Мой Кирьян

Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все пузатерки и решил купить себе полноценный внедорожник. Именно полноценный, ну чтобы рама, раздатка с пониженной передачей и на механике. Наевшись за последние 5 лет старыми иномарками решил что машина должна быть максимально свежей насколько позволяют финансы. А так как у начинающего хирурга бюджет был ограничен, то выбирать было можно из годовалого Патриота, 5-летнего Кайрона и 6-летнего Рекстона. Оптимальным показался Кайрон, вообщем купил)))) Всю пролазил, просмотрел. Машина была бита в левое заднее крыло, но сделана неплохо и достойно покрашена, по технической стороне нареканий не нашел. Пробег 50000км и по всем косвенным признакам скорее всего не скрученный. Единственное что по дороге омрачило радость покупки это неработающая печка, вентилятор крутит, а температура не меняется. Получив номера, вскоре погнал в сервис. То ли ребятам возится не хотелось, то ли еще что , короче отдали мне со словами - мы не знаем почему не работает. Плюнул на этих горе-мастеров и сел за форумы. По моим всем предположениям и методом исключения я понял, что причина в регуляторе заслонки, деталь копеечная (оригинал 500р), на пришлось снимать всю панель. Вообщем 4 часа в гараже и я снова в тепле!

Теперь о внешнем и внутреннем убранстве-я особо не привередлив и считаю что машина в первую очередь должна быть практичной! С этим у Кирьяна полный порядок. Просторно спереди и сзади, посадка за рулем комфортная. не очень нравятся широкие передние стойки, приходится выглядывать. Багажник отличный!

Двигатель - старый, мерсовский, проверенный годами. Для такой машины откровенно слабоват. Это чувствуется везде в городе и на трассе. Нет, он едет, разгоняется (пробовал до 160, без проблем), но медленно. Особенно чувствуется при обгонах. Прав, мой папа, на таких машинах гонять не надо. Не та это машина! Я поменял свой стиль вождения на спокойный, я бы даже сказал равнодушный к качеству асфальта и в этом что то есть! Когда засвербит в одном месте беру у жены мазду 3 и наслаждаюсь))))))) Рулится на трассе хорошо, без подруливаний и метаний по полосе по сравнению с Патриком. Едешь, отдыхаешь. Не хватает круиза, для полоного счастья.

Кстати охоту гонок отбивает еще МПП, она хоть старая и надежная, но она реально говно! Почти как на старой отцовской Волге или на грузовике. 1 и 2 включаются своеобразно, быстро не переключится. Со второй на первую только почти при полной остановке.

Расход бензина - 16-17 в городе и 10-11 по трассе при скорости 110-120. Многовато! По совету знакомого поставил ГБО 4 поколения. Баллон торроидальный, вместо запаски, запаску кинул в гараж, беру только на дальние расстояния. Короче получилось, что в пересчете на бензин Кирьян вышел у меня самой экономичной машиной - 9 литров по городу и 6 по трассе. Проехал на газу уже 10 000 км, все гут! всем рекомендую!

В связи с установкой ГБО и без того через чур мягкие задние пружины просели почти до отбойников, ехать невозможно с пассажирами, пробивает нещадно. Да и внешне стал похож на распластанную жабу. Проблему решил радикально и недорого (спасибо форуму!) передние пружины оргинал-рекстон, а задние от шнивы! результат отличный, машина стала жестче, собранней на дороге, меньше кренится, про пробои забыл! Поставил колеса 265\70\16. Машина стала походить на настоящий внедорожник. Минус один садится стало не очень удобно,высоко. мне в принципе нормуль, а жена ноет. Короче по весне буду мастырить подножки!

Тормоза замечательные, АБС срабатывает своевременно-без нареканий.

Полный привод это вообще песня. Зимой почти по льду на полном приводе 100 идет как по рельсам! Я не рыбак и не охотник и вообще стараюсь не насиловать машину зря. Но это непередаваемое ощущение свободы и независимости от дороги! Как то пришлось вытаскивать 9-ку из достаточно глубокого кювета, ребята до этого пробовали тащить 2-мя пузотерками. Включил пониженную и вытащил вообще без напряга!

При покупке сразу поменял все масла, антифриз, все фильтры. Начитавшись форумов превентивно поменял передние нижние шаровые, справа был едва ощутимый люфт . Очень радуют цены на запчасти, все покупаю в экзисте, оргинал не дорогой, аналоги еще дешевле. В перспективе починить ручник, закисли тросы, но это опять весной, когда будет тепло. В принципе за 10 тыс пробега больше ничего и не ломалось, лампочки в фарах не в счет)))

Вот у меня и дилемма, может поменять сие беспроблемное чудо на такое же только дизельное и автоматическое????

Резюме: автомобиль достойный, надежный для спокойного неторопливого человека.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. это внедорожник, 2. недорогой в эксплуатации, 3. просторный салон, 4. мое мнение что надежный
Минусы
1 .плохая обзорность, 2. слабый двигатель, 3. МКПП,требующая привычки, 4 .Расход,если без ГБО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2013
О-о-о-х был уменя такой только новый писал про него ( отзыв "Даже в ломбард не берут" ) , про 100 км. на полном приводе это ты загнул -разрешонная скорость 80 км, Поехать то поедет а вот что сраздаткой будет. Про проходимость смотря с чем сравнивать. Удачи может тебе больше повезёт.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
у меня на дизеле 2009 года 180ткм пробег, полет нормальный, у кирюхи форсы Делфи с заменяемым клапаном а у Вашего Чироки - пъезобоши - анавариантные 6 горшков по 15к тока на форсы 90 рэ...нет уж лучше кайрон и расход скромный
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
вы за 10000 нехило ввалили, смысл менять?а в автомат и дизель (возможно) придется.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
К 100т пробега, будешь выть, машина просто разваливается
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
взял бы лучше чтото постарше, но надежнее и с честным фуллтаймом. С наступающим)
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
У друга был дизель с автоматом, сначала aktion sport, потом kyron , на дизеле едет, груженую газель на галстуке почти не чувствует. К автомату нареканий не было. Первого утопили - гидроудар, продан с дисконтом, у второго накрылась форсунка, официальные криворукие придурки не смогли достать и оборвали, в итоге новая голова. Продан по причине подвернувшегося прадо. Обе машины прошли по 250тк. Работа, рыбалка, охота, перевозка грузов, зимняя езда - вопросов не было, трудяга. За эти деньги вполне достойный автомобиль. С наступающим!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Там реально есть проблема, что форсунка прикипает к голове, это не кривые руки мастеров. Чаще всего четвертая форсунка прикипает, и ее ни чем не отодрать, только с головой снимать.
Нравится
Ответить
1 января 2014
Там для этого существует вибрационный съемник, если им пользоваться ( и уметь пользоваться ) все снимается. Кайрон не единственный автомобиль с запрессованными форсунками. По поводу криворуких официалов остаюсь при своем мнении. Если Вы там работаете, то обидеть не хотел. С наступившим!
Нравится
Ответить
31 января 2014
четвертая прикепает всегда, но наши токаря ВСЕГДА справляются, правда уходит дня два, металл прочный сверлить тяжело всегда рекомендовали людям после первого то демонтаж форсунок и замену уплотнительных колец, тогда долго не прикипит
Нравится
Ответить
да ни че этой раздатке не будет! распределение момента там 50/50 и страшного там ничего нет при более высокой скорости.Вся соль жесто подключаемого моста в отсутсвии дифференциала поэтому езда по скользкой дороге или прямо по асфальту )))на счет проходимости все весьма условно,, можно и т150 посадить! А на счет старых американцев: мой папа уже 3-год владеет дизельным чероки 98 года, че там только не ломалось!!!Благо чинил он все своими рученьками и все запчасти за счет фирмы!Одних запчастей рублей на 150! короче надежность там сомнительная и цена порой на всякую мелочь космическая!
Нравится
Ответить
1 января 2014
Чистый американец это только БЕНЗИН . Проблемы всех дизелей в России это топливная система ( ТНВД , форсунки , рамки и прочее дизельное хозяиство.) Так что ЧИРОК хоть Z или WJ или WK с бензином это савсем другая история и ценник там на несколько порядков ниже.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Товарищ, не парьте людям! Там 60:40 ибо по другому никак и ЛЮБОЙ учебник по автомобиле строению это подтвердит. Но раздатка лействительно из строя выйдет последней - первым разрушится дорогостоящий передний мост, так дифференциала в раздатке не он будет испытывать нагруки, из пятна контакта начнет выдавливать масло!
Нравится
Ответить
31 января 2014
У СанЙонга нет такой проблемы, даже если ты очень посторялся убить топливную систему, у дизеля Кайрона она Дельфи, ремонт одной форсунки (старый только корпус остается) 4 - 6 тыс руб, тнвд от 7 000 рублей гарантированный срок работы (если со старых бочек не сливать и печнуху не лить) 100 000 км в общем не так все плохо
Нравится
Ответить
Бензинка реально для Кирюхи слабовата, дизель намного шустрее. Газель на галстуке таскал по бездороге, причем груженую 2,5тн железа. Дизель - весчь!
Нравится
Ответить
1 января 2014
Гбо ещё аукнется просевшими клапанами. Проходили на многих марках. Главное - успеть продать. Иначе замена гбц будет дороже экономии на газе.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Мне слово в слово говорили на одной мешине 470, на другой 200 тысяч километров пробега тому назад. За все эти пробеги моторы ни разу не мякнули по причине газа. Мотор с пробегом 200 тысяч еще ни разу в него не лазали. Мотор с пробегом 470 тысяч меняли глапана (обрыв ремня), меняли маслосъемные колпачки (недавно стал подъедать масло, после смены колпачков (они практически окаменели) масло перестал кушать). (авто Ховеры (оба). Автору отзыва: Если моторы с гидрокомпенсаторами, то проблем на газу не будет. Если гидриков нет, то почаще следить за тепловыми зазорами в клапанах. Советую поставить вариатор опережения углов зажигания, мотор прибавит тяги с низов, прибавит слегка лошадей (порядка 7-10 процентов)(есть графики с диностенда).
Нравится
Ответить
16 января 2014
Добавлю. Точно экономию не считали, т.к. кроме разницы (ощутимой) в стоимости заправки за километр пробега, есть еще стоимость масла (он дольше сохраняет свои качества, реже меняется), мотор работает мягче, скорость распространения фронта пламени в камерах сгорания меньше бензиновой, значит меньше ударные нагрузки на поршень, на вкладыши шатунов и колена. На газу мотор практически не знает что такое детонация (ресурс мотора в целом). Газовая смесь в камерах сгорания (особенно при пусках на холодную) не является растворителем (не смывает масляную пленку со стенок цилиндров как бензин, не растворяет масло), по этому ЦПГ моторов на газу бегает практически в два раза дольше. По экологичности мотор на газу вообще ни в какое сравнение с другими видами моторных топлив, газ самое экологически чистое моторное топливо. Единственное условие - не допускать эксплуатацию мотора с неисправным оборудованием, для этого периодически (не реже раза в год) заезжать на диагностику и (коррекция по необходимости).
Нравится
Ответить
31 января 2014
КАКОГО на хрен РЕМНЯ, в Кайроне ЦЕПЬ ГРМ! Не мутите народ товарищ!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Читай внимательнее! Товарищ! :-)
Нравится
Ответить
31 января 2014
прочитал " глапана (обрыв ремня)," еще раз там не ремня и полюбому гидрики
Нравится
Ответить
31 января 2014
Тогда повторюсь. Я привел пример много сот тысячного пробега на автомобилях Ховер (собственные) и сказал, что на - Ховере с 470 сот тысячным пробегом с ГБО была проблема с клапанами только по причине обрыва ремня с последующим загибом клапанов. Поменяли клапана и все дела. Ремень в ГРМ - ХОВЕРА! :-) ... На Кайроне я не знаю, Вам виднее, если там цепь, то еще лучше. Гидрики есть - тем более!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ну извини слово Ховер нигде не увидел!
Нравится
Ответить
Взял год назад дизельного кайрона на автомате и летом на отдых в геленджик махнул с женой. Расход по трассе до 120 км около 8.4 литра при загрузке 200 литров в канистрах дт И ПОЛНОМ БАКЕ 80 ЛИТРОВ ПОД ГОРЛО.Обратно местами разгонялся выше 140 км расход 9.3-9.5 на сотку. Живу в подмосковье езжу в смешанном цикле расход 10.5 л.Машиной в целом доволен но есть мелкие недостатки.
Нравится
Ответить
7 января 2014
тоже хочу приобрести Кайрон года так 2010-11, но вот делема не знаю что выбрать дизель или бензин? какие проблемы у машины,как она в обслуживании??? на что обращать внимание при покупке??? Пожалуйста,если не трудно, подскажите...
Нравится
Ответить
Конечно в первую очередь пробег потертость руля педалей сиденья водительского износ тормозных дисков и из первых рук по документам . НА ДИЗЕЛЕ меньше расход но чаще меняется масло каждые 10000 км.Я установил дополнительный фильтр грубой очистки о грузовика хундай 78 чтобы топливную систему сберечь.6-ти ступка автомат вещь длинные передачи но не каждому везет. ТО от 6000 р в зависимости от пробега.У бензиновых расход больше масло меняется реже каждые 15000 км тяга конечно слабее .Недостатки не информативный руль и при повороте налево из-за передней стойки обзор не очень. Слабые места нижние шаровые после 40000 км .
Нравится
Ответить
там шаровые меняются быстрее чем поддамкратите машину и снимите колесо! Все элементарно, а сейчас тем более они усиленные идут: поменяли раз и забыли и стоят оригинал гроши! Это не критерий для отказа от покупки)))
Нравится
Ответить
Полностью согласен я купил авто новый и меня это не смутило ведь это расходник. НО масленки могли бы и поставить для продления срока службы.
Нравится
Ответить
31 января 2014
найдешь сбрось вин номер все расскажу
Нравится
Ответить
31 января 2014
проблемы были с 6кой первого поколения из-за неправильно подобранного масла отлжениями забивался гидротрансформатор далее вибрация на 4-5 передачах при скоростях 50-70 км/ч. А вот уже дальше кому как повезет, обнаружено вовремя - меняется только гидрик, масло, дистанционная шайба новой кострукции (без усов) и дистанционная для регулировки осевого люфта, не повезло замена акпп!
Нравится
Ответить
31 января 2014
очень чувствительны к развалу, из практики один проехал на родных 120 тыс км (сами удивились) и решил поменять просто тяготило (за развалом следил) и один вояка ехал с Москвы в Краснодарский край, застучало на 14 000 км заехал к нам приговор шаровая, при самговорит дороги в подмосковьи хреновые, ездить надо быстро, в общем ещё два колеса надо было раскатывать, т к балансироваться не хотели никак
Нравится
Ответить
бери дизель но заправляйся только хорошей салярой в мороз до -30 завожу без добавок анти геля но с вебастой без нее -22 не заведется уже
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ручник у этого семейства машин выходит из строя за год - полтора, но не критично, так как не дорого. МКПП действительно не удобная, на в 2006 была ещё хуже, как на газели с разболтанным первичным валом и не отрегулированными лапами сцепления, без хруста ни первая ни задняя не вклячается, усилия чрезмерны. На вашей второе поколение, было и третье в 2011 году изменили немного констукцию, синхроны стали другими, но что-то не пошло сразу. У меня был случай когда синхрон пятой передачи в прямом смысле расплавился, так как такой детали не было а машина гарантийная, заменена мкпп в сборе. Кстати я в такой машине двумя руками за дизель, тянет отлично, 160 км/ч без проблем вообще и разгон резвый, если ещё прошивку залить (не убивает двигатель проверено) динамика становится очень достойная. Совсем забыл у нового поколения уже можно на Актоин Спорт увидеть совсем другая коробка и способ соединения рчага кпп с кулисами, реально удобнее
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
"беру у жены мазду 3 и наслаждаюсь)))))))" - рассмешил, честное слово:)))
Нравится
Ответить
ну после кайрона матрешка эталон управляемости!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
"беру у жены мазду 3 и наслаждаюсь" - поднял настроение:)))))
Нравится
Ответить
меняй на дизель не пожелееш только не бери с австралийским 6 ступенчатым автоматом он не надежный у меня залип бублик на 50 тысячах сжег каробку благо миханик в сервисезнакомый зделал все по горантии ато ремонт по смете выкатился в 220 тысяч возьми с 5 ступенчатым автоматом zf они шас ставят его на новые машины он надежный а так машинка радует
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
УГУ. Что бы давать советы надо быть в теме.Австралийские автоматы шли 4-х ступки по лицензии МБ,у меня такой.Очень надёжный. 6-ти ступки-это голимый Китай-джилли. Это расходник.По дизелю,хотите проблем и развод на деньги-покупайте дизель.Там форсы -расходники,50тыр. ремонт.Пока новый -ничего,потом начинает пожирать соляру как бензин.Разница в цене соляры и 92-го- 5руб.Считайте.
Нравится
Ответить