альтернативы-то особо нет)) За эти деньги ничего стоящего не возьмешь... Был Актион Нью - прекрасный авто, вот толь...
#Отзыв
Кирюша
Простой неприхотливый рамник, откатал на нем 3 года (Бензин+Механика), пересел после пузотерки (немца) и понял, что обратно на пузотерку уже не хочу. В семье звали его Кирюшой! Огромный багажник, в по...
#Отзыв
Примерная стоимость ТО
Стоимость технического обслуживания автомобиля SsangYong Kyron может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая модель автомобиля, его год выпуска, регион, где производится обслуживание, а...
#ТО
ДМРВ
Весенним днем я задумался о важности простых профилактических работ по обслуживанию моего автомобиля. Решил проверить состояние одного из ключевых элементов - датчика массового расхода воздуха (ДМРВ),...
#ТО