Мои впечатления от владения Кайроном

Владею автомобилем с декабря 2011 г. Брал новым, бензин механика, базовая комплектация, сборка Соллерс. Что хочу отметить. Во-первых, за свои деньги, а брал по акции (которые у SsangYong почти постоянно) за 770 т.р. машина недурственно оснащена. Тут тебе в базе и литые диски и туманки и все подогревы (кроме руля конечно), кондей, АБС, подушки и др. Докупал к нему музыку, парктроник и защиту. За 2,5 года езды впечатления в-основном положительные. Т.к. это был мой первый внедорожник, конечно поначалу вызывало восторг, что сижу высоко и не надо уворачиваться от каждой ямки и бояться каждой колеи. Когда эмоции улеглись, то был неприятно удивлён валкостью (в это вносят большой вклад и 16 дюймовые штатные колёса с 75 профилем) и не очень информативным рулём (но хотя это по сравнению с предыдущим Фокусом 2). Но самое неприятное впечатление оставила подвеска. Пока машина новая - всё ничего, но буквально через год пружины проседают и жып превращается в натуральную пузотёрку (хотя и на новом то Кайроне избыточного клиренса нет). Бороться с этим можно и нужно (на форуме Кайрон клан приведены варианты решения проблемы), вот и я поменял сначала пружины (пришлось колхозить назад пружины от Тойоты Пикника, вперёд - от Рекстона, новые родные увы держатся максимум полгода), потом амортизаторы (пришлось также колхозить Каябу ибо родные MANDO имеют очень говорящее название). Частично удалось побороть вышеописанные проблемы. По шумоизоляции машина приятно удивила, очень хороший головной свет, в дальней дороге комфортно - легко по 1100 за день проезжал без всякой усталости.

По надёжности - внепланово поменял только рулевые наконечники на 45 000, а так- лишь расходники.

Мотор - мерсовская лицензионная конструкция, пусть старая , но надёжная и беспроблемная. 150 л.с. - конечно не фонтан, особенно когда идешь гружёный, но мне хватало, чтобы в городе не отставать от потока, а на трассе держать крейсерские 120 и при необходимости совершать обгоны.

По проходимости скажу так: кто-то считает Кайрон внедорожником т.к. рама, понижайка, жёстко подключаемый передок, кто-то паркетником - т.к. большой свесы, небольшой просвет. Я больше склоняюсь к первому т.к. за 2,5 года не застрял ни разу, хотя ездил везде где хотел, однажды спокойно проехал по снежному полю вслед за Hummer H3, когда приехал и вышел из машины - морда до фар была в снегу, думаю вряд ли какой-то паркетник повторит это. В ходе зимней эксплуатации вылез ещё один недостаток. Т.к. передний мост подключается жёстко, то и полный привод можно включать только на скользких покрытиях, а например на сухой зимней дороге, где периодически встречаются наледь и снежок - уже нельзя. Т.е. ты едешь по сути на заднеприводном универсале, а т.к. у меня была база без системы стабилизации, то порой было весело. Это и стало основной причиной расставания с Кайроном - езжу по тяжёлому бездорожью очень редко, в основном трассы и город - в любую погоду и время года, т.е. нужен не Part-time а постоянный полный. Продать его не очень просто, в частности, у меня было всего 2 звонка и оба - с Кайрон клана, но я продавал неспешно и машина ушла. Так в целом впечатления положительные и могу сказать смело, что если человеку требуется рамный полноприводный автомобиль, достаточно комфортный и надёжный и за разумные деньги, то альтернативы Кайрону нет. УАЗ Патриот гораздо хуже по качеству и по поведению на трассе. К Ховеру (при всём уважении к прогрессу Китая) пока ещё доверия нет. Прошу помидорами не кидаться, всё вышенаписанное - МОЁ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и навязывать его я никому не собираюсь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива (на 92) город 14-16, трасса 10-12, Шумоизоляция (для такого класса просто отлично), Вместительность (и салон и багажник просто супер), Отсутствие интереса со стороны угонщиков ( и низкая стоимость КАСКО), Простота конструкции и довольно доступные запчасти, Проходимость
Минусы
Подвеска, Не очень хорошие динамические показатели, Тип полного привода Part-time (если вы не рыбак, не охотник и не ездите периодически по серьёзному бездорожью), Низкая ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2014
Хороший отзыв.
Про пружины слышал, но, кажется, этот глюк уже победили (купившие в 2013 году на мягкость пружин не жалуются).
Нравится
Ответить
это не глюк, это фишка :-)
купившие в 13 году не жалуются на проседание пружин, потому что те еще не просели, но у них все впереди ...
впрочем, как было подмечено, заменить пружины на более жесткие не проблема, рецепты уже давно известны
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Нет, проблему решили потому, что смотрели эти пружины, специально с дядькой на сервис к ОД заезжали (хотели сразу заменить). Там сейчас более жесткие пружины стоят. Оперативно среагировали :)
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Так в том и фишка, купил в начале 13 года, сейчас 40 тыс. пробега, может и просело, стоит под загрузкой ровно, визуально нормуль ))). Пипец, как начинаю читать отзывы и форумы дергается глаз и плохо сплю))), коробки, раздатки, пружины...БРР. Кайрон конечно машина "Я ее слепила из того, что было", как вьетнамский рынок "дзинсьси нада, отськи нада, заходи се есть", но реально то альтернативы НЕТ.
Нравится
Ответить
Так Кайрон и будет ровно стоять, просто под защитой картера останется сантиметров 17-18 (на штатной резине) :-)) А ужасы в целом очень сильно преувеличены, кроме подвески глобальных глюков за сотку не выявлено.
А альтернатива есть в виде Ховера, у них кстати раздатки с Кайроном одного производителя, различаются только посадочными местами.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Отзыв писали по факту продажи?
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Если я правильно понимаю ваш вопрос, то сначала продал машину, а потом написал отзыв.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Жрет 16л.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Вы явно не владели Кайроном. Он ест больше десяти литров только тогда, когда приходится много в пробках стоять.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Согласен но лишь частично. Бензиновый кайрон на механике действительно нельзя назвать прожорливым автомобилем. Для своего веса и мощности он ест действительно немного. Однако у меня на трассе укладывался в 10 только если ехать 100-110, если чуть быстрее - уже около 12, в городе без пробок - 14 летом, а с пробками - и 16 легко.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Хмм... не верить не имею причин, конечно, но с Кайронами сталкиваюсь часто - в ближнем кругу их три штуки. 16 литров даже с пробками - это что-то совсем для них запредельное.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Запредельное когда он у меня на 265 резине АТ по 25 жрал в городе и 18 на трассе))), пришлось снять. На штатной резине ниже 12 не получается (АКПП) и то с попутным ветром. Да и нормально 12-15 литров, если совсем не тошнить, для таких размеров.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
А какой расход по трассе и по городу?
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Трасса до 110 - около 10, 120-130 - около 12, город лето без пробок - 14, город лето с пробками - 16. Самый большой расход был зимой в сильные снегопады в городе с интенсивным движением и скользким покрытием. Полный привод практически не отключал тогда и машина при всём этом с удовольствием съедала около 18 литров на сотню. Все вышеперечисленные цифры указаны на 92 бензине.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
По проходимости, кстати. Когда подключаешь передок, включается блок заднего диффа. Может, в снегу и нормально, но, вот, на асфальте при развороте... Внешнее колесо буксует, внутреннее тормозит!
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Брали Кайрон в 2012 году. Проблем никаких нет, кроме кондиционера, два года не дает жить. В этом году ремонтируем его уже третий раз. Никак не могли обнаружить причину поломки, наконец нашли точку пробива в кондиционере. Других проблем не возникало. Используем за городом, рекомендую всем!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее