Мне нравится

Выбирал долго.Хотелось новое, внедорожное,не дизель,автомат, импортное и естесственно недорогое. Начитавшись отзывов плохих и хороших,выбор пал на кайрона.Во-первых, ничего нового за 811000 не купить, ближайшие конкуренты за 1млн. Во-вторых, Корея не Россия и не Китай.В-третьих, просто понравился. На сегодняшний день пробег 41500. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Стоянка- уличная. В принципе пока все устраивает.Обо всем по порядку:

- подвеска в меру жесткая, (все таки рамник) привыкается. Пока ничего не брякает, не стукает, не скрипит.

На 35000 заменил нижние шаровые. Определяется по болтанию руля на скорости 35 км/ч при разгоне . Сначала думал балансировка колес, но однажды не доезжая до дома метров сто, за рулем сидела жена, заклинило правое колесо. Собрав весь словарный запас выссказал жене все ,что думал о ней и о машине,заглянул вниз,обнаружил.что нижняя лапа уперлась во внутренний обод колеса(хорошо не на трассе). Юзом добрался до дома и через два дня сам заменил обе шаровые (цена 1300 за шт.). Больше с подвеской за данный пробег ничего не было.

- Двигатель без проблем, заводил до -42, масло заливаю ESSO 5W40, расход 10-13л/100км.максимально разгонял до 170, по трассе обычно 100-130 едется с удовольствием

- Салон без претензий, меня все устраивает, ни чего лишнего,шумоизоляция лучше чем у многих престижных марок,зимой тепло. летом холодно. Багажник - супер.ЗиП,трос,домкрат и прочие нужные штуковины в дороге располагаются в потайных отсеках.Все для охоты, рыбалки пикника с собой без проблем влезает. Разложив седушки, имея среднюю комплекцию, спать очень даже удобно втроем.

- Бездорожье, естественно в пределах разумного, преодолевается с легкостью(заменил штатную резину на внедорожную). Главное не посадить на мосты.Разумеется к включению передка и понижайки надо привыкнуть и чувствовать машину. По пляжу ездил даже с прицепом с лодкой. Максимальный брод по молдинги дверей, но кратковременно.

- ТО-1 (15000) проходил в сервисе у дилера (6000руб без материалов) Остальные по знакомству- дешевле и надежнее.

Вывод: в целом если не быть занудой и балаболом машиной доволен, каждому свое, что купил на том и езди.Не надо слушать байки, что существуют авто, которые не ломаются(примеров море и за 100тыс.руб. и за 2млн.руб. На вкус и цвет товарищей нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2011
Немного о свечах накаливания Кайрон дизель декабрь 2010 г.в. СТО начиная с ВАЗ 2105 с 1987 года никогда не посещал.При пробеге 5000 км вывернул первую свечу легко.Показалось даже что не дотянута.Свеча хорошо была смазана.2 и 3 стронул и завернул.4 свеча отвернулась с большим усилием.Была без смазки и на резьбе ржавчина.Вывернул 2 и 3.Они тоже были без смазки.Смажут ли сервисмены?Вот в чем вопрос!
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
После -25 С не советую на нем ездить. У меня заспливилось пол машины. Самая дорогая неисправность из-за холода, это замена сальника коленвала заднего - 15000 руб. вышло (потекло масло через него). Также вероятно и помпа кончилась из-за морозов.
Печки явно недостаточно для такого авто. Чтобы прогрелся салон, надо минут 40-50. (при -20 С).
Дизеля "не хватает" для такого тяжелого авто, по крайней мере на автомате - жжужжалка какая-то, очень напрягает.
Нравится
Ответить
и многие пишут машина супер,чё в ней хорошего?чуть лучше тазика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее